Что нового?
  • Айоу, Мафиози!

    Не забывайте подписываться на наш канал и чат в ТГ, чтобы получать свежие новости, уникальные статьи и общаться на темы о CPA.

    Канал: t.me/cpa_mafia
    Чат: t.me/cpamafia_chat

Вашу рекламу на Facebook отклонили. 29 «почему»

Lucky.Online

Lucky.Online

Пользователь
Регистрация
12.11.18
Сообщения
163
Реакции
13
Прежде чем появиться в какой-либо из соцсетей рекламное объявление проверяется на соответствие всем правилам. В среднем, это занимает сутки. Но в определенных случаях модераторам требуется больше времени. Итак, главные ошибки.

1. Грамматика. Казалось бы, модераторы обеих сетей в основном не являются носителями русского языка, поэтому не проверяют тексты уж очень строго. И за пару ошибок объявление не заблокируют. Тем не менее, рекламный текст не должен содержать ни грамматических, ни пунктуационных ошибок. Они могут оттолкнуть потенциальных клиентов. Но здесь есть интересный момент. Объявление с ошибками способно привлечь дополнительное внимание пользователей. И этот прием часто используется маркетологами.
2. Использование ненормативной лексики. В объявлении точно не может быть нецензурных выражений, матерных слов. Сюда же относятся и якобы завуалированные любыми символами бранные выражения типа «здесь вы купите ох%*?ые игры».
3. Огромное количество повторяющихся символов, смайликов, знаков. Например: «покупайте:)!!! :):love::love::love::love:».
4. Изображение одного или нескольких людей, показывающих неприличный жест.
5. Нечитабельный текст. Например, слишком мелкий шрифт или неподходящая гарнитура.
6. Фразы типа «Рекомендация Фейсбука – это...», «Facebook поддерживает». Предложения с такими словосочетаниями как красная тряпка для быка.
7. Дискриминация. В рекламном объявлении не должны встречаться вопросы об этносе, расе, сексуальной ориентации, вероисповедании, цвете кожи. То есть Фейсбук запрещает рекламодателям адресовывать объявления лишь определенной группе и включать дискриминационные материалы. Поэтому нельзя писать «Являетесь ли вы геем?», «Ты мусульманин?». Замените вопросы на такие предложения: «Однополые знакомства» или «Хотите найти живущую рядом лесбиянку?».
8. Слово «другой». Об этом правиле забывают почти все (если, конечно, вообще знали его). В рекламном объявлении не может быть фразы: «Хотите другого мужа». Здесь тоже нужно переделать предложение по такому принципу: «Знакомство с мужчинами в Калининграде».
9. Вопросы о состоянии здоровья (как физического, так и психологического) или инвалидности. Плохо: «Вы страдаете сахарным диабетом?», «Мучают панические атаки?». Хорошо: «Помощь при депрессивном состоянии», «Консультация нарколога».
10. Неработающие страницы. Рекламное объявление не должно приводить пользователя на находящиеся в разработке или содержащие ошибки (типа 404) страницы. Нельзя направлять клиентов в закрытые группы или сразу на Фейсбук. Под запретом также сайты, требующие скачивания допфайлов для доступа.


11. Рекламное объявление не соответствует целевой странице. Что имеется ввиду: в статье вы рассказывали о горшочных растениях, а сайт посвящен одежде. Но, кстати, опытные маркетологи смогли опровергнуть это правило Фейсбука. Получается, что льем на средство для похудения с сочным грейпфрутом или спелым арбузом, а целевая страница ведет на сайт с рецептами.
12. Наличие возраста потенциальных клиентов в цифрах. Нельзя: «Увлажняющая эмульсия для тех, кому за 50». Можно: «Маска для возрастной кожи».
13. Текст с половой принадлежностью. Это правило сформировано уже из опыта маркетологов. Как объясняют модераторы, женские товары могут заинтересовать и мужчин. И наоборот.
14. Интерес к благосостоянию пользователя. То есть нельзя спрашивать номера банковских счетов, наличие кредитов, имеющихся активах, размер дохода. Нельзя: «Вы разорились?», «Вы банкрот?». Можно: «Наши финансовые услуги помогут вам воплотить в жизнь самую сокровенную мечту».
15. Упоминание имени. Модераторы не пропустят рекламу типа «Максим, купи свитшот со своим именем» или «Напечатаем на футболке ваше имя».
16. Сенсационные материалы. То есть снимки, которые изображают насилие, шокируют, пугают пользователей. Здесь имеются в виду изображения трупов, последствия смертельных аварий, расчлененка. Также не должно быть окровавленных ножей, направленного на человека оружия, дерущихся людей.
17. Материалы, которые вводят в заблуждение. Это гиперболизированные советы, обещания невозможных достижений или лечение смертельных болезней. Нельзя: «Следуйте всего одному совету, и жир уйдет навсегда», «Получайте по 20 тысяч каждый день». Можно: «Советы для тех, кто хочет привести себя в форму».
18. Табачные изделия. Под запрет попадают и табак, кальяны, бумага для сигарет, вейпы. Можно продвигать группы, объединяющие любителей табака (если там нет продаж), сервисы или книги, помогающие бороться с курением, программы для тех, кто хочет избавиться от пагубной привычки.

19. Опасные пищевые добавки. Сюда относятся стероиды, анаболики, гормоны роста, хитозан. И еще ряд веществ, признанные Facebook небезопасными.
20. Взрослые услуги и товары 18+. Исключение – средства контрацепции. И то, такие объявления показываются лишь на совершеннолетнюю аудиторию. Важно: реклама должна повествовать о противозачаточных свойствах, а не о возможности получить удовольствии. Нельзя: «Приобретайте секс-игрушки, чтобы разнообразить ваши утехи». Можно: «Используй презервативы для безопасного секса».
Помочь выбрать оффер, правильно настроить таргет вам всегда помогут специалисты Lucky.Online. Менеджеры работают без перерывов и выходных в режиме 24/7.
21. Материалы для взрослых. Имеются в виду фотографии голых частей тела, непристойные позы, слишком провокационные фото. Даже в целях образования нельзя использовать снимки раздетых людей. Но обнаженная скульптура у модераторов нареканий не вызовет.
22. Лекарства. Как показывает практика, модераторы вообще не любят разбираться с такой рекламой. Независимо от того, требуется рецепт врача или нет. Им проще просто заблокировать объявление. Тем более, если речь идет о запрещенных товарах или легких наркотиках. А вот такой вариант подойдет: «Группа поддержки для страдающих наркоманией».
23. Упоминание других компаний или использование чужих логотипов (если у вас нет официального разрешения).

 
Сверху