TraffHub
Пользователь
- Регистрация
- 10.11.23
- Сообщения
- 110
- Реакции
- 0
Как понять, что аудитория/креатив выгорели?
Не имея опыта работы с конкретным ГЕО — сложно понять, какие цифры норм, а какие нет, а может и FB просто подкладывает свинью. Что делать?
Заходим в Инспектор в раздел «Насыщение аудитории» и смотрим на:
Простая истина: падение CTR прямо пропорционально росту CPM/CPC.
Если льем несколько крео, то идем на уровень групп объявлений и смотрим: нужно менять все крео или есть «слабое звено», который тащит весь адсет на дно.
Следить за нами в Telegram
Не имея опыта работы с конкретным ГЕО — сложно понять, какие цифры норм, а какие нет, а может и FB просто подкладывает свинью. Что делать?
Заходим в Инспектор в раздел «Насыщение аудитории» и смотрим на:
- Доля первых просмотров. Чем ниже %, тем чаще объявление мелькает в ленте юзера и тем выше будет цена за результат. А значит, кому-то новому показывать ваш крео FB не имеет возможности.
- Частота. Обычно, когда показатель 2.5+ — пора выкидывать крео или играться с аудиториями.
Простая истина: падение CTR прямо пропорционально росту CPM/CPC.
Если льем несколько крео, то идем на уровень групп объявлений и смотрим: нужно менять все крео или есть «слабое звено», который тащит весь адсет на дно.
Следить за нами в Telegram