Самая избитая тема, но на деле — БАЗА, которую игнорят. В обзорах ГЕО мало реально важных вещей, а главное, что нужно учесть — это:
Демографию и конкуренцию. Чем больше трудоспособного! населения, тем дешевле трафик, чем меньше — тем дороже ошибки. Выбирая между DK (5 млн.) и ES (26 млн.), не имея бюджета мы льем ES.
Локальные события. Выборы в US, очередной военный переворот в Буркина-Фасо, землетрясение в Турции. Людям не до нутры, трафик забит новостями.
Уровень жизни. Важно понять, сможет физически/технически ваш юзер провести оплату. Не в каждой деревне ЛАТАМа элементарно есть почта (но есть Wi-Fi ).
Рекомендации аффа. ПП и КЦ нужен горячий трафик. Уточняйте у них сильные и слабые стороны ГЕО, требуйте стату. Нормальный афф всем обеспечит.
Бюджет. Боязнь слить в минус сумму, с которой не готов расстаться ВСЕГДА приводит к ошибкам. Нет денег — лучше их заработать на дешевых ГЕО.
А креатив в цвет национального флага дизайнер и так додумается сделать.
Если верить статке по первой ссылке из Гугла, 64% юзеров хотя бы раз в месяц слушают 1 подкаст, что на 6% выше, чем в прошлом году. Доля слутелей 25-44 года - 64%.
Опрошенные признали, что слушают подкасты из-за эксклюзивности и качества информации. То есть, спикерам доверяют и о популярных подкастах знают многие.
К чему данный информасьён?
Находим YT-канал миллионик с подкастами на тему здоровья в нашем ГЕО;
Подобираем оттуда медийных персон на тему оффера (часто у таких людей есть собственные каналы);
Пишем текст под наш оффер.
Качаем видео, закидываем в CapCut для нарезки вручную или в Vizard ai, который нарежет автоматом (экспорт 50 видосов в месяц бесплатно, но с водяным знаком). Субтитры можно наложить и там и там.
В ElevenLads оплачиваем подписку за $5 и клоникруем голос любой селебы. Инструкция тут.
Нажимай на Цукера, если заходят такие посты.
Качественные UA, PL, US фармы с BM, автики, ФП ПЗРД - в Accc-master.store. По промокоду "traffhub" -12% на покупку.
Раньше разница между авто и ручкой могла составлять до 50% ROI. Сейчас как будто авто и так дает лучшее из возможного и смысла дергать ручку нет.
Тем не менее на ручке действительно можно ловить более дешевое целевое действие, но открут будет долгим, что для акков, живущих не дольше 24 часов — не лучший вариант.
Если все таки хочется поиграться с ручкой, то есть смысл найти рабочую связку на автоставке, понять, какой CTR у креатива, конверт оффера, стоимость лида в ГЕО. И уже с этими цифрами ставить FB ограничение на предельную стоимость лида.
В остальных случаях, если связка не конвертит, то ей ничего не поможет. Если она хорошая, то будет давать результат при любых условиях.
Мораль: лучше запустить больше связок, чем тратить бюджет на реанимацию безнадеги.
Качественные UA, PL, US фармы с BM, автики, ФП ПЗРД - в Accc-master.store. По промокоду "traffhub" -12% на покупку.
Подобрали офферы, сделали на сплит пару крео, прелендов, залили на широкую и автоплейсменты. Получили первые данные. Что дальше?
Пункт #1. Определяем конвертящую аудиторию. В ADS выбираем: Разбивка → По показу → возраст, пол, возраст и пол. Смотрим, какая аудитория наиболее перспективна и вносим правки в РК.
P.S. Если разбивка бажит, эти же данные есть в «Отчет по рекламе».
Пункт #2. Смотрим на параметры в трекере: подход, плейсмент, объявление. Последние помогают, когда FB не отстукивает лиды, а “подход”, чтобы понять, какая прокла отработала лучше.
Смотрим по EPC. Так как высокий CR ничего не говорит об AR. Подробнее тут.
Пункт #3. Запрашиваем фид у КЦ (через аффа). Может идет хороший конверт, но плохой аппрув с Ж35+. И теперь понимаем, над чем работать.
Как-то так мы и поднимаем конверт и аппрув, получая лучшие условия в ПП.
Качественные UA, PL, US фармы с BM, автики, ФП ПЗРД - в Accc-master.store. По промокоду "traffhub" -12% напокупку.
Хотелось бы приписать находку себе, но воровать чужие находки не хорошо.
По холдам наблюдение от нас: Берем UA/US акки, вяжем карты Union Pay — холла нет. Удачи!
Вернемся к находке. Зрение на ID. Лендинг. Лид формы нет, ведет на WhatsApp (с указанием номера), там автоворонка и обработка лидов.
Плюсы и минусы:
Дешевый CPM, цена лида в разы ниже;
Можно дожимать пушами инструментом в WA Bisness;
Можно прогревать трафик опросами за это давать скидку;
Часто отваливается WA из-за жалоб. Замена номера в активной РК не отправляет на повторную модерку! Можно лить хоть на 100 разных номеров с одного РК, успевать ловить лиды и быстро менять номер при бане, чтобы не терять трафик;
Chrome просит разрешение на переход в WA. Safari нет, есть смысл запускать на iOS.
Для гемблы тоже может быть полезно, просто пропушивая юзера текстами с бонусами и ссылкой на регу.
Качественные UA, PL, US фармы с BM, автики, ФП ПЗРД - в Accc-master.store. По промокоду "traffhub" -12% на покупку.
Дорогой дневник! Сегодня начинаем тестить гемблу..
Перед заливом собрали небольшую инфу, на что и будем ориентироваться. По классике заходим в tier-3 ГЕО и путем ресерча выбрали BD. Почему:
Дешевый трафик и активная аудитория. Ориентир на CPM около $5 и куча кликов
Показатели по офферу: inst2reg 1к3 (тут верим), reg2dep 1к7 (сомнительно, но при 1к15 должны отливать в ноль, так что оукээй);
Пока задача, чтобы рега обходилась в $1 (max $1.5), а инстал до $0.5 Судя по недавним кейсам — вполне реально;
По словам коллег в ГЕО хорошо заходит «египетская сила». Спай подтверждает. Прилки с таким дизайном найдены, релевантные крео сделаны. 15 статики, 5 видео. Лухари жизнь. Язык — бенгали;
Ориентир на регионы Rangpur, Rajshahi, Chittagong, Dhaka.
Из ожидаемых проблем, могут отвалиться платежки и просадки. По-последнему будем искать закономерности.
Будут результаты — поделимся!
Качественные UA, PL, US фармы с BM, автики, ФП ПЗРД - в Accc-master.store. По промокоду "traffhub" -12% на покупку.
Кто льет нутру/гемблу, те скорее всего заметили и забили, а новички, начитавшись мануалов продолжают мастерить вечный пиксель, рассматривая его как киллер фичу.
В чем соль? Вечный пиксель на нескольких РК и пуле прелендов соберет больше статы, алгоритмы быстрее обучатся, на новых акках будет легче словить зацеп и оптимизировать стоимость лида.
Но есть несколько проблем:
По вечному пикселю выбанивается весь сетап. Если один акк улетел в бан, остальные быстро последуют за ним.
На дистанции он не показывает каких-то вау результатов. Заливая на широкую многое зависит от аукциона в моменте, все адсеты цепляют разные пласты аудитории в зависимости от бюджета.
Возможно, если лить на белое, от него есть польза, но в нутре/гембле только испортите себе сетап.
Качественные UA, PL, US фармы с BM, автики, ФП ПЗРД - в Accc-master.store. По промокоду "traffhub" -12% напокупку.
Тема навеяна вчерашним вопросом из нашего чата. Так что если что задавайте свои вопросы или вкидывайте темки на брейншторм.
От Fb Library и AdHeart смысла мало, так как опытные вебы давно научились скрывать свои связки от их ботов. Остается вариант с фармом акков на моб. профилях под нужное ГЕО. С дальнейшим выдергиванием рекламы из FB ленты.
Тут у Кардинала вышла статья и в первое касание тема показалась высосанной из пальца, так как суть уловить сложно. А потенциал у темы есть.
В общем, эффект Барнума — это когда общие фразы кажутся нам личным посланием. Как в гороскопах. Они говорят общими фразами, но мы находим в них что-то свое.
В нутре это можно использовать для расширения ЦА оффера. Например:
Если вы иногда чувствуете сильное сердцебиение или замечаете покраснение лица, это могут быть признаки повышенного давления.
Реклама будет триггерить не только ЦА с проблемой, но и тех, кому «кажется».
Но и обратная сторона этого в том, что может быть куча не валидных кликов. При этом большой интерес будет хорошо восприниматься аукционом. Надо будет потестить..
В самой статье куча примеров, которые можно допилить.
Качественные UA, PL, US фармы с BM, автики, ФП ПЗРД - в Accc-master.store. По промокоду "traffhub" -12% на покупку.
Даже у ТОП селлеров могут быть осечки, поэтому две лишних минуты на проверку избавят от кучи проблем.
Суть: Google и Ко ведут собственные базы IP, оценивая чистоту и бэкграунд прокси по индикатору "Fraud Score".
Проверить этот момент можно через:
Pixel Scan и его расширение Check Proxy для Firefox. Если индикатор Quality level зеленый – все классно.
Десктоп прогу "Fogleden Proxy Tester". В "Destination URL" указываем ссылку на главную Google и проверяем подключение. Аналогично, если горит зеленый – прокси хорошие, если "fail", то печалька. Также справа есть колонка скорости.
P.S. Есть селлеры, где при покупке можно указать, чтобы нам выдали только high quality прокси.
Наконец, перед тем, как заходить в FB, заходим на сайты определения IP и смотрим на соответствие региону.
Качественные UA, PL, US фармы с BM, автики, ФП ПЗРД - в Accc-master.store. По промокоду "traffhub" -12% напокупку.
В теории, показы рекламы аудитории, которая похожа на ту, что уже взаимодействовала с вашей рекламой — это мастхэв.
Но только если у вас есть 100 событий в рамках ГЕО или, может, слитая база КЦ.
В остальных случаях, в гембле/нутре обычно льют на широкую и спендят дай бог $500-1000 c аккаунта. Плюс ЦА офферов довольно разношерстные ребята, что нивелирует вариант с созданием аудитории по пикселю.
Но, допустим, мы настроились на событие, когда пользователи посмотрели 75% видео. Как FB поймет, какая аудитория будет похожа на нашу, если у нас банку нутры купил сантехник 50 лет, домохозяйка 30 лет и 20 годовалый спортсмен?
Цена ошибки: тотальный слив бюджета. Почему бы нам тогда просто не проанализировать данные аудитории, посмотреть, условно, что Ж35+ совершили 70% конверсий и не перекинуть весь таргет на них?
В общем, в вайтхете может это и работает, но в нашем случае не пошло.
P.S. Раньше также хейтили Advantage+, а сейчас наоборот юзаем)
Арбитражная воронка обычно заточена на триггере пользователя, чтобы он купил сразу. Поэтому мы используем таймеры обратного отсчета, красные акции, WOW-крео и т. д.
Тогда логично, что нужна атрибуция 1 день? И да и нет. Выбирая 1 день, мы просим FB дать нам аудиторию, которая сконвертит в 1 касание. Из-за этого он сужает таргет, поднимая стоимость.
Оптимальный вариант в сравнении — 7 дней (стандартно). Так мы получаем аналогичный результат, но за меньшую стоимость.
На радио самая дорогая реклама была с 7.00 до 12.00. На TV пик активности приходился с 19.00 до 21.00. Сейчас разные исследования дают разные данные, но если посмотреть на стату в разрезе кол-ва кликов к конверсиям — то это промежуток с 19 до 23.00.
Естественно, лучше поискать более точную стату по вашему ГЕО.
Что нам это дает?
Вовлеченность, меньше треша, объем, качество трафика. Вечером юзера никто не дергает, он может уделить время чтению преленда, вбиву карты или оформлению заявки.
Быстрее обучим РК, поймаем зацеп и аудиторию, так как получим больше событий.
Минусы: нужно залетать с жирной ставкой, но результат не предсказуем. На одной и той же связке, где-то цена за результат была на 20-30% выше, чем в дневное время, где-то на 70% ниже.
Ситуация в аукционе конечно влияет, но открут рекламы в это время однозначно лучше!
Недавно в чатике спросили на что заливать. Несмотря на тесты, наш основной костяк все еще нутра. В свете этого решили осветить тему бесплаток и лоу-прайс офферов.
Бесплатки — офферы, где на ленде юзеру обещают бесплатную банку, а КЦ уже расскажет, что ее можно получить при заказе 1-2 банок за полную цену.
Да, аппрув здесь так себе, но математика складывается за счет бОльшего объема заявок, чем на обычных офферах.
Лоу-прайс — на ленде юзер видит жирную скидку, а КЦ уже поясняет, что акция доступна при покупке 1-2 банок по фулл-прайсу.
Как и в случае с бесплатками, тут многое зависит от работы КЦ. Поэтому лучше работать с ПП-реклами полного цикла со своими нейтив КЦ.
Что касается тематик, если смотреть по Гугл Трендс, с приходом жары повышается спрос на гипертонию и варикоз, так как население стареет, вспышки на солнце каждый день и вот это вот все.
Недавно мы писали, что не пользуемся Advantage, но времена меняются. Как и почему в другой раз, а сегодня о бюджете кампании при работе с Advantage, где FB дает выбрать две настройки бюджета. В чем разница?
Дневной бюджет. Устанавливаем лимит на сумму расходов в день (на деле она прыгает до 25% при наличии «окна» в аукционе). Разница компенсируется в другой день.
Подходит для теста связки, понять что к чему и перезалить за бюджет на весь срок действия.
Бюджет на весь срок действия. Бюджет пересчитывается ежедневно. Если FB видит, что в какие-то дни аукцион дешевле, а результаты лучше, то в эти дни он будет тратить больше.
Плюс можно планировать показы по часам (привет КЦ и загруженному аукциону после 00.00).
Так цена клика не растет из-за вылета аукциона, FB все делает за тебя на максимально лучших условиях в разрезе недели.
У нас дано: COD оффер на PE, выплата $15, аппрув 30% (ориентируемся на 25% по факту), 3 проклы и 3 крео. Первым делом посчитаем экономику:
Чтобы лить в ноль, цена за лид должна быть $4.5 (выплата*аппрув).
Для ROI 50-100% нужна цена — $2.25-3.37.
На каждый преленд желательно слить по ±500 кликов и посмотреть на EPC (чтобы понимать ситуацию не только с CR, но и с AR). Клик по PE 0.03-0.08$. Получается, что текст 3-х прелендов составит $45-120.
А вместе с тестом 3-х крео — $135-360.
Это стоимость понимания, стоит работать с оффером или нет.
Запускаем кампанию 1-3-1. Бюджет на адсет по $20. Трекаем конкретные крео+преленд по параметру в Keitaro, так как крео по разному себя показывает на разные прелендах.
Попутно стопаем крео с CTR меньше 1,5%. По опыту, он не зашел ЦА и выйти в плюс с нашим AR не выйдет.
В разбивке подход-прокла-EPC видим лучшую связку для оптимизации или масштабирования, экспериментов с ручкой и пр.
Как выбрать бренд и слот, чтобы конвертило? #гембла
Несколько советов от ТОПчиков, которых мы читаем. Первый вариант для тех, кто любит опираться на какие-то данные, второй для тех, кто хочет строить какие-то новые воронки/подходы.
Вариант #1. Через VPN гуглим на языке целевого ГЕО «топ онлайн казино играть сейчас», находим aff-сайты и смотрим, какие бренды/слоты в ТОПе сайта.
SEOшники очень скрупулезны в своем выборе и создании витрины на сайте, поэтому их выбору можно доверять.
Вариант #2. Лезем в спай, смотрим, что льют и НЕ льем тоже самое. Aviator, Lucky Jet и Ко уже порядком заезжены. Чтобы получать хороший ROI нужно искать новые игры, которые будут давать потенциальным игрокам новые эмоции.
Ну и универсальный совет для обоих подходов — это смотреть на щедрость продукта по бонусам, оценить техничку сайта (скорость загрузки, форму реги, платежки) и работу ретеншн email-маркетинга.
Плохой переход из клика в инсталл. Как увеличить конверсию на IOS?
После часового спича овнера TD, какого-то второго дыхания WebView прил ждать не стоит. А значит остается PWA, iOS, схемы и кастомные воронки.
По части iOS есть достаточно распространенная проблема с плохим клик2инсталл.
Причина — в AppStore не зальешь агрессивный дизайн прилы, и между красочным крео и тусклой айдентикой прилы, где нет и намека на гемблу — у юзера возникает диссонанс и он сливается.
Что делать?С дизайном прилы ничего не поделаешь. Селлеры аппок и так по максимуму стараются лавировать между модерацией и потребностями аффилиатов. А значит решение кроется в креативе.
Лечение достаточно простое: нужно разнообразить креатив с колесами, чеками из банка и слотами айдентикой приложения, чтобы юзер понимал, что его ждет после клика.