
Viktor2007
Модератор
- Регистрация
- 20.01.20
- Сообщения
- 162
- Реакции
- 40
В сегодняшней статье мы расскажем, как снизить стоимость клика в Фейсбук.
Контролируйте частоту показов
Прежде чем говорить о частоте показов, необходимо помнить о том, что есть три составляющие:
Не стоит забывать о том, что частоту рассчитываем как усредненное значение. Что это значит? Если вы просматриваете статистику и видите, что частота равна 1,5, это не значит, что ваше объявление увидело 1,5 человека, берется среднее значение и это значит то, что ваше объявление мог видеть один и тот же пользователь несколько раз.
Частота показов – это один из самых важных критериев, который определяет качество рекламного объявления. Почему именно данный показатель считается наиболее важным? Когда реклама транслируется и показывается потенциальным клиентам несколько раз, они просто перестают обращать внимание на данную рекламу и пропускают ее, листая дальше, что приводит к пустой трате денег.
Если вы транслируете свою рекламу одним и тем же пользователям по несколько раз, то другая часть ваших потенциальных клиентов просто не увидят ее, а деньги улетают.
Как исправить?
Показатель качества Facebook – оценка релевантности вашего объявления. Суть: чем выше показатель – тем ниже цена объявления.
Кроме того, чем лучше ваше объявление, тем эффективнее оно работает, а значит – больше денег приносит
Как исправить? Если качество объявлений страдает, рекомендуем первым делом сменить креативы, текст объявления. Обязательно тестируйте различные варианты и смотрите, что лучше заходит аудитории.
Расширьте свою аудиторию
Привлекайте новых клиентов, попробуйте работать с холодной аудиторией, создавайте похожие аудит., настраивайте геотаргетинг, экспериментируйте!
Если вы хотите снизить стоимость клика по объявлениям, вам необходимо обратить внимание и на то, какой аудитории вы транслируете данное объявление.
Заключение
В статье мы разобрали лишь несколько способов, которые помогут снизить стоимость клика вашей рекламы. На самом деле, есть еще очень много нюансов. Всегда тестируйте разные варианты и смотрите, что лучше работает конкретно в вашей ситуации!
Контролируйте частоту показов
Прежде чем говорить о частоте показов, необходимо помнить о том, что есть три составляющие:
- Охваты – это количество тех уникальных людей, которые просмотрели ваше объявление;
- Показы – общее количество людей, которым была показана ваша реклама;
- Частота – среднее количество показов для отдельного человека.
Не стоит забывать о том, что частоту рассчитываем как усредненное значение. Что это значит? Если вы просматриваете статистику и видите, что частота равна 1,5, это не значит, что ваше объявление увидело 1,5 человека, берется среднее значение и это значит то, что ваше объявление мог видеть один и тот же пользователь несколько раз.
Частота показов – это один из самых важных критериев, который определяет качество рекламного объявления. Почему именно данный показатель считается наиболее важным? Когда реклама транслируется и показывается потенциальным клиентам несколько раз, они просто перестают обращать внимание на данную рекламу и пропускают ее, листая дальше, что приводит к пустой трате денег.
Если вы транслируете свою рекламу одним и тем же пользователям по несколько раз, то другая часть ваших потенциальных клиентов просто не увидят ее, а деньги улетают.
Как исправить?
- Установите правила частоты показов;
- Исключите людей, которым уже не актуально ваше объявление;
- Создайте похожую аудиторию.
Показатель качества Facebook – оценка релевантности вашего объявления. Суть: чем выше показатель – тем ниже цена объявления.
Кроме того, чем лучше ваше объявление, тем эффективнее оно работает, а значит – больше денег приносит
Как исправить? Если качество объявлений страдает, рекомендуем первым делом сменить креативы, текст объявления. Обязательно тестируйте различные варианты и смотрите, что лучше заходит аудитории.
Расширьте свою аудиторию
Привлекайте новых клиентов, попробуйте работать с холодной аудиторией, создавайте похожие аудит., настраивайте геотаргетинг, экспериментируйте!
Если вы хотите снизить стоимость клика по объявлениям, вам необходимо обратить внимание и на то, какой аудитории вы транслируете данное объявление.
Заключение
В статье мы разобрали лишь несколько способов, которые помогут снизить стоимость клика вашей рекламы. На самом деле, есть еще очень много нюансов. Всегда тестируйте разные варианты и смотрите, что лучше работает конкретно в вашей ситуации!