Webvork - надежная Европейская CPA сеть

Тема в разделе "CPA партнерки", создана пользователем Webvork, 14 дек 2017.

  1. Айоу, Мафиози!

    Не забывайте подписываться на наш канал и чат в ТГ, чтобы получать свежие новости, уникальные статьи и общаться на темы о CPA.

    Канал: tele.gg/cpa_mafia
    Чат: tele.gg/cpamafia_chat
    Скрыть объявление
  1. TopicStarter Overlay
    Webvork

    Webvork Пользователь

    Сообщения:
    118
    Репутация:
    0
    Привет,
    представляем вам:

    Webvork - международная товарная СРА сеть с сертифицированными офферами на Европу.

    Чем мы выгодно отличаемся от конкурентов:
    1. Высокий процент апрува.
      Мы гарантируем высокий процент апрува по нашим офферам, благодаря нашему call-центру, в котором работают профессионалы с носителями языка и эксклюзивным белым офферам, сертифицированных по Европе.

    2. Сертифицированные офферы.
      Мы - полностью прозрачная компания и нам нечего скрывать от наших вебмастеров. Все товары белые и сертифицированы в Европе. Наши товары производят во Франции, Эстонии и Германии и мы гарантируем соответствие высокими стандартами качества ЕС.

    3. Cобственный колл-центр.
      Наш колл-центр говорит на 13 языках и работают у нас только носители языка. Постоянно проходят тренинги повышения квалификации. А это гарантирует высокий апрув всем заявкам.
    4. Моментальные выплаты.
      У нас вкусные ставки и мы готовы выплачивать вам заработанные деньги по первому запросу. Ставки по некоторым офферам и Гео доходят до 31 доллара и это не предел!

    5. Система лояльности.
      Мы ценим каждого вебмастера, который работает с нами и готовы предложить самые сладкие и выгодные условия для нашего сотрудничества.
    … а еще, мы постоянно мониторим самые перспективные тренды буржнета и оперативно реагируем на них. Поэтому, у наших менеджеров всегда самая свежая информация и профитные связки.

    Как начать зарабатывать и вкусно лить на Европу?

    [​IMG]

    Все очень просто, регистрируйтесь здесь!

    "Хотите взглянуть на бурж по-новому - добро пожаловать в нашу сеть!"

    По любым вопросам Вы можете обратиться к своему менеджеру в Telergram и skype: support.webvork .

    Наша команда тех.поддержки на связи с Вами 24 на 7!


    ________________________


    Offer: Detoxionis, the EU

    Категория: Health&Beauty

    Оплата: 30-39 €


    Offer: Slim4Vit, the EU

    Категория: Health&Beauty

    Оплата: 30-35 €


    Offer: Prostratricum, the EU

    Категория: Men’s Health

    Оплата: 30-35 €


    Offer: Eretron Aktiv, the EU

    Категория: Adult

    Оплата: 30-35 €


    ________________________


    Для всех офферов:

    Условия: запрещен мотив, спам и фрод

    ГЕО: вся Европа

    ПП:webvork


    Полная версия правил и регистрация по ссылке:

    Webvõrk Terms of Work
     
    Последнее редактирование: 14 май 2019
  2. TopicStarter Overlay
    Webvork

    Webvork Пользователь

    Сообщения:
    118
    Репутация:
    0
    Webvõrk платят с уважением, всегда!
    Сегодня la dolce vita italiana едет к вам!
    Лови предложение: мы увеличили наши ставки до € 30 на все эксклюзивные офферы с GEO Italy. В поисках самых крутых крестных отцов арбитража! [​IMG] Лейте трафик, как мафиози! В награду - уважение, высокий апрув и мощные выплаты!

    [​IMG]
     
  3. kolvock

    kolvock Пользователь

    Сообщения:
    24
    Репутация:
    6
    Как получить эксклюзив офферы?
     
  4. TopicStarter Overlay
    Webvork

    Webvork Пользователь

    Сообщения:
    118
    Репутация:
    0
    Все очень просто, заходите и оставляйте регу. АМ лично подберет вам эксклюзивные офферы и подскажет, что сейчас в топе.
     
  5. stames

    stames Пользователь

    Сообщения:
    16
    Репутация:
    0
    Какой у вас средний апрув по офферам?
     
  6. TopicStarter Overlay
    Webvork

    Webvork Пользователь

    Сообщения:
    118
    Репутация:
    0
    В среднем 40%, по Италии средний апрув 45%.
     
  7. TopicStarter Overlay
    Webvork

    Webvork Пользователь

    Сообщения:
    118
    Репутация:
    0
    На данный момент у нас проходит акция, +50€ к первой выплате. Отличный шанс протестировать наши офферы.[​IMG]

    Так же для топовых вебмастеров мы готовы делать бонусы до 20% к выплатам, при объемах, данная акция обсуждается более детально с нашим саппортом https://t.me/webvorkevgeniy
     
    Последнее редактирование: 20 июн 2018
  8. TopicStarter Overlay
    Webvork

    Webvork Пользователь

    Сообщения:
    118
    Репутация:
    0
    Невиданная щедрота от Webvork! Обещали? Сливаем крутой кейс, как заработать 1000 $ на примере нашего Eretron. А еще лови акцию: даем + 10 % к ставке на ГЕО DE и ES на все оферы. Читай кейс и лей в плюс!
    https://vk.com/@webvorkofficial-keis...m-1000-chitaem[​IMG]
     
  9. TopicStarter Overlay
    Webvork

    Webvork Пользователь

    Сообщения:
    118
    Репутация:
    0
    Webvork следит за Чемпионатом мира по футболу 2018. И у нас снова крутая акция! Лей на Artrolux и получи + 30% к выплате в честь мирового футбольного события (для ГЕО IT и DE). Акция активна до конца июля. Забей свой лучший трафик в ворота нашего офера! [​IMG][​IMG] [​IMG]
     
  10. TopicStarter Overlay
    Webvork

    Webvork Пользователь

    Сообщения:
    118
    Репутация:
    0
    Время заливать товарку с пушей! Webvork и Megapush платят за тест крутого источника трафика 10 $.

    Сколько раз ты незаслуженно обходил стороной push-уведомления? Ага, те самые всплывающие окна, маленьких назойливых комариков. Не можешь убить — смахни)) Зря ты так с ними. Это, между прочим, крутейший и не затратный источник трафика, минимальный бид 0.1 цента (одна десятая, цента, Карл!). По оценкам экспертов, push-уведомления доставляются до пользователя в 99% случаев, а доля переходов с них достигает 50 %.
    Для получения промокода от Webvork напиши менеджеру. Один код в одни руки. Тестируй новый источник, если не пробовал до этого, и смотри, как растет твоя конверсия.

    Совет от Webvork:

    [​IMG]Используйте в креативах язык той страны, на которую таргетируетесь.

    [​IMG]Используйте subid и разделяйте кампании по устройствам, чтобы проводить оптимизацию.

    [​IMG]Отлично заходят тизерные подходы.

    [​IMG]Не завышайте цену за бид, вы не получите больше 3% от трафика, но потратите больше денег. Лучше увеличьте число объявлений со средней ставкой.

    [​IMG]Всегда используйте разные заголовки и тексты, модерация за этим строго следит.

    [​IMG]В ночное время трафик может идти медленее, не переживай, люди ведь спят по ночам. [​IMG]
     
  11. TopicStarter Overlay
    Webvork

    Webvork Пользователь

    Сообщения:
    118
    Репутация:
    0
    Льем на товарку с MegaPush
    Одним из самых популярных вопросов, которые мы получаем от наших вебмастеров это откуда стоит лить трафик. Поэтому мы решили запустить серию обзоров различных рекламных сетей, которые сейчас пользуются спросом. В данной статье мы познакомим вас с набирающей обороты рекламной сетью MegaPush.

    MegaPush - это сервис, который позволяет вам пускать рекламу напрямую на устройства пользователей при помощи пуш-уведомлений. То есть выводить уведомления на компьютерах и телефонах людей по аналогии того что многие из вас получают от YouTube, Gmail и других популярных сервисов.

    (Пример пуш-уведомления)

    [​IMG]



    Работает это все таким образом, что в рекламной сети MegaPush имеется огромная база подписчиков со всего мира, которые когда-то оставили желание получать уведомления о различных предложениях. Вы создаете объявления, которые хотите показать, выбираете нужное вам ГЕО, проставляете ссылку и прочие нужные вам настройки. Как только ваше объявление пройдет модерацию, то по выбранной вами аудитории будут отправлены пуш-уведомления. Далее, если ваше предложение заинтересовала пользователя, то он нажимает на него и попадает на рекламируемый вами сайт.

    Данный сервис предлагает довольно обширный спектр настроек: страны, девайсы, операционные системы, браузеры, время запуска и остановки кампаний, настройки для wap click, установка ограничений бюджета рекламы и многое другое. В общем все, что необходимо для успешной работы любого арбитражника.

    Огромным плюсом данного сервиса является то, что у MegaPush имеется очень большой пул стран. Там вы точно сможете найти нужное вам ГЕО. Ну и конечно же дешевизна трафика.

    Что касается основных тематик с которыми работают вебмастера и рекламодатели в Megapush, то самым востребованным и популярным направлением является бурж нутра и товарка. Далее идет казино, дейтинг, бинарки и финансы. По товарке и нутре в основном льется похудение, суставы, потенция/увеличение, омолаживание и спортивное питание.

    Из интересных особенностей данной рекламной сети можно отметить то, что преимущественно база подписчиков состоит из мужчин. Ну… вы поняли какой оффер можно было бы протестировать в первую очередь.

    Регистрация в MegaPush довольно проста, вам нужно пройти по данной ссылке и заполнить стандартные регистрационные данные с вашим логином и паролем.

    В следующей статье мы расскажем вам о настройках и примерах слива на сетку MegaPush по офферам Webvork.com.
     
  12. TopicStarter Overlay
    Webvork

    Webvork Пользователь

    Сообщения:
    118
    Репутация:
    0
    Годный кейс по работе с push
    Как и в любом сервисе, для начала работы необходимо пополнить баланс. Для этого идете в раздел пополнение и выбираете удобный для вас способ. Минимальный депозит 100$.

    На данный момент имеются следующие способы депозита:

    - Пополнение баланса по промокоду

    - Перевод через Интеркасса (есть комиссия)

    - Прямой перевод на кошельки Bitcoin, ePayments, WebMoney (нет комиссии)

    [​IMG]



    Добавьте описание
    После того как сделали депозит, идем в раздел новая кампания. Собственно там и происходит весь процесс создания РК. Выглядит он как показано на скриншоте ниже.

    [​IMG]



    Добавьте описание
    Небольшие комментарии по каждому полю:

    campaign name - название рекламной кампании (для вас);

    title - заголовок объявления, максимальная длина - 30 символов;

    message - текст объявления, максимальная длина - 40 символов;

    link - ссылка на ваш сайт;

    country - страна;

    time - возможность задать время работы рекламной кампании;

    image - ваша картинка в пуш объявлении 492х238;

    icon - значок в пуш объявлении 192x192;

    browsers - 9 браузеров на выбор;

    operating system - windows, linux, android, windows mobile, macintosh;

    device - можно выбрать mobile или desktop, либо оставить и то и то;

    CPС - желаемая цена за клик, для каждой страны имеется своя минимальная ставка;

    budget limit - бюджетный лимит рекламной кампании;

    click limit - лимит кликов по рекламной кампании;

    ISP - выбор по операторам связи;

    ip range - возможность покупки по диапазонам айпи. Если вы льете вап, для более точных закупок пользуйтесь этим таргетингом, а не ISP. Формат – 172.127.07.0/22.

    Заполнять все поля необязательно. Можно заполнить лишь основные - название, содержание кампании, линк, страну и цену клика. Если ваш сайт адаптирован как под мобильные устройства, так и под компьютеры, то рекомендуем вам оставлять рекламу на все девайсы, так как тогда вы получите больше трафика.

    Также при необходимости вы можете настроить postback. Подробнее о его настройке смотрите в MegaPush. Для тех, кто когда-либо настраивал postback, проблем и вопросов возникнуть не должно.

    Как мы уже писали в нашей прошлой статье, наиболее популярной вертикалью в пуш-уведомлениях считается товарка. Поэтому мы решили протестировать, как пойдут наши офферы. Лили напрямую на потоки партнерки Webvork. ГЕО, которые тестировали - Польша, Испания, Германия. Офферы - похудение Slim4Vit и Idealis.

    Скрины из партнерки:

    [​IMG]



    Добавьте описание
    Скрин из MegaPush:

    [​IMG]



    Добавьте описание
    Всего было потрачено на трафик 75.4$. По итогу было получено 8 валидных заявок: 4 из Польшы, 3 из Испании и 1 из Германии. Суммарно это дало 150 EUR.

    Если считать, что 150 EUR равняется примерно 176$, то прибыль с однодневного слива составила примерно 100$. В остальные дни мы тестировали другие офферы по странам с минимальным ставками 0.01$ за клик. Это возможно в MegaPush по таким ГЕО как Португалия, Испания, Румыния, Польша. С результатами можно ознакомиться на скриншоте ниже.

    [​IMG]



    Добавьте описание
    Как вы понимаете, если EPC выше или равняется 0.01 EUR, то вы уже остаетесь в плюсе. Учитывая, что мы тестировали все напрямую на потоки с партнерки, то при более глубоких тестах и разработке своих связок для слива по API, можно получать достаточно неплохой ежедневный заработок.

    По нашим тестам хорошо работают офферы по похудению, потенции и суставам. Примеры креативов, которые мы использовали для Польши, Испании и Германии по Slim4Vit и Idealis можно посмотреть ниже.

    Польша:

    [​IMG]



    Добавьте описание
    Испания:

    [​IMG]



    Добавьте описание
    Германия:

    [​IMG]



    Добавьте описание
    Стратегия, которую лучше всего использовать:

    Создаете около 15 кампаний с разными креативами и описаниями под каждый оффер и ГЕО. Льете их по минимальному биду, либо прибавляете к нему 0.001$. То есть ставите CPC 1 или 1,1. И за счет большого количества кампаний получаете неплохие объемы. Такая стратегия более выгодная, чем создать 1-2 кампании с повышенными бидами, так как за счет большого количества кампаний вы получите примерно такое же количество трафика за минимальную цену.

    После июньских тестов наш арбитражный отдел активно продолжил работу с пуш-уведомлениями. Поэтому, если вас интересуют креативы и содержания объявлений, которые дают плюсовые ROI, то регистрируйтесь в Webvork.com и в сети MegaPush. Как только вы приведете в нашу партнерку 10 валидных лидов на любой оффер, используя любой источник, с которым вы работаете в данный момент, напишите нашим менеджерам и они поделятся с вами креативами и текстами. Минимальный лимит в 10 валидных лидов необходим для того, чтобы отсеять людей, которые хотят просто получить инфу и слить ее в паблик.

    Помимо готовых кейсов наши менеджеры также готовы дать вам на тест системы MegaPush бонусные коды в размере 10$. Поэтому регистрируйтесь по нашей ссылке и обращайтесь к менеджерам за бесплатными бонусами -https://megapu.sh/?a=registration&ref=2417dc8af8570f274e6775d4d60496da
     
  13. TopicStarter Overlay
    Webvork

    Webvork Пользователь

    Сообщения:
    118
    Репутация:
    0
    ExoClick рекламная сетка с адалт трафиком.

    ExoClick входит в ТОП-3 самых популярных Adult рекламных сеток. Уже в 2017 году число показов в ней достигло более 6 млрд в день.

    В данной рекламной сети монетизирует трафик с сайтов следующих тематик: Adult, Entertainment&Life Style (Развлечения и Стиль Жизни), Streaming&File Sharing (Потоковое видео и Скачивание файлов). В общей сложности в сети находится свыше 100 000 сайтов с покрытием по всему миру.

    Помимо огромного количества трафика, отличительной чертой сетки является работа с множеством рекламных форматов:

    • Билборд баннер (десктоп формат 970x250)

    • Ин-Видео Реклама (468х60, 728х90, 300х250 внутри плеера, Pre-roll / Custom / Post-roll / On Pause)

    • Нативный Exit (срабатывает, когда пользователь перемещает мышь за пределы страницы, чтобы выйти из сайта)

    • Нативный Interstitial (накладывается поверх с контекстной рекламой. Плавный переход со стороны страницы не агрессивен в отношении пользователей)

    • Нативная реклама (показывает изображения и короткий текст: название и описание. полностью динамична на всех устройствах: настольных, мобильных и планшетных ПК)

    • Десктопный Interstitial Full Page (Полная страница с верхней панелью и названием сайта (слева) и продолжением на сайт (справа)).

    • Десктопный Interstitial Overlay (900x600 iframe, централизованный с наложением на страницу с закрывающей кнопкой)

    • Дисплей Баннеры (300×250, 468×60, 728×90, 250×250, 120×600, 160×600, 315×300, 900×250 (footer)).

    • Sticky Баннер (Это дисплей баннер, который может “приклеиться” в определенном месте на рабочем столе)

    • Интерстишиалз (при котором пользователь, чтобы получить доступ к какой-то части сайта, должен посмотреть промежуточный экран, полностью состоящий из сайта рекламодателя)

    • Инстант Месседж (обычное окно чата обмена мгновенными сообщениями. 250 × 150 в правом нижнем углу страницы. Эффективный для сайтов знакомств (dating) и видео продукции (livecam))

    • Видео баннер (120×600, 160×600, 250×250, 300x50, 300x100, 300×250, 315×300, 468×60, 728×90. Поддерживается формат MP4, максимальный вес 1.5Mb)

    • Pre-roll in-stream video (Работает со всеми основными видеоплеерами и автоматически воспроизводится когда потребитель нажимает на видео контента веб-сайта)

    • Прямая ссылка (Основанный на CPC, этот формат обычно используется издателями как слепая ссылка)
    Наглядно ознакомиться со всеми популярными форматами ExoClick можно по данной ссылке - https://www.exoclick.com/ru/рекламодатели/рекламные-форматы/

    Схема работы: CPC, CPM. Кроме этого есть режим Smart CPM, в котором рекламодатель определяет максимально допустимую стоимость показа.

    Также буквально пару недель назад ExoClick запустили автоматический Bidder, который сам проставляет размер бида и блокирует малопрофитные зоны исходя из поставленных вами целей и правил. Чтобы создать свой собственный алгоритм нужно пройти в новый раздел Campaigns -> Bidder.

    <iframe width="560" height="315" src="" frameborder="0" allow="autoplay; encrypted-media" allowfullscreen></iframe>

    Там вы можете проставить любые нужные вам правила в Rules и система будет автоматически настраивать все под ваши требования. Более подробно о новом функционале можно прочитать здесь - https://www.exoclick.com/help/?token=/en-gb/article/90-exoclick-bidder-how-it-works

    Что касается оплаты, то депозиты принимаются с помощью следующих платежных методов: PayPal, Paxum, WebMoney и банковский перевод. Если вы используете метод оплаты PayPal, то можно настроить автоматическое пополнение вашего аккаунта при достижении баланса до 20 EUR.

    [​IMG]

    Команда поддержки ExoClick очень дружелюбная и дает полезную информацию. Однако, важность вашего аккаунта для компании будет сказываться на уровне оказываемой поддержки. Если у вас хорошие объемы и прибыльный аккаунт, то вам удастся получить персонального Аккаунт Менеджера, который поможет углубиться в детали статистики и даст дельные советы по кампаниям.

    Данная сетка отлично подходит под слив трафика на офферы по типу потенции и увеличения. Поэтому для тестов лучше всего подойдет наш оффер Eretron Aktiv. Мы бы советовали начать со следующих ГЕО: Германия, Испания, Португалия.

    Зарегистрироваться в ExoClick можно по данной ссылке - https://www.exoclick.com/signup/
     
  14. TopicStarter Overlay
    Webvork

    Webvork Пользователь

    Сообщения:
    118
    Репутация:
    0
    Отличные новости для вебмастеров!

    Webvork открывает собственный колл-центр в Италии! Мы подобрали лучших операторов, которые продают с утра до ночи, доводя апрув до высоты альпийских гор. В связи с этим, с сегодняшнего дня и до 1 сентября мы повышаем наши и без того отличные выплаты до 34 (!!!) евро по всем продуктам на ГЕО Италия.

    Переходите по ссылке, регистрируйтесь и начинайте лить сегодня. С вас - отличный трафик, с нас - шикарный апрув и крутые выплаты! Итог - всем профит!
    [​IMG]
     
  15. TopicStarter Overlay
    Webvork

    Webvork Пользователь

    Сообщения:
    118
    Репутация:
    0
    Настройки рекламных кампаний Exoclick.
    Общее таргетирование.

    [​IMG]

    Здесь мы можем назвать кампанию так, как нам было бы удобно. Выбрать категории для нашего объявления. Также выбрать рекламный формат (спешу напомнить, для показа мы выбрали формат баннера — 300х250), и локацию ( можно выбрать как целую страну, так и отдельные области, что я нахожу весьма удобным).

    [​IMG]

    Переходим из общего таргетирования во вкладку дополнительный таргетинг.

    Тут можно воспользоваться следующими настройками:

    1. Включить и исключить языки.
    [​IMG]

    2. Браузеры

    [​IMG]

    3. Операционные системы

    [​IMG]

    4. Мобильные операторы

    [​IMG]

    5. Устройства

    [​IMG]

    В этой вкладке все. Переходим к “настройка и цены”. Экзоклик для баннеров 300х250 предоставляет три ценовых модели:

    1. СРМ
    [​IMG]

    Плата за показы объявления. Как правило, цена указывается за 1000 показов. Здесь можно выбрать частоту показов вашего объявления одному пользователю в определенный промежуток времени, например, с данной настройкой будет показываться 1 раз в 24 часа. Соответственно по истечению 24 часов объявление может быть показано тому же пользователю снова.

    2. Smart CPM

    [​IMG]

    То же самое, что и СРМ, единственное различие в том, что мы ставим максимальную цену, которую заплатили за 1000 показов. Например 0,3$. А цена для каждой площадки будет настроена автоматически, в зависимости от спроса, но не будет превышать вашей максимально установленной.

    3. CPC

    [​IMG]

    Тут уже платим за клики на наше объявление.

    Минимальные цены для каждой страны,а также максимальную цену,за которую выкупают данный формат пользователи в данный момент, можно посмотреть во вкладках “минимальные цены” и “просмотреть минимальную цену…..”

    [​IMG]

    [​IMG]

    Таргетинг сайтов

    Здесь мы можем выбрать, например, несколько сайтов, которые нас заинтересовали, и лить только на них, либо исключить те, которые нам не интересны.

    [​IMG]

    Далее переходим к маркетинговому материалу.

    [​IMG]

    Сюда мы загружаем наши креативы и вставляем ссылку на лендинг.

    И остается последняя вкладка: это дополнительные установки.

    Здесь есть такие настройки как:

    1. Выбор времени показа рекламы.
    [​IMG]

    можно выбрать временной промежуток для показа нашего объявления,а также дни недели.

    2. Домены

    [​IMG]

    Можно таргетировать по определенным сайтам, записывая их:

    example.com

    test.com

    Или блокировать их, используя(-),например:

    -ringtones.com

    3. То же самое с ключевыми словами:
    [​IMG]

    Можно таргетировать по определенным ключевым словам, записывая их:

    Chocolate

    Coffee

    Ice Cream

    Или блокировать их, используя(-),например:

    -milk

    4. Таргетинг IP диапазонов:

    [​IMG]

    Таргетируйте конкретные IP-Диапазоны:

    80.25.146.0/24

    172.84.102.25/28

    62.145.21.145

    Только действительные IP-адреса и IP-диапазоны могут быть добавлены.

    Собственно, это все настройки, которые могут вам понадобиться для успешного создания рекламной кампании. Желаем успехов в новых начинаниях. И побольше лидов.
     
  16. TopicStarter Overlay
    Webvork

    Webvork Пользователь

    Сообщения:
    118
    Репутация:
    0
    Просили? Мы вас услышали! По многочисленным просьбам продлеваем акцию: «Лей на Artrolux и получи + 30% к выплате» до конца лета. У тебя появился еще целый месяц, чтоб заработать больше. Торопись! Вжух - и месяц пролетит! [​IMG]
    [​IMG]
     
  17. TopicStarter Overlay
    Webvork

    Webvork Пользователь

    Сообщения:
    118
    Репутация:
    0
    Traffic Factory: настройки!
    Traffic Factory - одна из самых интересных и глобальных бирж трафика.

    Весь трафик идет с двух сайтов, xnxx.com и xvideos.com. Эти сайты являются одними из самых крупных адалт сайтов с большим количеством посетителей.

    Сетка использует технологию Geo-targeting в сочетании с моделью ставок в режиме реального времени.

    Эта биржа предоставляет широкие возможности таргетинга по странам.

    Можно выбрать, например, весь мир, отдельные континенты, ну и конечно же страны.

    На этой бирже вы можете выбрать различные устройства/ОC, однако не все они доступны для таргетинга.

    Traffic Factory не предоставляет возможности таргетинга по операторам, поэтому вы не можете выбрать отдельного оператора или даже таргетировать только 3G или Wi-Fi. На этой сетке у баннеров свои, довольно строгие правила.

    [​IMG]

    TrafficFactory разрешает использовать любой текст на баннерах, но изображения должны всегда быть представлены на рассмотрение, иначе кампания/баннер не будет одобрена.

    Допустимые форматы баннеров – JPG, GIF и PNG с максимальным размером 1024 KB. Вы можете запустить кампанию для смартфонов (с большим объемом трафика) или для традиционных мобильных телефонов (с более низким объемом трафика).

    На данной бирже представлены споты, отличные от других бирж:

    • 338х235 – этот баннер также называется square banner и это два спота, называемые Next To Video (NTV), NTV A and NTV B, расположенные в правом верхнем углу сайта рядом с видео
    • 928х244 – это footer, расположенный внизу сайта
    • 180х1030 – этот баннер расположен в правой части сайта и называется “tower”. На сайте xnxx он находится уже на первой странице, но на xvideos этот баннер появляется только при выборе категории или при поиске.
    Процесс загрузки баннеров на TrafficFactory отличается от других бирж. Обычно вы загружаете баннеры при создании кампании, однако, на TrafficFactory для того, чтобы загрузить баннер, вы должны открыть вкладку баннеров и нажать upload banner. Далее вам будет предложено указать URL для этого баннера, что на данном этапе не является обязательным. Следующим шагом вы можете загрузить баннер. Вы также можете выбрать несколько баннеров нажимая на поле Add. Когда вы выберете все баннеры, можете подать их на модерацию.

    Телефоны старых моделей: эти кампании позволяют таргетировать более ранние модели телефонов, которые не являются смартфонами, но имеют интернет соединения. Эти телефоны все еще используются в большинстве развивающихся регионов: в Латинской Америке, Юго-Восточной Азии и Африке. Вы можете выбрать 2 спота:

    • 120х60: Button 2, который расположен вверху сайта для узких телефонов;
    • 234х60: Half banner, который также расположен вверху сайта, но для более широких телефонов.
    Traffic Factory работает по модели CPC и CPM. Но ваша позиция зависит не только от бида, но и CTR. Чем выше CTR, тем ниже будет ваш бид для той же позиции.

    Рекомендуется запускать в одной кампании как минимум 3 баннера: два хороших баннера (с высоким CTR) и третий баннер, который вы хотите протестировать.

    Хорошие баннеры позволят вам иметь более высокую позицию с меньшим бидом, возможно, даже с минимальным.

    Если вы хотите занять первую позицию, используя баннеры с низким CTR, вам придется установить высокий бид.
     
  18. TopicStarter Overlay
    Webvork

    Webvork Пользователь

    Сообщения:
    118
    Репутация:
    0
    Traffic Factory-2. Настраиваем СРС или СРM.
    Подробная инструкция по настройкам.

    1. Перейдите в «Кампании» в строке меню, затем нажмите «Добавить новую кампанию».[​IMG]

    2. Выберите тип кампании.
    [​IMG]

    3. Выберите имя для своей кампании.
    [​IMG]

    4. Выберите тип ставок.
    [​IMG]

    5. Введите URL-адрес/URL-адреса целевой страницы / веб-сайта.
    Этот URL-адрес будет использоваться для перенаправления пользователей, когда они нажимают на ваш баннер (-ы), связанные с кампанией, за исключением случаев, когда вы устанавливаете определенный URL-адрес для баннера. Всегда указывайте https или http в своей ссылке, так как наша система не принимает URL-адрес без него.

    Запишите полный URL-адрес, включая: https: //

    Система всегда будет использовать URL-адрес баннера перед URL-адресом кампании.
    [​IMG]

    6. Установите свой ежедневный максимум.
    Этот номер определяет максимальную сумму, которую вы можете потратить ежедневно на выбранную кампанию. Если вы не хотите устанавливать ограничение, просто оставьте поле 0 в поле.
    [​IMG]

    7. Установите максимальный бюджет.
    Этот номер определит глобальный бюджет вашей кампании. Если вы не хотите установить ограничение, просто оставьте 0 в поле.
    [​IMG]

    Имейте в виду, что низкие ограничения могут значительно замедлить прием трафика и даже иногда останавливать трафик, особенно когда вы ориентируетесь на географические районы с большим объемом трафика. Ваши ограничения должны соответствовать вашим целям.

    8. Задайте параметры Dayparting.
    Если вам не нужны эти параметры, просто не проверяйте флажки «Исправить начальный и конечный день» и « Исправить время запуска и остановки ».
    [​IMG]

    9. Сохраните все выбранные настройки кампании.

    10.Задайте параметры таргетинга.
    [​IMG]
    [​IMG]

    11. Задайте параметры устройства, на которое будет таргетироваться кампания.
    [​IMG]

    12. Выберите целевые категории (доступно 54 категории), на которые будет таргетироваться кампания.
    [​IMG]

    13. Установите и настройте ставку.
    [​IMG]
    14. Сохраните все выбранные настройки таргетинга.

    15. Присоедините баннеры к вашей кампании.
    [​IMG]

    16. После того как вы присоединили баннеры к вашей кампании, активируйте ее (либо дождитесь того, когда баннеры и URL пройдут модерацию, и только после активируйте).
    [​IMG]
     
  19. TopicStarter Overlay
    Webvork

    Webvork Пользователь

    Сообщения:
    118
    Репутация:
    0
    Ну что, лето уже заканчивается, а ты все еще не льешь в плюс? Ух! Как же вовремя мы со своим предложением! Webvork ищет самых мощных мэтров арбитража с трафиком на бурж. У нас отличные эксклюзивные нутра офферы от прямого рекламодателя. Расторопный колл-центр, который знает толк в аппруве. Ставка до 34 Евро! Лей на наши топовые гео: IT, DE, ES и получи плюс к карме и к своему банковскому счету! Спроси своего менеджера, как заработать больше.

    [​IMG]
     
  20. TopicStarter Overlay
    Webvork

    Webvork Пользователь

    Сообщения:
    118
    Репутация:
    0
    Influencer-marketing. Инструкция по применению.
    Что за?

    Influence-маркетинг - звучит устрашающе и непонятно, но давайте разбираться. Это способ создания спроса с помощью лидера мнений или авторитета группы людей. Грубо говоря, с помощью популярных блогеров. Influence - в переводе с английского означает «влияние», то есть в нашем случае - это влияние на аудиторию через блогеров на платформах YouTube и Instagram. Пока этот тренд по-прежнему популярен и неплохо работает. Люди хотят иметь более честное представление о продуктах, которые они видят в социальных сетях. Реклама по телеку надоела, да и нет ей доверия у современного человека. Кстати кто-то еще смотрит телек? А как еще тогда можно представить продукт или услугу в наивыгоднейшем свете? Конечно же использовать реальных людей для их продвижения.

    Подходит ли мне influencer маркетинг?

    Да, если ты, например, — владелец компании по производству товаров, приложений, банковских карт и т. п. Даже если ты простой ремесленник из села, но делаешь крутые штуки своим руками, тебе тоже подходит IM. Или если ты хочешь привлечь трафик из социальных сетей для большей узнаваемости своего бренда или компании, вэлком, используй силу блогеров.

    А что мне за это будет?

    Два основных преимущества от использования influence-маркетинга для бренда: твой продукт будет представлен известным человеком или блогером (так называемым амбассадором), он может рассказать о нем в своем блоге. Либо ты можешь использовать фото своего продукта с известным человеком (блогером) для продвижения, вместо того, чтобы использовать фото, сделанное на складе или на коленке на старый смартфон, да пусть даже и на новый, дело это не меняет. Таким образом, можно построить более доверительные отношения со своими подписчиками в соцсетях. Блогеры также получают преимущества от этого вида маркетинга. Например, используя свои образы в социальных сетях твоего бренда, они продвигают себя, а также ты скорее всего предоставишь им свой продукт бесплатно или с огромной скидкой. Что касается офферов Webvork, продукты, которые наши амбассадоры получают для продвижения, улучшают качество жизни, благотворно влияя на вес и общее состояние здоровья. Таким образом, использование influence маркетинга имеет двойную выгоду!
    [​IMG]

    Надежней всего слушать советы мамы ;)
    Как найти правильного блогера?

    Конечно, нужно знать, с чего начать поиск амбассадоров в социальных сетях, поскольку их очень много, это может стать большой проблемой! Если тебе повезет, они найдут тебя сами и свяжутся. Но для того, чтоб это произошло, твой продукт должен быть действительно крутым и популярным. Чтоб он стал таким, нужно начать грамотно его раскручивать. Аналитика - это лучший друг любой рекламной кампании. Чтобы она была эффективной, стоит тщательно проверять каждого блогера на накрутки. При выборе блогера нужно также понимать свою целевую аудиторию: интересы, пол и возраст.

    Самые популярные сайты для анализа статистики лидера мнений - это:

    Socialblade.com - категория блогера, статистика на день и на месяц, количество просмотров и подписок;
    Seezislab.com - инструмент для анализа времени, видео, активности на странице и доверия подписчиков.
    LiveDune - такой же инструмент для анализа контента, с более понятными графиками анализа блогера. Единственное отличие - это платный сервис.
    Как начать работать с блогером?

    1)

    - Начинаем с поиска блогера по критериям вашей целевой аудитории;

    - Далее анализируем статистику выбранного лидера мнений;

    - Составляем грамотное письмо с предложением о сотрудничестве.

    2)

    Составь супер четкое техническое задание. Если нужно, сам напиши текст для блогера, чтоб он понимал, на чем необходимо сделать акценты.

    Важно помнить, что для определенного товара нужно минимум 2-3 минуты интеграции в видеоблоге, чтобы заинтересовать пользователя. Не стоит забывать и про бонусы - это могут быть промокоды на скидку, призы и розыгрыши, что несомненно поднимет уровень заинтересованности и продаж. Видеореклама должна содержать нативный подход, без чувства навязывания.

    3)

    -Определи дедлайн (дата/время);

    -Перед публикацией контента не забудь проверить видео на все указанные в ТЗ моменты;

    - Создай уникальную ссылку для отслеживания конверсии и просмотра переходов на сайт.

    Influencer marketing дает огромные возможности для достижения поставленных целей. Не бойся экспериментировать и вкладываться в будущее своей компании! Однако не забывай и о том, что от одного видео может не быть никакого толка. Не расстраивайся. Проанализируй статистику переходов и конверсию. Выделите недостатки. Попробуйте в следующий раз зайти с другой стороны. Иногда нужно снять 10-20 разных видео, чтоб добиться идеальной конверсии. И еще один совет: начни с менее раскрученных ребят. Пусть у блогера всего 2-5К подписчиков, но и стоить его услуги будут намного дешевле, чем у топового блогера-миллионника. Зато можно поэкспериментировать без ущерба для рекламного бюджета. И чаще менее раскрученные блогеры отрабатывают намного лучше топовых. Удачи!