Пишем текст посадочной страницы, который конвертит
Хороший маркетолог должен уметь писать ёмко, ярко и убедительно.
Апогей его умений хорошо раскрывается в написании коротких подогревающих текстов, которые работают в условиях ограниченного времени и пространства. Текст посадочной страницы именно такое место!
Хотите повысить конверсию своих посадочных страниц? Тогда скорее читайте наш новый материал!
Искусство упаковки и презентации предложения это то, на чём построены все величайшие компании с высокомаржинальным продуктом, вроде Apple, Prada, Balenciaga. Это то на чём стоит вся реклама.
Можно делать это просто: берёшь товар, делаешь лендос, гонишь траф и вроде всё работает. Но Энтони Сарандреа знает как сделать из простой товарки бизнес на десятки миллионов долларов.
4 Изменения в Ads Manager Facebook, которых следует ожидать с приходом iOS 14
Упс, кажется в Apple решили что пользователи смогут распоряжаться своими личными данными по своему усмотрению. Если вы еще не слышали, обновление iOS 14 запретит Facebook, Instagram, Snapchat, TikTok, LinkedIn, Pinterest и другим приложениям собирать данные об активности.
Как это отразится на рынке таргетированной рекламы? Что будет с Facebook? Как обратить чужие потери в свою пользу?
Увеличьте свой CRO на 65% с помощью A/B-тестирования
Только слепой не видел этих поражающих все грани воображения кейсов с повышением конверсии на 5678% благодаря изменению цвета кнопки. Настала пора разоблачения.
Аят Шукари занимается оптимизацией и тестированием уже более 12-ти лет и знает не понаслышке насколько сложным бывает путь от нулевой конверсии до миллионов долларов. В статье ниже вы сможете познакомиться поближе с методами A/B тестирования и повышения конверсии и узнать много нового, что поможет поднять конверсию Вашей страницы.
Автоматическая и ручная оптимизация бюджета: что лучше?
Автоматизация рабочих мест скоро настигнет и работников фотошопа и рекламного кабинета. Дизайном занимается Николай Иронов - нейросеть от студии Лебедева. Оптимизирует рекламные кабинеты другая нейросеть. Грядёт эпоха индустриализации в диджитал мире.
Саванна Санчес — создательница консалтинговой компании The Social Savannah рассказывает о том как нейросети добиваются отличных результатов оптимизации рекламных бюджетов.
Скорее читай статью, чтобы не остаться на обочине индустрии, когда мир рекламы захватят нейросети!
Автоматизация рутины — первый шаг к масштабированию. Так почему бы тогда не начать с самого простого, с подключения чатбота на объявления в Facebook Ads?
Если Вы ещё не знаете как это сделать мы подготовили для вас небольшую, но довольно подробную инструкцию. Стоит потратить совсем немного времени чтобы ознакомиться с ней и попробовать чатботов, чтобы потом перераспределить освободившееся время на что-то более приятное и интересное, не так ли?
SEO аудит: 7 шагов для ранжирования вашего контента
Сайт никак не выходит в топы поисковиков? Тогда этот материал для Вас!
Мэт Диггити — эксперт по поисковой оптимизации, специализируется на партнерском маркетинге. В статье он рассказывает о том как эффективно и просто вывести свой ресурс на первые позиции поисковиков, основываясь на своём богатом опыте.
Руководство любопытного маркетолога по пользовательскому контенту
Контент, который создают пользователи хорош не только для заполнения ленты между рекламными объявлениями. Это мощнейший инструмент, который заставит Ваших клиентов доверять Вам сильнее, а значит покупать больше.
В досмартфонную эпоху создать пользовательский контент было очень сложно, нужно было подписывать соглашения, организовывать съёмки, приглашать людей. Сегодня всё в тысячу раз проще. Читайте о современных методах использования пользовательского контента в нашей новой статье!
Масштабирование продаж в долгосрочной перспективе с помощью нативной рекламы
Подавляющее большинство работает через Facebook, но это не единственный метод продаж в партнёрском маркетинге. Не менее мощным инструментом является нативная реклама. Однако, она работает по совершенно другим законам, нежели привычный всем таргетинг.
Как правило люди, решившие попробовать нативную рекламу, сталкиваются с такими вопросами: Как выбирать площадки? Что влияет на правильный подбор контента? Как сделать “правильный” лендинг под нативную рекламу?
Келли Шеффилд - CEO New Odyssey Media, ответит на популярные вопросы и расскажет об особенностях нативной рекламы и прямых продаж.
Диверсификация, углы и заемные средства: советы Пола Джеяпала
Помните поговорку о том что не стоит класть все яйца в одну корзину? Это же правило действует в арбитраже.
Пол Джеяпал — генеральный директор Synapse Media Group, руководствуется принципом диверсификации во всех сферах бизнеса, где это доступно, и получает завидные результаты.
“...что бы вы не делали на Facebook — проверяйте это трижды. Если вы делаете рекламу, то продублируйте ее три раза в разных кампаниях. Один раз вы получите CTR 20%, в другой раз всего 2%. В своей работе мы придерживаемся этого правила, тестируем все по несколько раз и получаем разные результаты. Я беру одно объявление и дублирую его три раза. В итоге я получаю три разных результата.”
5 способов максимально эффективно использовать небольшой маркетинговый бюджет
Помните свою первую рекламную кампанию? Да, все мы начинали с малого. Кому-то и до сих пор приходится бороться за каждый потраченный цент и каждый клик.
Как же всё-таки максимально эффективно использовать небольшой маркетинговый бюджет? Секрет в правильном выборе площадки для размещения и грамотном использовании маркетинговых инструментов.
Чтобы выбрать подходящие именно Вам методы и бить точно в цель читайте нашу новую статью!
Расширение границ: работа в Азии и за ее пределами
Восток — дело тонкое. Тем более, когда дело доходит до масштабирования на азиатские рынки. Локализация, омниканальность, культурные тонкости и ориентация на маркетинг в местных социальных сетях — без этих важнейших для азиатского рынка пунктов ничего путного не выйдет.
О том как учесть все важнейшие параметры расскажет Сэм Там — вице-президент подразделения AdAsia Holdings в Гонконге.
️Надежный способ выбрать инфлюенсеров для вашего бренда
Инфлюенсеры — рок-звёзды 21 века. Их аудитория насчитывает сотни тысяч или даже миллионы людей, ежедневно готовых следить за каждым их словом.
Но как же выбрать инфлюенсера для рекламы своего бренда и не обжечься, ведь с большой силой приходит и большая ответственность! Здесь не получится выбрать просто по максимальному охвату за минимальную цену, это дело тонкое.
Чтобы было проще разобраться читайте нашу новую статью о том как выбрать инфлюенсеров для вашего бренда!
“Совершай ошибки быстро” и другие советы от Жени Яковлева
В чём секрет успеха в товарке? В качественном продукте? В высокой марже? А может быть в хорошей аудитории? И да и нет.
Важно нащупать аудиторию, которая имеет постоянных покупателей. Но даже это только полдела. Самое главное не бояться ошибаться и делать это быстро. Ведь вы всё равно будете допускать ошибки, главное не терять на них слишком много времени.
Больше секретов успеха в товарке читайте в нашей статье!
Ни для кого не секрет, что все мастодонты рынка арбитража рекомендуют объединяться в команды. Но есть и альтернативный кейс. Маор, Майк и Ральф директора и соучредители крупных компаний занимающихся медиабаингом. Они считают что и без команды можно добиться не меньших успехов, но есть нюансы.
Хотите тоже работать в одиночку, ни от кого не зависеть и добиваться успеха только своими силами не полагаясь на других?
Узнайте о том каково быть одиноким трафик-самураем от преуспевших в этом деле профессионалов!
Топ-3 дизайн практики E-Mail маркетинга для электронной коммерции
Тот, кто говорит что e-mail маркетинг мёртв просто не умеют с ним работать в сегодняшних реалиях. Сегодня ни в коем случае нельзя пренебрегать дизайном. Именно он заставляет пользователя застыть при прокручивании ленты и обратить внимание именно на вашу запись.
Кстати, закономерности описанные в статье отлично работают и в других каналах маркетинга, так что даже если вы не работаете с e-mail обязательно прочитайте!
Пошаговое руководство: Как переманить клиентов у конкурентов в Instagram?
Казалось бы простой вопрос: нужно просто сделать более привлекательное предложение для клиента и он твой! Да, это здорово, но признайтесь, вы же хотите не просто работать, но ещё и зарабатывать! И зарабатывать много!
Но как же завоевать своего клиента не прибегая к демпингу? У Ксенона Тана есть прекрасный кейс на эту тему. Он работал в высококонкурентной сфере рекламных агентств и придумал как отстроиться от конкурентов не просто без демпинга, но ещё и предлагая свои услуги выше рынка! Он придумал эксклюзивное предложение!
Кто знает, может быть и вы после прочтения поймете как завоевать рынок и зарабатывать в десятки раз больше, чем сейчас.
Пусть кинет в меня камень тот, кто не хотел бы увеличить конверсию в покупку! Как здорово, что Мо, один из ведущих лекторов Shopify по e-commerce, подготовил для нас отличную статью о том как улучшить CRO.
“Это прозвучит немного странно. И это заденет многих людей, но CRO – это процесс. Он занимает время и это никак не обойти.”