Что нового?
  • Айоу, Мафиози!

    Не забывайте подписываться на наш канал и чат в ТГ, чтобы получать свежие новости, уникальные статьи и общаться на темы о CPA.

    Канал: t.me/cpa_mafia
    Чат: t.me/cpamafia_chat

Мануал Telegram-реклама. AdGram

  • Автор темы Viktor2007
  • Дата начала
Viktor2007

Viktor2007

Модератор
Регистрация
20.01.20
Сообщения
162
Реакции
40
Как увеличить масштабы конвертящей связки или таргетировать рекламную кампанию на нужную аудиторию в Telegram? Как размещать рекламу в каналах и группах так, чтобы оплата была не только за публикации, но и за клики и просмотры? Все это возможно благодаря маркетинговой платформе AdGram.

Рекламный рынок Телеграм 2020 года больше напоминает рынок медийной рекламы девяностых годов. В то время рекламные площадки общались с клиентами всегда напрямую через отдел продаж, так как тогда еще не было таких сервисов как: Google AdWords, Яндекс.Директ и других. Такая же ситуация происходит в данное время и в Telegram.

К счастью, время не стоит на месте. Сейчас рынок придумывает новые варианты и возможности, чтобы общение рекламодателя и заказчика было более эффективным. AdGram предлагает рекламодателям решить их проблему с публикациями, предлагает размещение их в больших объемах на каналах и в группах. А тем, активно помогает в расширении горизонтов (охват аудитории), а также поиске рекламодателей.

Проблематичность
Бренды стремятся охватить как можно больше аудитории, которая будет приобретать их продукт. Сделать сейчас это можно с помощью канала в Telegram. Охват пользователей в данном канале превышает 400 миллионов человек по всему миру и 20 миллионов в РФ. По статистическим данным, большая часть аудитории – люди от 24 лет до 34 лет, которые занимаются IT, работают в сфере маркетинга и просто творческие люди.

Вроде бы на первый взгляд все предельно ясно и работает на все 100%. К сожалению, не все так просто и есть недостатки, которые отталкивают работодателей от работы с данным каналом. Давайте подробнее поговорим о недостатках канала в Telegram.

Поиск площадок
Нелегко найти соответствующие каналы, так как нужно искать их вручную. Их достаточно много и некоторые из них между собой пересекаются. Важно то, что ни в одном каталоге нет единого количества каналов. Обычно они варьируются от 2 000 до 20 000. Из этого можно сделать вывод, что не придумали еще такой инструмент, который бы сам находил, систематизировал, обеспечивал поиск по содержанию каналов.

Общение
Необходимо будет обговаривать размещение с администраторами канала. Дело в том, что у каждого администратора свои способы оплаты и размещения. Кто-то будет вас просить внести оплату на ЯД, кому-то удобнее получать их на PayPal или Qiwi. Это достаточно неудобно и отнимает кучу времени. Для одного канала вам придется создать одну платежную систему (например, Qiwi), для другого вообще покупать криптовалюту. На все это уходит много сил, времени, да еще и за комиссию по переводам придется заплатить немало.

Конкуренция
Достойные каналы с широким охватом аудитории и нормальными администраторами пользуются спросом, их все время кто-то находит. Естественно, что от конкуренции никуда не деться. Она будет расти с каждым днем. Что делают администраторы в таких ситуациях – поднимают ценник. Вы вроде бы уже и составили план и договорились обо всех нюансах, а тут вам на следующий день пишут об изменениях. Это неудивительно. Хорошие каналы так и делают в последнее время, так как спрос на них растет в геометрической прогрессии.

Сложность в прогнозах
Рассмотрим ситуацию, что ваш заработок с одной продажи составляет 1 000 рублей, соответственно, вы не сможете потратить больше этой суммы для того, чтобы привлечь 1 клиента, так как это невыгодно, и вы будете в минусе. Как же грамотно подойти к организации рекламной кампании, чтобы не уйти в минус? Самый оптимальный вариант – оплата за покупку в интернет-магазине. Об этом мечтают все рекламодатели. Для расчета допустимой ставки для рекламной кампании с оплатой за клик (CPC) нужно будет спрогнозировать конверсию из посетителей в покупателей (CR).

При оплате за показы (CPM) придется также спрогнозировать кликабельность объявления (CTR). При оплате за размещение в формуле нужно будет также учесть количество подписчиков и вовлеченность подписчиков (ERR). Здесь важно помнить о том, что когда вы используете новый прогнозируемый показатель, он не всегда покажет вам результат, который был спрогнозирован вами по формуле. Могут быть расхождения.

Когда вы будете распределять рекламу на этих каналах, вам вероятнее всего будут выходить варианты с оплатой за пост (CPP). Если вы хотите рассматривать варианты размещения с оплатой за клик, просмотр или действия, необходимо будет решать вопрос с администраторами. Там уже на их усмотрение. Фиксирующих цен по данному вопросу не существует, поэтому здесь индивидуальный подход к каждому клиенту.

Оценка эффективности
На рынке маркетинга все правила расценок уже существуют и изменению не подлежат. Есть форматы закупки трафика, есть инструменты для анализа этого трафика и анализа поведенческих факторов пользователей — веб-визоры, карты кликов, системы автоматизации контекстной рекламы и еще много разных фишек. Связано это с тем, что системы закупки рекламы монетизируются их создателями.

Телеграмм-канал не занимается этим вопросом, потому что это вносит разногласия в сам канал, где защищают личные данные пользователей канала и следят за цензурой. Владельцами всех рекламных проектов являются пользователи канала, который пообещал хранить их данные в безопасности. Здесь важно понимать, либо становиться просто рекламной платформой, либо защищать данные пользователей на платформе. Оба эти варианта вместе никак не уживутся. Телеграмм-канал очень бережно относится к своим клиентам и делать работу ради работы – это не их девиз. Они привыкли отвечать за свои поступки и выполнять работу качественно, подходя к ней со всей ответственностью.

Если вам необходимо решить вопрос с налаживанием систематизации и сбора конкретной и последовательной информации, вы можете прибегнуть к AdGram.

Накрутка статистики
Подписчики и просмотры в телеграм-канале часто бывают накрученными. Их просто покупают или пытаются заманить с помощью различных розыгрышей с дорогими призами. Толку от них нет совсем. В дальнейшем они просто будут увядать и покидать ваш канал, или бот телеграмм сам будет фильтровать таких подписчиков. Это неэффективный способ. Отличие данного канала от других существующих состоит в том, что ни один показатель статистики не даст вам 100% понимания ситуации, так как всегда всплывает много различных нюансов. Анализируйте всегда те метрики, которые находятся у вас в доступе.

Например, вы выложили пост и его репостнул другой канал. Получается что, количество репостов того канала, с которого был переправлен пост – увеличивается. А как? Здесь важно понять причину, по которой репостнули данный пост:

1. Увлекательный и оригинальный контент, которым читатель захотел поделиться со своей аудиторией. Также контент был таким интересным, что его пересылали из сообщения в сообщение и таки образом он облетел просторы интернета – это получается органические просмотры. Людям интересен контент, и они сами распространители его.

2. Если пост просто проплачивают – это накрутка.

Варианты, как различить какой репост органический, а какой считается накруткой?

1. Понимание самого владельца. Мог ли он, ведя свой канал сделать такой контент или ему просто выгодно ради денег. Проводите анализ ситуации и самого канала, тогда будет легче ориентироваться в этом вопросе.

2. Посмотрите, проводились ли репосты ранее между каналами.

3. Проверьте, был ли сделан репост этого поста в другие каналы ранее.

4. Статистические данные репостов этого канала и другие.

Шарлатанство
Наиболее частая проблема, с которой можно столкнуться в телеграмм-каналах. Одна из сторон нарушает обязательство перед другой стороной.

Рассмотрим оба варианта.

1. Вы – рекламодатель и заплатили администратору канала за публикацию вашего поста. Деньги ему поступили на счет, но публикации нет. Нарушил обязательства администратор.

2. Вы администратор. Вам поступила от рекламодателя часть денег за публикацию поста, остальная часть поступит после его трансляции. Вы выставили пост, но остатка не поступило от рекламодателя. Здесь нарушил обязанности рекламодатель.

Что получается на выходе? Недоверие, вечные проверки и зачастую неудобные вопросы для достоверности информации. Падает ценность рынка в данной ситуации. Договариваться становится невероятно сложно, так как администратор требует после всех неудач предоплату в 100% соотношении, но рекламодатель боится идти на такие риски.

Размещение рекламы в Telegram вручную
Рассмотрим шаги к успешному бизнесу на примере канала Telegram.

1. Первым делом ваша задача состоит в поиске соответствующих каналов по выбранной вами тематике. Прежде чем сделать выбор, вам предстоит провести огромный поиск по каналам с запросами «Telegram+chats+Россия» и начинаете просматривать сотни выпадающих каналов. Чтобы более успешно начать работу, вам необходимо добавить еще такие платформы как «Google, Yandex, Bing, Yahoo».


2. Далее вам необходимо разослать рекламные объявления, дождаться ответа и опубликовать пост. Во – первых: вы можете столкнуться с проблемой того, что вам просто не ответят на ваш запрос. Во – вторых: не всегда в каналах размещены контакты для связи с администраторами. В – третьих: вот вы нашли соответствующий канал по вашей тематике, отыскали контакты администратора и вроде бы он вам даже ответил, но не всегда вы сможете добиться с ним выгодного сотрудничества.

Здесь важно понимать, что к каждому администратору необходим индивидуальный подход. Каждый администратор предъявит вам свои условия по рекламе и дальше уже на ваше усмотрение. Устраивают вас такие условия или нет.

Еще один риск ручного размещения – блок вашего аккаунта. Администраторы вправе пожаловаться на вас и ваш запрос или отметить ваше сообщение как спам или вообще заблокировать его. Если первый раз такая ситуация случилась – ваш аккаунт блокируют на три дня. Если дважды произошла ситуация, то на неделю вы вылетите с канала, а если уже третий раз на вас пожаловались – ваш аккаунт блокируют насовсем.

Поэтому, лучше пользоваться проверенными вариантами. Есть специальные аккаунты, которые были разработаны специально для таких случаев. Важно. Эти аккаунты должны вызывать доверие у администраторов канала и иметь грамотное оформление. В противном случае вам либо не ответят, либо направят ваш аккаунт в поддержку канала.


3. Оформление рекламного поста. Здесь необходимо заранее продумать все нюансы вашего поста. Оформление, подача и ссылка. Где будете размещать ссылку. Можно как под постом ниже, также можно вмонтировать ее в сам пост, что более эффективно. Также можете разместить в самом посте кнопку, нажав на которую читатель перейдет автоматически по ссылке туда, куда вы его направите. Для таких кнопок можете пользоваться ботами, такими как channely.co/ или tgram.ru/bots/controllerbot.


4. Оценка вашей работы и полученного результата. Единственное, что будет сообщать вам Телеграм – количество просмотров у вашей публикации. Только так вы сможете оценить эффективность данного поста. Данную работу может выполнять как отдельный человек, так и наладить автоматизированный процесс с помощью написанного для вас сценария. Найти просмотры публикаций вы сможете в правом нижнем углу каждого размещенного поста.

А где же клики? Для трекинга можно использовать либо сокращатель ссылок, например, bitly.com или clck.ru, либо можно взять обычную ссылку и добавить в нее UTM-метки, чтобы потом в отчетах Яндекс.Метрики или GoogleAnalytics можно было отделить трафик из Telegram от всех остальных источников.

Виды информации, которые нужно будет вносить в метки
1. Источник (телеграмм).

2. Креатив (какой пост вы выбрали).

3. Детализация источника. (канал либо группа).

Проанализировав информацию, вы сможете понять цену за то действие, которое вам необходимо (регистрация, покупка, лид) по каждому объявлению, а также сделать заключение о самом канале и его эффективности.

Далее уже пойдет все как по маслу. После анализа всей ситуации вы приумножаете публикации объявлений там, где на ваш взгляд прибыль становится больше, и не выкладываете публикации там, где группы ни дали вам никаких плодов.

Есть еще один выход – создание рекламной кампании в AdGram и за вас будет собрана вся интересующая вас информация.

Как упростить размещение рекламы в Telegram
pasted image 0.png

AdGram – это платформа, созданная для размещения рекламных объявлений в каналах и группах в Телеграм. Платформа занимается помощью каналам и рекламодателей.

1. Каналам платформа помогает найти добросовестных рекламодателей.

2. Рекламодателям платформа подбирает те каналы, реклама на которых будет более эффективна и процесс ее размещения будет намного быстрее.

Данная платформа набирает обороты с высокой скоростью. На ней уже размещены десятки тысяч каналов и столько же рекламодателей. Платформа не так давно приобрела биржу Buzz.im. Это биржа помогает расширить горизонты и возможности для рекламодателей, как в России, так и в странах СНГ.

Не уникальная аудитория всех каналов в базе AdGram составит примерно 40 000 000 пользователей. Поэтому, если взять то, что ERR составляет в среднем от 20% до 50%, рекламодатели смогут закупать до 20 000 000 просмотров через AdGram ежедневно.

Система работы
На данной платформе проходят регистрацию каналы с разным уровнем популярности, как с большим охватом аудитории, так и с маленьким. Они сообщают платформе свою тематику, местоположение и язык. Всю предоставленную информацию проверяют модераторы канала. Данные о количестве подписчиков и просмотрах проверяются каждые 10 минут. Также есть каталог, по которым рекламодатель может отсортировать данные о наличии нужного ему канала, выбрав соответствующий пункт.

Данное предложение смогут увидеть только избранные каналы. Администраторы могут, как отклонить данное предложение, либо же заняться публикацией (если их заинтересовало оно).

Вариант, который устроит всех – публичная кампания. Принцип ее работы? Рассмотрим на примере магазина, который рассматривался ранее с оборотом в 1000 рублей.

1. СР сайта равен 1%, тогда клик не должен быть выше, чем 10 рублей.

2. Как рассчитать просмотры? Для расчета просмотров необходима кликабельность. Если верить статистике, то показатели зависят от тематики и варьируются от 0,5% до 5%. Предположим, что этот показатель составляет 1 2%, следовательно, целевой показатель просмотров равен 100 - 200 рублей.

3. Чтобы рассчитать стоимость поста (CPP), нужно учитывать еще и количество подписчиков и ERR. Предположим, что в среднем мы будем размещаться в каналах на 100 000 подписчиков, имеющий ERR 70%. Это значит, что максимум мы получим с канала 70 000 просмотров, при среднем CTR 1-2% мы сможем получить от 700 до 1 400 кликов. При стоимости за клик 10 руб, стоимость за пост в канале с аудиторией 100 000 подписчиков должна находиться для нас в диапазоне до 14 000 руб. И получить с такого размещения вы должны не менее 14 покупок.

4. Далее вам необходимо определиться с форматов рекламной кампании. Важно понимать, что чем больше вы будете делать прогноз, тем меньше вероятность его осуществления.

5. Важным моментом является сама суть вашей рекламной кампании и задачу, которую вы хотите решить. Если перед вами стоит задача повысить узнаваемость товара, то необходимо сделать упор на стоимость поста и его просмотры, а также создать уникальный контент, чтобы просмотры увеличивались, и людям было интересно.

6. Определитесь с языком, который будет выбран в вашем объявлении. Ваш язык и язык объявления должны быть идентичными.

7. Поставьте ограничение за размещение. 1000 просмотров за клик.

8. Поставьте бюджет, который вы планируете потратить на всю рекламную кампанию. В ходе работы цена может быть увеличена.

Совсем скоро разработчики платформы введут формат оплаты за лид и за действие. Тогда будет значительно легче. Можно будет оплачивать только за ту аудиторию, которая прошла регистрацию, заполнила форму для обратной связи или же что-то приобрела.

Как платформа AdGram защищает рекламодателей от накруток
Здесь есть своя система, которая разработана для защиты от накруток. Эта система проводит анализ всех объявлений на канале с момента его регистрации, сохраняет все полученные данные и действия, которые совершаются в этом канале.

Более подробно разбирает все детали сотрудник, который далее выносит решение о том, может ли данное действие рассматриваться как накрутка. С каждым действием система платформы становится более умнее, и без особых сложностей может определять, где идет накрутка, а где органические действия.

Как телеграмм-каналу работать с рекламными заказами с помощью платформы AdGram
pasted image 0.png

1 шаг. Регистрация и данные о канале. Все эти действия можно совершить сразу после регистрации. Получать деньги может даже канал, который только – только создался. Есть 2 правила, которые должны соблюдаться: первое -канал должен иметь аудиторию, которая будет активно принимать участие в его жизни, а не накрутка. Накрученные подписчики не будут проявлять активных действий и это сразу будет заметно. Второе – ваш канал должен быть наполнен полезным контентом, который будет приносить пользу людям. Он должен быть уникальным и оригинальным., чтобы людям было интересно следить за вашим каналом и может быть решать какие то свои жизненные задачи, благодаря вашему контенту. Если вы будете соблюдать эти небольшие условия, то ваш канал или чат (пусть даже вы только начинаете свое дело) будет иметь успех, и вами будут интересоваться рекламодатели.

2 шаг. Определиться с выбором рекламной кампании. Каналы и группы, которые считаются новыми сразу же подключаются к платформе. Как только вас подключат, вы сразу сможете зайти на канал, посмотреть, какие кампании вам больше подходят, и взять их в работу.

3 шаг. Заняться редактурой вашего поста. Это не обязательно. Если вы хотите получить результат, который принесет вам бОльший охват, кликабельность и вовлеченность, подойдите к редактуре выбранного материала с душой. Сделайте контент еще более привлекательным, универсальным и полезным. Тогда конверсия будет значительно выше. А если, по вашему мнению, контент который вы выбрали вас устраивает, то выставляйте такой, какой нашли у рекламодателя и смотрите, какая будет вовлеченность и отдача в целом.

4 шаг. Размещение поста. Если вы довольны постом и вас устраивают все условия, то смело нажимайте на «Разместить объявление», или же вы можете запланировать размещение на определенное время, нажав на кнопку «Запланировать размещение объявления».

Выплаты. Как они осуществляются
pasted image 0.png


Когда рекламодатель занимается созданием кампании, он выбирает тот формат оплаты, который ему больше подходит. Деньги автоматически списываются с баланса рекламодателя и замораживаются на счету кампании. Если речь идет о рекламной кампании формата CPP, на счету кампании резервируется количество ADG, необходимое для оплаты всех размещений.

В кампаниях форматов CPM и CPC резерв работает динамически: на основании накопленной по каналу статистики, алгоритм делает предположение о том, какое количество просмотров или кликов можно получить по нему за 3-5 часов. Происходит резерв. После того как резерв израсходован более чем на 90%, снова берутся деньги со счета рекламной кампании и резервируются их под публикацию конкретного администратора.

Если еще раз захотеть сделать резерв денег со счета рекламной кампании, но их там нет, автоматом реклама закрывается и считается завершенной.

Как защищен рекламодатель
Вот рекламодатель создал кампанию, его деньги будут заморожены на счету. Администратор получен эти деньги после того, как выставит пост в то время, которое они указали в разговоре с рекламодателем. Только тогда он получит свои деньги. Если он не выполнит эти условия, деньги вернутся на счет рекламодателя.

Как защищен администратор
Если администратор выставил пост в сроки. То рекламодатель никак не сможет вернуть себе деньги, так как платформа заботиться и об администраторах.

Совершается договор – он должен быть выполнен честно. Только так платформа будет успешно развиваться и набирать обороты.
 
H

HereAmI

Пользователь
Регистрация
18.07.19
Сообщения
61
Реакции
12
на самом деле в ТГ легко разобраться. 2 вечера изучения инфы и 3 вечера на анализ площадок - в итоге 20 норм каланов под бизнес, без ботов, найдено.
 
Сверху