
Михаил Баста
Модератор
- Регистрация
- 27.10.17
- Сообщения
- 470
- Реакции
- 79
Настройка трекера для многих начинающих арбитражников - это боль, пот и слезы. Но без него будет еще больнее, судите сами, что дает этот инструмент:
Полный контроль над всеми параметрами рекламной кампании
Четкое разделение трафика на потоки (сегментация, например, в зависимости от гео)
Сплит-тестирование офферов и лендингов в автоматическом режиме
Наглядная статистика по расходам и доходам, автоматический подсчет ROI, что в разы облегчает оптимизацию рекламных кампаний
Возможность замены ссылки без повторной отправки объявления на модерацию (критически важно, например, для Facebook).
Стало быть, без трекера и арбитражник - не арбитражник, ни точной статы, ни автоматических сплитов, в общем, умение настроить трекер - абсолютный мастхэв для каждого, кто работает с трафиком. Как это сделать? Читайте в материале.
Шаг 1
Трекинговых систем на рынке великое множество, но в целом выбирать придется между self-hosted (вам придется самостоятельно развернуть их на своем сервере) и облачными SaaS трекерами (работа осуществляется прямо в браузере). Очевидно, второй способ гораздо проще для новичков. Настраивать будем на примере бесплатного трекера Redtrack. Его главная фишка - 50 000 событий (кликов и конверсий) в месяц бесплатно пожизненно. Пока у вас нет объемов - вам будет более чем достаточно.
Проходим простую процедуру регистрации в партнерке и трекере и переходим к настройкам.
Так выглядит интерфейс трекера - пока что наш дашборд девственно чист - никакой статы еще нет.
Добавляем свою партнерку в список партнерок в соответствующем разделе:
Партнерка добавлена. На этом экране в будущем мы сможем видеть всю статистику в разрезе CPA-сетей, с которыми мы работаем:
Шаг 2
Следующий шаг - это выбор оффера,. Обязательно обратите внимание на показатели CR, Approval rate и EPC, чем они выше - тем лучше.
Мы остановились на оффере “Экономитель топлива” для Латвии:
Обратите внимание на показатель “Contest points” - сейчас в Leadbit проходит беспроигрышная акция, и за каждую конверсию вы получаете n-ное количество баллов.
Подключаем оффер:
Генерируем ссылку на оффер:
1.Даем потоку понятное имя
2.Добавляем источник - можно выбрать из списка заведенных в Leadbit источников, либо создать новый (лишние несколько кликов, ничего страшного)
3.Выбираем лэндинг и при необходимости прелэндинг
Добавляем оффер в трекер:
Вновь обзываем оффер произвольным именем.
Выбираем партнерку (мы уже создали ее, помните?)
Можно прописать размер выплаты в долларах для того, чтобы трекер впоследствии считал ROI за вас.
URL оффера мы пропишем чуть позже.
Шаг 3
Дальше начинается магия: нам необходимо прописать Postback, чтобы трекер и партнерка “общались” между собой, передавая необходимую информацию.
Забираем стандартный постбэк Redtrack и возвращаемся в ПП:
Прописываем постбэк в партнерке.
Мы передаем три статуса в Redtrack в sub1:
1.Новый лид
2.Подтверждение лида
3.Отклонение лида
Переходим в созданный поток.
Генерируем ссылку и прописываем макросы нашего источника - Mediavinus (в Leadbit они проставляются по умолчанию, наша задача - просто проследить за соответствием их между собой):
Макросы вы сможете посмотреть в вашем источнике трафика (если они, конечно, есть). Мы передаем (по порядку): ID клика, его стоимость, ID сайта (для составления блэк- и вайт-листов) и ID тизера. Пятый суббаккаунт показывает, что мы льем из Mediavinus. Прописываем постбэк, взятый из трекера.
Полученный URL с субаккаунтами мы и вставляем в трекер:
Открываем список источников - пока что он предсказуемо пуст:
Добавляем Mediavinus:
Любуемся на новый источник в списке. Так же, как и в случае со списком партнерок, мы можем получать отдельную выкладку по “сорсам”:
Шаг 4
Приступаем к созданию рекламной кампании:
Даем осмысленное название:
Указываем источник.
При желании, мы можем запарковать собственный домен. Скажем, Facebook банит большинство обычных партнерских ссылок, так что без парковки порой не обойтись.
Hide referer link - прячем свою ссылку от посторонних глаз
В стоимости за клик можем указать сумму клика, но мы ее не знаем, поэтому оставляем поле пустым.
Обязательно заполняем раздел Stream (поток) - в будущем мы сможем добавлять добавлять прелэндинги и офферы и распределять между ними трафик для автоматических сплит-тестов. Пока что создаем поток с нашим единственным оффером:
Кампания создана, забираем ссылку и смело вставляем ее в наш источник трафика.
Источник
Подписывайтесь на наш паблик: [CPA Mafia]
Полный контроль над всеми параметрами рекламной кампании
Четкое разделение трафика на потоки (сегментация, например, в зависимости от гео)
Сплит-тестирование офферов и лендингов в автоматическом режиме
Наглядная статистика по расходам и доходам, автоматический подсчет ROI, что в разы облегчает оптимизацию рекламных кампаний
Возможность замены ссылки без повторной отправки объявления на модерацию (критически важно, например, для Facebook).
Стало быть, без трекера и арбитражник - не арбитражник, ни точной статы, ни автоматических сплитов, в общем, умение настроить трекер - абсолютный мастхэв для каждого, кто работает с трафиком. Как это сделать? Читайте в материале.
Шаг 1
Трекинговых систем на рынке великое множество, но в целом выбирать придется между self-hosted (вам придется самостоятельно развернуть их на своем сервере) и облачными SaaS трекерами (работа осуществляется прямо в браузере). Очевидно, второй способ гораздо проще для новичков. Настраивать будем на примере бесплатного трекера Redtrack. Его главная фишка - 50 000 событий (кликов и конверсий) в месяц бесплатно пожизненно. Пока у вас нет объемов - вам будет более чем достаточно.
Проходим простую процедуру регистрации в партнерке и трекере и переходим к настройкам.

Так выглядит интерфейс трекера - пока что наш дашборд девственно чист - никакой статы еще нет.
Добавляем свою партнерку в список партнерок в соответствующем разделе:

Партнерка добавлена. На этом экране в будущем мы сможем видеть всю статистику в разрезе CPA-сетей, с которыми мы работаем:

Шаг 2
Следующий шаг - это выбор оффера,. Обязательно обратите внимание на показатели CR, Approval rate и EPC, чем они выше - тем лучше.
Мы остановились на оффере “Экономитель топлива” для Латвии:

Обратите внимание на показатель “Contest points” - сейчас в Leadbit проходит беспроигрышная акция, и за каждую конверсию вы получаете n-ное количество баллов.
Подключаем оффер:

Генерируем ссылку на оффер:
1.Даем потоку понятное имя
2.Добавляем источник - можно выбрать из списка заведенных в Leadbit источников, либо создать новый (лишние несколько кликов, ничего страшного)
3.Выбираем лэндинг и при необходимости прелэндинг

Добавляем оффер в трекер:

Вновь обзываем оффер произвольным именем.
Выбираем партнерку (мы уже создали ее, помните?)
Можно прописать размер выплаты в долларах для того, чтобы трекер впоследствии считал ROI за вас.
URL оффера мы пропишем чуть позже.
Шаг 3
Дальше начинается магия: нам необходимо прописать Postback, чтобы трекер и партнерка “общались” между собой, передавая необходимую информацию.
Забираем стандартный постбэк Redtrack и возвращаемся в ПП:

Прописываем постбэк в партнерке.
Мы передаем три статуса в Redtrack в sub1:
1.Новый лид
2.Подтверждение лида
3.Отклонение лида

Переходим в созданный поток.

Генерируем ссылку и прописываем макросы нашего источника - Mediavinus (в Leadbit они проставляются по умолчанию, наша задача - просто проследить за соответствием их между собой):

Макросы вы сможете посмотреть в вашем источнике трафика (если они, конечно, есть). Мы передаем (по порядку): ID клика, его стоимость, ID сайта (для составления блэк- и вайт-листов) и ID тизера. Пятый суббаккаунт показывает, что мы льем из Mediavinus. Прописываем постбэк, взятый из трекера.
Полученный URL с субаккаунтами мы и вставляем в трекер:

Открываем список источников - пока что он предсказуемо пуст:

Добавляем Mediavinus:

Любуемся на новый источник в списке. Так же, как и в случае со списком партнерок, мы можем получать отдельную выкладку по “сорсам”:

Шаг 4
Приступаем к созданию рекламной кампании:

Даем осмысленное название:

Указываем источник.
При желании, мы можем запарковать собственный домен. Скажем, Facebook банит большинство обычных партнерских ссылок, так что без парковки порой не обойтись.
Hide referer link - прячем свою ссылку от посторонних глаз
В стоимости за клик можем указать сумму клика, но мы ее не знаем, поэтому оставляем поле пустым.
Обязательно заполняем раздел Stream (поток) - в будущем мы сможем добавлять добавлять прелэндинги и офферы и распределять между ними трафик для автоматических сплит-тестов. Пока что создаем поток с нашим единственным оффером:

Кампания создана, забираем ссылку и смело вставляем ее в наш источник трафика.
Источник
Подписывайтесь на наш паблик: [CPA Mafia]