При оценке эффективности таргетированной рекламы стоит обратить внимание на:
• Охват. Поможет узнать, сколько человек хоть раз видели рекламу.
• Показы. Показывает, сколько раз был показан ваш рекламный баннер.
• Частота. Демонстрирует, сколько раз один и тот же юзер видел рекламу. Если человеку много раз показывать одну и ту же рекламу, он начнет воспринимать ее негативно или перестанет обращать на нее внимание. Важно отслеживать этот показатель, чтобы убедиться, что вы не надоедаете рекламой.
• CTR. Параметр кликабельности отражает долю юзеров, которые перешли по объявлению, от всех видевших. Если CTR низкий, поработайте над качеством рекламы.
• CPM. Демонстрирует, сколько в среднем рекламодатель платит за тысячу показов объявления.
• CPC. Отражает среднюю цену клика по объявлению.
• Стоимость за результат. Показывает, сколько рекламодатель платит за результат в зависимости от цели кампании.
• Лиды. Демонстрирует, сколько юзеров зарегистрировались на посадочной странице после перехода по рекламе.
• Переходы по ссылке. Позволяет отследить, сколько человек пришло с рекламы на лендинг. Если по объявлению часто переходят, а конверсий и лидов мало, стоит поработать над посадочной страницей.
• Просмотры роликов. Данный показатель требуется для оценки эффективности видеорекламы.