
Михаил Баста
Модератор
- Регистрация
- 27.10.17
- Сообщения
- 470
- Реакции
- 79
Оффер: Пояс Hot Shapers
Источник: Instagram
Расходы: 147 000 рублей
Доход: 357 920 рублей
Профит: 210 920 рублей
Срок слива: 1.02.2019 — 1.04.2019
Всем привет!
Сегодня я расскажу вам, как лила на пояс Hot Shapers через таргет Instagram. Этот оффер все знают, он не входит в разряд новинок, но я всё равно решила его потестить, так как тема похудения всегда актуальна.
Сливала на два ГЕО: RU и KZ, так как условия были приятные. По RU ставка 500 рублей и цена на лендинге 1490 рублей. Для KZ ставка была 530 рублей, а цена на лендинге 10 990 тг.
Сразу скажу, что лично у меня женская ЦА не зашла. Поэтому лила исключительно на мужчин.
Креативы, которые зашли:
https://vk.com/video6765541_456239177
https://vk.com/video6765541_456239176
Креатив, который не зашёл
https://vk.com/video6765541_456239178
Креативы, которые зашли я нашла в сервисе мониторинга рекламы publer.pro, а который не зашёл я сделала сама. На мой взгляд, фишка многих профитных связок — это тест миниатюрок, то есть превью видео. Сделайте несколько разных вариантов и попробуйте затестировать. А ещё пробуйте разные тексты — меняйте заголовок и само содержимое. Моя зашедшая миниатюра выглядела так:
ТТекст был такой:
Пояс «Hot Shapers» - скорректирует проблемные зоны тела!
Ощутимо повысит эффективность спортивных тренировок;
Позволит худеть, даже занимаясь обычными делами.
Удобен при ношении, незаметен под одеждой
Скидка 50% до конца дня!
ЖМИ "В магазин" под видео.
Настройка таргетинга:
Плейсмент: Facebook/Instagram
Пол: Мужской
Возраст: 23-50
ГЕО: Россия, Казахстан
Оптимизация: Конверсия (автоставка)
Подробности слива
Стартуем с бюджета 500 рублей на адсет (в кампании 5 адсетов с разным текстом, или с разными миниатюрами). Объявления цеплялись не сразу, поэтому много раз перезаливала кампании. Главное поймать момент, когда объявление зацепится. Это видно по маленькой цене клика, и по тому что практически сразу начинают приходить лиды.
Связки масштабировала двумя способами:
1) Поднимала бюджет профитного адсета на 40% каждый день в обед до 3 000.
2) Если адсет зацепился (у меня стоимость клика выходила в 2 рубля), резко поднимала бюджет до 8 000 в день. С этим подходом количество лидов доходило до 100 в день, но аккаунты очень быстро блокировали. У меня за слив ушло около 10 акков, поэтому не советую этот способ масштабирования.
Лиды держались в ценовой политике 70 — 100 рублей.
Скрин статистики из кабинета Facebook
Скрин статистики из M1-Shop
Выводы
Оффер вроде бы белый, но иногда креативы не проходили модерацию на некоторых аккаунтах. Почему так не знаю. На данный момент лью потихоньку на ГЕО KZ, но уже с другим креативом. ГЕО RU убрала, так как поменялся рекламодатель, и апрув сильно упал.
Всем удачи!
Источник: Instagram
Расходы: 147 000 рублей
Доход: 357 920 рублей
Профит: 210 920 рублей
Срок слива: 1.02.2019 — 1.04.2019
Всем привет!
Сегодня я расскажу вам, как лила на пояс Hot Shapers через таргет Instagram. Этот оффер все знают, он не входит в разряд новинок, но я всё равно решила его потестить, так как тема похудения всегда актуальна.
Сливала на два ГЕО: RU и KZ, так как условия были приятные. По RU ставка 500 рублей и цена на лендинге 1490 рублей. Для KZ ставка была 530 рублей, а цена на лендинге 10 990 тг.
Сразу скажу, что лично у меня женская ЦА не зашла. Поэтому лила исключительно на мужчин.
Креативы, которые зашли:
https://vk.com/video6765541_456239177
https://vk.com/video6765541_456239176
Креатив, который не зашёл
https://vk.com/video6765541_456239178
Креативы, которые зашли я нашла в сервисе мониторинга рекламы publer.pro, а который не зашёл я сделала сама. На мой взгляд, фишка многих профитных связок — это тест миниатюрок, то есть превью видео. Сделайте несколько разных вариантов и попробуйте затестировать. А ещё пробуйте разные тексты — меняйте заголовок и само содержимое. Моя зашедшая миниатюра выглядела так:

ТТекст был такой:
Пояс «Hot Shapers» - скорректирует проблемные зоны тела!



Скидка 50% до конца дня!
ЖМИ "В магазин" под видео.
Настройка таргетинга:
Плейсмент: Facebook/Instagram
Пол: Мужской
Возраст: 23-50
ГЕО: Россия, Казахстан
Оптимизация: Конверсия (автоставка)
Подробности слива
Стартуем с бюджета 500 рублей на адсет (в кампании 5 адсетов с разным текстом, или с разными миниатюрами). Объявления цеплялись не сразу, поэтому много раз перезаливала кампании. Главное поймать момент, когда объявление зацепится. Это видно по маленькой цене клика, и по тому что практически сразу начинают приходить лиды.
Связки масштабировала двумя способами:
1) Поднимала бюджет профитного адсета на 40% каждый день в обед до 3 000.
2) Если адсет зацепился (у меня стоимость клика выходила в 2 рубля), резко поднимала бюджет до 8 000 в день. С этим подходом количество лидов доходило до 100 в день, но аккаунты очень быстро блокировали. У меня за слив ушло около 10 акков, поэтому не советую этот способ масштабирования.
Лиды держались в ценовой политике 70 — 100 рублей.
Скрин статистики из кабинета Facebook

Скрин статистики из M1-Shop

Выводы
Оффер вроде бы белый, но иногда креативы не проходили модерацию на некоторых аккаунтах. Почему так не знаю. На данный момент лью потихоньку на ГЕО KZ, но уже с другим креативом. ГЕО RU убрала, так как поменялся рекламодатель, и апрув сильно упал.
Всем удачи!