Что нового?
  • Айоу, Мафиози!

    Не забывайте подписываться на наш канал и чат в ТГ, чтобы получать свежие новости, уникальные статьи и общаться на темы о CPA.

    Канал: t.me/cpa_mafia
    Чат: t.me/cpamafia_chat

Создание и настройка тизерной рекламы

  • Автор темы Михаил Баста
  • Дата начала
Михаил Баста

Михаил Баста

Модератор
Регистрация
27.10.17
Сообщения
470
Реакции
79
Тизерная реклама является бюджетным и эффективным способом привлечения трафика на сайт с целью дальнейшей продажи продукта или услуги. Привлечение трафика происходит за счёт ротации объявления (тизера) на сайте.
Как создать тизерное объявление?
  • Эффективно использовать «желтые» заголовки. Например «узнай как худела Пугачёва», «Андреева раскрыла секрет молодости».
  • Используйте провокацию и эффект недосказанности. Например, «чтобы похудеть, нужно просто добавлять в чай…», «вы будете в шоке, когда узнаете на сколько просто можно похудеть за 2 недели».
  • Играйте на психологии. Людям интересно всё тайное, неизведанное, скрытое и всё, что связано с опасностью. Например: «Учёные раскрыли тайну действия ягод годжи «, «Минздрав предупредил об опасности употребления».

Стандартный размер тизера 200х200, ограничения на символы в заголовке зависят от рекламной биржи. Это самые основные правила того, как оформить своё рекламное объявление. Эффективность объявления оценивается значением CTR, что является соотношением показов к кликам.

Как создать тизерную рекламу?
Добавление тизера — это лишь малая часть настройки всей рекламной кампании. После того, как вы загрузили различные объявления, нужно настроить саму кампанию, от этого будет зависеть, какой трафик вы получите.

Необходимо выбрать тематику и настройки таргетинга. Таргетинг — это фильтр для получаемого трафика. Из каких стран пользователи будут видеть объявление, с каких платформ и браузеров.



Чем точнее настроен таргетинг, тем более целевые переходы вы получаете. Тестируйте различные варианты. Для получения подробной информации по переходу, используются специальные метки-макросы. Они прописываются в ссылку и передают данные в статистику, каждый макрос отвечает за один параметр, например браузер, платформу, объявление, сайт.

Пример использования макросов в ссылке: http://site.com?utm_source=visitweb&utm_medium={HSITE}&utm_campaign=visitweb_camp&utm_content={AD}

Самый важный макрос — это тот, который показывает источник трафика, то есть сайт, с которого пришёл клик. Случается, что с определённых сайтов идёт большой поток посетителей, но они не совершают покупок и даже не просматривают ваш сайт.

Вот пример статистики по источникам, где мы видим сайт, количество кликов и совершённых действий:



Правила составления списков могут быть различными и зависят от оффера. Для товарных решений тесты занимают более длительное время и в сети есть формулы, как рассчитать бюждет на площадку исходя из стоимости продукта. При работе с подписками список собирается быстрее. Один из стандартных методов — анализировать конверсию за 200 кликов. Если прошло 200 кликов с одной площадки без действий, то трафик с такого сайта можно остановить.

Как запустить тизерную рекламу?
После того как кампания создана, необходимо пополнить баланс в тизерной сети. Сумму для запуска нужно уточнять, биржи устанавливают ее на своё усмотрение. Стоит учитывать, что оплата будет за каждый клик и, чем выше ставка, тем больше трафика вы получите. Покупка трафика осуществляется по аукционному принципу.

После пополнения баланса, кампания обязательно проходит модерацию и только после одобрения модератора, объявления запускаются в ротацию, трафик начинает выкупаться. Дождитесь первых результатов и оптимизируйте кампании.

Источник

Подписывайтесь на наш паблик: [CPA Mafia]
 
Сверху