
Михаил Баста
Модератор
- Регистрация
- 27.10.17
- Сообщения
- 470
- Реакции
- 79
Сегодня мы покажем, как повысить CTR промопоста с помощью сегментации аудитории.
Ниже вы увидите реальный пример (со скриншотами и цифрами), как это работает с аудиторией студентов.
Итак, у нас есть промопост, который настроен на девушек-студенток от 16 до 22 лет. Весь пост нам не нужен, смотрим на посыл:
Вот его показатели:
А этот промопост мы настроили на аудиторию конкретного ВУЗа:
Такой же промопост мы запустили и на другие ВУЗы.
И вот что получилось:
Сложив показатели, получаем 160 переходов на 4121 показ. CTR = 3,88 %
Так, разбив аудиторию на более мелкие сегменты и персонализировав посыл к аудитории, мы увеличили CTR поста в 3,5 раза.
Понравилась статья? Поделитесь ей с друзьями и коллегами.
Высоких вам CTR и конверсий, до новых встреч!
Источник
Подписывайтесь на паблик CPA Mafia и лейте в плюс!
Ниже вы увидите реальный пример (со скриншотами и цифрами), как это работает с аудиторией студентов.
Итак, у нас есть промопост, который настроен на девушек-студенток от 16 до 22 лет. Весь пост нам не нужен, смотрим на посыл:

Вот его показатели:

А этот промопост мы настроили на аудиторию конкретного ВУЗа:

Такой же промопост мы запустили и на другие ВУЗы.
И вот что получилось:

Сложив показатели, получаем 160 переходов на 4121 показ. CTR = 3,88 %
Так, разбив аудиторию на более мелкие сегменты и персонализировав посыл к аудитории, мы увеличили CTR поста в 3,5 раза.
Понравилась статья? Поделитесь ей с друзьями и коллегами.
Высоких вам CTR и конверсий, до новых встреч!
Источник
Подписывайтесь на паблик CPA Mafia и лейте в плюс!