Что нового?
  • Айоу, Мафиози!

    Не забывайте подписываться на наш канал и чат в ТГ, чтобы получать свежие новости, уникальные статьи и общаться на темы о CPA.

    Канал: t.me/cpa_mafia
    Чат: t.me/cpamafia_chat

Статья Как уменьшить стоимость клика в Яндекс.Директ

  • Автор темы Viktor2007
  • Дата начала
Viktor2007

Viktor2007

Модератор
Регистрация
20.01.20
Сообщения
162
Реакции
40
Огромное количество конкурентов, которое приводит к увеличению цены за клик – постоянная проблема данной платформы. Сегодня расскажем, как снизить стоимость клика в Яндекс.Директе.

Исключение показов по несоответствующим запросам
Сделать это очень просто. Вам необходимо открыть «поисковый отчет» в статистике той кампании, которая вам нужна. Далее указываем необходимый период и ищем нерелевантные запросы. Затем необходимо их поместить в список минус-фраз. Важно! Данное решение будет иметь смысл, если ваша рекламная кампания настроена на Поиск.



Посещать данный отчет необходимо несколько раз в месяц. Это зависит от того, какая у вас ниша. Со временем вы заметите, как кликабельность растет, а цена за клик падает.

Убираем нерабочие площадки
Посмотреть, какие площадки стали неэффективными можно в разделе «Площадки».

В этом же отчете вы можете найти такие площадки, где клики есть, а конверсии нет. Проанализировав все площадки и найдя те, которые, по вашему мнению, не эффективны и не приносят необходимого результата, вы можете просто запретить их к показу.



Плохое рекламное объявление
Какие пробелы есть при составлении рекламного объявления?

  1. Ваш заголовок не имеет ключевой фразы.
  2. Сам заголовок и УТП уступают конкурентам.
  3. Показы размещаются внизу страницы, что приводит к тому, что объявление транслируется реже, чем хотелось бы.
  4. Вы не следите за ставками и не редактируете их. Ваши конкуренты делают это быстрее, соответственно, занимают лидерские позиции и находятся выше вас.


Как выявить конкурентоспособность? Просто находите своих конкурентов и анализируйте их, используя раздел «Поисковые запросы», просто проставляя галочки в нужных местах (средняя позиция показа, средняя позиция клика, средняя позиция трафика).

Отключение показов для ключевых фраз с низкой вовлеченностью
Вот вы настроили метрику. Статистика сформировалась. Просматривая данный отчет, вы увидите то, что некоторые ключевые фразы вовсе не работают или работают хуже, чем другие. Например, цена клика очень высокая, или же низкая конверсия.

Для того, чтобы решить данную проблему, снова необходимо вернуться к нашим отчетам (Яндекс.Метрики и Яндекс.Директа).

Далее нужно удалить из показов те ключевые фразы, где есть клики, но нет конверсий.

Семантическое ядро
Работать над семантическим ядром вы можете с помощью «поисковых запросов» в Яндекс.Директ.

Вы не можете сразу работать со всеми ключами. Ищите, анализируйте.

Когда вы добавите ключевые фразы с подумайте над тем, чтобы уменьшить стоимость клика, то в итоге будет такая же ситуация, что и была раньше, но стоимость будет значительно меньше.
 
Сверху