Что нового?
  • Айоу, Мафиози!

    Не забывайте подписываться на наш канал и чат в ТГ, чтобы получать свежие новости, уникальные статьи и общаться на темы о CPA.

    Канал: t.me/cpa_mafia
    Чат: t.me/cpamafia_chat

Выбирай лучший оффер! Правильная оценка и тест - наше всё...

Denzel Washington

Denzel Washington

Пользователь
Регистрация
01.05.20
Сообщения
25
Реакции
1
статья.jpg
Привет, Киллеры!

Реалии залива в плюс сегодня таковы, что конкуренция с каждым днем растет, источники трафика “вставляют” все новые и новые палки в колеса и без сквозного анализа просто никуда - это твоя страховка от полного слива бюджета. Выбор оффера для профитного залива занимает порой куда больше времени, чем все остальное-это знают и бывалые арбитражники, и новички нашего дела. Проводить оценку оффера крайне важно, ведь все мы хотим быть первыми (“собирать сливки”), идеально еще бы получить эксклюзивные условия от любимой ПП и смело в бой! Сегодня мы решили наглядно показать, почему высокая ставка не всегда решает, обсудить все “подводные камни”, показатель “еСРС” и приятным бонусом предоставить свою подборку офферов, которые точно порадуют тебя приличным ROI.

Сначала тестируй, потом заливай - верный путь к ROI.
Арбитраж - это дело, которое требует максимальной отдачи, ловкости ума и качественного анализа среды, в которой планируется работа, если ты собрался зарабатывать, а не “сливать” бюджет. Каждый, кто решил однажды стать арбитражником, сталкивается с вопросом выбора оффера, который порадует хорошим конвертом и по достоинству оценит предлагаемый трафик.

Для новоприбывших в этой сфере напоминаем, что оффер - это любое предложение продукта или услуги со стороны рекламодателя и, забегая наперед, скажу - не спеши выбрать оффер с самой высокой ставкой и направлять на него все свои силы-есть куча других факторов и показателей, которые определяют успех твоей кампании и количество заработанных денег на балансе. Посмотри на сумму выплаты за целевое действие и рассчитай KPI: цену инстала, регистрации, депозита и т. д., иначе есть большой риск “слить” в минус, даже при наличии депов. Чтобы не оказаться у “разбитого корыта”, всегда закладывай в бюджет расходы на тестовый пролив.

Алгоритм, который обязателен к выполнению перед заливом и не требует доказательства своей эффективности:

  1. Выбираем надежного друга в лице ПП-конечно же команда DW.partners во всей боевой готовности готова им стать.
  2. В личном кабинете либо же с менеджером подбираем несколько офферов, которые были бы интересны и подходят именно тебе.
  3. Предварительная оценка, которая подразумевает изучение самого оффера: минимальная выплата, ставка (не забываем: высокая ставка не гарантирует высокий ROI), средний еСРС, источники трафика, время холда и размер тестовой каппы, анализ ЦА. Запомни: чем больше информации ты получишь на берегу, тем выше вероятность застраховать себя от потери денег и “слива” в ноль или даже в минус.
  4. Тестовый залив, который занимает 2-3 дня, оценка полученных результатов и показателей.
  5. В случае успешной кампании - увеличение бюджета и полноценный залив.
Запомни: “лить” в плюс на гемблу можно, но нужно много терпения и умение просчитывать ключевые показатели наперед. Только при таком подходе и постоянном тестировании можно получить высокий ROI.

Проделанные действия, конечно же, не гарантируют тебе заоблачный заработок, успех и тому подобное, но это точно является страховкой от слива денег, ведь даже если кампания не окупилась - это хороший предмет для анализа, а там дело за тобой: поправлять креативы, менять бюджет либо же перейти к другому офферу-в любом случаи все требует теста!

Ключевые факторы, которые стоит учитывать при выборе оффера.
Ориентир нужно держать на новые офферы, пока их не успели залить, ведь конкуренция в нашем деле неслабая, но помни, что высокая ставка от рекла - это не всегда показатель хорошего конверта и прибыли.

Наша главная цель - конверсия, которая в дальнейшем ведет человека к целевому действию (рега, депозит, покупка ….), именно поэтому, будь добр, не ленись и сам пройди путь пользователя, чтобы понимать какие косяки есть в оффере и можно ли на них закрыть глаза. На свое усмотрение команда DW.partners определила главные параметры, которыми обладает конвертящий оффер - используй, оценивай и выбирай лучшее:

  • Яркая страница, с удобной формой регистрации (желательно не больше 3-х полей) - это не опросник, не теряй своею ЦА лишними действиями.
  • Прилка, которую используют для “залива”, должна исправно и качественно работать (без анимации, которая виснет, с хорошей графикой, вкл. поворотом экрана и т.п.). Ты сам прекрасно понимаешь: если страница будет подгружать себя N-е количество времени - жди больших потерь. Поэтому, работая с арендой, не ленись- установи на свой телефон и сам все проверь! Мы, конечно же, проверяем все наши приложения, но если у тебя что-то пошло не так - пиши менеджеру DW.partners, мы уже спешим на помощь.
  • Наличие регулярных бонусов и акций-люди это любят.
  • Следи, чтобы лендинг соответствовал родному языку ГЕО, которое ты для себя выбрал.
  • Возможность “дожать” клиента - наличие пуш-уведомлений.
Мы кратко описали, на что стоит обратить внимание при выборе оффера, но также готовы поделиться с тобой показателями, которые нужно учитывать сразу же после тестового залива на протяжении всей работы.

Ставка - это лишь один из показателей, причем не самый главный, который играет роль в будущем профите, и мы не раз наблюдали за ситуациями, когда наши арбитражники достигали огромного ROI при не самой высокой ставке.

Сейчас же переходим к показателям эффективности-именно на них стоит обращать больше всего внимания, оценивая оффер, да и при работе с ним, ведь при малейших изменениях нужно анализировать, а впоследствии либо масштабировать кампанию, либо же исправлять свои “косяки”.

Все мы пришли в арбитраж за деньгами, поэтому первое, на что стоит обращать внимание - профит, т.е. простыми словами-это твоя разница между заработанными деньгами и расходами, которые ты вложил.

Профит напрямую влияет на ROI - окупаемость вложенных инвестиций, который можно рассчитать по формуле: ROI = (Доход от РК - Затраты) / Затраты * 100%. Этот показатель отлично отображает выгоду, которую ты в конечном итоге получаешь от проделанной работы.

ROI напрямую зависит от:

  • удачного выбора ПП и оффера - ты знаешь куда обращаться))) ;
  • качества твоих креативов и их уникальности;
  • стабильности и быстрой работы лендинга;
  • длительности работы РК;
Старайся всегда снижать уровень расходов и повышать свои доходы.

Чтобы не уйти в глубокий минус и держать ROI на уровне топ, всегда следи за показателями эффективности, с каким бы ты оффером не работал: цена инстала, CTR, eCPC, инст2рег, инст2деп.

  • Цена инстала (установки)-чем ниже цена инсталла, тем выше ROI рекламной кампании;
  • Инст2рег (инст-ту-рег, install-to-registration)-процент людей, которые зарегистрировались в казино после установки;
  • Рег2деп (рег-ту-деп, registration-to-deposit)-процент зарегистрировавшихся игроков, которые сделали первый депозит;
  • CTR - позволяет оценить качество рекламы и попадания в ЦА (CTR = количество кликов / количество показов * 100%). Чтобы повысить этот показатель, исправьте баннеры, попробуйте разные варианты креативов и отключите крео с низким CTR. Настройте таргетинг, чтобы точнее попадать в целевую аудиторию. Чем выше CTR, тем дешевле будут обходится клики и соответственно, больше показов.
  • eCPC - эффективная стоимость клика при оплате за целевые действия. При работе с ПП стоить помнить, что этот показатель совокупный и зависит от качественной работы всех арбитражников - стремись всегда улучшать качество своего трафа и тогда можно рассчитывать на долгосрочное сотрудничество с реклом и повышенные ставки. Когда используете значение EPC, чтобы определить, будет ли оффер прибыльным, помните об одной важной детали: показатель не учитывает расходов на рекламу, он показывает только усредненный доход с каждого посетителя сайта.

Подводя итоги, мы в очередной раз повторим, что все пришли в арбитраж за заработком, поэтому относись к этому делу серьезно, проводи всеобщий анализ своих действий, тестируй и пробуй новые подходы. Выбирая оффер, акцентируй внимание на усредненном показатели eCPC, а при анализе запущеной РК, на ROI и все факторы, которые влияют на его уровень. В свою очередь, команда DW.partners, решила поделиться маленькой частью топовых офферов ( все проверили и убедились, что заливать можно), которые точно дают отличный конверт. Чтобы получить больше - скорее пиши нашим менеджерам-они точно помогут!

“Подгон” от DW.partners с топовыми, а главное ПРОВЕРЕННЫМИ офферами за апрель 2021 года:

Ждем твой лучший траф, мы точно знаем что с ним делать! Всем ROI в 300%.

И еще раз запомни: тестируй и учись!!!



To be continued...
 
Сверху