7OptionPartner
Пользователь
- Регистрация
- 18.03.21
- Сообщения
- 26
- Реакции
- 5
Для совершения целевого действия недостаточно сделать привлекательный креатив и заставить зрителя кликнуть — его может оттолкнуть лендинг/обложка приложения, может смутить дополнительная информация либо он просто может передумать регистрироваться и давать конверсию. Работая над связкой, следует учитывать каждый элемент воронки. Зачастую, чтобы подогреть интерес и вызвать большее желание, арбитражники используют прелендинги. В статье расскажем, как сделать крутой привлекательный прелендинг под бинарные опционы, какие элементы использовать и как убедить юзера внести депозит за счет одной простой странички.
Прелендинг: что это и зачем
Прелендинг (на сленге вебмастеров — «прокладка») — это промежуточная страница, находящаяся между объявлением рекламной сети (либо другого источника трафика) и конечной страницей. Ссылка из рекламы ведет не на оффер и даже не на страницу заказа, а на дополнительный сайт. Зачем? Ведь это лишь удлинит воронку продажи. Не всегда. В задачи прелендинга входит:
Пример прелендинга под бинарные опционы — заставьте юзера провзаимодействовать со страничкой
Прелендинг (как и лендинг) может использоваться и не использоваться в любой вертикали, будь то дейтинг, гэмблинг, товарка или бинарные опционы. Следует только различать, когда прокладка выступает нужным элементом воронки, а когда лишь бессмысленным удлинением пути лида.
Что учитывать при создании прокладки
Прелендинг — это чаще всего одностраничный сайт (как и лендинг), имеющий одну ссылку — на ленд с формой заказа/регистрации. Однако внешне они сильно отличаются. Так, если на лендинге расположена основная информация и оффер, преленд может быть каким угодно. Что следует учесть:
Как создать прелендинг под бинарные опционы
В 7option partners есть качественные лендинги под все форматы объявлений и источники трафика — они уже переведены на язык гео (Индия или Узбекистан) и удобны для использования. Однако если вы решили использовать преленд, придется постараться самостоятельно или при помощи специалиста.
В качестве прелендинга под бинарки можно использовать следующие связки:
По содержимому преленда можно выделить следующие детали:
У вебмастера есть три возможности создания прелендинга:
В идеале скрипт должен быть уникальным, но создание его займет много времени. Хорошим решением будет скопировать страницу и видоизменить ее в простом редакторе. Для этого могут использоваться:
Если редактировать относительно сложный скрипт (например, с несколькими библиотеками стилей), делать это следует через хороший конструктор, который не потребует знания кода, а вся ваша работа будет заключаться в том, чтобы просто перетаскивать, добавлять и удалять те или иные блоки.
Вывод
Преленд является важным элементом связки. Качественные страницы могут повышать конверсию в несколько раз, а также сегментировать аудиторию и использовать различные легенды, давить на разные боли ЦА. Прокладки не являются обязательными, но, как показывает практика вебмастеров 7option partners, зачастую именно они решают при совершении юзером целевых действий. Наши специалисты идут навстречу и всегда подскажут актуальные связки и технические решения под бинарные опционы. Если нужна помощь, смело стучи в Telegram Антону, регистрируйся в 7option partners и запускайся!
Желаем отличной конверсии и профитной недели!
Ответим на все ваши вопросы и выслушаем пожелания в данной ветке, в личке, или по по следующим контактам:
@margarita_7option - Маргарита
@anton_7option - Антон
@anastasia_7option - Анастасия
Служба поддержки:
@partners7option
Наш Telegram-чат: https://t.me/optionpartners
Наш Telegram-канал: https://t.me/optionpartners_news
Наш Instagram: https://www.instagram.com/7option_partners/
Всегда ваши, команда 7Option Partners
Прелендинг: что это и зачем
Прелендинг (на сленге вебмастеров — «прокладка») — это промежуточная страница, находящаяся между объявлением рекламной сети (либо другого источника трафика) и конечной страницей. Ссылка из рекламы ведет не на оффер и даже не на страницу заказа, а на дополнительный сайт. Зачем? Ведь это лишь удлинит воронку продажи. Не всегда. В задачи прелендинга входит:
- Передача большей информации об оффере
- Подогрев юзера — увеличение его желания совершить конверсию
- Элемент клоакинга — зачастую ленды и ссылки на офферы воспринимаются системой как нарушители. Презент с красивым доменом и белым содержимым уменьшит подозрение модераторов
- Сегментирование аудитории — разные рекламные кампании и группы объявлений могут по-разному подводить юзера к конверсии. Банальный пример — разделение на мужчин и женщин. Для М на преленде будут девушки, для Ж — мужчины
Прелендинг (как и лендинг) может использоваться и не использоваться в любой вертикали, будь то дейтинг, гэмблинг, товарка или бинарные опционы. Следует только различать, когда прокладка выступает нужным элементом воронки, а когда лишь бессмысленным удлинением пути лида.
Что учитывать при создании прокладки
Прелендинг — это чаще всего одностраничный сайт (как и лендинг), имеющий одну ссылку — на ленд с формой заказа/регистрации. Однако внешне они сильно отличаются. Так, если на лендинге расположена основная информация и оффер, преленд может быть каким угодно. Что следует учесть:
- Связку (легенду). Например, при сливе трафика на бинарные опционы через связку с бесплатными сигналами (популярна в 7option partners) на преленде обычно изображается герой-трейдер характерной национальной внешности, купюры с валютой гео и т. д. Если бы связкой было обучение трейдингу, на прокладке можно было бы изобразить подобие онлайн-школы, скрины чатов с преподавателями и прочее. Популярными прокладками в разных нишах являются новости, блоги специалистов, отзывы, бонусные страницы
- Гео, язык, пол, возраст и другие параметры таргетинга — чем сильнее сегментирована аудитория, тем более индивидуальный подход можно создать, тем более высокой будет конверсия
- Источник трафика. Во-первых, на его основании можно также сегментировать аудиторию (например, предложить бонус по промокоду соцсети-источника — VK2021 или TG007). Во-вторых, для некоторых источников преленд даже не нужен. Например, поисковая реклама контекстных сетей дает целевые запросы — проще перевести юзера сразу на страницу продажи/реги
Как создать прелендинг под бинарные опционы
В 7option partners есть качественные лендинги под все форматы объявлений и источники трафика — они уже переведены на язык гео (Индия или Узбекистан) и удобны для использования. Однако если вы решили использовать преленд, придется постараться самостоятельно или при помощи специалиста.
В качестве прелендинга под бинарки можно использовать следующие связки:
- Успешный успех — трейдер, ведущий свой блог и невзначай делящийся историей успеха и ссылкой на заветную платформу
- Обучение трейдингу — коуч, школа специалистов и др.
- Блог с историей простого человека, который смог
- Новость из местной газеты/ТВ/сайта
- Заезженные
- Чаще всего некачественные, сделанные максимально примитивно
По содержимому преленда можно выделить следующие детали:
- Используйте несколько ссылок на лендинг. Например, в начале, в середине и в конце. Иногда на страницу устанавливается всплывающий баннер с предложением перейти на ленд. Но не забываем о нативности и ненавязчивости — юзер сам должен захотеть найти ссылку
- Не перегружайте страницу массой блоков, ссылок, картинок и букв. Всего должно быть в меру и оптимально под выбранный формат преленда
- Для каждого гео свой преленд с языком и элементами (валюта, национальные детали, жители, если используются)
- Используйте умные скрипты на странице. В код можно добавить фрагменты, определяющие гео и автоматически переводящие преленд, сохраняющие IP и другие параметры юзера для последующего ретаргетинга и многое другое
- Добавьте комментарии, чтобы показать “живость” страницы (добавлять виджет не обязательно, достаточно через код сделать картинки с аватарками и прописать пару комментов вручную)
- Убеждайте. Разместите на сайте рассказ от имени известного эксперта, медиаперсоны или создайте иллюзию прямо на своем преленде
У вебмастера есть три возможности создания прелендинга:
- Взять неуникальную страницу из ПП (плохая идея)
- Сделать преленд вручную (бюджетно и вполне доступно, но затратит время)
- Заказать у специалиста (обойдется недорого, но пару тысяч рублей придется выложить)
В идеале скрипт должен быть уникальным, но создание его займет много времени. Хорошим решением будет скопировать страницу и видоизменить ее в простом редакторе. Для этого могут использоваться:
- Google сайты
- Яндекс Дзен, Медиум и другие блог-платформы
- Конструкторы сайтов (Тильда, Викс)
- Расширения браузеров
Если редактировать относительно сложный скрипт (например, с несколькими библиотеками стилей), делать это следует через хороший конструктор, который не потребует знания кода, а вся ваша работа будет заключаться в том, чтобы просто перетаскивать, добавлять и удалять те или иные блоки.
Вывод
Преленд является важным элементом связки. Качественные страницы могут повышать конверсию в несколько раз, а также сегментировать аудиторию и использовать различные легенды, давить на разные боли ЦА. Прокладки не являются обязательными, но, как показывает практика вебмастеров 7option partners, зачастую именно они решают при совершении юзером целевых действий. Наши специалисты идут навстречу и всегда подскажут актуальные связки и технические решения под бинарные опционы. Если нужна помощь, смело стучи в Telegram Антону, регистрируйся в 7option partners и запускайся!
Желаем отличной конверсии и профитной недели!
Ответим на все ваши вопросы и выслушаем пожелания в данной ветке, в личке, или по по следующим контактам:
@margarita_7option - Маргарита
@anton_7option - Антон
@anastasia_7option - Анастасия
Служба поддержки:
@partners7option
Наш Telegram-чат: https://t.me/optionpartners
Наш Telegram-канал: https://t.me/optionpartners_news
Наш Instagram: https://www.instagram.com/7option_partners/
Всегда ваши, команда 7Option Partners