
Михаил Баста
Модератор
- Регистрация
- 27.10.17
- Сообщения
- 470
- Реакции
- 79
Привет, Джедай. Сегодня мы рассмотрим такой инструмент аналитики как пиксель Facebook.
ППиксель Facebook — что это?
Пиксель предлагает расширенные возможности для отслеживания событий и точной оптимизации конверсии вашей рекламы в Facebook.
С помощью пикселя Facebook можно измерять результативность рекламы, изучать действия людей на сайте, создавать аудитории для рекламы, получить доступ к дополнительным рекламным инструментам на Facebook, например, настроив рекламу с оплатой за конверсии. Говоря простыми словами, это “жучок” от Facebook, который размещается на лендинге или странице благодарности, и отслеживает все необходимые события.
Как это работает?
Пиксель предоставляется в виде кода, который нужно встроить в код вашей страницы. После чего он синхронизируется с аккаунтом Facebook и отправляет в него все необходимые данные. Пиксель помогает:
Переходим к «мануальной» терапии
SSTEP 1 — Создаем поток в Cpagetti
Не буду говорить в трейтий раз, как создавать поток. В прошлых мануалах мы рассказали как создать поток двумя путями:
Сразу к делу — разбираемся, как настроить пиксель-шмиксель Фейсбука.
SSTEP 2 — Facebook Pixel
Заходим на Facebook. Переходим в Facebook Ads Manager.
Создаем рекламный аккаунт (если ранее не создавали). Далее раскрываем верхнее меню, идём в пункт «Пиксели»:
Жмакаем «Создать пиксель»
Получаем ID пикселя:
Его вставляем в настройках потока:
Сохраняем поток. Примерно через 15-60 минут ваш счетчик начнет собирать стату.
SSTEP 3 — Как отслеживать конверсии в Facebook Pixel?
На главной странице пикселя жмём кнопку «Создать конверсию»:
Congrats! Вы сделали себе свой пиксель с блекджеком и отслеживанием конверсий!
Если что то не получилось, вы можете написать в чат с командой Сpagetti в телеграме и наш технический специалист поможет вам
Прибыльных рекламных кампаний!
ППиксель Facebook — что это?
Пиксель предлагает расширенные возможности для отслеживания событий и точной оптимизации конверсии вашей рекламы в Facebook.
С помощью пикселя Facebook можно измерять результативность рекламы, изучать действия людей на сайте, создавать аудитории для рекламы, получить доступ к дополнительным рекламным инструментам на Facebook, например, настроив рекламу с оплатой за конверсии. Говоря простыми словами, это “жучок” от Facebook, который размещается на лендинге или странице благодарности, и отслеживает все необходимые события.
Как это работает?
Пиксель предоставляется в виде кода, который нужно встроить в код вашей страницы. После чего он синхронизируется с аккаунтом Facebook и отправляет в него все необходимые данные. Пиксель помогает:
- Охватить нужных людей
- Увеличить продажи
- Измерять результативность рекламы
Переходим к «мануальной» терапии
SSTEP 1 — Создаем поток в Cpagetti
Не буду говорить в трейтий раз, как создавать поток. В прошлых мануалах мы рассказали как создать поток двумя путями:
- Через вкладку «потоки» в мануале по Яндекс.Метрике;
Сразу к делу — разбираемся, как настроить пиксель-шмиксель Фейсбука.
SSTEP 2 — Facebook Pixel
Заходим на Facebook. Переходим в Facebook Ads Manager.
Создаем рекламный аккаунт (если ранее не создавали). Далее раскрываем верхнее меню, идём в пункт «Пиксели»:

Жмакаем «Создать пиксель»
Получаем ID пикселя:

Его вставляем в настройках потока:

Сохраняем поток. Примерно через 15-60 минут ваш счетчик начнет собирать стату.
SSTEP 3 — Как отслеживать конверсии в Facebook Pixel?
На главной странице пикселя жмём кнопку «Создать конверсию»:

- События на сайте: Весь трафик для URL
- URL содержит: success
- Название: Любое
- Категория: Лид

Congrats! Вы сделали себе свой пиксель с блекджеком и отслеживанием конверсий!
Если что то не получилось, вы можете написать в чат с командой Сpagetti в телеграме и наш технический специалист поможет вам
Прибыльных рекламных кампаний!