Что нового?
  • Айоу, Мафиози!

    Не забывайте подписываться на наш канал и чат в ТГ, чтобы получать свежие новости, уникальные статьи и общаться на темы о CPA.

    Канал: t.me/cpa_mafia
    Чат: t.me/cpamafia_chat

Партнерка Webvork - надежная Европейская CPA сеть

Webvork

Webvork

Пользователь
Регистрация
13.12.17
Сообщения
1.211
Реакции
4
Adskeeper — обзор и мануал по запуску.
В этом обзоре мы расскажем вам об Adskeeper.co.uk. Здесь имеется возможность работать с нативной рекламой и пушами. Как и во многих других сетках, здесь вы найдете очень большой объем трафика практически под любое ГЕО. Но как и везде - у нее есть свои особенности о которых мы и расскажем в данном обзоре.

В то время как лидеры пуш рынка начали сильно увеличивать минимальные биды и добывать профитный трафик под европейские страны с каждым месяцем становится все сложнее, рано или поздно придется расширять свой пул источников. И если вы работали с пушами и понимаете о чем идет речь, то мы вам советуем протестировать свои рабочие подходы именно в Adskeeper. Мы поработали с данной сеткой как по нативке так и пушам, но остановились на том, что на постоянной основе больше всего профита из данной сетки приносит именно пуш-формат.

Из особенностей данной сетки - здесь вам не дадут делать “сильно-адалтовые” и не очень адекватные креативы. Тоже самое касается и связок - вам не дадут напрямую лить на прелединги с адалтом. Однако если будете использовать заглушку 18+, то никаких проблем у вас не возникнет. Поэтому в целом правила здесь достаточно адекватные и после пары тестов у вас не останется особых вопросов какие креативы и связки заливать можно, а какие нет.

Так как сейчас в Webvork.com самые высокие ставки на Prostatricum, Detoxionis и ArtroLux, а по объемам это самые не отжатые офферы, то в основном на них мы бы и советовали лить пуши из Adskeeper. Конкуренция по офферам очень маленькая и в бесконечной куче пуш уведомлений по потенции, увеличалке и похудению, подписчики с радостью оставляют заявки на менее отжатые офферы.

Пример нашего тестового слива на Adskeeper.co.uk на оффер Prostatricum по Италии в период с 18 октября по 11 ноября:



Основным преимуществом подобных офферов является то, что товар не адалтовый и практически все заявки качественные. Мало трешовых телефонов посторонних людей и тех кто говорят, что “не заказывали”. В основном если у человека проблема с простатитом, суставами или паразитами, то как правило люди по итогу разговоров с операторами подтверждают заказ. Поэтому если все хорошо протестировать и разобраться с оптимизацией цены за заявку, то можно доставать достаточно большие профиты.

По нашему тесту Prostatricum, как показано на скрине, цена за заявку была 10.5$. Но за счет качественного трафика получился апрув в раене 40% и по итогу ROI получились около 50% и профит в размере 430$. Это с учетом ставки в размере 40$.

По оптимизации кампаний под Prostatricum. Отливали трафик мы не так долго, но самые профитные фиды были: 5686422, 5688129, 5683349, 5712703, 5711328.

Кстати по поводу оптимизации. Отличительной чертой сетки Adskeeper.co.uk является получение личного менеджера, который реально разбирается в оптимизации кампаний и фидов. Если в других сетках с большой вероятностью вам достанется девочка, которая не сильно разбирается в глубокой аналитике и оптимизации кампаний, то в случае с Adskeeper у нас при работе с менеджером остались лишь положительные впечатления. Поэтому думаем что цену за заявку нам удастся снизить уже в ближайшие недели.

По созданию кампаний. При создании кампаний у вас есть возможность выбрать категорию товара. Там вы найдете как паразитов, простатит, похудение так и любую другую нужную вам категорию. Если в случае с пушами выбор категории может не сильно решить ситуацию, то в случае с нативкой ее обязательно нужно выбирать. Так как все паблишеры разбиты исходя из аудитории сайтов. В этом собственно и суть нативного трафика и качества в Adskeeper.

По настройкам девайсов, языка и т.д. в первом блоке можете посмотреть на примере нашей кампании по Prostatricum.



В следующем блоке вы можете задать график работы рассылки. Мы ее во время тестов пока не использовали и лили круглые сутки. В дальнейшем оптимизируем и его. Но то что нужно сделать обязательно сразу - это настроить постбек. Чтобы вы могли видеть с каких фидов у вас приходят конверсии и отключать те, которые у вас льются в минус. Пример нашей настройки смотрите на скриншоте ниже.



Ну и дальше загружаете креативы, текста и запускаете кампании на модерацию. Если работать без менеджера, то модерация может занять 24 часа. Поэтому лучше вам договориться о собственном менеджере - тогда у вас будет ускоренная модерация, возможность оптимизации кампаний используя навыки менеджера, а также в целом сможете получить ответы на все ваши вопросы. Например, как настроить тот же постбек.

На этом наш мини-обзор сетки Adskeeper подошел к концу. Желаем все удачной работы и хорошего ROI. Если кто-то уже льет через Adskeeper на Detoxionis, Prostatricum или ArtroLux, то делитесь своими результатами и мнением в комментариях.
 
Webvork

Webvork

Пользователь
Регистрация
13.12.17
Сообщения
1.211
Реакции
4
Друзья! Сегодня у нас юбилей: более 1000 подписчиков. И это не предел!
С каждым днем нас становится больше. Спасибо, что вы выбрали Webvork. Мы и дальше будем радовать вас различными акциями, профитными офферами и полезными статьями.
Подписывайся на нас если еще не с нами.
 
Webvork

Webvork

Пользователь
Регистрация
13.12.17
Сообщения
1.211
Реакции
4
Всем привет. На связи партнерка Webvork и сегодня у нас для вас очередной обзор. На этот раз поговорим о сетке пуш-уведомлений RichPush.co.

Как утверждает сама сетка - все их базы на 100% не содержат боты, поэтому если верить их словам, то ни один бот так и не доберется до ваших связок, что на сегодняшний день очень актуальная проблема практически любой, даже топовой, рекламной сети. Всего в RichPush имеются базы примерно под 100 разных ГЕО. В том числе и на Германию, Испанию и Италию.

Рекомендованные биды на момент 19 ноября 2018 по нашим ГЕО выглядят следующим образом:

Италия: 0.04$

Испания: 0.04$

Германия: 0.07$

Узнать о текущем положении бидов вы сможете из ежедневных рассылок сети, либо в чате. Ну или у личного менеджера.

Касаемо вертикалий и офферов. По сути здесь вы можете лить трафик на всё: нутра, гемблинг, екоммерц, свипстейки и т.д. Однако если вы собираетесь загружаться на увеличалку или потенцию, то сделать в сетке RichPush это достаточно проблематично. Модерация очень тяжелая и пропихнуть какой-то конвертящий ленд или преленд будет очень сложно. Однако лить на любой другой оффер с Webvork.com вы сможете без проблем. Особенно хорошо у нас там заходит ArtroLux, Detoxionis и Slim4Vit.

По поводу создания кампаний. У данной сетки имеется разбивка баз по “датацентрам”. Поэтому при создании кампаний вам нужно будет определиться из какой базы вы собираетесь выкупать трафик. Как показывает практика, в первом датацентре всегда намного больше трафика чем во втором. Однако мы советуем создавать отдельно кампанию с таргетом на каждый датацентр и дальше отключать тот, который приносит меньше всего результатов. Ну или оставлять оба, если у вас хорошие кампании и все льется ок.

В первом блоке создания кампании все как и везде. Загружаете тайтл, описание, ссылку и креативы. Здесь никаких сюрпризов нет - размеры картинок как и в большинстве топовых сеток: 492x328 - основная картинка, 192x192 - иконка. Единственная особенность заключается в том, что здесь почему-то нельзя загружать креативы свыше 100кб. Поэтому вам придется постоянно оптимизировать размер картинок. Для этого мы используем сайт https://tinypng.com/. Туда вы можете достаточно быстро прогрузить все нужные картинки и на выходе получить подходящие под ограничения RichPush размеры.


Далее ставите удобный для вас метод трекинга конверсий. Тут есть как постбек так и по пикселю или картинке. По поводу настройки постбека лучше обращайтесь к менеджеру или спрашивайте в чате. Так как под каждый трекер есть свои нюансы. Затем выставляете максимальную ставку. В ней мы обычно ставим рекомендованную ставку, которая приходит каждый день по емейл. В ГЕО проставляем нужную нам страну и дальше, как уже упоминалось выше, делаем сплит обоих дата центров. То есть создаем первую пачку кампаний под первый дата центр и потом все тоже самое под второй.


Теперь очередной нюанс. Дальше идет кнопка создать кампанию и под ней есть незаметная кнопка “advanced settings”. Не совсем понятно почему данная сетка решила вынести настройки под незаметную кнопку вместо того, чтобы дать возможность настроить все сразу, но ладно. Нажимаем на advanced settings и переходим к следующему блоку.

Под advanced settings вам нужно обязательно проставить Technology targeting. Чтобы вы могли отсортировать хотите ли вы показывать рекламу под десктоп, лаптопы или мобайл трафик. Там же вы можете проставить OS и тип коннекта. Помимо этого есть важная настройка Clicks. Обычно мы снимаем там галочку и проставляем Asap 1 per 7 days. То есть он отвечает за уникальность показов вашей рекламы. Если у вас там остается стоять галочка, то ограничений не будет. Вот такая вот важная и хитрая настройка. Ну и дальше вы можете создать white/black листы, расписание работы рассылок и carrier targeting.


Дальше уже можете нажимать Create a Campaign и создавать пачку кампаний. Без настройки advanced settings вы с большой вероятностью просто сольете весь свой бюджет.

Касательно пополнения сетки. Здесь вы можете сделать депозит с помощью кредитных карт и WebMoney. Также если попросите лично у менеджера или в чате, то вам могут сделать инвойс под Wire Transfer. По дефолту его нет, поэтому его нужно запрашивать. Минимальная сумма для пополнения по всем способам составляет 250$.

Надеемся что наш обзор RichPush.co был для вас полезным и вы сможете успешно работать с данной сеткой под нужные вам оффера и вертикали. Подписывайтесь на нашу группу в вк и телеграм канал и в будущем мы продолжим рассказывать вам про актуальные рекламные сетки, которые мы сами используем под трафик в Webvork.com.
 
Webvork

Webvork

Пользователь
Регистрация
13.12.17
Сообщения
1.211
Реакции
4
Webvork

Webvork

Пользователь
Регистрация
13.12.17
Сообщения
1.211
Реакции
4
Внимание! ⛔

TOP наших офферов увеличивается. А вместе с ним и ваш профит!Сегодня мы подготовили для вас самые конвертящие связки по одному из популярнейших среди наших друзей офферов — увеличителю члена Size Plus. Больше связок = больше профита!

Италия:
http://it-19-article2.lifeblogeu.com/
+
http://it.sizepluscream.com/
http://it2.sizepluscream.com/
http://it3.sizepluscream.com/

Испания:
http://es-19-article.lifeblogeu.com/
+
http://es.sizepluscream.com/

Германия:
http://de-19-article.lifeblogeu.com/
+
http://de.sizepluscream.com/
 
Webvork

Webvork

Пользователь
Регистрация
13.12.17
Сообщения
1.211
Реакции
4
Сегодня мы продолжаем обзор пуш сеток с которых можно лить на товарку Webvork.com и многие другие вертикали. Пуши до сих пор остаются хайповой темой и с них все еще можно ежедневно доставать огромные объемы лидов. Мы уже рассмотрели самые популярные источники пуш трафика в наших прошлых обзорах и сегодня поговорим о менее очевидной сетке Ad-maven.com.

Пока в СНГ начинают плодится все новые сетки по сбору и продаже пушей, для многих Ad-Maven остается в тени. Но несмотря на это на данный момент в ней можно выкупать достаточно качественный трафик под Италию, Испанию и Германию.

Ознакомиться с актуальными бидами по всем ГЕО можно по данной ссылке - https://www.ad-maven.com/push_rate_card.html

Топовые биды по нашим ГЕО на момент написания статьи выглядят следующим образом:

Италия - 0.074$

Испания - 0.058$

Германия - 0.13$

Топовые биды в Ad-Maven достаточно большие, но пугаться сразу не стоит. Так как начинать тесты можно со ставок в два раза меньше топа и при этом, как правило, даже по ним получается выкупать достаточно много трафика.

Рассмотрим создание кампании в Ad-Maven. Сразу же в первом блоке есть небольшая особенность сетки. Вы можете задать минимальную и максимальную ставку по которой хотите выкупать трафик. Также вы можете присвоить и фиксированный дефолтный бид. Помимо этого достаточно удобно сделано выставление ограничения кликов с одного IP - просто ставите 1 при создании кампании и можете быть уверены, что ваши объявления не будут рассылаться по кругу.

Ну и еще 1 фишка сетки Ad-Maven это то, что вы можете выкупать трафик в ускоренном режиме. То есть рассылка не будет распределяться планомерно, а пройдет сразу по базе исходя из предоставленного вами бюджета, а также баланса. Это очень удобно для тех, кто только начинает работу с сеткой и хочет быстро протестировать оффер или ГЕО.


Далее настраиваете таргетинг по ГЕО и при желании убираете или добавляете временные промежутки в которые хотите или не хотите лить трафик + проставляете устройства. Как и везде - мобайл в пушах конвертит в разы лучше. Поэтому всегда начинайте тесты именно с трафика на телефоны.

Если все ок и вы чувствуете, что связка зашла и мобильный трафик становится все меньше и меньше, то добавляйте планшеты и потом десктоп. Помимо этого также можете проставить операционную систему устройств. Если льете на товарку, то как правило лучше начинать со всех OS и изначально ничего не минусовать.


Затем вы можете задать тип подключения, браузеры и провайдеров. Стоит отметить, что в Ad-maven работа с провайдерами сделана очень удобно. Если в каких-то пуш-сетках заминусовать или добавить провайдера очень сложно, то здесь все работает очень хорошо.


На следующем шаге у вас появится возможность глубокой настройки блек и вайт листов. Изначально всеми этими настройками можно пренебречь. Единственное, что важно сделать на первых этапах - это настроить постбек. По постбеку вы можете уточнить в чате на сайте. Вам подскажут что и как нужно сделать в зависимости от вашего трекера.



Ну и наконец сами кампании. Здесь у нас есть также свои особенности. Если вы привыкли к традиционной прогрузке иконок 192x192 и креатива 492x328, то в Ad-Maven все немного иначе. Вы можете загрузить на выбор один из следующих размеров: 200x200, 240x240, 250x250, 256x256, 300x250, 300x300.

Помимо этого, Ad-Maven выделяется обилием различных макросов. Вы сможете делать рекламу и подставлять не только Города или Страны получателя, но и определенные Ключи или Почтовые индексы.



Касаемо пополнения и лимитов. Минимальный депозит в Ad-Maven 25 долларов. Пополнять можно через Paypal, кредитные карточки или запросив Wire Transfer. Надеемся, что наш материал был полезен для вас и вы сможете удачно запуститься на сетке Ad-Maven.com!
 

Вложения

Webvork

Webvork

Пользователь
Регистрация
13.12.17
Сообщения
1.211
Реакции
4
Лей на Slim4Vit! Потуши ее пожар!



Представляем TOP конвертящих лендингов со связками по самому профитному женскому офферу Slim4Vit. Сделай бешеный профит на похудалке.

Испания:
1. http://es-4-blog3.lifeblogeu.com/
+
http://mes3.slim4vit.com/

2. http://es-4-blog7.lifeblogeu.com/
+
http://es2.slim4vit.com/


Италия:
1. http://it-4-article11.lifeblogeu.com/
+
http://it9.slim4vit.com/

2. http://it-4-article4.lifeblogeu.com/
+
http://it5.slim4vit.com/

3. http://it-4-blog3.lifeblogeu.com/
+
http://it5.slim4vit.com/

Германия:
1.http://de-4-blog5.lifeblogeu.com/
+
http://de3.slim4vit.com/

2. http://de-4-blog5.lifeblogeu.com/
+
http://de2.slim4vit.com/

Австрия:
http://at.slim4vit.com/


P.S. Спеши! Сейчас самые выгодные ставки!

 
Последнее редактирование:
Webvork

Webvork

Пользователь
Регистрация
13.12.17
Сообщения
1.211
Реакции
4
Привет, друзья!


Webvork принимает участие в борьбе за титул “Лучшая товарная партнерка” на CPA.Live! Без твоей поддержки нам не обойтись! Поддержи нас - твой голос важен!


Проголосовать: https://boc.cpalive.pro
 
Webvork

Webvork

Пользователь
Регистрация
13.12.17
Сообщения
1.211
Реакции
4
Приближается новый год и Рождество. Для каждого из нас это время чудес и волшебства. Партнерские сети LeadGid, Webvork и Affzen совместно с фондом «Кладовая добра» предлагают вам стать немного волшебником и подарить сказку больным детям. Примите участие в благотворительной акции вместе с нами и сделайте счастливее одного из малышей. Делать добро просто и приятно. Помните, оно всегда возвращается вдвойне.

Теплых и радостных вам праздников!

http://giveamiraclenow.com/

 
Webvork

Webvork

Пользователь
Регистрация
13.12.17
Сообщения
1.211
Реакции
4
Мы продолжаем вести рубрику ТОП лучших связок.

Сегодня представляем идеальный оффер для максимального профита Idealis. Название говорит само за себя. Самые стройные девушки гарантированно принесут тебе прибыль!

Италия:
http://it-10-blog5.lifeblogeu.com/
http://it-10-article3.lifeblogeu.com/
+
http://mit2.idealisoriginal.com/
http://it12.idealisoriginal.com/

Испания:
http://es-10-article.lifeblogeu.com/
http://es-10-blog6.lifeblogeu.com/
+
http://es.idealisoriginal.com/
http://es2.idealisoriginal.com/

Германия:
http://de-10-blog3.lifeblogeu.com/
+
http://de.idealisoriginal.com/
http://mde2.idealisoriginal.com/

 
Последнее редактирование:
Webvork

Webvork

Пользователь
Регистрация
13.12.17
Сообщения
1.211
Реакции
4
Все нюансы отображения пушей на разных устройствах и браузерах
Ранее мы писали серию обзоров популярных на данный момент сеток пуш-уведомлений. Сегодняшняя же статья посвящена тому как на самом деле отображаются пуши в различных браузерах на десктопе и мобильных телефонах.

Практически у каждого браузера и ОС имеются свои особенности, которые напрямую влияют на то какие лучше всего подбирать креативы и текста. Где-то картинка подрезаются, где-то остаются без изменений, где-то пуш появляется сверху, а где-то снизу, где-то появляется полностью уведомление с маленькой иконкой и большой картинкой, а где-то пользователь увидит только иконку.

Все эти факторы напрямую влияют на CTR и дальнейшую конверсию ваших связок. Поэтому давайте рассмотрим все эти нюансы детально на наглядных примерах. Мы рассмотрим основные браузеры и ОС под десктоп, мобайл и отдельно пуши под MacOS.

Пуши под десктоп:

ОС: Windows 7, 8, 10 Pro

Браузер: Chrome

Иконка: 192 x 192

Картинка: 492 x 328

Заголовок: до 30 символов

Основной текст: до 45 символов



Стандартное пуш-уведомление через Google Chrome появляется на компьютерах в правом нижнем углу. При этом текст в описании может частично скрываться.

ОС: Windows 10 Home

Браузер: Chrome

Иконка: 192 x 192

Картинка: 492 x 245

Заголовок: до 30 символов

Основной текст: до 45 символов



Если выше мы говорили про Windows 7, 8, 10 Pro, то в случае с Windows 10 Home пуш-уведомление через Google Chrome будет приходить в ином виде. Оно также будет выскакивать в правом нижнем углу, но как видно на нашем примере - основная картинка появляется сверху и сильно подрезается по высоте сверху и снизу. Описание же не обрезается, но в конце к тексту всегда добавляется многоточия.

ОС: Windows 7, 8, 10 Home, 10 Pro

Браузер: Opera

Иконка: 192 x 192

Заголовок: до 30 символов

Основной текст: до 27 символов



В случае с браузером Opera все по-другому. На всех Windows OS в ней даже на PC версиях пользователю вообще не показывается ваша большая картинка. То есть как показано на нашем примере - на PC в правом нижнем углу выскочит пуш-уведомление с маленькой иконкой, заголовком и текстом. При этом Opera Browser будет указан как источник пуша и часть описания может быть скрыта.

OC: Windows 7, 8, 10 Home, 10 Pro

Браузер: Firefox

Иконка: 192 x 192

Заголовок: до 30 символов

Основной текст: до 27 символов



Идем дальше - в Firefox дела обстоят еще интереснее. Также как и в Opera пользователю не придет большая картинка. Но есть еще один большой нюанс. Как вы видите по нашему примеру, заголовок отображается сверху над иконкой. Поэтому если вы делаете таргет на Firefox, то вам нужно быть осторожным с заголовками и делать больший упор на описание. Так как заголовок над иконкой теряется и все внимание пользователя направлено на описание.

Пуши под мобайл:

ОС: Android

Браузер: Chrome

Иконка: 192 x 192

Картинка: 492 x 225

Заголовок: до 30 символов

Основной текст: до 45 символов



В плане пушей на Chrome под Android все максимально удобно. Ваше пуш-увдомление отображается почти без изменений, но большая картинка подрезается сверху и снизу в зависимости от размера дисплея. Поэтому если у вас в трекере по статистике лучше всего конвертит Chrome под Android, то скорее всего на других девайсах и браузерах у вас просто не помещаются текста и картинки.

ОС: Android

Браузер: Firefox

Иконка: 192 x 192

Заголовок: до 30 символов

Основной текст: до 45 символов



В случае же Firefox на Android пользователям не будет приходить большая картинка. Поэтому если делаете таргетинг на этот браузер, то учитывайте, что вам нужно делать упор именно на иконку. С заголовком и описанием все также как и в случае Chrome - никаких нюансов и проблем нет.

Пуши под Mac:

ОС: MacOS

Браузер: Opera

Иконка: 192 x 192

Заголовок: до 30 символов

Основной текст: до 45 символов



На маках пуши приходят в правом верхнем углу. Также основная особенность заключается в том, что на маках никогда не приходит большая картинка. В случае с Opera ваша иконка будет справа, а заголовок и описание расположится слева.

ОС: MacOS

Браузер: Firefox

Иконка: 192 x 192

Заголовок: до 30 символов

Основной текст: до 45 символов



В Firefox на маках все аналогично отображению в Opera. Иконка справа и текст с заголовком идут слева.

ОС: MacOS

Браузер: Chrome

Иконка: 192 x 192

Заголовок: до 30 символов

Основной текст: до 45 символов



В случае же пушей под Chrome на MacOS имеется нюанс. Справа каждого пуша будут появляться кнопки "Закрыть" и "Настройки". Во-первых, из-за них текст описания может частично скрываться и открываться только по клику на уведомление. А во-вторых, это сильно снижает CTR ваших рассылок, так как пользователь может легко закрыть появившееся уведомление. Поэтому если на Android и Windows пуши под Chrome как правило дают конверсию лучше, то в случае с MacOS ситуация неоднозначная.

Надеемся, что наша статья поможет вам в понимании работы пушей под все устройства, браузеры и операционные системы и теперь вы сможете без проблем разделять ваши кампании по таргету и эксперементировать с каждым устройством и браузером по-отдельности. Делитесь данной статьей с друзьями, применяйте новые знания на практике и удачного всем конверта!
 
Webvork

Webvork

Пользователь
Регистрация
13.12.17
Сообщения
1.211
Реакции
4
Накопившаяся за год усталость не дает покоя?

Все раздражает и ничего не радует?

Низкий апрув сводит тебя с ума?


Тогда наше предложение специально для тебя. Предлагаем TОП профитных связок по офферу Detoxionis. Перед Новым годом самое время взбодриться и избавиться от шлаков и токсинов.


Лей на Detoxionis! И чувствуй себя отлично!


Италия:

https://it-7-blog.lifeblogeu.com/

https://it-7-article.lifeblogeu.com/

+

https://it.detoxionis.com/


Испания:

es-7-article.lifeblogeu.com

+

https://es.detoxionis.com/

https://es2.detoxionis.com/

https://es3.detoxionis.com/


Германия:

https://de-7-blog2.lifeblogeu.com/

+

https://de2.detoxionis.com/

https://de4.detoxionis.com/


Австрия:

https://at-4-blog5.lifeblogeu.com/

+

https://at.detoxionis.com/

https://mat.detoxionis.com/
 
Webvork

Webvork

Пользователь
Регистрация
13.12.17
Сообщения
1.211
Реакции
4
Подходы креативов для похудалок

Сегодня поговорим о подходах и креативах при работе с офферами по похудению. Как правило, при работе со Slim4Vit и Idealis, вы будете использовать какой-то из трех основных источников: нативная реклама, пуши или ФБ. Собственно в зависимости от источника и будет варьироваться подход.

Перед тем как перейти к описанию того какие креативы и подходы стоит использовать, хотели бы отметить очень важный момент. Когда льете на похудалку, то обязательно используйте прелединги. Так как если вы льете напрямую на лендинг, то с него будут приходить некачественные заявки и из-за этого большая часть из них, как правило, уйдет в треш и сильно понизит ваш апрув. Точно также это влияет и на выкуп.

Если при работе с офферами по похудению вы подогреваете пользователя историей с прелендинга и при этом используете качественный источник, то никаких проблем с апрувом и выкупом быть не должно.

Нативка:

При работе с нативной рекламой в основном работает подход “Узнайте как потерять 14кг за месяц”, “Моя история как я похудела на 20кг за 3 месяца”, “Для того, чтобы похудеть на 15кг нужно всего лишь делать это 3 раза в день…”. Касательно самих креативов. На наши ГЕО и офферы в основном в нативке работают креативы следующего плана:



Фейсбук:

С фейсбуком все немного сложнее. Если около полу года назад мы в основном лили только на видео-креативы, то в текущий момент у нас успешно работают как видео так и картинки. Поэтому если вы льете картинки, то советуем попробовать параллельно видео. И наоборот. Если вы льете только видео, то попробуйте ради эксперимента залить картинки.

Также стоит отметить, что льем мы всегда только за конверсии. Как правило это возраст 35+ Женщины, 1 день после клика и по плейсментам - только лента ФБ. Ну и на закуску: на некоторых аккаунтах мы ставим автоплейсменты. По итогу, ФБ оптимизирует вам в любом случае все под ленту ФБ, но за счет этого хода получается вытаскивать лиды с очень дешевой ценой.

Касаемо видео. В основном на наши ГЕО заходят видео по типу сидит толстая грустная женщина за столом перед салатом, ей приносят и ставят вместо него гамбургер и она сразу превращается в радостную женщину. Помимо этого мы также используем видео где в кружку бросается растворимая таблетка, или женщина пьет воду. Также если у вас хороший или личный аккаунт, то можно запустить анимированное видео где толстая женщина выпивает напиток и превращается в худую, потом идет дальше играть на природу с семьей. В общем, идею я думаю вы поняли.

По поводу картинок. Тут тоже есть разные подходы. Иногда у нас хорошо цепляются картинки по типу “нативки”, а иногда выстреливают просто качественные картинки со стока. Если аккаунт хороший, то в случае с похудалкой мы также стараемся продублировать пару адсетов с подходом “капсулы”. Это либо кружка чая и вокруг него на столе разбросаны капсулы, либо капсула у женщины в губах, либо женщина, которая держит кружку воды и в другой руке капсулу. В общем, тестируем сразу несколько подходов в объявлениях и оставляем по итогу лучшие.

По текстам, что у картинок что в случае с видео у нас все идентично. Если аккаунт не очень хороший, то пишем что-то в стиле “Делайте это 3 раза в день и скоро ваша одежда станет вам мала”. Если аккаунт хороший и с модерацией у вас все ок, то пишем сразу напрямую “Метод похудения при котором вы можете есть что хотите”.



Пуши

В пушах тоже все не совсем однозначно. В зависимости от источника, у нас срабатывают лучше разные подходы. Где-то лучше заходит картинка по типу того, что было показано в “нативки”, а где-то мы ставим пьющих воду женщин или животы. Также зачастую заходят картинки “до/после”. По ГЕО мы бы советовали лить в пушах Германию и Австрию. Особенно Австрию. По этим странам в большинстве сеток высокий CPC и CPM, но из-за того что по таким ставкам в основном все льют офферы по крипте и т.д., то если вы заходите туда с нутрой, то в общей массе ваши пуши будут очень сильно выделяться и так как конкурентов нет - по итогу вы будете иметь конверт, который значительно выше чем по Испании и Италии. А так как ставка за подтвержденную заявку в Webvork от 30 до 34 евро, то по факту вы можете спокойно лить нутру вместо крипты и гемблинга.

По текстам. Заголовки в стиле “Потеряй -9кг за месяц”, “Новый метод похудения: -15кг” и описания в стиле “Способ похудеть дома без физ. нагрузок”, “Ешьте что нравится и худейте”.




Надеемся, что наша статья будет для всех полезной и желаем всем хорошего конверта и кучу лидов в предпраздничные дни!
 
Webvork

Webvork

Пользователь
Регистрация
13.12.17
Сообщения
1.211
Реакции
4
Скоро Новый год и Рождество! И нужно как следует подготовиться к праздникам: закрыть все текущие дела, построить планы, купить подарки. И не забудь повысить потенцию и свой профит.

Лучше всего это делать с нашим самым популярным мужским оффером Eretron Aktiv.

TOП самых горячих предпраздничных связок Eretron Aktiv специально для тебя!

Италия:
https://it25.eretronaktive.com/
https://it.eretronaktive.com/
+
https://it-6-article6.lifeblogeu.com/
https://it-6-article9.lifeblogeu.com/

Испания:
https://es2.eretronaktive.com/
https://es8.eretronaktive.com/
+
https://es-6-article7.lifeblogeu.com/
https://es-6-article5.lifeblogeu.com/

Германия:
https://de.eretronaktive.com/
https://de2.eretronaktive.com/
+
https://de-6-article2.lifeblogeu.com/
 
Webvork

Webvork

Пользователь
Регистрация
13.12.17
Сообщения
1.211
Реакции
4
Сегодня поговорим о подходах и креативах при работе с офферами для суставов. Как правило, какого-то сверх разделения по подходам нет. Условно можно разделить их на “креативы костей”, “креативы тела” и “рисованные картинки”. А также по самому офферу - капсулы или крем.


Также подходы в суставах зависят от связки, которую вы используете. Если вы делаете какой-то агрессивный метод при котором идет описание о том, что боли в суставах совсем не шутка, и это может привести к каким-то очень плачевным последствиям, то в этом случае нужен соответствующий агрессивный креатив и текст. Если же на связке идет речь о том, что всю жизнь были боли в коленях и наконец нашлось средство, которое устраняет боли в коленях раз и навсегда, то на креативах должен быть соответственно сделан упор на колени.


В общем, общая идея довольно проста - должна быть связь между креативом и пре лендингом. Если таргетируетесь на тех у кого проблемы с коленями, то лучше делайте упор на историю, которая решает именно эту проблему, а не средство от всего. И наоборот - если хотите охватить большую аудиторию с проблемами разных суставов, то история на преледниге и рекламный текст с креативом желательно делать сразу под все суставы.


Нативка


В нативке обычно срабатывают креативы и текста в стиле “Как побороть боль в суставах? Это очень просто. Просто делайте это 3 раза в день…”, “Восстановите ваши колени за 3 недели без операции…”, “Боли в суставах исчезнут через неделю. Узнайте о новом способе!” По самим креативам, тестируйте как нарисованные картинки, кости, так и части тела. Ниже можете посмотреть подборку по каждому из трех вариантов/подходов, чтобы было более понятно о чем идет речь.





Пуши


В пушах все примерно также как и в нативке. Единственное, что нам нужно разделение на заголовок и описание. Обычно хорошо работает подход вопрос-ответ. То есть в заголовке спрашиваете “Устали от боли в суставах?” или что-то в стиле “Как побороть боль в суставах?”. И в описание соответственно пишете решение - “Боли в суставах исчезнут через неделю”, “Это очень просто. Попробуйте данный способ!” или “Проверенный способ. Боли уйдут через 10 дней”. По креативам, обычно заходят картинки следующего плана.





Фейсбук


В фейсбуке стоит использовать примерно такой же подход как и в нативке. То есть текста в стиле “Простой способ облегчить боли в суставах. После этого боль в суставах исчезнет навсегда!”, “Восстановите суставной хрящ и устраните боль. Этот способ устраняет боль всего тела.” или “Как побороть боли в суствах? Это просто! Делайте это 3 раза в день и скоро боли в суставах пройдут навсегда!”. По креативам лучше использовать видео. Очень много разных вариантов можно найти на том же shutterstock. Так как продукт более-менее белый, то вы можете прямо на видео показать суставы и обозначить проблему к которой предлагаете решение. Если же вы используете изображения, то можете попробовать варианты следующего типа.





Ну и в конце хотели бы отметить, что в случае с суставами стоит постоянно комбенировать разные подходы. Вы можете попробовать креативы и рекламные текста пушей под нативку или ФБ и наоборот. Так как на разных сетках под разное ГЕО в любой момент может выстрелить любой из подходов. Надеемся, что данная статья была для вас полезной и после ее прочтения у вас появятся идеи для тестов предложенных нами креативов и подходов, которые мы сами используем при работе с нашими офферами капсул и крема ArtroLux.
 
Webvork

Webvork

Пользователь
Регистрация
13.12.17
Сообщения
1.211
Реакции
4
На предыдущей неделе мы разобрали самые лучшие подходы на суставы. Сегодня мы рады вам представить топ связок на ArtroLux Plux.
Теперь у вас есть вся информация чтобы лить в плюс.

Италия:
https://it-9-blog.lifeblogeu.com/
+
https://it.artroluxplus.com/
https://mit2.artroluxplus.com/

Испания:
https://es-9-article.lifeblogeu.com/
+
https://es.artroluxplus.com/
https://mes.artroluxplus.com/

Германия:
https://de-9-med.lifeblogeu.com/
+
https://de.artroluxplus.com/
https://mde.artroluxplus.com/

Австрия:
https://at.artroluxplus.com/
 
Webvork

Webvork

Пользователь
Регистрация
13.12.17
Сообщения
1.211
Реакции
4
Подходы креативов под адалт-потенцию


Сегодня поговорим об одном из самых популярных в арбитражных кругах направлении - офферах на потенцию. Пожалуй, каждый арбитражник, который работает с товаркой, хоть раз да пробовал сливать трафик на такие офферы. Давайте рассмотрим основные подходы, которые используются при работе с Eretron Aktive и NonStop24.


Как правило, при работе с такими офферами существует три основных источника трафика: баннеры, нативка и пуши. Также есть еще ФБ, но работать с адалтом под Италию, Испанию и Германию умеют единицы, поэтому рассматривать видео и картинки под ФБ мы не будем. Тема баннеров также очень большая и в ней очень много разветвлений, поэтому сегодня мы ее также опустим. Но, чтобы получить какое-то представление о баннерах, достаточно зайти под VPN под нужным вам ГЕО на популярные порно сайты и посмотреть что там крутят арбитражники. Либо если вы уже опытный арбитражник с бюджетом, то получить полную картину о том какие сейчас тренды в тематике баннеров под потенцию вы сможете купив подписку на адалт в AdPlexity.


Нативка


Нативка разбивается на два направления. Либо вы выкупаете ее на порно сайтах, либо на общедоступных ресурсах. Отсюда и идет разделение. На порно сайтах вам нужны картинки с адалт содержанием, а в нативке соответственно все наоборот - нужны подходы без адалта.


По адалт скорее всего всем все ясно - там заходит все что связано с картинами больших стояков или проходами в щели партнерши. Точно также можете просто вставлять сцены из порно - они тоже отлично сработают при работе на адалтовых сайтах. По неадалтовой нативке же все более глобально. По стандарту это обнимающиеся счастливые парочки, молодая женщина с дедом, лежания в кровати, бананы и т.д.


Однако рассмотрим нестандартные варианты, которые работают в нативке. Как правило, это палец с кремом или каким-то содержанием. Также это могут быть медузы, грецкие орехи и многое другое, что каким-то образом напоминает половые органы или ассоциируется с ними. Ниже приведем вам примеры нестандартных подходов.






Что касается текстов под нативку, то обычно работают следующие подходы: “Делайте это и вы навсегда забудете о проблемах с потенцией”, “Простой способ как не облажаться с любой женщиной и всегда быть готовым к продолжению вечера”, “100% натуральный продукт для решения проблем с потенцией в домашних условиях”, “Узнайте как решить проблему с потенцией без вмешательства врачей” и т.д.


Пуши


В пушах все как и в нативке - очень неоднозначно. Там могут работать как стандартные бананы и “котята под одеялом”, так и очень нестандартные картинки. На иконки 192x192 мы рекомендуем ставить сам продукт, чтобы отсеять тех, кто не очень заинтересован в получении информации или же в самом продукте.




Что касается основных картинок, то там, как мы уже сказали, срабатывают как стандартные, так и нестандартные подходы. Приведем вам ниже примеры и тех и тех.






Что касается текстов, то в заголовке обозначаем проблему или намек на решение: “Хотите заниматься сексом по 4 часа?”, “Хотите чтобы стояло как в 18?”, “У вас проблемы с потенцией?”, “Занимайтесь сексом по 4 раза в день”.


В описании же уже раскрываем тему или предлагаем решение проблемы: “Этот натуральный метод решит проблему с потенцией на 100%”, “Узнайте как решить проблему в любом возрасте”, “С этим вы забудете о проблеме импотенции навсегда”, “Лучший способ решить проблему с потенцией”.


Надеемся, что наша статья наведет вас на новые идеи для тестов и будет полезной. Если у вас имеются какие-то конкретные вопросы или проблемы, которые вы хотели бы решить, то пишите ваши вопросы и мнения в комментариях. Мы обязательно вам ответим или напишем еще одну статью по проверенным подходам, которые использует внутренний арбитраж Webvork. Всем отличного праздничного настроения и большого профита!
 
Webvork

Webvork

Пользователь
Регистрация
13.12.17
Сообщения
1.211
Реакции
4
Поздравляем всех с наступающим праздником! У нас обновился дизайн упаковки оффера Prostatricum. В 16.00 UTC 29.12.2018 мы обновим лендинги и прелендинги, для того что бы они отражали актуальную упаковку. Проверьте ваши рекламные материалы и, при необходимости, приведите их в соответствие. Хорошего конверта в Новом Году!
https://vk.com/webvork#
 
Webvork

Webvork

Пользователь
Регистрация
13.12.17
Сообщения
1.211
Реакции
4
Поздравляем с наступающим Новым годом!
Желаем лучших креативов, веселья и позитива!
И, конечно, праздничного настроения и волшебства!
А мы в Новом году будем продолжать предлагать тебе новые горячие связки, уникальные офферы и классный апрув.
График работы нашего колл-центра в праздники
31.01 работаем до 14.00 по UTC
01.01 работаем с 14.00 по UTC
В остальные дни работаем в обычном режиме
P.S. Желаем отдохнуть от души! Но сильно не расслабляйтесь. Наши операторы ждут лидов.
 
Webvork

Webvork

Пользователь
Регистрация
13.12.17
Сообщения
1.211
Реакции
4
Подходы креативов под адалт-увеличение

На дворе уже 2019 год, а тема с товаркой под увеличение все еще живее всех живых. Сегодня поговорим о подходах и креативах по сливу трафика на наши офферы SizePlus и Eretron под увеличение.


Как и практически для любой товарки, есть 4 основных источника по сливу на увеличалки: нативка, баннеры, фб и пуши.


Нативка:

Есть 2 разделения по нативке. Если вы выкупаете мейнстрим источники, то вам понадобится более “белый” подход к креативам и связкам. В большинстве случаев вас также попросят, чтобы прелендинг или первая страница после клика по рекламе была также без частей тела и сильных намеков на адалт.


Если же говорить про адалт нативку, то там все наоборот. Вам скорее всего не пропустят белые креативы, а попросят загружать жесткий адалт, чтобы он не выбивался из общей массы, так как реклама будет крутиться по сайтам для взрослых.


С последнними скорее всего все понятно и в соц. сети загружать креативы мы не будем, там все довольно просто - загружаете половой акт с большим болтом или удивленное лицо порноактрисы, которая смотрим на большую пушку своего партнера. А вот с мейнстрим нативкой все не так просто. Если вы выкупаете прям совсем белый натив, то выкручиваться придется намеками на продукт. Это либо картинки бананов, либо если разрешают, то удивленное лицо женщин смотрящих на ноги или под одеяло. Либо если рекламная сетка совсем жестокая, то придется выкручиваться деревьями или какими-нибудь измерителями. Ну или на крайняк грибами/медузами. Приводим некоторые примеры креативов под мейнстрим сетки ниже.














По текстам. Как правило в мейнстрим увеличалке мы пишем что-то в стиле “Знаете ли вы, что все люди могут иметь 20см+. Воспользуйтесь этим средством о доведите свой до максимума!”, “Делайте это три раза в день и скоро у вас будет +7см”, “Увеличьте свой размер на +5см в любом возрасте. История моего успеха…”.


Если же вы льете на адалт нативку, то можно обыграть “секрет порнозвезд” или если вы используете историю с каким-то порно актером, то можете обыграть и то, что он достиг своих высот благодаря именно вашему продукту. То есть что-то в стиле “Узнайте секрет больших размеров у порнозвезд. Они пользуются этим натуральным продуктом!” или “Раскрыт серкет такого-то порноактера. Узнайте о продукте благодаря которому он достиг +7см” или можно еще попробовать зацепить любителей сайтов для взрослых тем, что благодаря средству у вас больше не будет проблем в стиле “Попробуйте это средство и женщины будут сами хотеть с вами встречаться. Пользуйтесь им 3 раза в день и через 2 месяца у вас гарантированно будет +7см!”.


Пуши:

В пушах также существует крайне много подходов. И подходы к креативам и текстам также деляться исходя из регламента сетки. Где-то вам дадут загружать очень адалтные креативы, а где-то как в случае с нативкой под мейнстрим вам придется долго пробивать модерацию пока им не останется к чему придраться. Тут также можно пробовать бананы, болты, пальцы, шокированных женщин и т.д. Подходов очень много и все их не перечислишь.


Приведем вам для начала примеры маленьких иконок 192x192, которые лучше всего заходят. Так как под мобильные устройства иконка+текст будут первым, что увидит пользователь, то, чтобы отсеять не заинтересованных в продукте людей, лучше ставить на иконку сам продукт. То есть в нашем случае крем SizePlus или его название. Чтобы люди понимали, что речь пойдет о каком-то товаре.








По основным картинкам, как мы уже писали выше, подходов очень много. Приводим вам в пример некоторые картинки под разные подходы в пушах. Где-то более агрессивные, где-то менее агрессивные. Все зависит от сетки и сложности прохождения модерации.














По текстам. Все зависит от креативов и связки, но как правило в заголовке обозначаем проблему, а в описании даем решение. Или же в заголовке поднимаем тему продукта и в описании раскрываем ее.


Например:


Заголовок: “У вас маленький член?”

Описание: “Увеличьте размер на +5см с SizePlus”


Заголовок: “Хотите увеличеть размер члена?”

Описание: “100% натуральный способ достичь +5см”


Заголовок: “Увеличьте член на +5см”

Описание: “Воспользуйтесь SizePlus и достигните максимума!”


Заголовок: “SizePlus: +5см к размеру”

Описание: “Увеличьте свой член за 3 недели”


Что касается баннеров и ФБ, то эти рекламные методы уже подходят для опытных арбитражников. В случае с баннерами вам нужно быть готовым к высоким бидам и иметь более-менее хорошее представление о том, что сейчас заходит и крутится у конкурентов. Это можно сделать проанализировав баннеры в Adult Adplexity. Ну и дальше если у вас есть навыки по созданию баннеров или покупке креативов, то вам нужно будет тестировать и отбирать рабочие решения.


А в ФБ вас ожидают круги ада по прохождению модерации, клоакингу и постоянному набиванию аккаунтов под запуски. Поэтому как под баннеры, так и под ФБ нужно писать по отдельности обширные статьи как мы запускаем SizePlus на Италию, Испанию и Германию. Пишите в комментариях интересно ли вам узнать подробно о работе с баннерными сетями и ФБ под адалт.
 
Сверху