Что нового?
  • Айоу, Мафиози!

    Не забывайте подписываться на наш канал и чат в ТГ, чтобы получать свежие новости, уникальные статьи и общаться на темы о CPA.

    Канал: t.me/cpa_mafia
    Чат: t.me/cpamafia_chat

Мануал Как установить пиксель Фейсбук: настройка и подключение

  • Автор темы Viktor2007
  • Дата начала
Viktor2007

Viktor2007

Модератор
Регистрация
20.01.20
Сообщения
162
Реакции
40
Пиксель фейсбук – это фрагмент кода, который вы устанавливаете себе на сайт. Он поможет вам проводить сбор информации о посетителях сайта (посещения, просмотры страниц, отслеживание событий) с целью ее дальнейшего анализа и оптимизации рекламы, а также отслеживать конверсии и создавать собственные аудитории для рекламных кампаний, в том числе и для ретаргетинга.

Пиксель фейсбук можно использовать для разных целей:
  1. Для того, чтобы создать индивидуально-настроенные аудитории.
  2. Для оптимизации конверсий рекламных объявлений в Фейсбуке.
  3. Для отслеживания конверсий на вашем сайте.
Далее будем рассматривать каждый пункт более детально.
  1. Создание аудиторий. Пиксель фейсбук может помочь в создании определенной группы людей, которые выполняют определенные действия или посещают определенные страницы на веб-сайте.
  2. Оптимизация для конверсий. Оптимизация для конверсий: Пиксель позволяет оптимизировать рекламу для получения большего количества конверсий (например, Facebook может использовать его для показа рекламы людям, которые с большей вероятностью перейдут на страницу оформления заказа на вашем веб-сайте).
  3. Отслеживание конверсий. Пиксель позволяет отслеживать результативность рекламы путем регистрации событий. Конверсии на веб-сайте регистрации или оформление заказов, образовавшиеся в результате работы рекламы. Вы можете просмотреть эту информацию в отчетах.
Возможности пикселя Фейсбук
  1. Создание аудита, создание отчетов по статистике страницы и оптимизация рекламы.
Пиксель Facebook соединяет в один пиксель возможности пикселя конверсий и пикселя индивидуально настроенной аудитории. Теперь вы можете использовать пиксель Facebook для оценки, оптимизации и создания аудиторий для своих рекламных кампаний. Для этого вам не надо создавать много кодов, вы устанавливаете только один код на ваш сайт.



  1. Новый пиксель фейсбук имеет более высокую скорость.
Это действительно большой плюс и многим этот момент будет нравится. По статистическим данным, скорость загрузки уменьшилась в 3 раза.

Что это вообще значит? Пиксель представляет собой изображение 1*1 размером, которое начинает загружаться браузером, когда посетитель заходит на сайт. Если на странице установлено сразу несколько пикселей, то, соответственно, скорость загрузки будет вырастать в несколько раз.

Как только происходит загрузка пикселя, он сразу передает всю информацию на сервера Facebook, таким образом, чем больше пикселей, тем больше информации. Как вы поняли, все это происходит одновременно. Это и вызывает раздоры. Новый пиксель будет загружаться только 1 раз и информацию также будет передавать только 1 раз.
  1. Возможность поделиться своим пикселем.
Если вам необходимо поделиться пикселем конверсий с другой компанией, то это также можно сделать. К примеру, отзывы или обзор предоставляемых вами услуг размещен на каком-то другом ресурсе, а вы хотите настроить ретаргетинг заинтересованной в вас аудитории. Тогда вам нужно поделиться пикселем вашего рекламного аккаунта с «коллегами по цеху». Правда, есть здесь одно НО: это возможно только с помощью еще одного рекламного инструмента Фейсбук – Бизнес Менеджера.

Для того, чтобы поделиться пикселем, вам необходимо выполнить следующие действия:
  • Войти в Бизнес Менеджер;
  • Найти пункт «настройки кампании» и зайти туда;
  • Нажать на пиксель;
  • Выбрать нужный пиксель;
  • Выбрать «передача Агентству или «Компании».
Важно знать и помнить такой момент. При передаче вашего пикселя другой компании, она будет знать и ваш код пикселя и ID вашего аккаунта. Поэтому, если вы сомневаетесь в передаче, подумайте и только потом передавайте при острой необходимости.
  1. Возможность отследить события и параметры.
Ранее пиксель мог проследить только пять видов действий юзеров. В частности:
  • Какие заказы оформлены;
  • Была ли произведена регистрация;
  • Отслеживание лидов;
  • Частота и долгота просмотров ключевых страниц;
  • Был ли товар добавлен в Корзину и некоторые иные виды конверсии сайтов.
Кому-то этого было достаточно. Но, как практика показала, многим этого катастрофически не хватает. Поэтому для них больше подходит новый пиксель ФБ – он может проследить все стандартные события, которых, на минуточку, насчитывается сразу девять. К ним относятся:
  • Число просмотров ключевой страницы;
  • Поиск по сайту;
  • Перемещение товара в Корзину;
  • Когда товар был добавлен в лист (Мои желания, Хотелки и прочее);
  • Когда начали оформлять заказ;
  • Информация о платежах;
  • Факт совершения заказа;
  • Непосредственно сами лиды;
  • Регистрация и ее завершение.


Список доступных параметров (с указанием события):
  • Ценность конверсии;
  • Валюта;
  • Название контента (название страницы или продукта);
  • Категория контента (для категорий продуктов интернет-магазина);
  • ID вашего контента (применительно для интернет-магазинов);
  • Тип контента;
  • Количество товаров;
  • Поисковые запросы (если пользователь ищет определенные наименования на сайте);
  • Статус (чтобы убедиться, завершен процесс регистрации или нет).
Как создать пиксель Фейсбук
Для того, чтобы создать пиксель Facebook вам необходимо следовать трем шагам:
  1. Создание пикселя фейсбук.
  2. Установка пикселя на страницах вашего сайта.
  3. Настройка кода пикселя с учетом всех 9 событий.
А теперь переходим к ответу на вопрос «Как создать пиксель Facebook».

Первым делом вам необходимо зайти в менеджер рекламы, далее находим раздел «Инструменты» и нажимаем на «Пиксели».



Дальше следуйте этим шагам:

  • В менеджере кликаем на раздел «Пиксели Фейсбука»;
  • Нажимаем «Создать пиксель»;
  • Придумываем и пишем название пикселя. Важно! Для рекламного аккаунта можно придумать только одно название. Оптимальный вариант – это написать название вашей фирмы;
  • Далее прописываем галочку «принять условия»;
  • Сохраняем настройки.
Как установить пиксель facebook на сайт
Для того, чтобы начать отслеживать посетителей на вашем сайте, необходимо ответить на вопрос «как подключить пиксель фейсбук на сайт». Для этого вам нужно скопировать код пикселя. Перейдите на ваш сайт и вставьте его в шапку сайта перед закрывающим тегом с надписью.

Код обновленного пикселя индивидуально настроенной аудитории со стандартным событием.

Ø Код вашего веб-сайта. Вставьте код пикселя Facebook между тегами на вашем веб-сайте.

Ø Базовый код вашего пикселя Facebook: По умолчанию это Просмотр ключевой страницы PageView. Вместо 1234567890 будет указан идентификатор вашего пикселя.

Ø Код вашего стандартного события. (Как его настроить — смотрите ниже).

Как работает пиксель фейсбук
После того, как вы решили вопрос о том, как подключить пиксель facebook на сайт, пришло время проверить, правильно ли он работает. Вам необходимо установить расширение Facebook Pixel Helper для браузера Google Chrome. Если все действия выполнены верно, вы увидите зеленую надпись «loaded successfully».

Как отслеживать конверсии в пикселе фейсбук
У нас уже установлен базовый код пикселя, который позволяет настраивать индивидуализированные аудитории на сайте. Для того, чтобы начать отслеживать конверсии (читателя в подписчика, подписчика в клиента и так далее), вам необходимо создать индивидуально – настроенную конверсию. Помните, создавать такую конверсию необходимо только на тех страницах, где происходит конверсия. На всех страницах установлена базовая часть пикселя.

Для страницы «подписки» страница конверсии — это страница, на которую переходит подписчик после подтверждения подписки. Для продающей страницы — это может быть страница «Спасибо за покупку» или страница скачивания оплаченного курса.

Как настроить индивидуальную конверсию
Вам нужно вернуться в Менеджер рекламы, далее найти «Пиксель Фейсбук» и кликнуть на «создать индивидуальную конверсию».



Далее «Создать», далее добавляете ключевое слово или адрес страницы. Затем выбираете одну из 9 категорий события.



Определяете величину конверсии (если это продажа — то стоимость товара). Нажимаете Создать. Готово.

Как создать индивидуально настроенные аудитории в пикселе фейсбук
Что такое индивидуально настроенная аудитория? Индивидуально настроенная аудитория с — это параметр таргетинга, который при помощи пикселя Facebook сличает людей, посещающих ваш веб-сайт, с людьми на Facebook. Таким образом, вы можете создать рекламу специально для этой аудитории.

Создаем индивидуально настроенную аудиторию:
  1. Заходим в Ads Manager и ищем вкладку «аудитории».
  2. «Инструменты» –> «Аудитории».
  3. «Создать аудитории» – правый угол вверху.
  4. Выбираем «Индивидуализированная аудитория».
  5. Кликаем «Трафик веб–сайта».
  6. Выбираем «индивидуально настроенная комбинация».
 
Сверху