Что нового?
  • Айоу, Мафиози!

    Не забывайте подписываться на наш канал и чат в ТГ, чтобы получать свежие новости, уникальные статьи и общаться на темы о CPA.

    Канал: t.me/cpa_mafia
    Чат: t.me/cpamafia_chat

5 ошибок при работе с бинарными опционами

7OptionPartner

7OptionPartner

Пользователь
Регистрация
18.03.21
Сообщения
26
Реакции
5
Опционы — вертикаль не из категории простых. Начать работу с бинарками могут лишь вебы, имеющие хотя бы минимальные навыки в партнерском маркетинге и запуске рекламных кампаний. Часто, открывая для себя новую нишу, арбитражники пытаются перенести сюда подходы и гипотезы от своего предыдущего опыта. Отчасти это хорошо, но обычно именно неправильное понимание ниши опционов ведет к сливу трафика и отрицательному отношению к вертикали. В статье — о главных ошибках при работе с бинарками.


Ожидание быстрой и большой прибыли

Арбитраж — не тот вид заработка, где новичок может получить тысячу баксов, вложив десять. Такие примеры существуют, но с каждым годом их все меньше. Осложнения со стороны рекламных сеток, конкуренция, выгорание рынка, необходимость приобретения расходников — все это влияет на порог входа в партнерский маркетинг. На данный момент специалисты называют оптимальной цифру в $1-2 тысячи для старта в самой безобидной (белой товарке) нише.

Бинарные опционы — умная и дорогая вертикаль. Лиды здесь щедро оплачиваются, но, как правило, чем больше выплата, тем больше средств придется вложить в рекламу. Без учета расходников (аккаунты, прокси), доступов к сервисам (антидетект, спаи, клоака) и прочего в бинарки лучше входить, имея хотя бы $200 долларов рекламного бюджета на сутки. Понятно, что для многих даже $200 в месяц — слишком большая инвестиция, и гарантий ее возврата нет. Однако прибыль в арбитраже дается только на дистанции хотя бы в пару недель. Стоит обратить внимание и на холд — период, после которого будет проведена выплата. На офферах 7option он минимален — всего 1 неделя.

Ограниченное представление о вертикали

Многие вебмастеры льют трафик на те ниши, к которым близки сами. Например, любители сделать ставку гонят пользователей на букмекерские конторы, а специалисты в области экономики — на займы.


Чтобы успешно лить бинарку, вебмастер обязательно должен самостоятельно сделать несколько ставок на рост/снижение. Это даст понимание об эмоциях, мышлении юзера в разные моменты, натолкнет на подходы к креативам. Играть на деньги не обязательно — практически все приложения предоставляют бесплатный демо-счет с виртуальным банком.

Несоответствие подходов аудитории таргета

Как и любая другая вертикаль, бинарка — уникальная ниша с собственными подходами. На них влияет в первую очередь специфика продукта: опционы — это смесь азартных игр и аналитики. Каждый использует их в своих целях и видит себя по-разному. Один человек считает себя инвестором, другой — обычным игроком и счастливчиком.

Главное требование к ЦА бинарных опционов — платежеспособность. Это практически может гарантировать таргетинг на аудиторию 22+ года. Интерес к опционам проявляется до глубокой старости (60 лет). В основном играют мужчины. Увлечения различны. Чаще всего используется влияние на триггеры “инвестиции, крипта, акции”. Желательно не использовать ажиотаж с эмоциями от выигрыша (как в крео для гемблинга). Стоит отметить, что любая гипотеза имеет право на тест. Например, проверка активности женской аудитории.

Игнорирование аналитики и тестов

Арбитраж без постоянного мониторинга статки и анализа рекламных кампаний — не арбитраж. Во-первых, с каждым капнувшим лидом настроение и мотивация вебмастера улучшаются. Во-вторых, проверки позволят вовремя оптимизировать рекламу, чтобы увеличить профит, снизить невынужденные затраты, останавливать и переключать трафик и т. д.


Аналитика необходима каждому — и профи, и новичку. Только путем постоянной оптимизации можно выйти на серьезный доход. Так, минимальным требованием является использование А/В-тестирования для разных элементов (прежде всего — для креативов). В аналитике помогают использование трекера, utm-меток, Sub-id и других технологий отслеживания трафика. Для большего понимания рекомендуем прочитать статью об оптимизации рекламных кампаний.

Избегание контакта с конкурентами

В нише бинарных опционов работают тысячи вебмастеров по всему миру. Многие из них создают уникальные связки, используют собственные подходы и гипотезы к аудитории, креативам, источникам трафика. Не обращать внимания на то, как один веб успешно отливает трафик, — верх глупости. Как минимум потому, что можно повторить прибыльную идею и получить неплохой профит.

Для отслеживания действий конкурентов используются спай-сервисы — теперь они способны показывать не только крео, но и параметры таргета, используемые приложения и даже офферы, на которые льется трафик. К тому же, об успешных подходах к тому или иному офферу всегда можно спросить своего менеджера — мы заинтересованы в том, чтобы наши партнеры приносили прибыль, и готовы палить актуальные схемы для каждого предложения.
 
Сверху