Denzel Washington
Пользователь
- Регистрация
- 01.05.20
- Сообщения
- 25
- Реакции
- 1
Привет, Киллеры!
Реалии залива в плюс сегодня таковы, что конкуренция с каждым днем растет, источники трафика “вставляют” все новые и новые палки в колеса и без сквозного анализа просто никуда - это твоя страховка от полного слива бюджета. Выбор оффера для профитного залива занимает порой куда больше времени, чем все остальное-это знают и бывалые арбитражники, и новички нашего дела. Проводить оценку оффера крайне важно, ведь все мы хотим быть первыми (“собирать сливки”), идеально еще бы получить эксклюзивные условия от любимой ПП и смело в бой! Сегодня мы решили наглядно показать, почему высокая ставка не всегда решает, обсудить все “подводные камни”, показатель “еСРС” и приятным бонусом предоставить свою подборку офферов, которые точно порадуют тебя приличным ROI.
Сначала тестируй, потом заливай - верный путь к ROI.
Арбитраж - это дело, которое требует максимальной отдачи, ловкости ума и качественного анализа среды, в которой планируется работа, если ты собрался зарабатывать, а не “сливать” бюджет. Каждый, кто решил однажды стать арбитражником, сталкивается с вопросом выбора оффера, который порадует хорошим конвертом и по достоинству оценит предлагаемый трафик.
Для новоприбывших в этой сфере напоминаем, что оффер - это любое предложение продукта или услуги со стороны рекламодателя и, забегая наперед, скажу - не спеши выбрать оффер с самой высокой ставкой и направлять на него все свои силы-есть куча других факторов и показателей, которые определяют успех твоей кампании и количество заработанных денег на балансе. Посмотри на сумму выплаты за целевое действие и рассчитай KPI: цену инстала, регистрации, депозита и т. д., иначе есть большой риск “слить” в минус, даже при наличии депов. Чтобы не оказаться у “разбитого корыта”, всегда закладывай в бюджет расходы на тестовый пролив.
Алгоритм, который обязателен к выполнению перед заливом и не требует доказательства своей эффективности:
- Выбираем надежного друга в лице ПП-конечно же команда DW.partners во всей боевой готовности готова им стать.
- В личном кабинете либо же с менеджером подбираем несколько офферов, которые были бы интересны и подходят именно тебе.
- Предварительная оценка, которая подразумевает изучение самого оффера: минимальная выплата, ставка (не забываем: высокая ставка не гарантирует высокий ROI), средний еСРС, источники трафика, время холда и размер тестовой каппы, анализ ЦА. Запомни: чем больше информации ты получишь на берегу, тем выше вероятность застраховать себя от потери денег и “слива” в ноль или даже в минус.
- Тестовый залив, который занимает 2-3 дня, оценка полученных результатов и показателей.
- В случае успешной кампании - увеличение бюджета и полноценный залив.
Проделанные действия, конечно же, не гарантируют тебе заоблачный заработок, успех и тому подобное, но это точно является страховкой от слива денег, ведь даже если кампания не окупилась - это хороший предмет для анализа, а там дело за тобой: поправлять креативы, менять бюджет либо же перейти к другому офферу-в любом случаи все требует теста!
Ключевые факторы, которые стоит учитывать при выборе оффера.
Ориентир нужно держать на новые офферы, пока их не успели залить, ведь конкуренция в нашем деле неслабая, но помни, что высокая ставка от рекла - это не всегда показатель хорошего конверта и прибыли.
Наша главная цель - конверсия, которая в дальнейшем ведет человека к целевому действию (рега, депозит, покупка ….), именно поэтому, будь добр, не ленись и сам пройди путь пользователя, чтобы понимать какие косяки есть в оффере и можно ли на них закрыть глаза. На свое усмотрение команда DW.partners определила главные параметры, которыми обладает конвертящий оффер - используй, оценивай и выбирай лучшее:
- Яркая страница, с удобной формой регистрации (желательно не больше 3-х полей) - это не опросник, не теряй своею ЦА лишними действиями.
- Прилка, которую используют для “залива”, должна исправно и качественно работать (без анимации, которая виснет, с хорошей графикой, вкл. поворотом экрана и т.п.). Ты сам прекрасно понимаешь: если страница будет подгружать себя N-е количество времени - жди больших потерь. Поэтому, работая с арендой, не ленись- установи на свой телефон и сам все проверь! Мы, конечно же, проверяем все наши приложения, но если у тебя что-то пошло не так - пиши менеджеру DW.partners, мы уже спешим на помощь.
- Наличие регулярных бонусов и акций-люди это любят.
- Следи, чтобы лендинг соответствовал родному языку ГЕО, которое ты для себя выбрал.
- Возможность “дожать” клиента - наличие пуш-уведомлений.
Ставка - это лишь один из показателей, причем не самый главный, который играет роль в будущем профите, и мы не раз наблюдали за ситуациями, когда наши арбитражники достигали огромного ROI при не самой высокой ставке.
Сейчас же переходим к показателям эффективности-именно на них стоит обращать больше всего внимания, оценивая оффер, да и при работе с ним, ведь при малейших изменениях нужно анализировать, а впоследствии либо масштабировать кампанию, либо же исправлять свои “косяки”.
Все мы пришли в арбитраж за деньгами, поэтому первое, на что стоит обращать внимание - профит, т.е. простыми словами-это твоя разница между заработанными деньгами и расходами, которые ты вложил.
Профит напрямую влияет на ROI - окупаемость вложенных инвестиций, который можно рассчитать по формуле: ROI = (Доход от РК - Затраты) / Затраты * 100%. Этот показатель отлично отображает выгоду, которую ты в конечном итоге получаешь от проделанной работы.
ROI напрямую зависит от:
- удачного выбора ПП и оффера - ты знаешь куда обращаться))) ;
- качества твоих креативов и их уникальности;
- стабильности и быстрой работы лендинга;
- длительности работы РК;
Чтобы не уйти в глубокий минус и держать ROI на уровне топ, всегда следи за показателями эффективности, с каким бы ты оффером не работал: цена инстала, CTR, eCPC, инст2рег, инст2деп.
- Цена инстала (установки)-чем ниже цена инсталла, тем выше ROI рекламной кампании;
- Инст2рег (инст-ту-рег, install-to-registration)-процент людей, которые зарегистрировались в казино после установки;
- Рег2деп (рег-ту-деп, registration-to-deposit)-процент зарегистрировавшихся игроков, которые сделали первый депозит;
- CTR - позволяет оценить качество рекламы и попадания в ЦА (CTR = количество кликов / количество показов * 100%). Чтобы повысить этот показатель, исправьте баннеры, попробуйте разные варианты креативов и отключите крео с низким CTR. Настройте таргетинг, чтобы точнее попадать в целевую аудиторию. Чем выше CTR, тем дешевле будут обходится клики и соответственно, больше показов.
- eCPC - эффективная стоимость клика при оплате за целевые действия. При работе с ПП стоить помнить, что этот показатель совокупный и зависит от качественной работы всех арбитражников - стремись всегда улучшать качество своего трафа и тогда можно рассчитывать на долгосрочное сотрудничество с реклом и повышенные ставки. Когда используете значение EPC, чтобы определить, будет ли оффер прибыльным, помните об одной важной детали: показатель не учитывает расходов на рекламу, он показывает только усредненный доход с каждого посетителя сайта.
Подводя итоги, мы в очередной раз повторим, что все пришли в арбитраж за заработком, поэтому относись к этому делу серьезно, проводи всеобщий анализ своих действий, тестируй и пробуй новые подходы. Выбирая оффер, акцентируй внимание на усредненном показатели eCPC, а при анализе запущеной РК, на ROI и все факторы, которые влияют на его уровень. В свою очередь, команда DW.partners, решила поделиться маленькой частью топовых офферов ( все проверили и убедились, что заливать можно), которые точно дают отличный конверт. Чтобы получить больше - скорее пиши нашим менеджерам-они точно помогут!
“Подгон” от DW.partners с топовыми, а главное ПРОВЕРЕННЫМИ офферами за апрель 2021 года:
Ждем твой лучший траф, мы точно знаем что с ним делать! Всем ROI в 300%.
И еще раз запомни: тестируй и учись!!!
To be continued...