Что нового?
  • Айоу, Мафиози!

    Не забывайте подписываться на наш канал и чат в ТГ, чтобы получать свежие новости, уникальные статьи и общаться на темы о CPA.

    Канал: tele.gg/cpa_mafia
    Чат: tele.gg/cpamafia_chat

[ПОЛЕЗНО] Создание Целей в Яндекс.Метрике

  • Автор темы Михаил Баста
  • Дата начала
Михаил Баста

Михаил Баста

Модератор
Регистрация
27.10.17
Сообщения
514
Реакции
79
В Яндекс.Метрике есть возможность отслеживать эффективность сайта и рекламы с помощью целей.

Цели - это полезные для бизнеса действия, которые пользователь совершает на сайте (например, оставление заявки или заказ обратного звонка).

Можно создать до 200 целей.

В Яндекс.Метрике доступны следующие типы целей:

По назначению:

- Конверсионные - цели, предназначенные для отслеживания эффективности рекламных кампаний

- Ретаргетинговые - цели, предназначенные для настройки показов по условиям подбора аудитории в ретаргетинговой кампании

По типу условия:

- Количество просмотров - просмотр посетителем заданного количества страниц за один визит

- Посещение страниц - просмотр посетителем заданных страниц (их URL)

- JavaScript-событие - осуществление полезного действия на сайте

Типы условий настраиваются одинаково как для конверсионных, так и для ретаргетинговых целей.

Ниже представлена инструкция по созданию целей в Яндекс.Метрике:

111. В аккаунте Яндекс.Метрики в разделе "Настройки" перейти на вкладку "Цели".


222. Нажать "Добавить цель".


33. Создать конверсионную цель с необходимым типом условия:
Тип условия "Количество просмотров":

- Указать соответствующее название цели - Указать необходимое количество страниц, которое должен просмотреть посетитель за один визит, чтобы цель считалась достигнутой - Нажать "Добавить цель"



Тип условия "Посещение страниц":

- Указать соответствующее название цели

- Выбрать условие "url: содержит" и указать страницу, при посещении которой цель будет считаться достигнутой

- Нажать "Добавить цель"



Тип условия "JavaScript-событие":

- Указать соответствующее название цели

- Указать идентификатор цели латинскими буквами, который необходимо установить в кнопку на сайте и при нажатии на которую цель будет считаться достигнутой

- Нажать "Добавить цель»



Тип условия "Составная цель":

- Указать соответствующее название цели

- В шаге 1 выбрать условие "url: содержит" и указать страницу, которая является первым шагом на пути к достижению конечной цели

- Нажать "Добавить шаг"

- В шаге 2 выбрать условие "url: содержит" и указать страницу, которая является последним шагом на пути к достижению конечной цели

- Нажать "Добавить цель"



44. Создать ретаргетинговую цель с необходимым типом условия:


55. Сохранить все созданные цели, нажав "Сохранить":
- Алгоритм настройки типов условия тот же, что и при создании конверсионных целей. Для создания ретаргетинговой цели необходимо поставить галочку "Ретаргетинг" и нажать "Добавить цель":

На этом процесс создания целей в Яндекс.Метрике окончен.

Источник

Подписывайтесь на паблик CPA Mafia и лейте в плюс!
 
Сверху