Что нового?
  • Айоу, Мафиози!

    Не забывайте подписываться на наш канал и чат в ТГ, чтобы получать свежие новости, уникальные статьи и общаться на темы о CPA.

    Канал: t.me/cpa_mafia
    Чат: t.me/cpamafia_chat

Как уникализировать крео под бинарные офферы

7OptionPartner

7OptionPartner

Пользователь
Регистрация
18.03.21
Сообщения
26
Реакции
5
Любая ниша партнерского маркетинга требует ответственного подхода, и бинарные опционы — не исключение. Поскольку аудитория здесь, как правило, богаче и умнее, а лиды оплачиваются в разы дороже, закупка рекламы зачастую оборачивается провалом. Причин может быть множество, но одна из первых — неудачно подготовленный креатив. В материале разберемся, как правильно уникализировать исходники, чтобы привлекать аудиторию и не вызывать агрессию со стороны рекламных сетей.

Зачем нужна уникализация?

Придание уникальности следует рассматривать с двух позиций:
  • Контент должен быть качественным, чтобы привлечь зрителя
  • Контент должен быть уникальным, чтобы соответствовать правилам соцсетей
Нельзя однозначно сказать, что одна из причин важнее другой: это общее требование к работе любого вебмастера, желающего выйти в плюс.
Многим известно о существовании такого явления, как выгорание. Это может случиться не только с сотрудником команды или трафиком под определенный оффер, но и с креативом. Массовый показ одних и тех же картинок/видео быстро надоест аудитории, и у нее выработается “баннерная слепота” — отсутствие внимания к материалу, который она уже видела.

Другой вопрос — многие рекламные сетки имеют жесткие требования к использованию креативов в рекламных кампаниях. Так, у Facebook существуют правила касательно количества текста, упоминаемых слов и даже художественного содержимого (элементы креатива). Уникализировать креативы требует большинство бурж-сетей, а также некоторые СНГ.

Это делается для того, чтобы:
  • Поставлять зрителю качественный неповторяющийся контент
  • Соблюдать авторские права на креативы
В любом случае, промо, не использованное ранее, скорее всего покажет себя намного лучше, чем заезженный креатив годичной давности. Поэтому даже небольшие команды имеют в штате специалиста по созданию качественных материалов — креативщика.

Как уникализировать креативы?

Однако бывают ситуации, когда крео пока не отжат и отлично показывает себя на дистанции. Это легко отслеживается в популярных спай-сервисах, а также в библиотеке рекламы Facebook. Использование чужих креативов давно стало нормой для вебмастеров, ведь если связка рабочая, каждый захочет получить от нее свою долю.
Остается проблема с обходом модерации: рекламная площадка просто не пропустит баннер, который активно используется другим вебмастером, особенно если на него отливаются большие бюджеты, а зрительская аудитория превышает десятки тысяч пользователей.



Согласно исследованиям, Facebook обращает внимание на три параметра у креатива:

  • Метаданные — цифровые характеристики файла. Вес, дата создания, расширение и прочее. Выгружать крео из спай-сервиса и сразу вставлять его в своё объявление — верх глупости. Действие будет мгновенно пресечено. Изменить крео можно наложением фильтра, изменением размеров и прочим. В этом случае баннер получит некоторые новые уникальные метаданные, но иногда для FB их мало;
  • Хэш — уникальный код картинки. Как только баннер появится на просторах интернета, он получит свой неповторяющийся номер. Однако удаление даже пары пикселей (например, незначительная обрезка) создаст полностью новый хэш-код;
  • Внешний анализ. Известно, что FB имеет обширную базу развитых ботов-модераторов. Они способны самостоятельно анализировать объявления и определять не только уникальность, но и объем текста.

В таком случае можно воспользоваться специализированными ресурсами. Они придают уникальность различными методами, частично описанными выше. Так, сервисы умеют обрезать картинки, чистить метаданные, изменять разрешение, накладывать фильтры и менять необходимые данные самыми разными методами. Многие из них бесплатны либо имеют тестовые периоды, в любом случае, процесс обходится недорого.

Уникализацию можно проводить как в фоторедакторах (Canva, Photoshop) вручную, так и при помощи разных сайтов и даже Telegram-ботов. Нельзя забывать и об уникализации роликов. Для этого подойдет, например, этот бот. Список сервисов обширен, их легко найти в интернете. В любом случае, уникализация крео — неотъемлемый этап работы с рекламными объявлениями. Она помогает дожимать связки и обеспечивает защиту от модерации, позволяя массово запускать кампании с похожими промо, обеспечивая профит.


По этим каналам связи, вы можете получить информацию, быть в курсе новостей, найти ответы на вопросы:

Telegram чат: https://t.me/optionpartners
Telegram канал: https://t.me/optionpartners_news

С уважением,
команда 7Option Partners
 
Mishko

Mishko

Стажер ⚡️
Пользователь
Регистрация
16.04.20
Сообщения
1.318
Реакции
168
Здравствуйте! С чего посоветуете начать в данной нише?
 
7OptionPartner

7OptionPartner

Пользователь
Регистрация
18.03.21
Сообщения
26
Реакции
5
Здравствуйте! С чего посоветуете начать в данной нише?
Добрый день! Впервую очередь, как и в любой вертикали - это изучению ниши, подходов, так как каждый оффер имеет свои особенности, настоятельно рекомендуем внимательно изучать описания к офферам, тестировать лендинги и креативы под различные источники трафика и целевую аудиторию. Не стоит полагаться исключительно на свой опыт, за частую это могут быть искаженные понимания или же видения. Поэтому, мы максимально просим всех наших партнеров перед стартом/началом, сперва пообщаться с нашими менеджерами, это поможет избежать ошибок и улучшить конверт любой связки.
 
Mishko

Mishko

Стажер ⚡️
Пользователь
Регистрация
16.04.20
Сообщения
1.318
Реакции
168
Добрый день! Впервую очередь, как и в любой вертикали - это изучению ниши, подходов, так как каждый оффер имеет свои особенности, настоятельно рекомендуем внимательно изучать описания к офферам, тестировать лендинги и креативы под различные источники трафика и целевую аудиторию. Не стоит полагаться исключительно на свой опыт, за частую это могут быть искаженные понимания или же видения. Поэтому, мы максимально просим всех наших партнеров перед стартом/началом, сперва пообщаться с нашими менеджерами, это поможет избежать ошибок и улучшить конверт любой связки.
Спасибо!) Успехов Вам!
 
Egorka

Egorka

Пользователь
Регистрация
15.07.21
Сообщения
4
Реакции
1
Сверху