Приложение для электронной коммерции: как я заработал $1 383 031 за 1 месяц
Ван Оукс за одну неделю заработал для своего клиента более 300 тысяч долларов. Платные размещения ушли в прошлое: если у вас есть своя аудитория, вы можете сократить расходы и монетизировать свой трафик. Нужно уметь удерживать клиентов — это ключевой фактор. В конце концов, Facebook всегда будет гигантом, но им нужно платить, чтобы получить доступ к клиентам. По мнению Economist, данные сейчас являются самым ценным ресурсом в мире, они обгоняют газ и нефть.
Как мы сэкономили более 25 миллионов долларов на налогах с помощью уникальных методов
Умар: Знаете ли вы, что применяя глобальное налоговое законодательство, вы можете обнулить свои годовые налоги? Умар из Digitas Finance расскажет вам, как можно сэкономить на налогах с помощью различных стратегий.
Беседы с маркетологом: Путь Тима Грачнера от арбитража к успеху в ecom
Сегодня мы рассмотрим некоторые из кампаний Тима Грачнера, в которых он работал с пользовательским контентом. И что более интересно, узнаем, как он перешел из онлайна в офлайн, где сейчас продвигает свои продукты в розницу.
Хит Уилкок умеет писать хорошие тексты. Он знает, как быстро заставить вашу аудиторию полюбить вас и довериться вам. Писать тексты в сфере здоровья непросто, поэтому Хит создал новый стиль копирайтинга. Он знает, как писать тексты, которые не только нравятся, но и соответствуют требованиям.
Как создавать активы, монетизировать подписчиков и масштабировать кампании
"Обязательно уделяйте внимание деталям. Очень сложно зарабатывать деньги на push-рекламе, если вы будете невнимательны. В пуш-рекламе не бывает ничего незначительного, даже один цент имеет значение, иногда одного цента достаточно, чтобы реклама стала очень прибыльной. "
Эндрю Пейн поделится подробным обзором рынка push-рекламы и перспективами развития, расскажет, как создавать активы, монетизировать подписчиков и масштабировать кампании.
Самый бережливый предприниматель Кремниевой долины построил бизнес в нише натуральной косметики стоимостью в 100 000 000$. Как конкуренция с братом помогла ему? Почему он с самого начала не планировал работать в своей компании и хотел максимально выгодно для всех продать её? Читайте в нашей статье или слушайте аудиоверсию на нашем Ютуб канале!
“Важно просто начать делать. Даже Майкл Джордан начинал с простых бросков мяча, а Тайгер Вудс с безрезультатных ударов в гольф. Чтобы стать экспертом придется начать с нуля и постоянно работать над улучшением своих результатов. И чем быстрее вы начнете, тем быстрее сможете стать лучшим.”
Работа с нативной рекламой это как решение уравнения. Алгоритм, Контент, Ставки, Креативы. Разберём его по переменным и получится несложная задачка. Для успешной рекламы добавить щепотку изобретательности, и вот Вы уже Цифровой Архитектор! Вы великолепны!
Дэниел Кампф является ведущим медиабайером в DFO Global, обладает обширными знаниями о различных сферах и источниках трафика. Он поделился своими секретами успешной работы с нативной рекламой.
Тим Берд об оптимизации бюджета кампаний на Facebook
Его хулиганские методы заставляют конкурентов останавливать свои кампании. Он знает как заставить Фейсбук тратить Ваши деньги с умом, хотя, однажды, в начале своего пути, он потерял около 8000$ за 45 минут, потому что забыл про лимиты (никогда не забывайте про лимиты!!!).
Читайте интервью с Тимом Бёрдом, CEO известного маркетингового агентства Y и основателем частного сообщества AdLeaks для digital-маркетологов.
Мессенджер-маркетинг: стимулирование продаж и создание брендов
Сначала трафик стал на 80% мобильным, а теперь весь мир уходит в социальные сети. Люди больше не хотят переходить на сайты, им нравится оставаться в привычной среде мессенджеров и бизнес идёт вслед за людьми. Но как продавать в мессенджерах?
Яш Котак уже более 20-ти лет в электронной коммерции, сотрудничает с Disney, Ben and Jerry’s и Unilever. В этой статье он рассказывает как ИИ будет продавать Ваши продукты и почему за мессенджерами будущее ритейла.
Беседы с маркетологом: путь к успеху Ника Шекелфорда
“Я тебя, конечно, люблю, но в данный момент расцениваю, как своего конкурента”.
Обыкновенная школа в небольшом городке, долгие поиски себя, сравнения с более успешными братьями и сёстрами и длинный путь через все тёмные закоулки маркетинга. Наверное, многие из Вас смогут узнать себя в этой истории.
Из спортсмена троечника он вырос в креативного директора, а затем и в соучредителя компании Structured Social.
Как ему это удалось? Какие преграды он преодолел на своём пути?
Основы партнёрского маркетинга для новичков: как выбрать партнёрскую программу и метод генерации трафика
С чего начать свой путь в арбитраже? С тщательного изучения основ. Как подобрать оффер? Какие существуют варианты продвижения партнёрских ссылок? Как построить воронку продаж и завоевать доверие будущих клиентов?
Читайте в нашей новой статье и не забывайте делиться с друзьями!
Реклама в TikTok: как платформа для коротких видео стала популярной среди брендов
"98% миллениалов и зумеров имеют смартфон и в среднем проводят в интернете 10 часов в день. Информации в Интернете слишком много, они перенасыщены ей."
Вы ещё не знакомы с Tik-Tok? Тогда мы идём к вам! Танафон Арфаситтинант — директор по партнёрству Tik-Tok а Тайланде. Он рассказывает о ситуации с тиктоком в Юго Восточной Азии.
“Очень важно найти свою нишу, стать экспертом. Когда вы станете экспертом, вам не придется искать клиентов, клиенты придут к вам сами.”
Алейда Солис — международный консультант по поисковой оптимизации и основатель Orainti: высокоспециализированного SEO-консультанта. Она расскажет о своём пути от студента из маленького испанского городка до эксперта мирового уровня в сфере SEO и e-com.
«Любой, кто когда-либо пытался создать компанию, знает, что поиск клиентов, знакомство с хорошими партнерами, полноценное тестирование идей, получение прямой обратной связи от платежеспособных клиентов - всего этого довольно сложно достичь без аудитории.»
Яро Старак — предприниматель, блогер, подкастер, цифровой бродяга и автор множества книг на бизнес тематику. По информации ресурса R Progress входит в топ-5 независимых блогеров с самым высоким доходом. Уже более 15 лет он занимается ведением блога и заработал на своей аудитории миллионы долларов с помощью партнёрского маркетинга и тестирования бизнес идей на своей аудитории.
В нашем материале он делится своим опытом касательно грамотного использования своей аудитории в коммерческих целях.
“Это был 2010 год, информации было не так много, помогли собственные материалы Google. Занимаясь этим всего месяц, я чувствовал, что уже знаю больше, чем они. Я был достаточно крутым, особенно для новичка. Потом я познакомился с другими партнерами, мы стали сидеть в чатах.”
Энтони Палуцци был обычным локальным маркетологом в компании провайдера телевидения. Случайная встреча с оффером по привлечению клиентов изменило его жизнь. Узнайте как он стал генеральным директором агентства, специализирующегося на маркетинге с оплатой за звонок и что случилось дальше в нашем материале!
Что общего между боевыми искусствами и маркетингом? В обеих сферах будет очень полезно знать о болевых точках. Мы не призываем класть ваших клиентов на лопатки, но чтобы грамотно продавать, нужно знать на что надавить.
«В какой бы форме они ни были, болевые точки ваших клиентов играют важную роль в ваших успехах или неудачах. Если в вашем контенте не ясно, как продвигаемые вами продукты решают актуальные проблемы, потенциальные клиенты вряд ли заинтересуются.»
Из нашего материала вы узнаете:
На какие категории делятся клиентские боли?
Как исследовать болевые точки клиентов?
Как получать инсайты о несовершенствах вашего предложения напрямую от клиентов?
8 главных метрик, которые необходимо отслеживать для push-объявлений
« Пуши могут повысить вовлеченность до 88%, с каждым годом они становятся только популярнее.»
Что вы знаете о push-маркетинге? А кроме того что это надоедливая реклама которая всплывает на виду и отвлекает на себя внимание. Казалось бы, никакого rocket science — добавляешь на сайт и бесишь людей в своё удовольствие, но Эндрю Пейн знает как сделать на этом очень много трафика!
Пошаговая инструкция: как создать магазин на Amazon и выйти на шестизначный доход
«Более 50% поисковых запросов начинаются со слова “Amazon”. Люди хотят покупать здесь, так почему мы пытаемся заставить их делать это где-то еще?»
Этот безумный мир! Крупнейшая e-com площадка так разбаловала своих продавцов, что для успешных продаж им хватает всего лишь одного навыка — быть №1 в поиске по своему ключу.
«Большинство продавцов, даже азиатские гиганты — не маркетологи, это дает преимущество арбитражникам. Я проработал год в компании по производству наушников Bluetooth с доходом 150 миллионов долларов в год. У них не было даже сайта, и тем более у них не было рекламы в Google или Facebook.»
Занимаетесь товаркой, но всё ещё не на Амазон? Скорее читайте пошаговую инструкцию и врывайтесь на топовую площадку!
Гуру тонкой настройки рекламных кампаний и повелитель лазеек в рекламных кабинетах. Джеймс Элсвик раскрывает тему “тиклинга” — поиска странностей в работе социальных сетей и применения их для улучшения показателей своих рекламных кампаний.
В материале Вы сможете найти несколько фишек, которыми пользуется сам Джеймс, а может быть даже лучше понять механику Facebook и найти парочку своих!