
Михаил Баста
Модератор
- Регистрация
- 27.10.17
- Сообщения
- 470
- Реакции
- 79

Как настроить рекламу?
Для начала нужно выбрать правильную цель. В данном случае это "Трафик".

Настраивайте рекламу по стандарту. Сначала аудиторию:

Рассказывать, какую аудиторию вам нужно настроить — это в другой теме. Тут техническая сторона вопроса.
Нам нужен Instagram. Поэтому в плейсментах выбираем именно его.

Дальше выбираете нужный бюджет. И, как вы видите ниже, три варианта оптимизации с описанием. Вам остается выбрать нужный и нажать "Продолжить".

Дальше нужно создать объявление. Тут все по стандарту, можно использовать все возможные форматы.

Дальше нужно вставить ссылку на Instagram или на пост в этой социальной сети. Добавить заголовок и интересный текст. Напоминаю, что очень желательно в текст вставлять @юзернейм инстаграма, чтобы перейти на аккаунт можно было разными способами.

Как настроить таргетированную рекламу в Instagram Stories
Формат "Историй" в разных социальных сетях, безусловно, являются трендовым. На сторис обращают больше внимания, проявляют активность. Реклама в сторис дает более дешевые и целевые клики и заявки. Нужна ли вам реклама в Instagram Stories или нет — это ваше дело. Мое дело рассказать, как его настроить технически.
Выберите цель
Делается это опять же в рекламном кабинете Facebook. Там начинаем создавать объявление и первое, что мы видим — это цели рекламы.

Рекламу Instagram Stories можно настроить почти везде, кроме "вовлеченности", "сообщений", "продажи товаров из каталога" и "посещения точек".
На охват, трафик, Lead Ads, рекламу приложений Stories использовать можно.
Выбираем любую цель, которая подходит. Допустим, трафик.
Выберите плейсмент
Дальше в разделе, где вы настраиваете аудиторию и интересы, нужно поставить галочку рядом с "Историями".

Учтите, что при выборе "Историй", другие плейсменты выбирать нельзя.
После того, как вы проставили аудиторию, выбрали плейсмент, распределили бюджет, нажмите "Далее" и пора сделать само объявление.
Создаем объявление
Сначала нужно выбрать формат (картинка или видео).

Обратите внимание, что внизу есть функция добавления холста. Если у вас сверстан холст в фейсбук, то ваши сторис могут открывать именно их.
Рекомендуемые параметры изображения
Рекомендуемый размер изображения: 1 080 x 1 920 пикселей
Формат изображения: 9:16
Для обеспечения максимальной результативности рекламы используйте изображение, которое содержит мало наложенного текста или совсем его не содержит.
Рекомендации к видео
Рекомендуемая длина: До 15 секунд
Рекомендуемое соотношение сторон: Vertical (9:16)
Спецификации соотношения сторон
Звук: Включен с текстом в видео
Характеристики видео
Рекомендуемый формат: MP4, MOV или GIF
Полный список поддерживаемых форматов
Требования плейсментов к длине:
Instagram Stories: До 15 с
Разрешение: не менее 600 пикселей в ширину
Размер файла: Не более 4 ГБ
После того, как добавлены картинка или видео, нужно прописать ссылки и выбрать кнопку. Это делается слева:

Реклама Instagram Stories готова. Можно начать показывать рекламу.
Источник
Подписывайтесь на наш паблик: [CPA Mafia]