Что нового?
  • Айоу, Мафиози!

    Не забывайте подписываться на наш канал и чат в ТГ, чтобы получать свежие новости, уникальные статьи и общаться на темы о CPA.

    Канал: t.me/cpa_mafia
    Чат: t.me/cpamafia_chat

Мануал Как увеличить охват в Facebook

  • Автор темы Viktor2007
  • Дата начала
Viktor2007

Viktor2007

Модератор
Регистрация
20.01.20
Сообщения
162
Реакции
40
Каждый день миллионы пользователей выкладывают интересный контент и зачастую, они задаются вопросом, как же среди такой конкуренции занять свою нишу и увеличивать охват. Давайте разбираться.

Что такое охват в facebook и каким он бывает? Охваты фейсбук делятся на три группы:
  1. Органический – это все пользователи, которые видели пост в своей новостной ленте.
  2. Платный охват – просмотры в результате показов таргетированной рекламы.
  3. Виральный – просмотры друзьями пользователя, полученные в результате репостов ваших записей.
Сейчас бесплатное продвижение через органический охват стало максимально сложным, но возможным. Пользователи обращают внимание на действительно стоящий контент, который может удивить и привлечь внимание своей уникальностью и креативностью.



Принципы работы ленты в Facebook:
  • Facebook – социальная сеть для семьи и друзей, поэтому их публикации будут показываться в ленте в первую очередь.
  • Facebook зарабатывает, когда пользователи проводят больше времени в социальной сети. Простыми словами, компании не выгодно, чтобы люди уходили на сторонние ресурсы. Поэтому посты со сторонними ссылками практически невозможно вывести в органический охват.
  • Социальная сеть ценит два вида сообществ и контента. Познавательный, который людям интересно читать, они узнают что-то новое исходя, из своих интересов. Поэтому FB стал бороться с кликбейтом. И развлекательный – для кого-то это спорт, для других – музыка или живопись.
  • Фейсбук стремится максимально индивидуализировать ленту: выдавать пользователям только тот контент, который основывается на их интересах.
Исходя из принципов работы можно сделать вывод – бесплатное продвижение в Facebook через органический трафик можно сделать только с максимально полезным и информативным контентом.

Публикация видеоконтента
По статистическим данным стало понятно, что собственный видеоконтент является приоритетным на данной социальной платформе.

Советы по созданию видеороликов:
  1. Ваш ролик должен привлечь внимание зрителя на первых секундах, поэтому всю максимально полезную информацию старайтесь показать сразу.
  2. Не рассказывайте о своем бренде весь ролик. Сделайте только маленькое упоминание о нем.
  3. Старайтесь снимать развлекательные и познавательные ролики. Помните о том, что качество, длительность и содержание ролика должны быть на высоте.
  4. Субтитры. Они значительно облегчат жизнь во время просмотра ролика. Не забывайте о них, так как из-за настроек, ваше видео может автоматически воспроизводиться без звука.
  5. После создания видеоролика загружайте его только в Facebook. Ссылки на сторонние ресурсы будут транслироваться гораздо реже.
Прямые трансляции

Прямые трансляции получают гораздо больше откликов аудитории, нежели обычный видеоконтент. Если вы ведете трансляцию в режиме «Вопрос – ответ», тогда взаимодействие с аудиторией будет еще больше.

С помощью трансляций можно установить связь с аудиторией, узнать ее получше и почерпнуть новые идеи для будущих постов. Так вы следуете тем приоритетам развития, на которые направлено развитие данного сервиса. Делаете акцент на общение пользователей, а Facebook «дарит» взамен увеличение органического охвата.

Обсуждение
Старайтесь привлекать подписчиков с помощью вопросов по теме поста. Так они будут общаться в комментариях и ваши публикации будут подниматься и занимать лидерские позиции. Важно. Вопросы должны быть по теме поста, и в тоже время, они должны быть уникальными.

Сделайте обсуждение касательно вашего бренда. И это поможет заставить алгоритм «Фейсбук» работать на бизнес. Однако, главное слово здесь «естественность». После последних обновлений социальная сеть стала «наказывать» СММ-щиков, пытающихся обмануть систему. И те посты, где выпрашиваются лайки и комментарии, попадают в спам.

Сотрудники компании
Приоритет в ленте «Фейсбук» отдает контенту от близко знакомых — семьи, друзей и знакомых. Тогда, почему не попросить своих сотрудников поделиться публикациями бизнес-страницы, чтобы поддержать её активность?

Чтобы работники активнее принимали участие в развитии корпоративных социальных сетей. Можно даже ввести поощряющие меры. Например, выплачивать премии трем лучшим «помощникам» в конце месяца. Оценивать активность можно традиционным способом — по числу поставленных лайков, шеров и комментариев.

Уменьшение количества внешних ссылок
Какая цель у любой социальной сети? Удержать подписчика как можно дольше на своей площадке. Фейсбук ничем не отличается. Поэтому алгоритм не приветствует контент, который содержит ссылки на сторонние ресурсы.

Естественно, если вы будете размещать такие посты, они не пропадут совсем из ленты, но «умная лента» все равно будет снижать ваши позиции, и соответственно, охват. Чтобы такого не было, разбавляйте такие посты фотографиями, картинками и другими завлекаловками.

Органический таргетинг
Каждый пост необходимо ориентировать на конкретную аудиторию, действительно заинтересованную в предлагаемой информации. Так можно повысить вовлеченность в «жизнь» страницы и заработать активность.

Чтобы увеличить охват публикации в «Фейсбук», зайдите на свою страницу и нажмите на иконку настроек в правом верхнем углу. В разделе «Общие» кликните на «Изменить». А в пункте «Оптимизация аудитории для постов» поставьте флажок. Включение таргетинга отобразиться в виде иконки «Цель» в списке действий при создании поста. Эта функция позволит фильтровать пользователей вплоть до возраста, пола, языка или местоположения.

Теги
Важно также понимать, что необходимо правильно использовать теги. Здесь важно понимать такой момент – количество тегов не всегда влияет на качество. Вам нужно придумать свои хэштеги под ваш бизнес и вставлять их не больше 2-3 в пост. Таким образом, вы не перенасытите ваш пост тегами и в тоже время поймете, какое количество человек заинтересованы вашим брендом, насколько он обсуждаем среди аудитории.

Время публикаций
Очень важный критерий, на который стоит обратить особое внимание. От времени ваших размещений зависит напрямую охват. Чтобы понять, в какое именно время транслировать объявление, необходимо провести анализ времени посещения социальной сети вашей аудитории. Если максимальные просмотры на регулярной основе происходят в среду в 18 00 и в субботу в 15 00 – тогда смело публикуйте именно в это время свои посты.

Это можно делать как вручную, так и с помощью специализированных онлайн-сервисов. Подобные инструменты помогают найти лучшее время для публикаций, автоматически планировать их, а также проанализировать статистику роста группы в целом. Большинство сервисов имеют бесплатный тариф с минимальными возможностями или бесплатный демо-период.

Лучшие сервисы аналитики для страницы Facebook
Что влияет на качество контента
  • спам;
  • неинформативные статьи;
  • огромное количество ссылок на внешние источники;
  • разноплановость контента;
  • нецелевая реклама;
  • искусственное вызывание активности пользователей;
  • отсутствие реальных комментариев и др.
Следуя всем советам, которые приведены в статье, вы без труда сможете удерживать охват на социальной платформе Facebook.
 
Сверху