Что нового?
  • Айоу, Мафиози!

    Не забывайте подписываться на наш канал и чат в ТГ, чтобы получать свежие новости, уникальные статьи и общаться на темы о CPA.

    Канал: t.me/cpa_mafia
    Чат: t.me/cpamafia_chat

TRAFFHUB | Арбитраж трафика с Facebook

  • Автор темы TraffHub
  • Дата начала
TraffHub

TraffHub

Пользователь
Регистрация
10.11.23
Сообщения
96
Реакции
0
Гороскоп и нутра: где связь?
752 (1).png


Тут у Кардинала вышла статья и в первое касание тема показалась высосанной из пальца, так как суть уловить сложно. А потенциал у темы есть.

В общем, эффект Барнума — это когда общие фразы кажутся нам личным посланием. Как в гороскопах. Они говорят общими фразами, но мы находим в них что-то свое.

В нутре это можно использовать для расширения ЦА оффера. Например:

Если вы иногда чувствуете сильное сердцебиение или замечаете покраснение лица, это могут быть признаки повышенного давления.

Реклама будет триггерить не только ЦА с проблемой, но и тех, кому «кажется».

Но и обратная сторона этого в том, что может быть куча не валидных кликов. При этом большой интерес будет хорошо восприниматься аукционом. Надо будет потестить..

В самой
статье куча примеров, которые можно допилить.

❗Качественные UA, PL, US фармы с BM, автики, ФП ПЗРД - в
Accc-master.store. По промокоду "traffhub" -12% на покупку.

Следить за нами в Telegram
 
TraffHub

TraffHub

Пользователь
Регистрация
10.11.23
Сообщения
96
Реакции
0
Небольшой мануал по проверке чистоты прокси
753 (1) (1).png


Даже у ТОП селлеров могут быть осечки, поэтому две лишних минуты на проверку избавят от кучи проблем.

Суть: Google и Ко ведут собственные базы IP, оценивая чистоту и бэкграунд прокси по индикатору "Fraud Score".

Проверить этот момент можно через:

  • Pixel Scan и его расширение Check Proxy для Firefox. Если индикатор Quality level зеленый – все классно.
  • Десктоп прогу "Fogleden Proxy Tester". В "Destination URL" указываем ссылку на главную Google и проверяем подключение. Аналогично, если горит зеленый – прокси хорошие, если "fail", то печалька. Также справа есть колонка скорости.
P.S. Есть селлеры, где при покупке можно указать, чтобы нам выдали только high quality прокси.

Наконец, перед тем, как заходить в FB, заходим на сайты определения IP и смотрим на соответствие региону.

❗Качественные UA, PL, US фармы с BM, автики, ФП ПЗРД - в
Accc-master.store. По промокоду "traffhub" -12% на покупку.

Следить за нами в Telegram
 
TraffHub

TraffHub

Пользователь
Регистрация
10.11.23
Сообщения
96
Реакции
0
Какой трафик покупают?
751 (1) (1).png


Мы не эксперты в гембле и учить никого не планируем. Но если в руки попадает хорошая инфа, почему не дать ее сюда.

Мы спросили: «Как понять, что мы льем хороший трафик?». И вот ответ от манагера:

  • Click2reg/reg2fd/click2fd. Выше среднего по рынку/продукту — заподозрят мисслид. По BR 1к2,5-4 / 1к6 / 1к15 соответственно — это норма.
  • AVG FD (сумма среднего FD). Важно, чтобы она была выше, чем миндеп на продукте. Значит трафик волеченный и платежеспособный.
  • RD (% повторных депов). Много зависит от продукта, поэтому тут наша задача лить на тех, кто умеет в ретеншн. Хороший показатель - 40%.
  • AVG RD (сумма повторного депа). Чем выше миндепа - тем лучше.
  • FD / RD / BET SUMM. Суммы первых и повторных депов, и всех ставок. Важно вписаться в нормы по продукту. Говорят о вовлеченности игроков.
  • NGR. Чистая прибыль продукта с вашего трафика, которая вырисовывается только на дистанции. Поэтому и холд обычно 14 дней.
❗Качественные UA, PL, US фармы с BM, автики, ФП ПЗРД - в Accc-master.store. По промокоду "traffhub" -12% на покупку.

Следить за нами в Telegram
 
TraffHub

TraffHub

Пользователь
Регистрация
10.11.23
Сообщения
96
Реакции
0
Как жить после ПБ?
752 (1) (1).png


С грейсами сейчас что-то совсем туго, кто-то заморачивается и крутит двойки, наш выбор — крутить 900-ки.

Ну ладно, 900-ки в процентном соотношении бывают не часто, 600 в лучшем случае, но все равно биллы сейчас аппаются быстро.

Схема работы в данном ключе сейчас выглядит так:

  • Берем ПЗРД кинг. Создаем БМ через Inst, расшариваем его на второй ПЗРД кинг.
  • Первый кинг оставляем в покое, запускаемся со второго.
  • Вяжем лички полтинники (на них лучше всего растут лимиты).
  • Создаем около 20 адсетов, чтобы суммарный бюджет был на 50% выше дневного лимита.
  • Когда подходим к лимиту — билл сам аппается, либо идет запрос на подтверждение карты. Иногда просит $1.
  • После билл сразу растет.
Ну а дальше за счет простых манипуляций покрываем часть спенда, закрывая в ноль текущие тесты новых связок.

❗Качественные UA, PL, US фармы с BM, автики, ФП ПЗРД - в
Accc-master.store. По промокоду "traffhub" -12% на покупку.

Следить за нами в Telegram
 
TraffHub

TraffHub

Пользователь
Регистрация
10.11.23
Сообщения
96
Реакции
0
Арбитраж трафика и look-a-like
753 (1) (1) (1).png


В теории, показы рекламы аудитории, которая похожа на ту, что уже взаимодействовала с вашей рекламой — это мастхэв.

Но только если у вас есть 100 событий в рамках ГЕО или, может, слитая база КЦ.

В остальных случаях, в гембле/нутре обычно льют на широкую и спендят дай бог $500-1000 c аккаунта. Плюс ЦА офферов довольно разношерстные ребята, что нивелирует вариант с созданием аудитории по пикселю.

Но, допустим, мы настроились на событие, когда пользователи посмотрели 75% видео. Как FB поймет, какая аудитория будет похожа на нашу, если у нас банку нутры купил сантехник 50 лет, домохозяйка 30 лет и 20 годовалый спортсмен?

Цена ошибки: тотальный слив бюджета. Почему бы нам тогда просто не проанализировать данные аудитории, посмотреть, условно, что Ж35+ совершили 70% конверсий и не перекинуть весь таргет на них?

В общем, в вайтхете может это и работает, но в нашем случае не пошло.

P.S. Раньше также хейтили Advantage+, а сейчас наоборот юзаем)

Следить за нами в Telegram
 
TraffHub

TraffHub

Пользователь
Регистрация
10.11.23
Сообщения
96
Реакции
0
Атрибуция в нутре в арбитраже
754 (1).png


Как известно, FB дает нам несколько вариантов атрибуции 1, 7 и 28 дней. Что выбрать арбитражнику?

Вся суть вопроса кроется в понимании, что это вообще за инструмент.

Атрибуция позволяет FB определить, какой из показов рекламы был решающим для конверсии, какой путь лид прошел от 1-го взгляда на рекламу до конверсии.
Арбитражная воронка обычно заточена на триггере пользователя, чтобы он купил сразу. Поэтому мы используем таймеры обратного отсчета, красные акции, WOW-крео и т. д.

:unsure: Тогда логично, что нужна атрибуция 1 день? И да и нет. Выбирая 1 день, мы просим FB дать нам аудиторию, которая сконвертит в 1 касание. Из-за этого он сужает таргет, поднимая стоимость.

Оптимальный вариант в сравнении — 7 дней (стандартно). Так мы получаем аналогичный результат, но за меньшую стоимость.


Следить за нами в Telegram
 
TraffHub

TraffHub

Пользователь
Регистрация
10.11.23
Сообщения
96
Реакции
0
Когда запускать РК?
755 (1) (1).png


На радио самая дорогая реклама была с 7.00 до 12.00. На TV пик активности приходился с 19.00 до 21.00. Сейчас разные
исследования дают разные данные, но если посмотреть на стату в разрезе кол-ва кликов к конверсиям — то это промежуток с 19 до 23.00.

Естественно, лучше поискать более точную стату по вашему ГЕО.

Что нам это дает?

(y)Вовлеченность, меньше треша, объем, качество трафика. Вечером юзера никто не дергает, он может уделить время чтению преленда, вбиву карты или оформлению заявки.

(y)Быстрее обучим РК, поймаем зацеп и аудиторию, так как получим больше событий.

(n) Минусы: нужно залетать с жирной ставкой, но результат не предсказуем. На одной и той же связке, где-то цена за результат была на 20-30% выше, чем в дневное время, где-то на 70% ниже.

Ситуация в аукционе конечно влияет, но открут рекламы в это время однозначно лучше!

Следить за нами в Telegram
 
TraffHub

TraffHub

Пользователь
Регистрация
10.11.23
Сообщения
96
Реакции
0
На что лить?
757 (1) (1) (1).png


Недавно в чатике спросили на что заливать. Несмотря на тесты, наш основной костяк все еще нутра. В свете этого решили осветить тему бесплаток и лоу-прайс офферов.

Бесплатки — офферы, где на ленде юзеру обещают бесплатную банку, а КЦ уже расскажет, что ее можно получить при заказе 1-2 банок за полную цену.

Да, аппрув здесь так себе, но математика складывается за счет бОльшего объема заявок, чем на обычных офферах.

Лоу-прайс — на ленде юзер видит жирную скидку, а КЦ уже поясняет, что акция доступна при покупке 1-2 банок по фулл-прайсу.

Как и в случае с бесплатками, тут многое зависит от работы КЦ. Поэтому лучше работать с ПП-реклами полного цикла со своими нейтив КЦ.

Что касается тематик, если смотреть по Гугл Трендс, с приходом жары повышается спрос на гипертонию и варикоз, так как население стареет, вспышки на солнце каждый день и вот это вот все.

Следить за нами в Telegram
 
TraffHub

TraffHub

Пользователь
Регистрация
10.11.23
Сообщения
96
Реакции
0
Дневной бюджет или бюджет на весь срок действия?
756 (1) (1).png


Недавно мы писали, что не пользуемся Advantage, но времена меняются. Как и почему в другой раз, а сегодня о бюджете кампании при работе с Advantage, где FB дает выбрать две настройки бюджета. В чем разница?

Дневной бюджет. Устанавливаем лимит на сумму расходов в день (на деле она прыгает до 25% при наличии «окна» в аукционе). Разница компенсируется в другой день.

Подходит для теста связки, понять что к чему и перезалить за бюджет на весь срок действия.

Бюджет на весь срок действия. Бюджет пересчитывается ежедневно. Если FB видит, что в какие-то дни аукцион дешевле, а результаты лучше, то в эти дни он будет тратить больше.

Плюс можно планировать показы по часам (привет КЦ и загруженному аукциону после 00.00).

Так цена клика не растет из-за вылета аукциона, FB все делает за тебя на максимально лучших условиях в разрезе недели.

Следить за нами в Telegram
 
TraffHub

TraffHub

Пользователь
Регистрация
10.11.23
Сообщения
96
Реакции
0
Модель теста COD оффера на Tier-3
758 (1).png


У нас дано: COD оффер на PE, выплата $15, аппрув 30% (ориентируемся на 25% по факту), 3 проклы и 3 крео. Первым делом посчитаем экономику:

  • Чтобы лить в ноль, цена за лид должна быть $4.5 (выплата*аппрув).
  • Для ROI 50-100% нужна цена — $2.25-3.37.
  • На каждый преленд желательно слить по ±500 кликов и посмотреть на EPC (чтобы понимать ситуацию не только с CR, но и с AR). Клик по PE 0.03-0.08$. Получается, что текст 3-х прелендов составит $45-120.
  • А вместе с тестом 3-х крео — $135-360.
Это стоимость понимания, стоит работать с оффером или нет.

Запускаем кампанию 1-3-1. Бюджет на адсет по $20. Трекаем конкретные крео+преленд по параметру в Keitaro, так как крео по разному себя показывает на разные прелендах.

Попутно стопаем крео с CTR меньше 1,5%. По опыту, он не зашел ЦА и выйти в плюс с нашим AR не выйдет.

В разбивке подход-прокла-EPC видим лучшую связку для оптимизации или масштабирования, экспериментов с ручкой и пр.

Следить за нами в Telegram
 
TraffHub

TraffHub

Пользователь
Регистрация
10.11.23
Сообщения
96
Реакции
0
Как выбрать бренд и слот, чтобы конвертило? #гембла
759 (1) (1).png


Несколько советов от ТОПчиков, которых мы читаем. Первый вариант для тех, кто любит опираться на какие-то данные, второй для тех, кто хочет строить какие-то новые воронки/подходы.

Вариант #1. Через VPN гуглим на языке целевого ГЕО «топ онлайн казино играть сейчас», находим aff-сайты и смотрим, какие бренды/слоты в ТОПе сайта.

SEOшники очень скрупулезны в своем выборе и создании витрины на сайте, поэтому их выбору можно доверять.

Вариант #2. Лезем в спай, смотрим, что льют и НЕ льем тоже самое. Aviator, Lucky Jet и Ко уже порядком заезжены. Чтобы получать хороший ROI нужно искать новые игры, которые будут давать потенциальным игрокам новые эмоции.

Пошуршать новинки можно на
bgaming, smartsoftgaming, turbogames.

❗Ну и универсальный совет для обоих подходов — это смотреть на щедрость продукта по бонусам, оценить техничку сайта (скорость загрузки, форму реги, платежки) и работу ретеншн email-маркетинга.

Следить за нами в Telegram
 
TraffHub

TraffHub

Пользователь
Регистрация
10.11.23
Сообщения
96
Реакции
0
Плохой переход из клика в инсталл. Как увеличить конверсию на IOS?
760 (1).png


После часового спича овнера TD, какого-то второго дыхания WebView прил ждать не стоит. А значит остается PWA, iOS, схемы и кастомные воронки.

По части iOS есть достаточно распространенная проблема с плохим клик2инсталл.

Причина — в AppStore не зальешь агрессивный дизайн прилы, и между красочным крео и тусклой айдентикой прилы, где нет и намека на гемблу — у юзера возникает диссонанс и он сливается.

Что делать? С дизайном прилы ничего не поделаешь. Селлеры аппок и так по максимуму стараются лавировать между модерацией и потребностями аффилиатов. А значит решение кроется в креативе.

Лечение достаточно простое: нужно разнообразить креатив с колесами, чеками из банка и слотами айдентикой приложения, чтобы юзер понимал, что его ждет после клика.

Следить за нами в Telegram
 
TraffHub

TraffHub

Пользователь
Регистрация
10.11.23
Сообщения
96
Реакции
0
Как понять, что аудитория/креатив выгорели?
761 (1).png


Не имея опыта работы с конкретным ГЕО — сложно понять, какие цифры норм, а какие нет, а может и FB просто подкладывает свинью. Что делать?

Заходим в Инспектор в раздел «Насыщение аудитории» и смотрим на:

  • Доля первых просмотров. Чем ниже %, тем чаще объявление мелькает в ленте юзера и тем выше будет цена за результат. А значит, кому-то новому показывать ваш крео FB не имеет возможности.
  • Частота. Обычно, когда показатель 2.5+ — пора выкидывать крео или играться с аудиториями.
По части крео добавляем столбцы «Эффективность и клики». Берем разбивку по временным отрезкам и анализируем адсеты и крео по CTR в динамике.

Простая истина: падение CTR прямо пропорционально росту CPM/CPC.

Если льем несколько крео, то идем на уровень групп объявлений и смотрим: нужно менять все крео или есть «слабое звено», который тащит весь адсет на дно.


Следить за нами в Telegram
 
TraffHub

TraffHub

Пользователь
Регистрация
10.11.23
Сообщения
96
Реакции
0
Как сделать говорящую голову?
762 (1).png


Чтобы озвучить врача или создавать собственного инфлюенсера (это на ваше усмотрение) понадобиться:

Шаг 1. Найти исходники (соцсети, видео на YT, TT, какие-то передачи и пр.).

  • Сайт со всеми селебами в нужном ГЕО.
  • Еще у ценителя CTR есть подборки.
Шаг 2. Написать текст и озвучить его нужным голосом.
  • С текстом поможет Chat GPT.
  • Озвучить бесплатно может Voice ai (оно сложное), но проще закинуть $11 в ElevenLabs (тариф Creator), залить отрывок с селебой и через text to speech получить 2 часа генерации аудио.
Мануал по ElevenLabs.

Шаг 3. Создание говорящей головы.

  • Easy Wap2Lip. Простое решение, если нужно только синхронизировать губы с озвучкой. Вот инструкция (синхронный перевод Яндекса в помощь).
  • FaceFusion. Если нужно наложить лицо селебы на другой исходник. Гайд по FaceFusion тут.
Вот и все, удачи!

Следить за нами в Telegram
 
TraffHub

TraffHub

Пользователь
Регистрация
10.11.23
Сообщения
96
Реакции
0
Почему не стоит покупать домены с историей через селлеров?
763 (1).png


Как обычно ищут трастовый домен:

  • Идем на expireddomains.net и ищем зоны com, net, info, biz, shop, store, radio, tv, show, выбираем по возрасту и BL (кол-во обратных ссылок);
  • Проверяем на чернуху через архив и на бан в FB тут. Покупаем, прокидываем через CloudFlare.
КУЧА действий! Поэтому селлеры в TG предлагают прокинуть домен на IP вашего трекера/хостинга. Но есть нюансы:
  • Методы добычи этих доменов закрашены серо-черным цветом.
  • Селлер не знает, когда домен схлопнется. Нужно чекать каждый день, иначе потеряем трафик.
  • Нельзя прокинуть через CloudFlare, так как у селлера нет возможности сменить NS-ки. Они тупо добавляют A-запись на IP вашего трекера.
  • Зная IP-трекера можно чекнуть все ваши крео в Adheart.
  • Нельзя создать поддомены. В первом случае можно делать кучу поддоменов через CloudFlare и прокидывать их себе в Кейтаро.
Юзать или нет — каждый решит сам.

Следить за нами в Telegram
 
TraffHub

TraffHub

Пользователь
Регистрация
10.11.23
Сообщения
96
Реакции
0
Что хорошего было на AdDays? Мнение, о котором никто не просил.
764 (1).png


100% лучшие доклады были по крео:

  • Креолог Никита поделился, где искать исходники, футажи, звуки, адаптация под ГЕО — все по делу.
  • Сергей Филатов разложил, какие крео привлекают ТОП игроков.
Еще можно отметить по части выбора оффера: если George Michael отметил, что 70% реклов умирают в течение года, то Саша Флинт показал, как используя SEO анализ понять, кому доверить свой трафик с FB по RS.

Отдельный респект Довольному за вопросы и дожим спикеров. По остальному:

Алекса Башер, Егор 1win, Дмитрий Вовк - ребята показали экспертизу, но все месседжи заезжены. У Александры Кит был интересный доклад, но применение на практике под вопросом.

Арсения из ZM Team - крутой чувак, крутой перформанс, но практической инфы не хватило. А Сергей Марлерино весь доклад рекламил холдинг.

Следить за нами в Telegram
 
TraffHub

TraffHub

Пользователь
Регистрация
10.11.23
Сообщения
96
Реакции
0
Выжимка доклада Креолога Никиты, где брать исходники под гемблинг крео:
765.png


Футажи банкингов с 3D телефонами, SMSок, механик краш-игр/слотов, балансы/деньги, стрелки, монетки, фейерверки — все в избытке на стоках Envato Elements и Motion Array.

Для видеоряда под нужное ГЕО вбиваем в TT/YT запросы на целевом языке: деньги, эмоция/реакция на победу/выигрыш/на поступление. Ну или просто заносы казино на Кике/Twitch.

По ГЕО (банкноты, лого банков/платежек, плашки Apple/Google, флаги) — все есть на тех же стоках выше. Плашки Apple/Google под все языки
тут и тут.

Звуки и музыка. Музыку берем из чартов ГЕО, звуки в Envato Elements. Смотрим по отдельным авторам, которые делают звуки под игры. Также ищем в коде, указывая wow, mp3, ogg, ogx.

Новости (задние фоны новостей, переходы, музыка, титры и ведущие) — на тех же стоках (это лучше, чем YT). Обязательно качайте шаблоны с титрами, которых потом можно поменять в AE.

Слоты и колеса. Выкачиваем через код элемента, ищем
тут, тут, тут и тут. Колеса сейчас неплохо генерирует ИИ.

Следить за нами в Telegram
 
Последнее редактирование:
TraffHub

TraffHub

Пользователь
Регистрация
10.11.23
Сообщения
96
Реакции
0
Источники трендов и подходов в целевом ГЕО
766 (1).png


Да, можно углубиться в AdHeart или FbLibrary, но писать об этом нет нужды. Вот пак «новых» годных фишек:

@ShinobiCSSBot. Бесплатная функция «Подходы под ГЕО» → указываем страну (в базе 50 ГЕО) → получаем инфу по языку в крео, что цепляет ЦА, описания и примеры подходов, топ слоты и офферы, инфу для дизов (лого, прила банка, пуши для iOS/Android), пример CTA на языке ГЕО, селебы и пр.

Что в нарезках стримеров на Twitch/YT. Чаще всего это Gates of Olympus, тысячи слотов-книжек, Zeus vs Hades, Folsom Prison, Mental, San Quentin.

Что говорит Ахрефс. По сути сервис показывает живой интерес ЦА, которые ищут конкретные игры в разрезе выбранного ГЕО. Допустим, лезем в BR и там Fortune Tiger и десяток его клонов.

Раздел «Популярное» на продуктах в выбранном ГЕО. Можно поглядывать, но далеко не все ставят сюда реально популярное.

Что предлагают сервисы аренды. Мониторим селлеров прил по нашим ГЕО и смотрим повторяющиеся дизайны.

Еще несколько постов на эту тему:
тык, тык и тык.

Следить за нами в Telegram
 
TraffHub

TraffHub

Пользователь
Регистрация
10.11.23
Сообщения
96
Реакции
0
Быстрый контент — быстрые воронки
767 (1).png


2024 год — это год эволюции подходов. Темка с тестом 3 крео и прелендов из спая рип. TikTok полностью изменил способы восприятия информации.

Ключевая мысль: если крео не цепляет с 1 секунды — ошибка, если нужно читать длиннющий преленд без эмоций — фатальная ошибка. Воронка должна быть быстрой и не дай бог в конце в век интровертов юзеру нужно принимать звонок!

Что можно и нужно дорабатывать:

  • Видео ленды. Это удобнее, чем читать километровые преленды с кучей текста.
  • Квизы. Приводим человека к нужному действию путем опроса. Побуждаем оставить контакты. Если оставил, значит есть интерес, он прогрет и ждет звонка.
  • Воронки с чат-ботами. Интроверты оставляют заявку в формате мессенджера.
Это уже больше про affiliate marketing, то есть про совокупность инструментов, приводящих пользователей к покупке. В контексте этого, кстати, ведение ФП реально дает +10% к ROI :)

Следить за нами в Telegram
 
TraffHub

TraffHub

Пользователь
Регистрация
10.11.23
Сообщения
96
Реакции
0
Как понять, за что банят?
768.png

Самый популярный вопрос, на который 100% ответа нет. Ибо кол-ва переменных великое множество. Остается только планомерно тестировать. Как это делать?

  • Берем аккаунт, карту, прокси и антик. Запускаемся на белую ссылку и крео с котиком. Видим риски — меняем карту. Видим полиси — перебираем акки и прокси.
  • Разобравшись в качестве акков, карт и прокси меняем ссылку на вайт. Видим полиси — меняем домен или ищем триггеры в вайте.
  • Далее настраиваем клоаку. Видим полиси — ищем ошибки в настройках / меняем сервис. Либо перебор с проклой и на вас сыпят жалобы.
  • Разобравшись выше добавляем наш текст в объяву. Полиси — меняем текст.
  • И последнее — меняем котика на крео. Полиси/реджекты — работаем с крео.
P.S. Желательно тестить сразу несколько одинаковых сетапов, чтобы исключить ошибку выжившего.

Следить за нами в Telegram
 
Сверху