Что нового?
  • Айоу, Мафиози!

    Не забывайте подписываться на наш канал и чат в ТГ, чтобы получать свежие новости, уникальные статьи и общаться на темы о CPA.

    Канал: t.me/cpa_mafia
    Чат: t.me/cpamafia_chat

Статья Виды контекстной рекламы в Google в 2020 году

  • Автор темы Viktor2007
  • Дата начала
Viktor2007

Viktor2007

Модератор
Регистрация
20.01.20
Сообщения
162
Реакции
40
В данной статье поговорим о том, какие виды рекламы существуют в Google Ads.

Виды рекламы в Google Ads: выбор цели
Здесь важно понимание того, каких целей вы хотите достичь. Когда определитесь с этим вопросом, можно подходить и к выбору типа рекламной кампании.

В интерфейсе Google Ads выбор цели можно выбрать сразу после того, как создадите рекламную кампанию.


Как только нажмете на значок «+», перед вами откроется страница с выбором целей. Их шесть. Можно выбрать любую. Так же Гугл оставляет право за вами выбрать рекламную кампанию без выбора цели.


Когда наводите указатель мыши на любую цель, перед вами появляется окошко с типами кампаний, которые Google считает подходящими.

У каждой цели есть определенные типы кампаний.

Цели/Типы РКПоисковаяКМСТорговаяВидеоУмнаяПриложение
Продажи+++++
Потенциальные клиенты+++++
Трафик сайта++++
Интерес к бренду и товарам++
Узнаваемость бренда и охват++
Реклама приложения+

Типы будут рассмотрены ниже, а сейчас разберем вопрос, на каких рекламных площадках транслируется реклама.

Виды плейсментов в Google. Где транслируется реклама
1. Поиск Google. Рекламные объявления показываются как вверху, внизу, так могут транслироваться и сбоку от органической поисковой выдачи.


Текстовый блок показан над органической выдачей.



Блок с товарами над органической выдачей.



Товарные объявления находятся справа от органической выдачи.

2. Сайты поисковых партнеров. Социальная площадка YouTube, сервисы Google и те сайты, которые не принадлежат поисковику. Здесь реклама будет транслироваться в самих результатах поиска.

3. Сайты партнеров контекстно-медийной сети (КМС) Google. Тут могут быть как ленты с новостными обзорами, так и контентные проекты, сервисы и приложения.

Здесь реклама транслируется на странице сайта – партнера КМС.

4. Почта Gmail. В почте объявления транслируются над входящим списком писем в определенных вкладках «Промоакции» и «Социальные сети».

5. YouTube. Это площадка для видеорекламы Google. Здесь можно транслировать показ рекламы как во время просмотра ролика, так и после и до. Также возможность показа рекламы на главной странице и в похожих видеороликах.
6. Google карты. возможность для рекламы локального бизнеса на картах;

Чтобы транслировать рекламу на Google картах необходимо выполнить следующие действия:
  1. Заполнить расширение адреса в РА (руководство по заполнению от платформы здесь).
  2. Зарегистрировать компанию либо записать актуальную информацию в профиле Google мой Бизнес.
  3. Настройка геотаргетинга. Не забудьте повысить ставки для целевого местоположения (инструкция по настройке здесь).
  4. Необходимо правильно и четко подобрать ключевые фразы, опираясь на локацию. (город, улица, страна и так далее).
Теперь поговорим о том, какие типы рекламных кампаний можно настраивать в интерфейсе Google Ads.
Типы рекламных кампаний в Google Ads
Кампания в поисковой сети
Данный тип кампаний настроен на тех посетителей, у которых уже есть четкое представление о том, какой продукт или услуги им необходимо приобрести прямо сейчас.

Эта поисковая кампания транслирует объявления в поиске Гугл и на его сайтах – партнерах. Когда вы настраиваете рекламную кампанию, второй вариант (партнерские сайты), будет настраиваться автоматически.

Если вас не устраивает данный вид трансляции на сайтах –партнерах и вы хотите показывать объявления только в поисковике Гугл, тогда в настройках кампании необходимо снять галочку в чекбоксе.


Вы можете просмотреть статистические данные в аккаунте Гугл Рекламы и понять, какой трафик вам дают поисковые партнеры. Если трафик маленький, тогда смело убирайте галочку. А если трафик высококонверсионный, тогда подумайте, прежде чем отключить данную функцию.
Чтобы посмотреть статистические данные, зайдите в Google Рекламу и на нужном уровне детализации выберете сегмент «Сеть с поисковыми партнерами»


Дальше уже проводите анализ и оценку детализации и принимайте решения, убирать галочку с чекбокса или оставлять.

Типы объявлений для поисковых кампаний
Существует три типа объявлений, которые можно создавать в данных кампаниях.

1. Текстовые. Это самый распространенный формат объявлений. Здесь Гугл разрешает добавлять в объявление не более трех заголовков, длина символов которых не должна превышать 30 и два описания, которое не должно превышать 90 символов на каждое из них. Также, социальная платформа дает разрешение на добавление расширений, то есть, вы можете добавить какую – то дополнительную информацию по вашему объявлению. Это будет дополнительной помощью посетителю в быстром принятии решения о том, переходить ли ему по ссылке на рекламу или это ему не актуально. Google советует заполнять все расширения, которые будут дополнять вашу рекламу дополнительной информацией.
Список расширений, которые есть в объявлениях текстового формата:
  • Адреса;
  • Адреса партнеров. Это для тех, кто занимается распространением товаров через сети магазинов. Доступ есть у автосалонов и магазинов розницы;
  • Телефонные номера;
  • Ценовой диапазон;
  • Промоакции. Здесь указываются все акции, распродажи, скидки и так далее;
  • Ссылки на приложения;
  • Внесение уточнений. Можно описать преимущества продукта (сведения о бесплатной доставке, быстрая замена, охраняемая парковка и так далее);
  • Описания. В данном пункте можно четко и по делу описывать преимущества вашего продукта. Здесь есть много заголовков, вам необходимо выбрать тот, который подходит именно под ваш товар и описать его структурировано;
  • Формы для потенциальных клиентов. Для удобства посетителей. Они могут заполнить форму и отправить ее, кликнув на ссылку.
На картинке представлен пример текстового объявления. В нем используются расширение 1 (автор уточнил информацию), расширение 2 (автор указал дополнительные ссылки) 3 (автор указал средства связи).

Текстовые объявления отлично подойдут как для любого сайта, так и для любого типа бизнеса.
Чтобы без проблем расправиться с модерацией, почитайте требования по созданию текстовых документов, которые требует социальная платформа Гугл.
2. Динамические. Такие объявления создаются на автоматической основе рекламной системой. Гугл реклама автоматически создает объявление с нужным, подходящим заголовком и показывает путь на необходимую страницу.

Рекламодателю остается только написать само описание объявления - общее для всех и заполнить необходимые расширения.
Такой тип объявлений существенно экономит ваше время, когда вы занимаетесь созданием рекламных кампаний для магазинов в интернете, у кого достаточно широкий ассортимент выбора.

При настройке объявлений, у вас есть выбор:
  • Можете настроить трансляцию объявлений на основе содержания всего сайта в целом;
  • Можно настроить трансляцию объявлений только по конкретным разделам;
  • Можете совсем отключить показ рекламы.
Ситуации, в которых динамические объявления не подойдут:
  • Контент вашего сайта достаточно часто обновляется;
  • Когда товар, который вы рекламируете, имеет определенные ограничения (список таких тематик найдете здесь);
  • На страницах вашего сайта мало текста (текстовых объявлений), здесь таргетингу негде развернуться (нельзя настроить таргетинг, так как мало фраз).
3. Объявления, на которых указывается только номер телефона.

Данный тип открывается только с мобильных устройств. Здесь принцип действия такой: пользователь не заходит на сайт, а сразу перед ним появляется номер телефона, нажав на который, он сразу будет звонить.

Когда будете создавать такой тип объявления, обязательным условием является указание таких данных как:
  • Название компании;
  • Номер телефона;
  • URL страницы сайта, где вы пишите номер телефона (необходимо для подтверждения);
  • Описание (хотя бы одна строчка).
Гугл советует заполнять все поля расширения по максимуму, так как вся информация в объявлении будет транслироваться в зависимости от экрана телефона. Также Гугл советует делать два заголовка.

Такими объявлениями лучше всего пользоваться тем компаниям, которые оказывают срочную службу: такси, доставка продуктов питания, эвакуаторы, погрузочные машины и прочие службы.

Оплачиваются поисковые кампании – клик по объявлению.

Виды таргетинга в поисковых кампаниях
Таргетинг есть разных видов и его можно настраивать в зависимости от того участка целевой аудитории, который вам необходим.
1. Геотаргетинг (местоположение) и языковой таргетинг (язык) вы можете установить, если зайдете в настройки кампании.


Здесь есть один важный момент. Язык – это не язык пользователя, а язык его интерфейса. То есть обычно на Россию ставят как русский язык, так и английский язык.
2. Демография. В разделе «Демография» вы можете указать пол, возрастной коэффициент, есть ли дети и т. д.

3. Можете корректировать ставки, если вам необходимо указывать какие-то особенные предпочтения посетителей.



Советы по созданию поисковых кампаний
1. По возможности уделите как можно больше времени сбору более глубокой и детальной семантики.
2. Не забудьте выделить время и подумайте над составлением списка «минус – слово» на уровне кампаний и групп объявлений. Здесь данный совет поможет вам не привлекать трафик, не приносящий прибыли.
3. Не бойтесь настраивать все виды таргетинга, которые вам будут доступны.
4. А также, все расширения тоже заполняйте для ваших типов объявлений.
5. Проводите детальный анализ ваших трудов и результатов и совершенствуйте ваши кампании в связанном аккаунте Гугл Аналитик.
6. Не забывайте о гипотезах и А/В тестах.
7. Используйте автоматические стратегии тогда, когда в кампании будет достаточно статистики по конверсии.

Кампания в контекстно – медийной сети (КМС)
Для каких целей можно использовать такие кампании.
  • Информирование о продукте или услуге;
  • Увеличение охвата;
  • Привлечение интереса к вашему бренду;
  • Допродажа;
  • Возврат тех посетителей, которые не сделали действие конверсии.
Такой типа объявлений транслируется тем пользователям, которые каким-то образом подходят под ваш продукт по тематике либо же посетителям с необходимыми характеристиками.

Контекстно-медийная сеть держит охват около 90% посетителей в мире, а также на ее счету больше двух миллионов сайтов и приложений.
Трафик КМС не такой «горячий», но клики – дешевле.

Настройка правильного таргетинга – залог успешной работы данной сети. Необходимо настроить таргетинг именно по интересам участков пользователей.

Типы объявлений в контекстно-медийной сети Google
1. Графические объявления. Здесь вы можете создавать графические объявления как с анимацией. Так и без анимации. Далее необходимо загрузить их в аккаунт Гугл Рекламы. Файлы могут быть jpg, png или gif размером до 150 Кб.



Графические объявления имеют свои достоинства. Они быстрее грузятся и открываются и с мобильных телефонов и с компьютера.
2. Адаптивные медийные объявления. Такие объявления автоматически подстраиваются под тот формат площадки. Где будет транслироваться. Создаются они автоматизировано. Структура таких объявлений: разрешено до пяти заголовков и описаний товара. Разрешена загрузка до 15 изображений (можете воспользоваться бесплатной библиотекой картинок). Далее система сама все сделает за вас (она формирует тот размер, который необходим).

4. Интерактивные графические видеообъявления. Держат ориентир на взаимодействие и содержат СТА – кнопки.

5. Лайтбоксы. Формат медийных объявлений. Здесь, если вы наведете курсор мыши на объявление или просто нажмете на него, то изображение появится в полноэкранном режиме. Здесь платить за одно открытие на полный экран. Лайтбоксы могут содержать как видео, так и картинки.
6. Тизер в почте Gmail. Можно найти в «промоакциях» и «социальных сетях».



Если вы нажмете на него, откроется либо целевая страница, либо объявление раскроется как обычное письмо.

Данные объявления могут быть как интерактивные формы, могут содержать просто изображения или видео. Как создавать такие объявления найдете здесь.

Виды таргетинга в контекстно-медийных сетях
Если вы настраиваете группы объявлений, можно указать следующие виды таргетинга:
  • Аудиторный. Реклама будет транслироваться посетителям с теми характеристиками, которые вы укажите в настройках таргетинга. Как пример: демографический таргетинг – аудитория, которую объединяют одни интересы (например, они все интересуются вашим продуктом или услугой).
  • Контекстный. Реклама будет транслироваться на странице рядом с соответствующим контентом, необходимо только выбрать темы и ключевые слова.
  • На те места размещения, которые вы выбрали самостоятельно. Здесь можно выбрать такие места размещения как: сайты, видеоролики, рекламные блоки и так далее.
  • По типу устройств. Персональный компьютер, планшет, мобильное устройство.
  • На адреса электронной почты. Здесь социальная платформа Google разрешает настраивать таргетинг на тех пользователей, которые предоставили свою электронную почту.
  • В кампании контекстно-медийной сети по умолчанию включен автоматический таргетинг с минимальным расширением охвата. Это значит, что система сама работает над привлечением пользователей, которые интересуются.
  • Параметры можете найти, зайдя в настройки группы.


Можете как включить, так и отключить.



Важно. Если вы будете расширять охват, то точность характеристик будет существенно снижаться.

Советы по созданию кампании в контекстно-медийной сети
1. Сначала узнайте свою целевую аудиторию, соберите о ней информацию, только потом начинайте настраивать таргетинг.
2. Экспериментируйте с разными комбинациями таргетинга. Но смотрите, чтобы не было слишком много ограничений, иначе охват будет снижаться.
3. Используйте «цепляющие» заголовки. Старайтесь придумать больше креатива. Цепляйте аудиторию различными вопросами, цифрами, какой – то проблемой, акций, укажите на выгоды от приобретения именно вашего товара или услуги, узнайте боли потенциальных клиентов и давите на них.
4. Не используйте один шаблон под все виды аудиторий. Под каждый сегмент придумывайте другой креатив.
5. Не забывайте проводить аудит площадок. Те площадки, на которых нет конверсии, не используйте.
6. Изначально, в настройках при создании кампании, вы можете сразу исключить некоторые площадки, такие как: сайты знакомств, мобильные приложения и другие. Они точно не принесут вам конверсию.

Технология ремаркетинга в Google
Ремаркетинговые кампании таргетируются на тех пользователей, которые были когда – то взаимодействуют на сайте или в мобильном приложении.
Суть ремаркетинга – возвращение на сайт потенциального клиента, который хотел что – то приобрести, но не сделал вам конверсии. Здесь важно либо допродать ему, либо повторно предложить продукт или услугу.
Настройка ремаркетинга возможно как в поисковых кампаниях, так и в контекстно-медийной сети.

Есть одно условие для создания ремаркетинга – должны быть списки идентификации клиентов, которых необходимо возвращать. Именно им и будут повторно транслироваться объявления, как напоминание. Эти списки можно создавать самостоятельно, либо использовать автоматические.
Эти списки будут добавляться в группы объявлений из Менеджера аудиторий.



Аудиторию, которую вы выберете, можете добавлять или в кампанию, или в группу объявлений.



Создание списка ремаркетинга:
1. Зайдите в аккаунт Google Рекламы и в Общей библиотеке выберите Менеджер аудиторий.



2. Добавьте пользователей сайта в разделе Списки аудиторий:



3. В меню «Участники списка» выберете шаблон.



4. Далее необходимо задать набор правил на «посещенной странице».



5. Добавьте количество посетителей за определенное время.



6. Напишите тот срок, за который информация пользователей будет храниться в списках.

7. Добавьте описание аудитории и жмите «Создать аудиторию».

Вы можете создавать бесконечное количество списков ремаркетинга.

Можно подумать над созданием отдельной ремаркетинговой кампании и придумать разные креативы для того, чтобы напоминать посетителям сайта о вашем товаре или услуге.

Торговая кампания
Данный типа кампании отлично подойдет для интернет – магазинов. Здесь потенциальный покупатель обращает внимание на тип изображение товара или его цену.

В начале 2020 года пока в доступе торговых кампаний есть только один вид объявлений – простое товарное объявление. Что это значит? Само объявление содержит: изображение товара, название товара, его цену и ссылку для перехода на сайт. Есть еще два вида формата объявлений: товарные объявления – витрины и местные объявления каталоги. К сожалению, на данный момент они пока недоступны для пользования. Оплата идет за 1 клик.

Такие объявления транслируются в Google Shopping results. Он располагается выше результатов органической выдачи, либо справа от поисковой системы.

Здесь Google Shopping results транслируется над результатами органической выдачи.

Здесь располагается справа от выдачи. Если нажать на «Другие результаты в Google, вас перекинет на вкладку «Покупки».

Здесь товарные объявления транслируются во вкладке «Картинки».

Инструкция по запуску торговой кампании в Google
1. Первым делом необходимо пройти процедуру регистрации в Google Merchant Center.
2. Далее необходимо связать аккаунты Merchant Center и Ads. Если вы не знаете как это сделать, вот вам инструкция.
С помощью фида загрузите сведения о товаре Merchant Center. Требования к файлу найдете здесь.
3. Подтверждение прав на сайт.
4. Ключевые слова не надо создавать. Система сама подберет их за вас на основе ваших данных в товарном ФИДЕ.

Видеокампания
Видеореклама транслируется на YouTube- канале и в контекстно-медийной сети. В каком случае необходимо запускать такую кампанию? Когда вам нужно набрать еще охват, повысить узнаваемость вашего бренда, проинформировать пользователей о новых товарах и услугах, повысить интерес публики к вашему товару или услуге.

Форматы видеообъявлений в Google
1. In-stream с возможностью пропуска. Транслируется как на самом YouTube, так и на сторонних сайтах, где встроен проигрыватель YouTube, еще в контекстно-медийной сети.
Сам ролик транслируется как до начала видео, так и после. Иногда и во время трансляции может включиться показ ролика. Пользователь может пропустить данную рекламу только через пять секунд после начала трансляции. Сам ролик содержит ссылку на сайт рекламодателя. Оплата идет за 1000 показов при условии, что ролик посмотрели 30 секунд и более. Если просмотр ролика был меньше 30 секунд – это не идет в оплату.
Также оплата будет сниматься, если пользователь кликнул по видео (либо перешел на официальный сайт), либо просто кликнул по названию канала.

2. In-stream без возможности пропуска рекламы. Здесь места и формат размещения те же, что и в предыдущем пункте. Оплата идет за 1000 показов. Сам ролик не должен быть более 15 секунд. Здесь нельзя нажать на кнопку «пропустить рекламу».
3. Video Discovery — представляет собой превью видео и текст рекламного сообщения. Транслируется только на YouTube — на главной странице мобильной версии, в результатах поиска или похожих видео. Оплата за переход на страницу просмотра рекламного ролика.
4. Out-stream. Формат предназначен для мобильных устройств. Транслируется на сайтах и приложениях контекстно-медийной сети. Ролик начинает показываться без звука (автоматически). Если посетитель желает смотреть со звуком, он может включить его. Оплата за 1000 показов.
5. Объявления-заставки. Bumper Ads. Длительность видео не больше 6 секунд. Может включиться как в начале просмотра, в середине или в конце. Транслируется на YouTube и сайтах-партнерках контекстно-медийной сети. Ролики нельзя пропустить. Оплата – СРМ.
6. Masthead. Данный формат показывается на главной странице YouTube персонального компьютера, по телевизору и на мобильных устройствах. Оплата либо за 1000 показов или за день.

Кампания для мобильных приложений
Реклама мобильных приложений показывается в поиске и на сайтах поисковых партнеров Google, в КМС, Google Play, YouTube.
Вам не нужно будет создавать объявления, система автоматически будет создавать их на основе заданного варианта текста, картинки, видео и объекта HTML5. Есть разные форматы для объявлений.

Запуск рекламы приложения в Google
1. Создание новой кампании и выбор цели «Реклама приложения».
2. Выбор типа в зависимости от того, какая цель у вашей кампании «Установка приложения» или «Взаимодействие с приложением».
3. Подключите автоматическое отслеживание установок приложения в Google Play или настройте отслеживание конверсий. Инструкция здесь.
4. Настройка языка и местоположения.
5. Установка дневного бюджета и целевых ставок.
6. «объекты объявления» - необходимо данный раздел заполнить. заголовки и описания (минимум два заголовка и одно описание, разрешено использовать до 5); до 20 видео; до 20 изображений; до 20 объектов HTML5, если это возможно.

Умные кампании
Этот тип кампании настроен на привлечение максимума потенциальных клиентов путем автоматизированной настройки некоторых процессов контекстной рекламы. Система практически все делает сама: подбор ставок, когда и кому транслировать объявления: составление объявлений из списков, которые были загружены, и так далее.
Недостаток умной кампании – рекламодатель полностью отдает свою кампанию в руки системы (доверяет ей 100%) и не может изменять настройки вручную.

Умные кампании в контекстно-медийной сети
Умные кампании в КМС автоматизируют операции такие как:
1. Ставки (назначение целевой цены за конверсию).
2. Настройка таргетинга.
3. Создание объявление (необходимо будет только написать заголовки и описания к ним, загрузить видео и картинки).
Для того, чтобы запустить такую рекламу в КМС, необходимо набрать 50 конверсий из КМС или 100 из поисковой за последний месяц.

Умные торговые кампании
Что необходимо, чтобы настроить умную торговую кампанию:
1. Связка аккаунтов Google Рекламы и Merchant Center;
2. Загрузка сведений о товарах.
3. Настройка слежки конверсий.
4. Указание ценности за сделку.
5. установить глобальный тег ремаркетинга на сайте, который позволит собрать список не менее чем из 100 пользователей.
Что вы получите в ответ от системы:
1. создание объявлений из того материала, который вы загрузили (текст и картинки).
2. Размещение конверсионных объявлений в поисковой и КМС, на YouTube, а также в почте Gmail.
3. Автоматическое назначение ставок.

Новые форматы рекламы в Google Ads

Discovery Ads.

Такие объявления транслируются в ленте приложения YouTube, в почте Gmail, на главной странице мобильной версии поисковика и в новостной ленте приложения Google. Discovery Ads – автоматизированная кампания. Она сама составит за вас объявления, настроит нужный таргетинг. Рекламодателю нужно только загрузить картинку, логотип, составить пять описаний и заголовков и написать URL.
Рекламная галерея для мобильного поиска.

Gallery Ads – здесь рекламу можно искать с мобильного телефона. Максимальное количество изображений в галерее – 8 штук. Последнее изображение призывает посетителей перейти на сайт. Транслируется в ТОПе выдачи.
Здесь нет определенного формата рекламной кампании для объявлений. Их можно создавать в любой рекламной кампании. Оплата идет за переход на сайт или просмотр трех картинок.
 
Iraira

Iraira

Пользователь
Регистрация
15.03.20
Сообщения
18
Реакции
3
Ph1ls

Ph1ls

Пользователь
Регистрация
09.04.20
Сообщения
40
Реакции
3
Спасибо, актуально и своевременно.
 
Сверху