[ПОЛЕЗНО] Создание Целей в Яндекс.Метрике

Тема в разделе "Сервисы аналитики", создана пользователем Михаил Баста, 24 авг 2018.

  1. Айоу, Мафиози!

    Не забывайте подписываться на наш канал и чат в ТГ, чтобы получать свежие новости, уникальные статьи и общаться на темы о CPA.

    Канал: tele.gg/cpa_mafia
    Чат: tele.gg/cpamafia_chat
    Скрыть объявление
  1. TopicStarter Overlay
    Михаил Баста

    Михаил Баста Модератор

    Сообщения:
    518
    Репутация:
    76
    В Яндекс.Метрике есть возможность отслеживать эффективность сайта и рекламы с помощью целей.

    Цели - это полезные для бизнеса действия, которые пользователь совершает на сайте (например, оставление заявки или заказ обратного звонка).

    Можно создать до 200 целей.

    В Яндекс.Метрике доступны следующие типы целей:

    По назначению:

    - Конверсионные - цели, предназначенные для отслеживания эффективности рекламных кампаний

    - Ретаргетинговые - цели, предназначенные для настройки показов по условиям подбора аудитории в ретаргетинговой кампании

    По типу условия:

    - Количество просмотров - просмотр посетителем заданного количества страниц за один визит

    - Посещение страниц - просмотр посетителем заданных страниц (их URL)

    - JavaScript-событие - осуществление полезного действия на сайте

    Типы условий настраиваются одинаково как для конверсионных, так и для ретаргетинговых целей.

    Ниже представлена инструкция по созданию целей в Яндекс.Метрике:

    111. В аккаунте Яндекс.Метрики в разделе "Настройки" перейти на вкладку "Цели".
    [​IMG]

    222. Нажать "Добавить цель".
    [​IMG]

    33. Создать конверсионную цель с необходимым типом условия:
    Тип условия "Количество просмотров":

    - Указать соответствующее название цели - Указать необходимое количество страниц, которое должен просмотреть посетитель за один визит, чтобы цель считалась достигнутой - Нажать "Добавить цель"

    [​IMG]

    Тип условия "Посещение страниц":

    - Указать соответствующее название цели

    - Выбрать условие "url: содержит" и указать страницу, при посещении которой цель будет считаться достигнутой

    - Нажать "Добавить цель"

    [​IMG]

    Тип условия "JavaScript-событие":

    - Указать соответствующее название цели

    - Указать идентификатор цели латинскими буквами, который необходимо установить в кнопку на сайте и при нажатии на которую цель будет считаться достигнутой

    - Нажать "Добавить цель»

    [​IMG]

    Тип условия "Составная цель":

    - Указать соответствующее название цели

    - В шаге 1 выбрать условие "url: содержит" и указать страницу, которая является первым шагом на пути к достижению конечной цели

    - Нажать "Добавить шаг"

    - В шаге 2 выбрать условие "url: содержит" и указать страницу, которая является последним шагом на пути к достижению конечной цели

    - Нажать "Добавить цель"

    [​IMG]

    44. Создать ретаргетинговую цель с необходимым типом условия:
    [​IMG]

    55. Сохранить все созданные цели, нажав "Сохранить":
    - Алгоритм настройки типов условия тот же, что и при создании конверсионных целей. Для создания ретаргетинговой цели необходимо поставить галочку "Ретаргетинг" и нажать "Добавить цель":

    На этом процесс создания целей в Яндекс.Метрике окончен.

    Источник

    Подписывайтесь на паблик CPA Mafia и лейте в плюс!