Что нового?
  • Айоу, Мафиози!

    Не забывайте подписываться на наш канал и чат в ТГ, чтобы получать свежие новости, уникальные статьи и общаться на темы о CPA.

    Канал: t.me/cpa_mafia
    Чат: t.me/cpamafia_chat

Обзор сервисов для автоматизации контекстной рекламы

  • Автор темы Михаил Баста
  • Дата начала
Михаил Баста

Михаил Баста

Модератор
Регистрация
27.10.17
Сообщения
470
Реакции
79
Все мы знаем, чтобы арбитраж трафика это полноценная работа, в смысле с деньгами в конце месяца, а не хобби, и здесь много чего следует предусмотреть. Важный пункт — это оптимизация времени. Если у вас есть вариант что-то автоматизировать, обязательно делайте это, высвобождая драгоценные часы для манёвра.

И чтобы в этом во всём нервничать поменьше, лучше раз разобраться с настройками на входе и анализом результатов на выходе, а промежуточные действия, такие как: анализ массивов данных, генерацию и актуализацию семантического ядра и объявлений, тонкую настройку кампаний, оставить специально для этого созданной системе. Итак, рассмотрим самые популярные сервисы автоматизации контекстной рекламы.

Get Direct
Get Direct — бесплатный сервис автоматизации контекстной рекламы в Яндекс.Директ, полезный в первую очередь для арбитражников.

Чтобы трафик с контекста нормально лился в нужном направлении товарищу вебмастеру необходимо собирать данные по конверсиям объявлений и ключевиков, отключать убыточные, сопоставлять и рассчитывать доходность и т.д. Если всё это делать самостоятельно, времени уходит нерационально много.

Сервис GetDirect ориентирован на партнёрские сети. Он интегрируется с CPA- сетями и интернет-магазинами, благодаря чему сбор данных о кампаниях в Директе и продажах в ПП собирается в разы легче и быстрее. Виден профит с каждой кампании, объявления и ключевого слова;

Теперь подробнее о плюсах:

+ Предусмотрены глубокая аналитика трафика и отслеживание конверсий. Объявления генерируются на основе XML-фида по индивидуальному шаблону с гибкими настройками

+ Тонкая настройка РК по ключевым показателям, импорт конверсий, подбор СЯ

+ Возможность автоматического управления ставками, частотности показов и пр., их корректировки в зависимости от заданных параметров и корректировки РК в целом. В том числе существует возможность включать / отключать показы конкретных объявлений в зависимости от наличия товаров на складе на текущий момент, сортировать данные по дате и действиям

+ Помимо алгоритмов Директа система предлагает авторские стратегии, а также предлагает создать собственный

Минусы

— Синхронизация происходит не так быстро, как хотелось бы

— Файлы для парсинга приходится вводить вручную

— Работу возможна только с Яндекс.Директ, а как же

Было бы удобнее для парсинга новых ключевых фраз загружать файл с исходными, а не вводить их вручную;

Иногда медленная синхронизация.

Резко негативных отзывов о GetDirect мы не встретили.

Пожелания из обзоров:

  • Было бы удобнее для парсинга новых ключевых фраз загружать файл с исходными, а не вводить их вручную;
  • Работа не только с Яндекс.Директ, но и Google AdWords.
Origami
Origami — разноплановая платформа по управлению контекстной рекламой в Яндекс.Директ и Google AdWords, адаптированная для профессионалов в сфере digital. Благодаря мощному функционалу система позволяет работать с РК на всех уровнях: от операционного до стратегического. Создана специально для того, чтобы выжать максимум из аккаунтов с десятками и сотнями тысяч ключевых фраз.

Плюсы

Их действительно много.

  1. Всё рядом. Всё удобно.
  • Благодаря интеграции с сервисами все показатели из GA находятся на расстоянии одного клика
  • Все показатели высвечиваются в одном окне в виде таблицы
  • Интеграция здесь вообще практически со всем. Если арбитражнику и не надобно, то для бизнесменов будет максимально полезно — интеграция с Call Tracking и CRM. Можно собирать данные о конверсиях в звонки для каждой фразы и из CRM привязывать к РК
2. Сочный интерфейс.

  • Предусмотрена установка меток на объекты для простого поиска и анализа данных.
  • Информация выводится в несколько режимов: просмотр фраз, объявлений или всего аккаунта
  • РК можно логически группировать в логические группы по фразам, объявлениям, регионам, приоритетам, используемым стратегиям
Минусы

— Дорого!

Функционал

Система сквозной аналитики — инструмент, который точно определяет, какая именно реклама тратит бюджет впустую. Свежие данные выгружаются и сводятся практически в режиме реального времени, а для оценки существует 28 различных показателей.

Оптимизатор конверсий — инструмент оптимизирует кампании по данным из систем аналитики, коллтрекинга и CRM.

Генератор — автоматизирует создание объявлений и ключевых фраз в Google AdWords и Яндекс.Директ для e-commerce. Вы можете быстро менять тексты объявлений, находить синонимы в готовой базе, пользоваться расширениями и операторами, коих здесь насчитывается около 60.

Также система обладает незаурядным «умом». В ней есть:

  • Умный помощник, уведомляющий об ошибках в UTM метках, неработающих ссылках и т.д.
  • Умное удержание позиций для фраз.
  • Авторазметка UTM меток. Задавайте правила формирования, а система сохранит их, при отмене возвращает все метки в аккаунте к прежнему виду
  • Автоматический генератор объявлений для каждого товара и для каждой категории
  • Автоматизация ручного контроля, ручная модерация объявлений
Помимо этого, вы можете управлять ставками по индивидуально заданным правилам, мониторить работоспособности сайта и доступности страниц, находить дубликаты в аккаунте, настраивать РК группами.

eLama
eLama — партнер Google AdWords для малого и среднего бизнеса в России и партнер Яндекса по обучению.

Плюсы

  • Удобная система оплаты через личный кабинет можно оплатить Яндекс.Директ, Google AdWords, Яндекс.Маркет, ВКонтакте, myTarget и Calltouch) через один кабинет; единые закрывающие документы по всем рекламным системам
  • Возможность отслеживания отчётов со всех рекламных систем, а также использования их инструментов
  • Дублирование объявления на другой регион, копирование правил из одной РК в другую
  • Автоматическая проставка UTM
  • Перекрестная минусация
  • Помощь техподдержки с прохождением модерации
Минусы

— Сервис сложно освоить

— РК запускаются только через систему, либо надо пополнить баланс на 10 000 Р, чтобы можно было копировать их

— Некоторые настройки рекламных систем в eLama не дублируются

— Нет интеграции с другими платформами

Инструменты

Рекомендатор - инструмент, который оперативно анализирует РК в Яндекс.Директе и Google AdWords на наличие проблем и предоставляет решения.

Бид-менеджеры для Директа и AdWords - умное обновление ставок на уровне РК или ключевых слов для занятия нужных позиций по оптимальной стоимости.

Также можно копировать правила «Автоматического управления ставками» в нужных кампаниях за пару минут, минусовать пересечения ключевых фраз в одной или нескольких РК для Яндекс.Директа, чтобы объявления не конкурировали друг с другом.

Дополнительные преимущества eLama

  • Организаторы постят вебинары для специалистов разного уровня
  • Есть тендерная площадка бесплатная для всех, кто заказывает рекламу
  • Для агентств и фрилансеров предусмотрена программа, которая упрощает работу с РК + ежемесячное вознаграждение
  • Если вы пополните баланс на 10 000 Р, то вам помогут с созданием стартовой РК
  • Собственное агентство, которое закрывает любые задачи клиента по контекстной рекламе (работает с бюджетом от 30 тыс. руб./мес.)
Alytics

Alytics — ещё один аналитический монстр, созданный не просто для автоматического создания рекламы и управления ставками с учетом стоимости конверсий, выручки и отдачи от инвестиций, но и для полноценной сквозной аналитики по многим параметрам. Ну и, конечно, сервис значительно упрощает управление рекламой на разных площадках.

Благодаря сервису вы сможете собрать информацию по каждому ключу и объявлению на основе данных Google Analytics и найти оптимальную стоимость РК.

Плюсы

+ Автоматический сбор статистики по ключам из Google и Яндекса

+ Детальная статистика отчётов по любой подборке данных

+ Удобный интерфейс, всё видно в одной системе

+ Интеграция Google Analytics, Google AdWords, Яндекс.Директ, Яндекс.Маркет, CRM-системами и другими сервисами

+ Легко определить эффективность затрат на рекламу

+ Широкий спектр инструментов управления ставками

Возможность подключения нескольких профилей GA;

Инструменты

  1. Сквозная аналитика — позволяет собирать аналитику по ключу по данным GA, видеть отчётность по вложениям для каждой рекламной площадки, следить за доходами. Инструмент включает более 20 показателей. Легко настраивается передача заказов по разным статусам.
2. Автоматизация контекста — умный подбор ставок на основании ключевых слов для повышения конверсии и оптимизации CPA или ROI на уровне РК.

На основе регулярно обновляемой XML-выгрузки товарных предложений Alytics занимается:

  • Очисткой площадок РСЯ и КМС: аналитика до уровня рекламных площадок из РСЯ и КМС с функцией их отключения
  • Генерацией объявлений, их управлением, в том числе включением/отключением и актуализацией данных
  • Автоматизацией UTM-разметки
Помимо этого сервис оборудован ещё рядом модулей, которые арбитражнику не нужны, если он не хочет стать рекламодателем. Это функциональный коллтрекинг, отслеживание обращений на email.

Цена вопроса

Первые 2 недели система предлагает пробный период. Далее подписка стоит от 5 100 до 21 000 Р в зависимости от трафика и ежемесячного бюджета.

Aori
Aori — бесплатная система управления интернет-рекламой на всех крупных площадках Рунета: Яндекс, Рамблер, Mail.ru, ВKонтакте, Одноклассники. Работает также с Google и Facebook, но уже за комиссию.

+ Высокая скорость настройки компании;

+ Адекватный ценник на лучшие рекламные позиции с автоматическим размещением.

Главный + Интуитивно-понятный интерфейс, единый для всех площадок, а соответственно позволяющий видеть в одном месте:

  • Прогноз цены клика по ключевикам;
  • Объявления;
  • Оплату в одном окне;
  • Управление бюджетом;
  • Документооборот.
ЦА: малый и средний предприниматель, пока ещё «зеленоватый» и ведущий свою РК самостоятельно.

Функционал Aori включает:

  • Парсер ключевых слов;
  • Конструктор объявлений;
  • Библиотеку бесплатных изображений;
  • Шаблоны готовых кампаний;
  • Единый центр отчетов.
Инструменты сервиса:

  • Подбор слов Яндекс Wordstat и Планировщик Google;
  • Оперативный импорт РК из Яндекс.Директа и Google AdWords;
  • Управление ставками в Яндекс и Google, в том числе предлагаются готовые стратегии;
  • Полноценная аналитика со статистикой в любых разрезах.
Цена вопроса:

Комиссия в размере 10% взимается только с Google и Facebook, все остальные площадки можно юзать бесплатно.

Если что-то непонятно, специалисты сервиса спешат предложить:

  • Создать объявление — от 1000 Р
  • Настроить Яндекс.Метрику и провести ликбез, как работать с инструментом— от 2 000 Р;
  • Перенести РК в Aori — от 1 000 Р;
  • Настроит РК— от 3 000 Р.
Что не так?

  1. Заморочки с деньгами.
  • Старт одной РК возможен только при внесении суммы от 3 000 Р. Если их много, то получается космическая сумма;
  • Чтобы перевести деньги с одной РК на другую, надо дождаться, пока накопится статка (2 дня), а сумма перевода ограничена 3000 Р;
  • Возврат денег юридическим лицам не предусмотрен;
  • Срок действия РК ставится только после того, как деньга на аккаунте закончились. Остаток использовать нельзя, даже путём выставления максимальной цены клика — только доплачивать.
2. «Сырость».

  • Уступает Директу. Площадка не учитывает стратегии, которые в нём есть, а также нет варианта редактировать тексты объявлений массово.
  • Всё в тёмную. Вы не сможете увидеть статистику в Директе или AdWords, все действия только через Aori. Никак не проверить, насколько они добросовестны. Остаётся вслепую доверять «умным» алгоритмам распределения денег между площадками;
  • Баги с аналитикой. Статистика РК отображает CTR и клики, но непонятно, по каким объявлениям;
  • «Хромает» мобильная версия.
3. Черепашья скорость.

  • Модерация в Яндекс, Google, Instagram занимает 1-2 дня;
  • Долгая обратная связь техподдержки сервиса.
Источник

Подписывайтесь на наш паблик: [CPA Mafia]
 
Сверху