Кейс: 498 510 рублей за полтора месяца на Diva Mask в Facebook и Instagram

Тема в разделе "Таргетинговая реклама", создана пользователем Михаил Баста, 15 авг 2019.

  1. Айоу, Мафиози!

    Не забывайте подписываться на наш канал и чат в ТГ, чтобы получать свежие новости, уникальные статьи и общаться на темы о CPA.

    Канал: tele.gg/cpa_mafia
    Чат: tele.gg/cpamafia_chat
    Скрыть объявление
  1. TopicStarter Overlay
    Михаил Баста

    Михаил Баста Модератор

    Сообщения:
    518
    Репутация:
    74
    Оффер: Diva Mask - против облысения для мужчин

    Источник: Facebook + Instagram

    Расходы: 558 727 рублей

    Доходы: 1 057 237 рублей

    Профит: 498 510 рублей

    Период слива: 09 мая 2019 — 25 июня 2019

    Партнёрка: M1-Shop

    ППривет друзья!
    Cегодня расскажу, как я сливал на средство против облысения для мужчин в Facebook и Instagram.

    Плейсмент: Instagram + Facebook

    Аудитория: широкая, мужчины 18+

    ГЕО: Россия, Казахстан

    Бюджет: варьировался от 1000 до 5000 рублей на адсет

    Цель: конверсии на автоставке

    В начале мая этого года я обратился к саппорту M1-Shop за советом, какие офферы выбрать для тестов. Мне порекомендовали затестить Diva Masк.

    Запустил кампанию на ГЕО RU, 4 адсета с разными крео и бюджетом в 1000 рублей на каждый. Оффер сразу зацепился на двух адсетах. Порадовала цена лида со старта — 60-100 рублей. Естественно, я стал масштабировать связку, путем повышения бюджета на 20% в сутки, дублями и аккаунтами.

    Сливал две недели на ГЕО RU, а потом партнёрка M1-Shop добавила ГЕО KZ. Решил затестировать и на него пошёл хороший слив. Цена лида со старта варьировалась от 50 до 70 рублей.

    ППрокладки и лендинги
    Прокладку не использовал. Саппорт порекомендовал использовать вот этот лендинг: https://vk.cc/9Hh4Bw

    В итоге лил на него напрямую. Кстати, друзья, клоаку я не использовал.

    ККреативы
    Для того чтобы заинтересовать аудиторию, я решил показывать на креативах проблему облысения и использовать цепляющие фразы.

    Креативы, которые зашли:

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Креативы, которые не зашли:

    [​IMG]

    [​IMG]

    ППроблемы, с которыми столкнулся:
    Было множество негативных комментариев, которые удалялись ручками через Инстаграм.

    Весь период слива регулярно банились аккаунты. В общей сложности ушло 14 акков. Я их фармил всё время, что сливал.

    Обьявления постоянно слетали в «не одобрено», приходилось раз за разом уникализировать цепляющие крео.

    ССтатистика из M1-Shop:
    [​IMG]

    ССтатистика из кабинета Facebook:
    [​IMG]

    [​IMG]

    В итоге все мои запасы аккаунтов с кампаниями улетели в бан, на чем я и решил приостановить слив на данный оффер.

    В целом, связка жива, нужно лишь найти эффективные крео, которые спокойно пройдут модерацию, а не отлетят по причине «излишнее внимание к человеческому телу».

    ИИтог:
    Друзья, не бойтесь тестировать серые офферы, так как бан аккаунтов потом окупается. А ещё обращайтесь в поддержку за советами.

    ВВсем профита!