Несколько правил по этому поводу:
1. Разборчивый шрифт. Шрифты без засечек достаточно быстро читаются, поэтому их можно использовать для баннеров маленького размера, которые применяются в таргетированной рекламе. Рукописные шрифты желательно не использовать в рекламе никогда, потому что они наиболее неразборчивые.
2. Орфографические ошибки. Нет ничего хуже, чем ошибки на креативах. Старайтесь еще раз пробегаться по своему тексту, чтобы избежать их.
3. CTA. Кнопка с призывом на вашем крео может подтолкнуть человека к действию.
4. Цвета. Сейчас есть много статей по теме реакции на цвет в рекламе. Зеленый вызывает ассоциации с экологичностью, голубой ассоциируется с небом, красный – агрессивный. Теплые цвета – энергичные, холодные – спокойные. Всю эту информацию легко найти в сети.
5. Текст. Обычно текста на картинке должно быть не более 20%, в противном случае алгоритмы социальной сети не будут к вам любезны.