Алгоритмы неисповедимы, поэтому на истину не претендуем, но наблюдениями поделимся.
Проблемы последних месяцев с дорогими лидами и отсутствием зацепа мы связали с качеством объявления: кто его опубликовал, откуда и как его оценивает аудитория.
Давайте разберемся, что на это влияет:
Траст соц. акка. Он переходит к РК и влияет на положение в аукционе. Это можо измерить через AdsTrust, поэтому, думаем, логика тут есть. Чем старше акк, чем больше активности внутри FB и за его пределами — тем лучше конверсия при прочих равных.
Траст ФП. Не прогрев, а именно траст. Акки, связанные одной ФП получают селфи одновременно, а акки жирных ФПшек лучше ловят зацеп. Многие готовы с этим поспорить, но вот такую заметили закономерность.
ЦА больше доверяет заполненной и хорошо оформленной ФП с подписчиками и активностью. +1 бал к трасту объявления в целом.
Дубль крео в рамках ГЕО дает низкое качество аудитории. Логика в этом есть, но какая сказать сложно , главное отметим, что объявления, которые получают репосты, комментарии, лайки и подписки на ФП — получают хороший открут и качественную аудиторию.
Резюме: скорее всего, FB начал активно исследовать, что крутится у него в ленте, а так как модератора на каждого не хватит, то он оценивает адекватность объявления за счет реакции аудитории. Как-то так.
Тут по капле проскакивает информация об относительно свежем направлении арбитража. Немного посерчили инфу сейчас расскажем суть, как мы ее поняли.
Поисковый арбитраж на данный момент рассматривается как перепродажа трафика партнерским сайтам Google.
Понятнее не стало, да? Процесс работает следующим образом:
Есть, допустим, продавец самокатов, который запускает трафик в Google и при настройке кампании включает функцию «Включить поисковые партнерские сайты Google».
Тут и включаются «провайдеры», которые работают напрямую с поисковиками, формируют страницы с ключами (search feed) и выполняют роль партнерки.
Далее вы льете трафик допустим с FB на эту страницу с ключом «Купить самокат».
Если ваш юзер перешел по этому ключу на продавца самокатов, то вы получаете монету от провайдера.
То есть, если очень грубо: есть страница с баннерами. Тебе нужно налить на эту страницу трафик. Каждый твой клик по баннеру = твой доход. Полностью белая история кстати.
Кому интересно, тут больше как это все визуально выглядит.
Чтобы лить в ноль, цена за лид должна быть $4.5 (выплата*аппрув).
Клик по ГЕО в среднем $0.03. Если взять конверт дай бог в 1%, то EPC у нас будет равен 15*0.3*0.01 = 0.045$. То есть если клик будет $0.03, а доход с клика $0.045 — с этим мы будем уже выходить в какой-то ноль.
То есть нам нужен конверт в 1% и не меньше. Сколько пролить кликов, чтобы понять, будет это объявление давать нам 1% конверсии или нет?
У нас получается, что с 1 клика вероятность конверсии1%, а вероятность фиаско 99%. Какова вероятность конверсии со 100 кликов?
99% возводим с сотую степень = 36.6%. То есть вероятность конверсии63.4%. Неплохо, но хотелось бы больше уверености. Может быть 300 кликов?
Примечение: расчет лучше производить через ChatCPT.
И да! Шанс НЕ получить лид с 300 кликов при CR 1% равен всего 4.9%, а вероятность конверсии целых 95.1%.
То есть если нет лида с 300 кликов — можно не лить 500 кликов. Лида не будет.
Куча гайдов на эту тему, а 90% баеров идут в команды только потому, что не могут генерировать связки (читай: связки из спая не заходят).
А все потому что запуститься на связку из спая — это арбитраж, а создать связку — это маркетинг. Вот какую работу мы проводим, КАЖДЫЙ раз.
Основные этапы создания связки:
Изучаем ГЕО. Население, политическая ситуация, ЗП, популярность FB в стране.
Смотрим на востребованность тематики оффера (через Google Trends например).
Выбор оффера и подхода. Учитываем его свежесть, УТП, форм-фактор, условия, цену, что есть по промо. Ищем крео в спае (и делаем свои!) и проклы, которые можно адаптировать под оффер.
Три недели назад мы писали про модальные окна, в контексте увеличения конверсии преленда.
Тогда мы идею увидели в паблике, но так как наш технарь решил отгулять накопленные отпуски, а найти примеры и украсть посмотреть, как это реализовать, так и не получилось — идею отложили на потом.
Формы контактов, которые открываются в модальном окне при клике по любому элементы преленда;
Всплывающие кастомные геймифицированные блоки при скролле страницы. Есть всплывашки с доктором, моделями, пруфами (можно закастомить под что угодно;
Рулетки, адаптированные под все вертикали нутры, со скрытой установкой на сайте. То есть не нужно текстиками «обыгрывать» присутствие рулетки на сайте.
Цена с установкой — каких-то $22.
Человек реально постарался, еще и все подробно расписал и показал. В общем это все равно уже в паблике, так что забирайте, а мы пошли тестить
Недавно говорили, как увеличить AR адаптацией к скриптам КЦ, упором на покупку курса, но это больше о том, если уже все перепробовано.
На деле, если вы не мисслидите, то AR на 98% зависит от КЦ: скорости дозвона, качество связи, скиллов оператора, скриптов, стоимости курса (да, они же все время продают курс, а не один тюбик!).
По ЕU курс часто стоит 200€, например для Испании, где ЗП на руки 1200€ — это очень много!
Как в реальности влиять на трафик и свою прибыль:
Тестить новые (свои!) крео, подходы и гипотезы, где будет макс. CTR и CR с адекватной стоимостью лида;
Сплитовать проклы, искать фаворитов. Кстати вчитывайтесь в то, что качаете из спая, там часто ужасные тексты..;
Сплитовать партнерки и офферы, чтобы понимать, кто умеет дожимать трафик, а кто нет;
Выбивать бампы при масштабировании связки / дружить с аффом;
Смотреть на разбивку по трафику в ADS и оптимизироваться на ту аудиторию, которая конвертит именно на этом подходе.
И напоследок: не лейте без гаранта AR и анализируйте свой подход со стороны — какие хуки там есть, вызовет ли он эмоции у юзера на импульсивную покупку.
Аппетиты платежек за последние 2 года — это что-то с чем-то. Особенно когда в рекламе заявлены 4%, а по факту отдаешь $4350 с 50К спенда только за карты!!!
Кому хватает 10 виртуалок моно/привата сейчас наверно округлили глаза, вот простой пример:
Выпуск карты - $2
Пополнение в USDT - 4%
Конвертация в валюту РК - 3.5%
На $50К спенда в среднем уходит 300 карт - $600, комиссия с пополнения - $2000, конвертация - $1750. Итого: $4350 или 8,3%.
И это тарифы сервиса, который вы все прекрасно знаете.
Естественно, с текущими ROI в нутре математике залива сложно сойтись.
Собственно, эта боль не только нашей команды. Вот ребята из SHO Team выпустили полноценный материал на эту тему, где разобрали популярные сервисы. На канале есть есЧо.
Что делать? Лить с агентских, если есть адекватный селлер, либо прошерстить вот этот список. Там достаточно сервисов, где ты и при малых спендах можешь брать карты максимум под 5%.
Мы привыкли, что, если нужно оценить спрос на оффер, то нужно идти в Google Trends, смотреть ключи по ГЕО и т.п.
Но это не всегда работает. Часто люди годами игнорят свои проблемы, aka не серчат об этом информацию в сети.
В общем, помимо способов выше важно опираться на статистику, которую на деле сложно найти из-за специфики языка, запроса, алгоритмов Google.
Тут мы вспомнили про подписку на GPT4o. Дальше все просто:
Сколько диабетиков в Германии?
В Германии около 8,5 млн. человек страдают диабетом. Это число включает людей с диагностированным диабетом и оценивается, что примерно 2 млн. человек живут с недиагностированным диабетом (International Diabetes Federation).
Сколько людей в Германии хотя бы раз инвестировали деньги в крипту?
Около 6% (4,37 млн) населения Германии хотя бы раз инвестировали в криптовалюту (Investing in the Web). Наибольший интереспроявляют люди в возрасте от 18 до 34 лет. В этой возрастной группе инвестировали в криптовалюту около 15% населения. Для сравнения, среди людей в возрасте от 35 до 54 лет этот показатель составляет около 6%, а среди тех, кто старше 55 лет, лишь 2% имеют активы в криптовалюте (World Economic Forum).
Так мы в нескольких местах точечно усилили наши преленды, потратив минимум времени. А где-то на такие данные можно опираться в таргете.
В общем, фишек, где нейросети оказываются полезны — все больше и больше. А прошло то совсем ничего..
Тут выложили доклад по FB+гембла. Посмотрели. Вот основное:
CPI (инсталл), inst2dep, EPC – основные метрики оценки. Зная средний CPI по ГЕО – можно чувствовать себя комфортно. $2 по ZM – это много, $5 на CA – ROI будет 200. Зная ЕРС и СРІ – доход считать проще всего. По сабкам крео и ГЕО мы всегда будем знать, сколько у нас было инсталлов и депов.
Частая ошибка – это взять пачку крео и запустить по 1 РК / 1 объявлению на каждый: это не дает никакой информации и профита. На тест одного крео – 5 активных РК (слово активных ключевое).
Ключевая задача теста крео – сбор CPI, inst2dep, EPC с мин. расходами и в достаточном кол-ве.
Для теста используются такие структуры: если фарм + авторег, то это 1-1-1. На агентских 1-4-1 или 1-5-1.
Тестим крео на сумму в 2 депа (на tier-1 – 1 деп). Если СРІ в рамках допустимого, крутим дальше. Если кампания открутила сумму депа с допустимым CPI для ГЕО, но деп не пришел – отключаем эту РК изменением бюджета на 1$.
Почему так? Если просто стопнуть кампанию – заметили, что FB триггерит полиси больше обычного.
Спросить, какая CPI на нужном ГЕО можно у спикера: @zarakovskiy
Заметили неплохой материал от Meta CPA. Есть много дельных мыслей. Краткая выжимка:
Варикоз: лучше продвигать в странах с развитой экономикой, где больше офисного планктона, так как сидячий образ жизни одна из главных причин болезни. Самая большая ЦА – Ж30+ с лишним весом. Не любят шок-контент. Лучше себя показывают преленды про аптечную мафию.
Псориаз: лучшие продвигать в странах с низким уровнем медицины и антисанитарией. ЦА – люди со средним достатком от 30 лет. В креативах рекомендуется уделить внимание профилактике, так как главные причины псориаза – низкий иммунитет, стресс и наследственность.
Паразиты: на tier-1 низкий конверт, лучше показывают себя ГЕО с плохой медициной и антисанитарией. ЦА – люди с низкими/средними доходами от 18 до 25 лет. Лучше всего работают шокирующие тизеры и товарные проклы.
Грибок: лучшие ГЕО – страны Tier 1 и 2 с холодным климатом. ЦА – Ж25-50 лет. В креативах рекомендуют делать упор на наличие сертификатов, картинки "до/после". Из важного – проблема сезонная, интерес к ней возрастает ближе к лету.
Эти офферы сложнее продвигать, но конкуренция на них ниже. Уверены, стоит принять во внимание!