Что нового?
  • Айоу, Мафиози!

    Не забывайте подписываться на наш канал и чат в ТГ, чтобы получать свежие новости, уникальные статьи и общаться на темы о CPA.

    Канал: t.me/cpa_mafia
    Чат: t.me/cpamafia_chat

Как оптимизировать рекламную кампанию в бинарке?

7OptionPartner

7OptionPartner

Пользователь
Регистрация
18.03.21
Сообщения
26
Реакции
5
Выход на по-настоящему серьезный профит связан с большими трудностями: масштабирование, увеличение инвестиций, работа с десятками аккаунтов. Однако ни один серьезный вебмастер не откажется от того, чтобы заработать пару лишних тысяч баксов на трафике, ведь они совсем не лишни. В статье — о том, как увеличить доход с рекламных кампаний путем оптимизации каждого процесса, от тестового пролива до выхода на сотню лидов в сутки.

Что такое оптимизация

Оптимизация — это процесс улучшения определенного процесса. В нашем случае это увеличение показателей (заявки, депозиты) и получение наибольшей эффективности с просмотров, кликов. Это достигается путем улучшения рабочих процессов и масштабирования:

  • Тестирование и выбор новых креативов;
  • Гипотезы по сливу, подходы к разной аудитории;
  • Увеличение объемов — больше аккаунтов, запусков кампаний, групп и объявлений;
  • Поиск и изменение недостатков кампании, отслеживание этапов незаконченной воронки продаж;
  • Снижение затрат;
  • Повышение качества трафика и др.

Рекламную кампанию можно рассматривать с двух позиций. Первая — кампания, запущенная в определенной рекламной сети (например, Google). В этом случае мы улучшаем конкретные этапы запуска. Вторая — масштабирование работы с конкретным оффером/аудиторией/источником (связкой) в целом. Разберем обе.

Оптимизация одной кампании

Запуск начинается с выбора правильного оффера и согласования с менеджером партнерки. Чтобы выбрать оффер в 7option, найдите соответствующую вкладку на панели слева.



Откройте выдачу. Здесь можно найти полный список офферов (первая кнопка), офферы, доступные вебмастеру без запроса (вторая кнопка), и офферы, которые вы уже выбрали (третья кнопка). Начнем с нуля: переходим по второй кнопке и выбираем оффер.



В полученной выдаче несколько похожих офферов. Но следует быть внимательным: они отличаются по разрешенным типам трафика (приложения, SEO и др.). Кроме того, могут появиться различия в целевом действии (на данный момент оно одинаковое — первый депозит), гео и других показателях.

Выберите тот оффер, который подходит под механику вашей работы. К примеру, слив через приложения Google Play (оффер #35, третий в списке). Досконально изучите все условия: сумма выплаты, холд (в 7option он составляет 7 дней), показатели жизни клика (какое время после перехода на лендинг клиент может внести депозит и принести вам прибыль), разрешенные источники.



Данный оффер рассчитан на все гео партнерки (в 7option это Узбекистан и Индия), платформы и ОС, а также принимает практически любой тип трафика (в том числе реброкеринг, спам и мотив), за исключением контекста на бренд — то что надо для комфортного старта. Переходим вниз страницы.



Выберите лендинг — они универсальны и могут быть переведены на любой язык доступных гео одной кнопкой. Все лендинги адаптируются под смартфон — это важный элемент работы. Если лендинг не адаптируется, первым шагом оптимизации станет создание мобильной посадочной страницы. Это можно уточнить у личного менеджера.

Добавьте сабы для отслеживания параметров трафика, настройте постбек и при необходимости добавьте пиксель. Напомним, что 7option выдает собственные приложения бесплатно. Если выбран вариант слива на ссылку, можно переходить в рекламную сеть. Выберем Facebook и тезисно пройдемся по каждому этапу настройки РК:

  • Первый нюанс — выбор цели. Например, некоторые исследования говорят, что оплата за переходы почти на 20% эффективнее оплаты за показы. А в вертикали гемблинга вебмастеры часто используют оплату за конверсии и установки приложения. Мы рекомендуем спросить менеджера о наиболее оптимальных подходов к сливу с выбранного вами источника — будьте уверены, специалист ниши опционов поможет вам правильно распорядиться рекламным бюджетом;
  • Настройте аудиторию. Следует помнить о разрешенных гео — другие рекламодатель оплачивать не будет. Мы настоятельно рекомендуем не лить трафик на аудиторию младше 22 лет — это наименее платежеспособная категория. Трафик может не окупаться. Тестовый пролив для данного оффера — 20 FD (после пролива и подтверждения формируется индивидуальный кэп);
  • 7option разрешает использовать ваши собственные креативы, но их следует согласовывать с менеджером;
  • Креативы должны быть привязаны к аудитории и гео — язык, суть креатива — ничто не должно вызывать отторжения. Не следует использовать мислид — это может привести к большому числу кликов и регистраций без депозитов;
  • Формат размещения должен соответствовать размеру и типу баннеров во избежание искажений;
  • Оптимизировать лендинги можно, запустив для одной кампании несколько групп объявлений (либо несколько объявлений в одной группе), а затем просто отключив наименее удачные.

После запуска и открута первых долларов начинайте следить за результатами: отслеживайте статистику в трекере и рекламном кабинете FB (здесь она появляется медленнее). Проверяйте, какая аудитория (м/ж, возраст, устройство, ОС) более активно взаимодействует с объявлением. Результаты можно уточнить у менеджера — он сообщит, какой трафик с вашей связки наиболее выгоден. После этого можно просто изменить настройки группы объявлений, но лучше запустить новую группу (адсет) с новыми показателями таргетинга, а еще лучше — новую кампанию.

Отслеживайте и время, в которое поступают наиболее удачные лиды. Например, простейшая гипотеза: офисные сотрудники хотят немного позависать в бинарках по дороге с работы. Настройте таргет на мужчин 25-40 лет с соответствующими интересами и выберите время показа с 16 до 19 часов (по часовому поясу гео). Обращайте внимание на дни недели — все индивидуально для каждой связки и оффера.

Если сетка дает плохие результаты, изначально, следует работать со структурой кампании (цель, аудитория, крео, прокладки и лендинги.). Если результат начал ухудшаться со временем, на то может быть несколько причин:

  • Выгорание — связка закончила свое существование, вся целевая аудитория уже проработана;
  • Сетка тупит — это нормально для любого источника.

Решение — запустите несколько новых кампаний, чтобы убедиться в том или ином факте. Если новые кампании не показывают прежние результаты, пора искать новые подходы.

Масштабирование и выводы

Когда прибыльная связка найдена, ее нужно масштабировать и отливать как можно быстрее. Для этого используются классические приемы:

  • Больше рекламных кампаний на одном аккаунте;
  • Больше аккаунтов;
  • Желателен большой лимит затрат для быстрого отлива объемных сумм;
  • Выкуп всего целевого трафика путем повышения ставки до предельно допустимой.

Другой вариант работы на объемах с одним оффером — поиск новых источников трафика. Оптимизацией здесь будет являться отсеивание наименее выгодных вебмастеру. Рекомендуем использовать трекер, который в режиме реального времени покажет, из какой сетки (Google/FB/Yandex и др.) поступают наиболее дешевые лиды.

Оптимизация — процесс не одного дня. Каждая рекламная кампания требует постоянного мониторинга результатов, ведь только так можно сохранить и приумножить вложения. Однако не стоит редактировать настройки РК слишком часто — это может закончиться сбоями и банами. Выполняйте каждый этап в своей последовательности, и дешевые лиды не заставят себя ждать.


По этим каналам связи, вы можете получить информацию, быть в курсе новостей, найти ответы на вопросы:

Telegram чат: https://t.me/optionpartners
Telegram канал: https://t.me/optionpartners_news

С уважением,
команда 7Option Partners
 
O

Oharina

Пользователь
Регистрация
30.06.21
Сообщения
8
Реакции
2
Хороший и слаженный у вас коллектив.
 
Egorka

Egorka

Пользователь
Регистрация
15.07.21
Сообщения
4
Реакции
1
Сверху