Фейсбук на Европу. Как запускать адалт со спендами 5000+ EUR [Часть 1]
Настало время серии статей про запуск аккаунтов на адалт и похудалку на Европу. Последнее время опять появилось много обсуждений о том, что Фейсбук постепенно начинает сдуваться и многие партнерки в СНГ и где-то еще уже начинают запрещать лить трафик с инстаграмм или вовсе отказываются принимать трафик с ФБ. Поэтому давайте поговорим про арбитраж с Фейсбук и о том как лить трафик на товарку так, чтобы все партнерки были только рады работе с вами.
Арбитраж или не арбитраж
Начнем, пожалуй, с того, что в нашем понимании арбитраж с Фейсбука и что такое НЕ арбитраж с Фейсбука.
Арбитраж с Фейсбук:
1) Вы сами фармите аккаунты с нуля (или составляете инструкцию и нанимаете фармера). Дальше привязываете свои (не чужие) карты. После этого платите Фейсбуку за всю рекламу, которую вы запускаете, и получаете за потраченные деньги лиды.
2) Вы договариваетесь с другими людьми об аренде их аккаунтов для запуска рекламы. Платите этим людям за это деньги. Дальше привязываете свои (не чужие) карты. После этого платите Фейсбуку за всю рекламу, которую вы запускаете, и получаете за потраченные деньги лиды.
3) Договариваетесь с агентством. Вам дают возможность заливать все через их аккаунты на сумму, которую вы обговариваете с агентством, + комиссия за услугу. Соответственно если агентский акк банят, то платите за это штраф и перебрасываете баланс на новый аккаунт и т.д. - в зависимости от того как вы договорились.
НЕ арбитраж с Фейсбук:
1) Покупаете или где-то берете чужие аккаунты или доступы к ним. Запускаете с чужого аккаунта человека, который даже не знает об этом.
2) Покупаете или где-то берете чужие карты и используете их баланс для запуска рекламы.
3) Во время работы доходите до какого-то биллинга и не оплачиваете его.
4) Совершаете действия, чтобы вернуть потраченные на рекламу деньги убеждая ФБ, что у вас украли карту и слили на ваши деньги какую-то рекламу в ФБ. Или каким-то другим способом, чтобы получить возврат средств.
Все что описано в “НЕ арбитраж с Фейсбук” и еще наверняка какие-то пункты про которые мы забыли (добавляйте в комментариях) - это НЕ относится к арбитражу на Фейсбук. Этими действиями вы усложняете жизнь Фейсбуку, другим арбитражникам и настоящим владельцам аккаунтов или карт.
Помимо того, что у вас могут возникнуть проблемы, если вы делаете что-то из НЕ арбитража с Фейсбук, то вдобавок вы не сможете контролировать весь процесс запуска. Как минимум, вы никогда не будете точно знать о происхождении аккаунтов и том какая на них велась деятельность. Не будете понимать полностью весь процесс и не сможете дать здравую оценку того сколько потенциально времени сможет отработать аккаунт.
В случае же того, когда вы занимаетесь фармом сами или нанимаете под это людей, то у вас будет иметься полный контроль над запуском. Вы сможете четко понимать сколько минимум дней вам надо для быстрого запуска или же проводить эксперименты, чтобы выявить формулу как же сделать хороший аккаунт, который будет жить долго.
Если же речь идет об агентских аккаунтах, то как минимум у вас будет гарант того, что вы отольете ту сумму о которой договаривались (если конечно вы сразу обговорили все нюансы по тому какие офферы и как вы собираетесь лить или делаете все так, что к вам не прикопаться).
Что по выкупу с ФБ и инсты
С тем, что арбитраж с Фейсбук это хорошо, а НЕ арбитраж с Фейсбук это плохо мы разобрались. Теперь давайте поговорим про плохой выкуп и апрув с Фейсбук. Почему у кого-то плохой выкуп и апрув, а у кого-то все ок? У кого-то принимают трафик с ФБ и инстаграм, а у кого-то нет. В чем прикол?
Основная проблема на самом деле заключается даже не в инстаграм. А в подходах и возрастном таргете. Если вы спросите у человека который говорит, что у него плохой апрув и выкуп, сколько он делает в день лидов и какая у него цена заявки, то с вероятностью 90% она окажется раза в два меньше чем у тех кто льет тот же оффер через ФБ и при этом не имеет никаких проблем и получает высокие ставки.
У арбитражника с плохим выкупом и более крутым объемом скорее всего сделано все максимально под то, чтобы снизить цену и увеличить количество лидов. То есть таргетинг от 18 лет с суперагрессивным креативом и связкой. Запустил - собрал кучу дешевых заявок. Запустил кучу аккаунтов и вот ты уже почти топ.
Но проблема в том, что по итогу партнерка получила не очень качественные лиды и заказы, которые дай бог половина выкупит, а вебмастер получил низкий апрув и не ту прибыль на которую рассчитывал. В итоге, партнерка получает статистику по выкупу и просит стопнуть траф, а вебмастер остается неудовлетворенным и злым о потраченном времени. Делается выплата и на этом сотрудничество заканчивается. А другие вебмастера параллельно как лили так и продолжают лить и генерировать заявки.
Так в чем в итоге прикол? В том, что вебмастер 1 делает все ради того, чтобы было много заявок по супернизкой цене, а вебмастер 2 делает адекватные креативы и связки, чтобы было выгодно и ему и партнерке. С более низким ROI, но более стабильно.
И тут стоит сразу сделать оговорку. Мы не говорим что вебмастер 1 делает все плохо и нужно делать все так, чтобы партнерке было выгодно. Наверняка найдется партнерка, которая в итоге примет трафик от вебмастера 1 и он какое-то время сможет зарабатывать много денег. В этом и есть смысл занятия арбитража трафика. Данный пример и параграф посвящен теме извечных вопросов по чатам про “как у вас с выкупом по стране X? а то мне партнерка Y говорит, что плохой выкуп и не принимает трафик с инстаграм или ФБ”.
Суть заключается в том, что если вы будете делать не очень агрессивные креативы (более белые и адекватные) и рекламные текста + проставлять более старый возраст, то аудитория, которая будет на них кликать будет более адекватная и осознанная. Благодаря этому вырастет и качество ваших заявок будет лучше. В итоге, у вас будут более качественный выкуп, высокие ставки и апрув.
Поэтому секрет вебмастера с хорошим выкупом заключается в том, что он ставит возраст 35+ и делает более лайтовые креативы и текста. То есть совмещает подходы типичных маркетологов и арбитража. Но при этом несет потери из-за более высокой цены за лид.
И тогда будет не важно какие плейсменты вы проставляете и льете ли вы через ФБ или инстаграмм. Любая партнерка как в СНГ так и в Европе с радостью будет обрабатывать и принимать ваши заявки.
Если вы делаете положительный выкуп для партнерки и она срабатывает хотя бы в небольшой плюс, то можете быть уверены, что вас никогда никто не попросит остановить трафик и вам дадут любой нужный вам гарант и ставку. Потому что нелогично отказываться от вебмастера с хорошим трафиком и выкупом. Например, в Webvork помимо CPA имеется возможность работать как по CPL так и по RevShare.
Так что там по адалту с большими спендами?
Теперь о спендах и лайтовых подходах. Прежде чем начать, подведем итог прошлых двух параграфов.
Итог параграфа 1. Если вы делаете НЕ арбитраж, то вы скорее всего не сможете сделать большой спенд. Так как вам нужно понимать сколько дней должен фармиться аккаунт, когда создавать фан-страницу, что по вайт-пейджам (вайт-пейдж что-то дает?), когда и как запускать за конверсии. Если же делаете арбитраж с Фейсбук, то все ок. Всего лишь нужно разобраться в подходах и усовершенствовать фарминг.
Итог параграфа 2. Если вы делаете агрессивные креативы и подходы, чтобы по-быстрому отлить трафика с наименьшей ценой заявки, то вы также скорее всего не сможете сделать большой спенд и партнерке не выгодно будет с вами работать. Если же вы стараетесь делать качественные заявки и у вас высокий выкуп, то как написано в конце второго параграфа - любая партнерка даст вам нужный гарант или любые нужные вам условия по CPL/RevShare.
Так что там по спендам на адалт? Актуальные примеры по Италии:
В итоге, допустим вы сделали хороший лайтовый креатив и вышли изначально на цену 7.5 EUR за заявку SizePlus по Италии. За апрув в Webvork.com вам заплатят изначально 34 EUR. Так как у вас качественный трафик и заявки, то вы получаете гарант от 30%.
При спенде 5000 EUR и цене 7.5 EUR за заявку вы получаете 666 валидных заявок с аккаунта. При гаранте 30% вы получаете 666*0.3 = 200 апрувов или 6800 EUR выплату. То есть 1800 EUR прибыли или ROI 36%.
В чем смысл таких подходов и спендов? К чему можно прийти?
Часть арбитражников уже задались вопросом в чем смысл таких подходов и погони за большими спендами и хорошими аккаунтами.
А смысл заключается в том, что вы начинаете с “самого белого” варианта и постепенно усложняете его до тех пор пока не придете к тому, что у вас будет качественный “маркетингово-арбитражный” подход, который будет давать качественные заявки по низким ценам. При этом у вас будет высокий спенд, высокая ставка и высокий ROI и не агрессивное промо и текст в рекламе + качественные заявки.
Например, вот так мы отливали летом Испанию:
Рекордная кампания, которую мы делали с данным подходом. 1.23 EUR за заявку с общим спендом 1002 EUR на кампанию:
А вот скриншот в лайве рекордного адсета тем же летом. Это было 0.56 EUR за заявку со спендом 50 EUR в день:
Тогда если у вас отливается 1002 EUR на аккаунте или кампании с ценой лида 1.23 EUR, то это 818 заявок. При гаранте 30% и ставке 34 EUR вы получаете 818*0.3 = 245 апрувов или 8330 EUR выплату. То есть 7328 EUR прибыли или ROI 731%. Уже гораздо лучше и интереснее.
Эпилог части 1
Итак, давайте подведем итоги первой части нашей поэмы о нутра-трафике на Европу с Фейсбук.
- Если вы делаете арбитраж в Фейсбук, и не делаете НЕ арбитраж в Фейсбук, то вы на верном пути и вам стоит попробовать погреть ваши аккаунты немного дольше и начать лить с “маркетингово-арбитражным” подходом касательно рекламных текстов и картинок/видео-креативов..
2. Тема об агентских аккаунтах и агентствах была затронута для того, что если вы разберетесь с таким подходом, то вы сможете легко масштабироваться на агентских аккаунтах. Так как хорошие агентства следят за своей репутацией и не любят когда их аккаунты часто банятся. С таким подходом, как работает наш внутренний арбитраж, у вас не будет проблем с агентствами. Да, ваши аккаунты будут все равно банится и вам нужно будет платить за новый аккаунт какой-то штраф, но это не так проблемно для хороших агентств как если бы у вас был агрессивный подход и вас банили бы после отлитых 100 EUR. С такими клиентами агентства работать не будут. Сейчас на рынке агентства берут за услуги от 5 до 15 процентов от суммы спенда.
3. Когда вы льете с более лайтовым подходом и не гонитесь за супернизкой ценой за лид, то у вас никогда не будет проблем с тем, что какая-то партнерка не будет принимать у вас трафик из инстаграм или Фейсбук. Наоборот, вам будут все только рады и будут готовы предложить любые условия, если вы не льете для партнерки в минус. Как уже упоминалось в статье, например, в Webvork.com вебмастера с качественным трафиком и выкупом работают по повышенным ставкам и имеется возможность работы перехода на CPL и RevShare с полным доступом к данным по выкупу и всем затратам на КЦ и т.д. Если вы рентабельный вебмастер, то вас никто никогда не попросит остановить трафик, будут постоянно вам писать и предложат любые условия, так как глупо отказываться от такого трафика.
4. Основная идея заключается в том, что вы начинаете с очень простого варианта. Берете какие-то отдаленные картинки и текста, которые косвенно дают понять о чем речь. Это на самом деле не так сложно как может показаться на первый взгляд, просто уделите этому время. За пару дней у вас точно появится куча идей и креативов. Дальше, когда вы разобрались и ваш аккаунт спокойно живет и дает лиды, то постепенно усложняйте креатив или текст. До тех пор пока не найдете тот, который будет давать вам дешевые заявки и при этом он не будет агрессивным и не будет привлекать не очень адекватную аудиторию. В итоге, вас не будут репортить и ваш аккаунт будет жить долго.
5. Делайте таргетинг на аудиторию от 35 лет. Все что ниже этого возраста считается малоплатёжной аудиторией - там будет не очень хороший выкуп, а если вам не повезет, то он будет катастрофически плохой. За счет креативов и подхода вы устраняете неадекватов и невалидные заявки, а за счет возраста увеличиваете процент выкупа и вероятность того, что вам предложат повышенные выплаты или переход на CPL/RevShare или любые другие взаимовыгодные условия, чтобы вы могли масштабироваться.
Начать можно не обязательно сразу с адалта. Вы можете стартовать с похудения или еще какого-то оффера, который вам по душе.
В следующих статьях мы продолжим наш рассказ об арбитраже на Фейсбук. Пишите в комментариях какую тему вы хотите, чтобы мы осветили.
Интересно ли вам узнать какие-то фишки про вайт-пейдж и почему им стоит уделять внимание. Например, если вы делаете вайт-пейдж магазина нижнего белья, то вы сможете использовать изображения женщин. Или же вас больше интересует процесс фарминга и запуска с информацией о том сколько дней стоит фармить аккаунты для того, чтобы увеличить свой... спенд? Или информация какую клоаку и сервисы стоит и не стоит использовать из того, что есть в паблике. Делитесь мнением касательно текущей статьи и если интерес будет большой, то в следующих частях мы обязательно напишем информацию по фингерпринтингу и антидетектам про то, что поможет вам с запуском и сливом в ФБ.