LuckyFeed
Пользователь
- Регистрация
- 30.09.20
- Сообщения
- 5
- Реакции
- 0
Google заблокировал любую рекламную деятельность на территории России, а это значит, что владельцы сайтов будут переносить свой трафик из Google Adsense в доступные альтернативы: одна из самых очевидных — это нативные сети. Трафика в нативках в ближайшее время станет еще больше и этот трафик будет дешевле, так как много конкурентов уходят с рынка.
Несмотря на напряженное время, работать с новостными витринами сейчас можно, и даже нужно. Когда прямые подходы на нутру дают сбои и проседают по конверту, новостные витрины продолжают демонстрировать стабильность. Делимся кейсом от внутреннего медиабаинга LuckyFeed.
Кроме того, очень важно учитывать, что проливая трафик на витрину LuckyFeed, вы собираете персональную базу для push-рассылки, которая закрепляется за вашим аккаунтом навсегда. В среднем эта база принесет 13-17% дополнительного дохода.
Несмотря на все события: баны рекламных источников, нестабильный курс рубля и т.д, к текущей ситуации нужно относиться с холодной головой — с правильным и продуманным подходом. Все крупные рекламные игроки уходят из источников и трафика становится все больше и больше. А значит, сейчас самое время зарабатывать.
Несмотря на напряженное время, работать с новостными витринами сейчас можно, и даже нужно. Когда прямые подходы на нутру дают сбои и проседают по конверту, новостные витрины продолжают демонстрировать стабильность. Делимся кейсом от внутреннего медиабаинга LuckyFeed.
Сейчас при работе с нативными сетями общие принципы работы не изменились:
- Доход: 298,9к рублей
- Расход: 260,6к рублей
- Профит: 38,3к рублей (ROI: 14,7%)
- Период: 28.02-02.03 (3 дня)
- наша задача зацепить аудиторию 50+
- новость должна создавать правильное настроение и в идеале, обострять боли
- хорошо заходят темы пенсий, выплат, телевизионные звезды, эзотерика
- нужно быть осторожными с кликбейт новостями. Часто они пылесосят трафик, но не дают конверт. Обычно это связано с тем, что они привлекают не только целевую аудиторию, но и более молодых пользователей.
-
помните про нашу целевую аудиторию — ваш тизер и новость должны «выцеплять» из общего пула пользователей именно тех, кто оставит заказ с наибольшей вероятностью
-
заголовки должны быть четко сформулированы — не должно быть «двойного дна» и они должны цеплять только нужную аудиторию
-
политические новости сейчас конвертят не очень хорошо. Опять же потому что они привлекают не только целевую аудиторию, а всех пользователей. Качественный тизер должен отсеивать неподходящих юзеров.
Кроме того, очень важно учитывать, что проливая трафик на витрину LuckyFeed, вы собираете персональную базу для push-рассылки, которая закрепляется за вашим аккаунтом навсегда. В среднем эта база принесет 13-17% дополнительного дохода.
Несмотря на все события: баны рекламных источников, нестабильный курс рубля и т.д, к текущей ситуации нужно относиться с холодной головой — с правильным и продуманным подходом. Все крупные рекламные игроки уходят из источников и трафика становится все больше и больше. А значит, сейчас самое время зарабатывать.