Что нового?
  • Айоу, Мафиози!

    Не забывайте подписываться на наш канал и чат в ТГ, чтобы получать свежие новости, уникальные статьи и общаться на темы о CPA.

    Канал: t.me/cpa_mafia
    Чат: t.me/cpamafia_chat

Мануал Как уменьшить стоимость клика в Фейсбук

  • Автор темы Viktor2007
  • Дата начала
Viktor2007

Viktor2007

Модератор
Регистрация
20.01.20
Сообщения
162
Реакции
40
В сегодняшней статье мы расскажем, как снизить стоимость клика в Фейсбук.

Контролируйте частоту показов
Прежде чем говорить о частоте показов, необходимо помнить о том, что есть три составляющие:

  • Охваты – это количество тех уникальных людей, которые просмотрели ваше объявление;
  • Показы – общее количество людей, которым была показана ваша реклама;
  • Частота – среднее количество показов для отдельного человека.
Получается, что частота – это показы/охваты.

Не стоит забывать о том, что частоту рассчитываем как усредненное значение. Что это значит? Если вы просматриваете статистику и видите, что частота равна 1,5, это не значит, что ваше объявление увидело 1,5 человека, берется среднее значение и это значит то, что ваше объявление мог видеть один и тот же пользователь несколько раз.

Частота показов – это один из самых важных критериев, который определяет качество рекламного объявления. Почему именно данный показатель считается наиболее важным? Когда реклама транслируется и показывается потенциальным клиентам несколько раз, они просто перестают обращать внимание на данную рекламу и пропускают ее, листая дальше, что приводит к пустой трате денег.

Если вы транслируете свою рекламу одним и тем же пользователям по несколько раз, то другая часть ваших потенциальных клиентов просто не увидят ее, а деньги улетают.

Как исправить?
  • Установите правила частоты показов;
  • Исключите людей, которым уже не актуально ваше объявление;
  • Создайте похожую аудиторию.
Следите за качеством объявлений
Показатель качества Facebook – оценка релевантности вашего объявления. Суть: чем выше показатель – тем ниже цена объявления.

Кроме того, чем лучше ваше объявление, тем эффективнее оно работает, а значит – больше денег приносит:)

Как исправить? Если качество объявлений страдает, рекомендуем первым делом сменить креативы, текст объявления. Обязательно тестируйте различные варианты и смотрите, что лучше заходит аудитории.

Расширьте свою аудиторию
Привлекайте новых клиентов, попробуйте работать с холодной аудиторией, создавайте похожие аудит., настраивайте геотаргетинг, экспериментируйте!
Если вы хотите снизить стоимость клика по объявлениям, вам необходимо обратить внимание и на то, какой аудитории вы транслируете данное объявление.

Заключение
В статье мы разобрали лишь несколько способов, которые помогут снизить стоимость клика вашей рекламы. На самом деле, есть еще очень много нюансов. Всегда тестируйте разные варианты и смотрите, что лучше работает конкретно в вашей ситуации!
 
Сверху