
Михаил Баста
Модератор
- Регистрация
- 27.10.17
- Сообщения
- 470
- Реакции
- 79
В Яндекс.Метрике есть возможность отслеживать эффективность сайта и рекламы с помощью целей.
Цели - это полезные для бизнеса действия, которые пользователь совершает на сайте (например, оставление заявки или заказ обратного звонка).
Можно создать до 200 целей.
В Яндекс.Метрике доступны следующие типы целей:
По назначению:
- Конверсионные - цели, предназначенные для отслеживания эффективности рекламных кампаний
- Ретаргетинговые - цели, предназначенные для настройки показов по условиям подбора аудитории в ретаргетинговой кампании
По типу условия:
- Количество просмотров - просмотр посетителем заданного количества страниц за один визит
- Посещение страниц - просмотр посетителем заданных страниц (их URL)
- JavaScript-событие - осуществление полезного действия на сайте
Типы условий настраиваются одинаково как для конверсионных, так и для ретаргетинговых целей.
Ниже представлена инструкция по созданию целей в Яндекс.Метрике:
111. В аккаунте Яндекс.Метрики в разделе "Настройки" перейти на вкладку "Цели".
222. Нажать "Добавить цель".
33. Создать конверсионную цель с необходимым типом условия:
Тип условия "Количество просмотров":
- Указать соответствующее название цели - Указать необходимое количество страниц, которое должен просмотреть посетитель за один визит, чтобы цель считалась достигнутой - Нажать "Добавить цель"
Тип условия "Посещение страниц":
- Указать соответствующее название цели
- Выбрать условие "url: содержит" и указать страницу, при посещении которой цель будет считаться достигнутой
- Нажать "Добавить цель"
Тип условия "JavaScript-событие":
- Указать соответствующее название цели
- Указать идентификатор цели латинскими буквами, который необходимо установить в кнопку на сайте и при нажатии на которую цель будет считаться достигнутой
- Нажать "Добавить цель»
Тип условия "Составная цель":
- Указать соответствующее название цели
- В шаге 1 выбрать условие "url: содержит" и указать страницу, которая является первым шагом на пути к достижению конечной цели
- Нажать "Добавить шаг"
- В шаге 2 выбрать условие "url: содержит" и указать страницу, которая является последним шагом на пути к достижению конечной цели
- Нажать "Добавить цель"
44. Создать ретаргетинговую цель с необходимым типом условия:
55. Сохранить все созданные цели, нажав "Сохранить":
- Алгоритм настройки типов условия тот же, что и при создании конверсионных целей. Для создания ретаргетинговой цели необходимо поставить галочку "Ретаргетинг" и нажать "Добавить цель":
На этом процесс создания целей в Яндекс.Метрике окончен.
Источник
Подписывайтесь на паблик CPA Mafia и лейте в плюс!
Цели - это полезные для бизнеса действия, которые пользователь совершает на сайте (например, оставление заявки или заказ обратного звонка).
Можно создать до 200 целей.
В Яндекс.Метрике доступны следующие типы целей:
По назначению:
- Конверсионные - цели, предназначенные для отслеживания эффективности рекламных кампаний
- Ретаргетинговые - цели, предназначенные для настройки показов по условиям подбора аудитории в ретаргетинговой кампании
По типу условия:
- Количество просмотров - просмотр посетителем заданного количества страниц за один визит
- Посещение страниц - просмотр посетителем заданных страниц (их URL)
- JavaScript-событие - осуществление полезного действия на сайте
Типы условий настраиваются одинаково как для конверсионных, так и для ретаргетинговых целей.
Ниже представлена инструкция по созданию целей в Яндекс.Метрике:
111. В аккаунте Яндекс.Метрики в разделе "Настройки" перейти на вкладку "Цели".

222. Нажать "Добавить цель".

33. Создать конверсионную цель с необходимым типом условия:
Тип условия "Количество просмотров":
- Указать соответствующее название цели - Указать необходимое количество страниц, которое должен просмотреть посетитель за один визит, чтобы цель считалась достигнутой - Нажать "Добавить цель"

Тип условия "Посещение страниц":
- Указать соответствующее название цели
- Выбрать условие "url: содержит" и указать страницу, при посещении которой цель будет считаться достигнутой
- Нажать "Добавить цель"

Тип условия "JavaScript-событие":
- Указать соответствующее название цели
- Указать идентификатор цели латинскими буквами, который необходимо установить в кнопку на сайте и при нажатии на которую цель будет считаться достигнутой
- Нажать "Добавить цель»

Тип условия "Составная цель":
- Указать соответствующее название цели
- В шаге 1 выбрать условие "url: содержит" и указать страницу, которая является первым шагом на пути к достижению конечной цели
- Нажать "Добавить шаг"
- В шаге 2 выбрать условие "url: содержит" и указать страницу, которая является последним шагом на пути к достижению конечной цели
- Нажать "Добавить цель"

44. Создать ретаргетинговую цель с необходимым типом условия:

55. Сохранить все созданные цели, нажав "Сохранить":
- Алгоритм настройки типов условия тот же, что и при создании конверсионных целей. Для создания ретаргетинговой цели необходимо поставить галочку "Ретаргетинг" и нажать "Добавить цель":
На этом процесс создания целей в Яндекс.Метрике окончен.
Источник
Подписывайтесь на паблик CPA Mafia и лейте в плюс!