Что нового?
  • Айоу, Мафиози!

    Не забывайте подписываться на наш канал и чат в ТГ, чтобы получать свежие новости, уникальные статьи и общаться на темы о CPA.

    Канал: t.me/cpa_mafia
    Чат: t.me/cpamafia_chat

Мануал Как повысить CTR в Яндекс.Директ

  • Автор темы Viktor2007
  • Дата начала
Viktor2007

Viktor2007

Модератор
Регистрация
20.01.20
Сообщения
162
Реакции
40
Просмотрев и проведя анализ нескольких рекламных кампаний в yandex direct, мы нашли ответ на вопрос «как увеличить ctr в яндекс директ».

Сбор максимального количества ключевых слов
Как правило, очень много рекламодателей в своих рекламных кампаниях используют более 100 ключевых слов. Чем больше ключевых слов, тем больше шансов повысить ctr объявления, снизить стоимость клика, увеличить конверсии. В качестве бонуса: при использовании большого количества ключевых слов и фраз появляется шанс найти практически не занятые ключевики, стоимость которых будет значительно ниже рыночных. Не исключено, что именно они будут приносить максимальную прибыль!



Вставка ключевых слов в заголовок и сам текст объявлений
Все поисковые системы в поисковой выдаче выделяют похожие запросы (которые совпали) жирным шрифтом. Так, ваша реклама будет более заметной, что влечет за собой выгоду.

Минус-слова
Указывайте все нерелевантные слова, не попадающие под тематику вашего сайта, также сюда можно добавить словосочетания, которые вообще не приносят конверсий, это не только поможет сэкономить значительную часть бюджета, но и будет способствовать повышению CTR.

Изображения
Картинки необходимы тогда, когда вы планируете транслировать свои объявления на тематических площадках. Так ваше объявление будет более заметным. Подходите к выбору картинки ответственно. Правильно выбранное изображение – залог хорошего CTR.



Быстрые ссылки и описания к ним
По статистическим данным, быстрые ссылки поднимают показатель ctr на 40%. Помимо этого, при показе в первой строке специального размещения отображаются описания быстрых ссылок, за счёт чего можно занять практически все место в рекламном блоке.



Контактная информация
Добавляйте во все объявления контактную инфу. Это расширяет ваше объявление и таким образом, вызывает большее доверие. Также, целевая аудитория будет иметь возможность связаться с вами прямо из поисковой выдачи по предоставленному контактному номеру или написать вам на почту.

Временной таргетинг
Настройте временной таргетинг под потребности вашей ЦА, узнайте, когда они больше всего активны в интернете. Именно этот временной промежуток будет идеальным для показа рекламы. Помимо этого, можно увеличить ставки на определенные часы, это поможет привлечь еще больше клиентов.

Призыв к действию
Иногда, правильно составленный призыв к действию может поднять кликабельность вашего объявления до 72%. Призыв к действию очень хорошо влияет на публику.

Анализ статистики
Ключевой момент ведения контекстной рекламы состоит именно в анализе данных рекламной кампании. Ежедневно необходимо наблюдать за поведением пользователей, ходом рекламной кампании и на основе данных отсекать все лишние запросы, вносить корректировки в стоимость клика, изменять объявления и ключевые слова.

Эмоции
Знаки восклицания автоматически привлекают внимание пользователей.



Авторасширение фраз
Отключайте данную функцию, так как она добавляет синонимы и может ваши фразы переформулировать, в связи с чем будет падать конверсия. Придумывайте свои фразы и слова, это всегда хорошо сказывается на конверсиях и показателе кликабельности.



Заключение
Изучив эти советы, вы сможете без труда поднять показатель кликабельности в Яндекс.Директ и больше не будете задаваться вопросом как поднять ctr в яндекс.директ
 
K

kolbaskin

Пользователь
Регистрация
27.06.20
Сообщения
21
Реакции
2
микроразметка, пацаны. без неё щас никак.
 
Сверху