Привет всем! Тоже решил поделиться своим мнением по этому поводу.
Начнем с того, что не сами партнерки указывают источник трафика, а рекламодатели (кроме ситуаций, когда партнерская сеть и есть прямым рекламодателем). Почему это так важно для рекламодателей? Ни для кого не секрет, что от типа трафика зависит процент аппрува и выкупа, то есть, для рекла куда выгоднее получать заказы с источников трафика у которых процент выкупа выше, чем у аналогичного другого источника, ведь это их деньги (в случае невыкупа товара именно рекламодатель несет убытки за обратную отправку товара).
Хотя, если качество вашего трафика действительно хорошее, то часто пп идут на уступки, но опять таки, все строго по согласованию.
Второй момент - имидж рекламодателя. На СРА-рынке реклов, которые следят за своим имиджем и дорожат им не так уж и много, но, например, в FMCG - их огромное количество. Им важно не столько прибыльность или результат рекламной кампании, сколько собственное имя, именно по-этому вы часто можете видеть на площадках myTarget видео-рекламу с Nescafe или Lipton, но никогда не увидите ее в объявлениях тизерной сети, ведь это "желтая" пресса.
Надеюсь, теперь понятно, почему для партнерской сети так важен источник трафика, с которого приходят лиды
