Что нового?
  • Айоу, Мафиози!

    Не забывайте подписываться на наш канал и чат в ТГ, чтобы получать свежие новости, уникальные статьи и общаться на темы о CPA.

    Канал: t.me/cpa_mafia
    Чат: t.me/cpamafia_chat

Статья Как повысить CTR во Вконтакте

  • Автор темы Viktor2007
  • Дата начала
Viktor2007

Viktor2007

Модератор
Регистрация
20.01.20
Сообщения
162
Реакции
40
Для начала разберемся, что же такое CTR? Данный термин означает показатель кликабельности. Проще говоря, это процентное соотношение количества раз, когда пользователь увидел объявление, к числу, когда он на него нажал, чтобы перейти на нужную посадочную страницу или сайт рекламодателя.

CTR — это ключевой показатель, который показывает, насколько правильно размещено объявление, насколько оно соответствует потребностям и запросам потенциальных потребителей. Если этот показатель невелик, то это повод задуматься о повышении эффективность рекламы.

Данный показатель может применяться для любой размещенной гиперссылки при условии, что ведется подсчет количества переходов по ней. Таким образом, CTR может быть не только у объявления или баннера, но у e-mail рассылки, новостной статьи и других видов коммуникации с потенциальным клиентом.

Какие факторы оказывают влияние на показатель CTR
  • Место расположение рекламного блока;
  • Информация, которую содержат соседние объявления, их соответствие целевой аудитории;
  • Сезонность объявления;
  • Популярность площадки размещения баннера, и др.
Причины низкого CTR ВКонтакте
Низкий CTR Вконтакте – проблема не только начинающих, но и профессионалов в данном деле. Давайте разбираться в причинах низкого CTR:
  1. Некорректные настройки по таргетингу.
  2. Объявление переполнено информацией.
  3. Плохо составлена графическая составляющая.
  4. Неуникальность изображения.
  5. Непродуманный заголовок объявления.
  6. Некорректное обращение к пользователю.
  7. Непрофессиональный домен.
  8. Отсутствие автоматического удаления базы ретаргета.
  9. Некорректное время показа объявления.
  10. Использование популярных мемов и трендов, которые успели всем наскучить.
Неправильные настройки таргетинга
Ваше рекламное объявление показывается не тем пользователям. Вы, скорее всего, неправильно настроили таргетинг. Ведь мужчин не заинтересует женское белье, ровно как и женщин не будут интересовать инструменты. Ищите свою ЦА, настраивайте таргетинг на нее.

Слишком много информации
Когда пользователь хочет в один тизер вместить много информации, это отталкивает посетителей. Задача тизера – держать интригу, загадку, только тогда он будет работать, а информация должна раскрываться и продаваться на целевой странице.

Неудачно подобранная графика
К выбору картинки нужно подходить очень ответственно. Неудачно подобранное изображение не будет выделяться среди других и, соответственно, ваше объявление будет просто пролистано.

По статистическим данным, если говорить о спорте, то женщины обращают внимание на картинки с фитболом и ковриками, а мужчин привлекают футбольные мячи и гантели.

Неуникальность изображения
При поиске картинки не следует выбирать первую попавшуюся в поисковике. Они использовались огромное количество раз и, скорее всего, пользователи просто не обратят внимание на нее. Ищите уникальную и креативную картинку.

Плохой заголовок
Если заголовок у вас обычный, неприметный, то его скорее всего, пользователь просто пролистает объявление и не обратит на него никакого внимания. Для того, чтобы заголовок привлек внимание, необходимо грамотно и правильно подойти к этому вопросу. Хороший цепляющий заголовок – это важная составляющая объявления.

Неправильное обращение к пользователю
Здесь также обратить внимание следует на то, с какой аудиторией вы работаете. Если вы работаете с молодежью, то обращение на «Вы» будет играть против вас. Если ваша аудитория – бизнесмены, тогда обращение на «Ты» также будет неуместно.

Непрофессиональный домен
Непрофессиональный, подозрительный домен вызовет недоверие пользователей, поэтому данную проблему, при ее наличии, следует решить в максимально кратчайшие сроки.

Отсутствие автоматического удаления базы ретаргета
Если объявление демонстрируется пользователю, который потерял в нем интерес уже давно, то совокупный CTR по конкретной базе будет чересчур низким. Необходимо настроить автоаннулирование базы ретаргета при трафике на веб-сайт. Также не стоит показывать рекламное объявление аудитории, которая видела его бесчисленное количество раз.

Подобная ситуация может произойти, когда вы забыли отметить в настройках рекламного объявления пункт по ограничению до сотни показов на одного пользователя, причем размер целевой аудитории достаточно небольшой.



Некорректное время показа объявления
Если время показа объявления настроено некорректно, не стоит ждать хорошего результата. Это значительно снижает показатель CTR. Не стоит показывать рекламу в праздничные дни, в события, которые перехватывают внимание целевой аудитории (матчи, погода, мировые новости).

Использование популярных мемов и трендов, которые уже изрядно надоели
Не повторяйте из раза в раз уже заезженные мемы. Люди просто пролистывают такие объявления. Старайтесь создать свои креативные объявления.

Как увеличить ctr вконтакте
Теперь давайте разбираться, какие шаги нужно предпринять, чтобы повысить ctr в вк.

Аудитория. Подбор аудитории – 80% успеха
Если ЦА уже подобрана, то думаем, в каких сообществах во ВКонтакте она состоит. Какие факторы нужно будет учитывать при показе. Например, семейное положение или дата дня рождения. После анализа аудитории нужно воспользоваться специальными сервисами (их называют парсерами). Какой выбрать — решать вам. Ориентируйтесь на интерфейс, цену и удобство пользования.

Заголовок и текст объявления
В заголовке должно присутствовать Уникальное Торговое Предложение. Если оно будет отсутствовать, скорее всего, пользователь пролистает ваше объявление. Что должно быть в хорошем заголовке и тексте:
  • Какой товар вы продаете;
  • Кому продаете;
  • Где продажа проходит;
  • Проблема, которую вы решаете для потенциального клиента;
  • Выгода клиента от приобретения вашего продукта/услуги/товара.
Визуал объявления
В первую очередь, всех потенциальных клиентов привлекает изображение. Чем конкретнее вы будете работать над графикой, тем выше будет ваш показатель кликабельности. Проверить, какие изображения лучше всего работают, поможет А/Б-тест. Просто делайте несколько объявлений с одинаковыми заголовками и разными изображениями, запускайте на них одинаковый трафик и собирайте статистику.

Также обязательно тестируйте форматы объявлений — карусели, записи с кнопкой и т.д.
 
Сверху