
Viktor2007
Модератор
- Регистрация
- 20.01.20
- Сообщения
- 162
- Реакции
- 40
Просмотрев и проведя анализ нескольких рекламных кампаний в yandex direct, мы нашли ответ на вопрос «как увеличить ctr в яндекс директ».
Сбор максимального количества ключевых слов
Как правило, очень много рекламодателей в своих рекламных кампаниях используют более 100 ключевых слов. Чем больше ключевых слов, тем больше шансов повысить ctr объявления, снизить стоимость клика, увеличить конверсии. В качестве бонуса: при использовании большого количества ключевых слов и фраз появляется шанс найти практически не занятые ключевики, стоимость которых будет значительно ниже рыночных. Не исключено, что именно они будут приносить максимальную прибыль!
Вставка ключевых слов в заголовок и сам текст объявлений
Все поисковые системы в поисковой выдаче выделяют похожие запросы (которые совпали) жирным шрифтом. Так, ваша реклама будет более заметной, что влечет за собой выгоду.
Минус-слова
Указывайте все нерелевантные слова, не попадающие под тематику вашего сайта, также сюда можно добавить словосочетания, которые вообще не приносят конверсий, это не только поможет сэкономить значительную часть бюджета, но и будет способствовать повышению CTR.
Изображения
Картинки необходимы тогда, когда вы планируете транслировать свои объявления на тематических площадках. Так ваше объявление будет более заметным. Подходите к выбору картинки ответственно. Правильно выбранное изображение – залог хорошего CTR.
Быстрые ссылки и описания к ним
По статистическим данным, быстрые ссылки поднимают показатель ctr на 40%. Помимо этого, при показе в первой строке специального размещения отображаются описания быстрых ссылок, за счёт чего можно занять практически все место в рекламном блоке.
Контактная информация
Добавляйте во все объявления контактную инфу. Это расширяет ваше объявление и таким образом, вызывает большее доверие. Также, целевая аудитория будет иметь возможность связаться с вами прямо из поисковой выдачи по предоставленному контактному номеру или написать вам на почту.
Временной таргетинг
Настройте временной таргетинг под потребности вашей ЦА, узнайте, когда они больше всего активны в интернете. Именно этот временной промежуток будет идеальным для показа рекламы. Помимо этого, можно увеличить ставки на определенные часы, это поможет привлечь еще больше клиентов.
Призыв к действию
Иногда, правильно составленный призыв к действию может поднять кликабельность вашего объявления до 72%. Призыв к действию очень хорошо влияет на публику.
Анализ статистики
Ключевой момент ведения контекстной рекламы состоит именно в анализе данных рекламной кампании. Ежедневно необходимо наблюдать за поведением пользователей, ходом рекламной кампании и на основе данных отсекать все лишние запросы, вносить корректировки в стоимость клика, изменять объявления и ключевые слова.
Эмоции
Знаки восклицания автоматически привлекают внимание пользователей.
Авторасширение фраз
Отключайте данную функцию, так как она добавляет синонимы и может ваши фразы переформулировать, в связи с чем будет падать конверсия. Придумывайте свои фразы и слова, это всегда хорошо сказывается на конверсиях и показателе кликабельности.
Заключение
Изучив эти советы, вы сможете без труда поднять показатель кликабельности в Яндекс.Директ и больше не будете задаваться вопросом как поднять ctr в яндекс.директ
Сбор максимального количества ключевых слов
Как правило, очень много рекламодателей в своих рекламных кампаниях используют более 100 ключевых слов. Чем больше ключевых слов, тем больше шансов повысить ctr объявления, снизить стоимость клика, увеличить конверсии. В качестве бонуса: при использовании большого количества ключевых слов и фраз появляется шанс найти практически не занятые ключевики, стоимость которых будет значительно ниже рыночных. Не исключено, что именно они будут приносить максимальную прибыль!
Вставка ключевых слов в заголовок и сам текст объявлений
Все поисковые системы в поисковой выдаче выделяют похожие запросы (которые совпали) жирным шрифтом. Так, ваша реклама будет более заметной, что влечет за собой выгоду.
Минус-слова
Указывайте все нерелевантные слова, не попадающие под тематику вашего сайта, также сюда можно добавить словосочетания, которые вообще не приносят конверсий, это не только поможет сэкономить значительную часть бюджета, но и будет способствовать повышению CTR.
Изображения
Картинки необходимы тогда, когда вы планируете транслировать свои объявления на тематических площадках. Так ваше объявление будет более заметным. Подходите к выбору картинки ответственно. Правильно выбранное изображение – залог хорошего CTR.
Быстрые ссылки и описания к ним
По статистическим данным, быстрые ссылки поднимают показатель ctr на 40%. Помимо этого, при показе в первой строке специального размещения отображаются описания быстрых ссылок, за счёт чего можно занять практически все место в рекламном блоке.
Контактная информация
Добавляйте во все объявления контактную инфу. Это расширяет ваше объявление и таким образом, вызывает большее доверие. Также, целевая аудитория будет иметь возможность связаться с вами прямо из поисковой выдачи по предоставленному контактному номеру или написать вам на почту.
Временной таргетинг
Настройте временной таргетинг под потребности вашей ЦА, узнайте, когда они больше всего активны в интернете. Именно этот временной промежуток будет идеальным для показа рекламы. Помимо этого, можно увеличить ставки на определенные часы, это поможет привлечь еще больше клиентов.
Призыв к действию
Иногда, правильно составленный призыв к действию может поднять кликабельность вашего объявления до 72%. Призыв к действию очень хорошо влияет на публику.
Анализ статистики
Ключевой момент ведения контекстной рекламы состоит именно в анализе данных рекламной кампании. Ежедневно необходимо наблюдать за поведением пользователей, ходом рекламной кампании и на основе данных отсекать все лишние запросы, вносить корректировки в стоимость клика, изменять объявления и ключевые слова.
Эмоции
Знаки восклицания автоматически привлекают внимание пользователей.
Авторасширение фраз
Отключайте данную функцию, так как она добавляет синонимы и может ваши фразы переформулировать, в связи с чем будет падать конверсия. Придумывайте свои фразы и слова, это всегда хорошо сказывается на конверсиях и показателе кликабельности.
Заключение
Изучив эти советы, вы сможете без труда поднять показатель кликабельности в Яндекс.Директ и больше не будете задаваться вопросом как поднять ctr в яндекс.директ