Что нового?
  • Айоу, Мафиози!

    Не забывайте подписываться на наш канал и чат в ТГ, чтобы получать свежие новости, уникальные статьи и общаться на темы о CPA.

    Канал: t.me/cpa_mafia
    Чат: t.me/cpamafia_chat

Статья Запрещенные тематики на Facebook в 2020 году

  • Автор темы Viktor2007
  • Дата начала
Viktor2007

Viktor2007

Модератор
Регистрация
20.01.20
Сообщения
162
Реакции
40
Огромная аудитория и разные форматы настроек таргетинга делает платформу Facebook Ads преимущественно выгодной перед другими. Но стоит помнить о том, что на данной платформе жесткая модерация рекламных кампаний. Чтобы объявление было разрешено к показу, арбитражник должен всегда быть начеку и сверять свой контент со списком запрещенных тематик, которые нельзя транслировать на платформе Facebook.

Как происходит проверка рекламы на Facebook?
После того, как таргетинг настроен, объявление готово к показу и на балансе есть необходимая сумма, ваша рекламная кампания должна пройти модерацию. Проверку объявления проводит искусственный интеллект Facebook. Сами модераторы занимаются проверкой только ради контроля того или иного объявления или в том случае, когда пользователь не согласен с результатами проверки.

Во время модерации рекламной кампании Фейсбук проверяет на соответствие правилам и отсутствие запрещенных тематик следующие элементы:
  • Картинка;
  • Текст объявления;
  • Целевая страница.
Кроме того, что все требования соблюдаются вами по тексту, изображению и вообще оформлению, важно, чтобы также соблюдались правила соответствия лендинга, таргетинга и самого объявления.

Пользователь должен иметь понимание того, что он увидит на странице после того, как нажмет на нее.




Какие тематики запрещены на платформе Facebook?
  • Табачные изделия. Контент, который содержит информацию о табаке, курении или никотине не пройдет модерацию;
  • Наркотические вещества, стероиды. Нельзя использовать эту информацию как в контексте текстовом, так и в качестве изображений;
  • Медицинские препараты и услуги;
  • Пищевые добавки и красители;
  • Оружие, боеприпасы и все, что связано с боевыми действиями;
  • Товары для взрослых и все, что касается тематики старше 18+. Разрешена реклама контрацептивов с настройкой таргетинга +18. Это обязательное условие, иначе объявление не пройдет модерацию;
  • Adult контент;
  • Нельзя рекламировать микрофинансовые компании, микрокредитование и «деньги до зарплаты»;
  • Скандинавские аукционы;
  • Сетевой маркетинг также не допускается;
  • Весь контент, который связан с вирусами, взломами и так далее;
  • Продажа органов человека, частей тела и так далее.
Контент, который по факту запрещен, но допускается к трансляции:
  • Азартные игры (покер, казино и т д);
  • Алкоголь;
  • Сервисы и сайты знакомств;
  • Финансовые услуги;
  • Криптовалюта;
  • Товары для похудения.
Если вы хотите размещать контент с тематиками, которые перечислены выше, вам необходимо при подаче объявления на модерацию предъявить документы, которые нереально получить арбитражнику.

Запрещённый контент для Facebook Ads
Модераторы платформы Facebook тщательно следят за тем, чтобы объявления не травмировали человека (обида, оскорбление, унижение, испуг и другие). Вследствии чего модераторы Facebook также создали запрещенный контент. В списке ниже приведен перечень маркетинговых уловок, которые нельзя использовать на Facebook Ads.

Дискриминация

Не допускается сравнение по цвету кожи, расе, языковому барьеру, возрастной категории, сексуальной ориентации, религии, состоянию здоровья, определенным хроническим или приобретенным заболеваниям, излишнему весу или инвалидности. Если вы пытаетесь сравнить человека или использовать его описание как характеристику, не допускается использование слова «другой».

Недостатки людей

Изображения и фотографии людей, которые подчеркивают или явно намекают на какие-то недостатки людей или их проблемы.



Если вы занимаетесь тем, что рекламируете тренажеры или аппараты для приведения фигуры в форму, запрещено использовать внешность человека для того, чтобы заставить его купить данный тренажер. Это не мотивация, это оскорбление. Если у вас салон красоты, вы не должны делать акцент на внешности потенциального клиента ради того, чтобы развить в нем комплексы, надеясь на то, что он придет к вам на процедуры.

Когда вы будете транслировать свой товар или услугу – не давите на боли клиента. Нельзя использовать такие явные унизительные фразы как: потеря жира, напряжение и стресс, прыщи и черные точки, морщины и так далее.

Упоминание оружия, войны, насилия

Нельзя выкладывать изображение с ружьями, танками, боеприпасами и автоматами. А также запрещены картинки с фейерверками, взрывчатками и военной техникой. Если вы пишите текст, не употребляйте такие слова как: «выстрел, оружие, убийство, ствол». Эти слова нельзя использовать даже в заголовках, чтобы сделать их более привлекательными.

Недопустимы любые фотографии автомобильных происшествий, катастроф, стихийных бедствий, катаклизмов, драк, войны. Весь контент, который несет угрозу и который может вызвать испуг, будет отклонен модераторами, а то и вовсе заблокирован.

Обнаженное тело и эротика

Социальная платформа Facebook будет блокировать любой контент, связанный с эротикой или сексом. Фотографии, на которых слишком интимные силуэты также не пройдут модерацию. Слишком оголенные части тела (ягодицы, грудь, живот) также не стоит пытаться опубликовать. Любая нагота как в художественном стиле, так и в научном, будет подвержена блокировке контента.

Обман или реклама, которая вводит в заблуждение

Не допускается также вводить людей в заблуждение. «Быстрое похудение», «При покупке моего онлайн-курса вы приобретете тело мечты через 3 месяца», «Вылечу от любых сложных заболеваний», «Прочитав книгу, вы бросите курить раз и навсегда», «Позвоните нам, и мы поможем вам избавиться от наркотической зависимости». Все эти тезисы вводят людей в глубокое заблуждение, и модераторы не пропустят рекламу.



Также будут заблокированы и фотографии с максимально быстрыми результатами похудения клиенток «до» и «после».

Запрещено размещение объявлений с функциями, которые не существуют. В качестве примера: помещать на изображение имитацию опроса или голосования, с кнопками ответа, любой клик по которым ведет к переходу на лендинг.

Нарушение авторских прав

Запрещается рекламировать:

Все товары, которые будут скопированы с известных брендов, либо реплики.

Использования контента, который вам не принадлежит; также в тексте упоминать чужие товарные знаки и так далее.

Публикация фотографий, которые нарушают конфиденциальность личной жизни и личных данных людей.

Фальшивые документы. Рекламация таких документов также не пройдет модерацию и будет заблокирована Facebook. Например, выкладывать рекламу, предлагающую студентам купить диплом об образовании, либо корочку на работу.

Что запрещается использовать в текстовом формате и в самих заголовках?
Тексты в объявлениях должны также соответствовать регламенту платформы. Запрещается: использовать матерные выражения, сквернословие, ненормативную лексику, оскорбительные высказывания и ставить звездочки вместо нескольких букв. Также знаки препинания допустимо использовать только по прямому предназначению.

Ограничения для целевых страниц

Для одностраничных сайтов или страниц сайта запрещен редирект и даже для трекеров исключения нет. Нельзя указывать в рекламе неработающую целевую страницу или лендинг, состоящий из одного изображения или PDF файла.

Что еще будет заблокировано модераторами?

Целевые страницы, которые предлагают перед тем, как посмотреть контент полностью, заставляют установить приложение, и только после установки будет доступен весь контент сайта.

Целевые страницы, которые автоматически пытаются загружать файл на устройство потенциального клиента.

Также необходимо обращать особое внимание на всплывающие окна или появляющиеся виджеты на посадочной странице.

Текст на изображениях

Facebook пропустит ваше объявление, если текста на изображении будет не больше 20 процентов. Текст на изображении проверяется на автоматической основе, следовательно, могут возникнуть разногласия по результатам проверки. Рекомендуем отправлять на ручную проверку. Если все-таки решили проверить в автоматическом режиме, тогда предварительно удалите все текстуры, узоры, похожие на текст, только потом отправляйте на проверку.

Создание объявления, которое пройдет модерацию на платформе Facebook
Далее расскажем вам о том, как привлечь аудиторию интересным контентом, которые не выйдет за рамки дозволенного платформой Facebook.

Фон изображения и надписи

Что влияет на показатель CTR? Цветовая гамма, шрифт, которым вы пишите текст и надписи. Выбирайте для своих объявление шрифты без засечек, они хорошо работают в онлайн-рекламе. Темный фон придаст вашему объявлению более серьезный вид и авторитетность. Оно будет выделяться на фоне остальных. По статистическим данным, объявления с темным фоном имеют показатель CTR выше, чем у других.

Обязательно разместите на своем объявлении (и в тексте, и на картинке) призыв к действию. Не забывайте про процентное соотношение, 20% текста. Поэтому, кнопку или стрелку делайте прозрачной, чтобы пройти модерацию.

Не ставьте на фотографии «до» и «после» людей

Платформой Facebook запрещено использовать фотографии людей при похудении и вообще. Выход есть. Можете креативить и на такие посты размещать фотографии животных, также есть вариант вместо фото использовать иллюстрации, где «до» и «после» не так уж и бросается в глаза.



Вместо того, чтобы прямо указать на недостаток человека, примените инструмент «ассоциация»

Не допускается размещать контент, явно указывающий на тот или иной недостаток человека (полнота, неухоженность, проблемная кожа и так далее). Но можно подобрать такую фотографию, которая вызывает ассоциации с оффером, или проблемой, которую решает оффер.



Используйте изображения реальной жизни

Пользователи уже не обращают внимания на пафос, глянцевые картинки, дорогие роскошные изображения. Сейчас становится все намного проще и людям больше заходит настоящее, естественное. Контент, который снят в реальной жизни, без фильтров и по-настоящему – вот, что люди будут смотреть, и чем будет восхищаться.

Заключение
Правила, созданные на платформе Facebook защищают посетителей от всяческих угроз, нападок, оскорблений, унижений, давления, стресса, напряжения. Также Facebook решает задачу – исключать любую шоковую реакцию у детей, когда они подходят к экрану компьютера во время того, когда родители общаются.

Поэтому, если хотите развиваться на платформе Facebook – вам необходимо создавать такой контент, который будет соответствовать требованиям платформы, но при этом, он должен быть креативным, интересным, уникальным и вызывающим доверие зрителя. Пробуйте, и у вас все получится.
 
Сверху