Что нового?
  • Айоу, Мафиози!

    Не забывайте подписываться на наш канал и чат в ТГ, чтобы получать свежие новости, уникальные статьи и общаться на темы о CPA.

    Канал: t.me/cpa_mafia
    Чат: t.me/cpamafia_chat

Мануал Как создать воронку продаж для YouTube

  • Автор темы Viktor2007
  • Дата начала
Viktor2007

Viktor2007

Модератор
Регистрация
20.01.20
Сообщения
162
Реакции
40
Нет понимания того, как привлекать клиентов? Какие типы видео на YouTube вам необходимо делать?

В данной статье мы раскроем все фишки и типы видео для создания воронки продаж YouTube.

Как использовать видео в воронке продаж YouTube

Необходимо иметь понимание того, какую лучше воронку продаж создать. Лучшая версия – создание воронки контент-маркетинга.
Здесь важно понимание всех этапов воронки контент-маркетинга. И поняв суть этих этапов, вам будет проще разобраться в вопросе, какие созданные вами видео будут привлекать внимание на каждом следующем этапе создания воронки.

Сделайте компетентной верхнюю часть воронки

Данный этап играет достаточно важную роль в выборе покупателя. Помогите ему понять, почему именно ваш продукт выгодно приобрести. Посетители не знают или еще сомневаются в выборе или приобретении продукта. В верхней части воронки вы можете решить проблемы посетителей, с которыми они сталкиваются.

Они не будут уверены на все 100%, что ваш продукт идеален, поскольку будут не до конца знать всю суть проблемы. На данном этапе важным вам нужно показать покупателю реальные проблемы. И вот несколько видео на YouTube, которые помогут читателю разобраться в проблеме.

Просвещающее видео
Когда покупатели хотят приобрести продукт, в начале пути им необходимо узнать об этом продукте как можно больше, чтобы развеять все сомнения и купить то, то им нужно. Будьте для них на данном этапе учителем, помогите им получить всю информацию о продукте. Создавайте для них видеоролики, которые быстро и качественно расскажут и ответят на все интересующие вопросы. Как видео «Watermelon Media» ниже. На данном видео понятна и четко изложена
суть интернет-маркетинга, еще и в форме анимации.


Разъяснения с помощью видео

С помощью видео можно передать суть всего изложенного сложного текста в понятной форме. Этот формат качественно и просто воспринимается потенциальными покупателями. Им проще понять суть из видео, чем читать нудные характеристики и инструкции.

Видео Zendesk объясняет, как руководство Zendesk оказывает помощь предприятиям. Благодаря данному руководству, предприятия решают проблемы клиентов с обслуживанием. Они применяют все свои знания и умения на практике.

Эффективные, короткие видеообъявления с выявлением проблем
Данные короткие видео могут принести эффективность гораздо быстрее, если будет правильная подача объявления. Приведем пример, Денни де Витто рассказывал о «Backing Jody Pardue» QuickBooks рассказывал Джонни о том, что если перейти на QuickBooks, то будет большая экономия и времени и энергии, при этом можно совершенно спокойно прокачивать и развивать свой блог тренера. Длительность видео 30 секунд, но за это короткое время до вас донесли самую суть момента и завлекли досмотреть ролик до конца с самых первых секунд. Для галочки: ролик имеет более 950000 просмотров на Ютуб
канале и транслируется по телевидению.


Второй этап воронки продаж: Рассмотрение
На данном этапе воронки продаж вам необходимо донести до покупателя, почему выгоден именно ваш продукт. Найти решение проблемы, которое возникает у них в верхней части воронки. Здесь делайте акцент непосредственно на продукт, его работу, его специфику. Расскажите, почему именно ваш продукт будет выгодной покупкой, нежели другой, схожий вариант.

Видео о продукте
Рассказ о выгоде продукта, это конечно, хорошо. Но видео всегда будет в выигрыше. Расскажите в видео о вашем детище. Цель этого видео HubSpot
показать, насколько просто использовать HubSpot CRM.


Видео-обучение по продукту
Потенциальные покупатели, перед тем, как приобрести продукт, хотят узнать как можно больше о его выгоде и характеристиках. Здесь ваша цель такая: донести до потенциального покупателя все выгоды и характеристики своего детища. Данный тип видео идеально подходит для этих целей. Pixelmator создал это 3,5-минутное видео, здесь все о том, что покупатели должны знать о работе с Pixelmator Pro. Данное видео обучает новичков работе с программным обеспечением для редактирования изображений.

Влияние на принятия решения на дне воронки
В нижней части воронки продаж вы направляете потенциального клиента в русло покупки вашего продукта. Здесь важно сделать акцент именно на контент Ютуб, который может превратить ваших потенциальных клиентов в реальных покупателей.



Демо-видео
Пэт Флинн, который является онлайн-маркетологом, продолжительное время привлекает огромное количество людей. Совместно с компанией ConvertKit, он провел эту 27-минутную демонстрацию и учебное пособие, в котором рассказал о простоте использования программного обеспечения ConvertKit для маркетинга посредством электронной почты.


Отзывы клиентов в формате видео
В нижней части воронки вы можете использовать видео-отзывы ваших клиентов для того, чтобы закрепить утвердительные мнения пока еще потенциальных покупателей о вашем продукте. Главное правильно подать конкретику, сделайте историю для покупателей, которые еще в раздумьях и дайте им убедиться в правильности выбора своего решения.


В видеоматериале от Dropbox австралийская строительная компания Built объясняет, как Dropbox Business помог им оптимизировать работу.
Улучшение удержания за счет привлечения новых клиентов
Любая воронка делится на 3 этапа. Но даже после того, как потенциальный покупатель стал реальным, маркетологи не останавливаются на достигнутом. Необходимо работать и развивать свою платформу дальше, а для этого нужны новые потенциальные покупатели. И здесь нет лучшего инструмента, чем видео на Ютуб. Благодаря видео, потенциальный покупатель сможет быстрее ознакомиться с вашим продуктом.



Agile CRM решает вопрос новых клиентов в создании собственных целевых страниц с помощью их ПО. В приведенном видео клиенты получают разжеванную инструкцию, в которой рассказывается детально о каждом шаге создания целевой страницы.

Mention это отличный способ для просмотра средств массовой информации, он помогает улучшать и настраивать клиентов на успех. Вы можете посмотреть бесплатное руководство YouTube где есть навигация и использование своего программного обеспечения.


Сейчас, после того, как вы ознакомились с разными типами видео для создания воронки, можно начинать переходить непосредственно контенту канала и его разработке.

№1. Обрисуйте план видео-контента для вашей маркетинговой воронки YouTube

Первое, что вам необходимо сделать, это понять, где находится ваш бизнес на канале Ютуб. Проведите анализ того, что вы уже имеете, какой контент у вас сейчас, рабочий или не совсем. Понимание данного вопроса поможет вам в дальнейшей разработке вашего контента, и вы поймете, в каком русле вам необходимо двигаться далее.

Если вы новичок в этом деле и у вас в наличии только ваши задумки, или вы уже выпустили несколько видео, не спешите разрабатывать видео для середины или нижней части воронки. Это не принесет пользы для вашего контента. Потратите только время и деньги.

Если вы только создаете свой канал, вы должны сосредоточиться на осведомленности. Повысить грамотность и осведомленность на YouTube — это значит искать ключевые слова и создавать контент, которым можно делиться и набирать больше просмотров.

По мере роста вашего канала, вы можете уже в дальнейшем создавать контент и для середины, и для низов воронки.

Если вы давно в теме и ваш канал давно работает на Ютуб, проанализируйте свой контент, посмотрите, сколько в нем есть видеоуроков, помогающих вашей аудитории узнать больше продукте. Если их достаточно мало, то вам необходимо изменить концепцию, велика вероятность того, что ваша аудитория просто не может получить полезную информацию или инструкцию о вашем продукте, что влияет на количество потенциальных покупателей и на ваши продажи в целом.

Продумывайте ваш контент в стиле -микс- для воронки
После того, как вы определились, с чем работает ваш продукт, настало время для планировки вашего контента.

Попробуйте использовать простое правило контента для Ютуб:

· Верхняя часть воронки содержит 40%

· В середине 40%

· А низ воронки имеет 20%.

Почему так разделено? Верхняя и нижняя часть разделены поровну и это значит то, что все меньше людей проходят через вашу воронку.

В книге «Sticky Branding» автор повествует о том, что 3% из первых 10% станут вашими покупателя и приобретут ваш продукт, остальные 7% будут просто наблюдателями и, возможно, в дальнейшем только станут вашими клиентами.

Миллер продолжает объяснять, что оставшиеся 90% состоят из покупателей, которые нуждаются, но не готовы действовать (30%), не нуждаются (30%) или просто не заинтересованы в вашей компании (30%).

Понимание того, почему необходимо задействовать больше времени для создания контента в верхней и средней части воронки обязательно. Поняв это, вы сможете создать более улучшенный контент и объяснить покупателям ваш продукт, тем, кто еще не совсем готов к его покупке.

Когда они будут готовы к приобретению продукта, они вероятнее всего сделают выбор в пользу того бренда, который дал им четкое понимание продукта, объяснил и разъяснил все недопонимания.

Создайте календарь контента YouTube

Планирование вашего контента — это достаточно удобный способ вести ваш канал. Стратегия и хорошая документация являются успехом вашего дела. Когда у вас есть календарь, вы с легкостью можете размещать ваш материал, не боясь того, что возникнет какая-то неразбериха. Вы всегда сможете посмотреть, когда и какого числа вы выкладываете определенное видео. Это очень удобный способ для выстраивания цепочки и последовательности публикации видео на ваш канал.

№2. Создавайте видео, оптимизированные для увеличения времени просмотра YouTube

YouTube-платформа находится на втором месте по поисковой системе. Это значит, что SEO является неотъемлемой частью для создания просмотров видео.

На что стоит обратить внимание, для того чтобы привлечь аудиторию на просмотр ваших роликов? Ключевые слова и заголовки. Они должны быть уникальными. Не как у всех. Создавайте креативные ключевые фразы и заголовки. Привлекайте клиентов своей уникальностью. Оптимизация ключевых слов – это, безусловно, важный момент. Но время, потраченное для просмотра видео куда важнее и ценее для данного дела. Данный показатель является одним из важнейших.

Почему время играет такую важную роль? YouTube хочет показывать пользователям наиболее актуальный контент. Чем дольше пользователь смотрит видео, тем ценнее оно для него. Вот и весь секрет. Если посетителю актуально данное видео, он его досмотрит до конца и тогда платформа понимает, что это действительно важный и актуальный видео-контент. Исследование показало, что чем дольше идет просмотр определенного ролика, тем выше его рейтинг.

Удержите потенциального покупателя
Важно понимать такой момент: Ваше видео не единственное, которое содержит определенный посыл. Важно быть уникальным. Расскажите зрителю о своем продукте, о его ценностях и т д, не рассчитывайте на то, что вы поставите яркую заставку и ваш ролик будут просматривать. Ценность видео у клиентов в приоритете.

Используйте прерывания по шаблону
Что это такое? Это фишка, чтобы переключить внимание пользователя, дать ему отвлечься от информации и подать ему новую, более полезную. Своего рода вы даете в одном ролике несколько полезных и обсуждаемых тем, что сыграет вам на руку. Какую пользу несут данные прерывания? Если зрителю стало нудно и неинтересно, а может быть и сложно, то запустив другую тему, зрителю станет интересно послушать и отвлечься от старой.

№3. Привлекайте трафик к своим видео на YouTube

Подумайте о том, как вы относитесь к трафику на Ютуб? Все, что вам нужно, это просто посмотреть, где ваша аудитория, и предложить ей просмотр вашего контента.

Где можно найти трафик? Обратитесь за помощью к Гугл и изучайте термины, которыми пользуется именно ваша аудитория и связанные именно с вашим видео. Здесь ваша фантазия может разгуляться. Вы можете искать на различных форумах, веб-страничках, журналах и т д.

Другой способ – привлечение из других социальных сетей. Рекламируйте свое последнее видео в Инстаграм, ВКонтакте или Фейсбук. Этот способ действует, если у вас имеются свои социальные странички.

№4. Создание потенциальных клиентов и продаж с YouTube

Пользователи Ютуб обычно ищут информацию, которая поможет им разрешить ту или иную проблему. Здесь важную роль играет то, как вы определитесь с демографией. Если вы попадете в боли клиента, вы сможете привлечь внимание аудитории с помощью очень эффективной рекламы.

Вы можете привлекать рекламой не только новую аудиторию, но и возвращать старую, которая раньше просматривала ваши ролики. Этот ход достаточно стратегический. Вы показываете видео, которое посетители увидели на вашем сайте, что делает их путь за покупками более легким.

Лид-магнит. Разместите свое предложение на своем канале и отправьте вашу аудиторию на целевую страницу. Это достаточно старый, но действенный и мощный способ генерации клиентов.

Вывод
Если вы создали канал на Ютуб, но ваша аудитория никак не начинает интересоваться вашим продуктом, возможно, у вас проблема с подачей материала.

Проведите анализ того, какой продукт вы продаете, в какой отрасли работаете, или какую услугу предоставляете.

Если вы будете успешно следовать всем правилам, с которыми вы ознакомились в данной статье, вы с легкостью создадите воронку, которая приведет вас к увеличению продаж и потенциальных клиентов. А также качественное видео внесет свой вклад в развитие вашего бренда и высокого роста продаж.
 
Vitaliklead

Vitaliklead

Пользователь
Регистрация
14.03.20
Сообщения
46
Реакции
12
Оо, как и обещали, спасибо
 
Iraira

Iraira

Пользователь
Регистрация
15.03.20
Сообщения
18
Реакции
3
ну это топ)
 
Maximlapov

Maximlapov

Пользователь
Регистрация
14.03.20
Сообщения
29
Реакции
4
Годнота подьехала
 
Сверху