Что нового?
  • Айоу, Мафиози!

    Не забывайте подписываться на наш канал и чат в ТГ, чтобы получать свежие новости, уникальные статьи и общаться на темы о CPA.

    Канал: t.me/cpa_mafia
    Чат: t.me/cpamafia_chat

Креативы которые цепляют

  • Автор темы sinyakov
  • Дата начала
S

sinyakov

Пользователь
Регистрация
04.05.20
Сообщения
270
Реакции
6
Как сделать креативы, которые цепляют?
 
M

MagArb

Пользователь
Регистрация
17.06.20
Сообщения
139
Реакции
27
Несколько правил по этому поводу:

1. Разборчивый шрифт. Шрифты без засечек достаточно быстро читаются, поэтому их можно использовать для баннеров маленького размера, которые применяются в таргетированной рекламе. Рукописные шрифты желательно не использовать в рекламе никогда, потому что они наиболее неразборчивые.

2. Орфографические ошибки. Нет ничего хуже, чем ошибки на креативах. Старайтесь еще раз пробегаться по своему тексту, чтобы избежать их.

3. CTA. Кнопка с призывом на вашем крео может подтолкнуть человека к действию.

4. Цвета. Сейчас есть много статей по теме реакции на цвет в рекламе. Зеленый вызывает ассоциации с экологичностью, голубой ассоциируется с небом, красный – агрессивный. Теплые цвета – энергичные, холодные – спокойные. Всю эту информацию легко найти в сети.

5. Текст. Обычно текста на картинке должно быть не более 20%, в противном случае алгоритмы социальной сети не будут к вам любезны.
 
Korovin

Korovin

Пользователь
Регистрация
01.04.21
Сообщения
5
Реакции
0
Интересно.
 
Garik

Garik

Пользователь
Регистрация
17.03.21
Сообщения
12
Реакции
0
Как сделать креативы, которые цепляют?
Привет! Используй цифры в тексте креатива и на самом изображении.
Цифры работают лучше, если они в начале ваших заголовков.

Какие числа эффективно включать в объявления на Фейсбуке:
  • Размер скидки;
  • Продолжительность бесплатного пробного периода;
  • Число людей, доверяющих вашему продукту;

Никогда не используйте числа с отрицательным оттенком. Например, количество калорий в коробке мороженого.

Также можно добавить чувство срочности. Это относится как к цифрам, так и просто к содержанию текста.
 
Сверху