Что нового?
  • Айоу, Мафиози!

    Не забывайте подписываться на наш канал и чат в ТГ, чтобы получать свежие новости, уникальные статьи и общаться на темы о CPA.

    Канал: t.me/cpa_mafia
    Чат: t.me/cpamafia_chat

Мануал Как настроить рекламную кампанию на Ютуб

  • Автор темы Viktor2007
  • Дата начала
Viktor2007

Viktor2007

Модератор
Регистрация
20.01.20
Сообщения
162
Реакции
40
Не знаете, как настроить и оптимизировать рекламную кампанию на YouTube?

В этой статье мы все подробно расскажем.

№1. Настройка рекламы на YouTube
Благодаря тому, что в данное время интерфейс канала обновлён, управлять рекламой на YouTube стало гораздо проще, чем было ранее. Если вы уже знаете, как работать с объявлениями Гугл и Фейсбук, то объявления на Ютуб не вызовут у вас особых сложностей.

Пошаговый план расписан для того, чтобы у вас не было сложностей для запуска рекламы на YouTube для вашего бизнеса.

Привязка Google AdWords к каналу YouTube
Первым делом, что необходимо сделать – это привязать Google Ads к вашему каналу Ютуб. Как это сделать?
Зайдите в свою учетную запись Google Ads, потом нажмите «Инструменты» вверху страницы и «Связанные учетные записи» в «Настройках».

Далее выполняйте все шаги, которые будут там написаны, чтобы привязка произошла. Если вы владеете этим каналом, то привязка произойдет автоматом. А если владельцем является третье лицо, вам нужно будет ввести почту владельца и запросить доступ.



По аналогии привяжите свой аккаунт Google Analytics. Для чего? Для аналитики кампании и ретаргетинга.

Загрузка видеообъявления на YouTube
Здесь важно понимать один момент: Вам необходимо привлечь зрителя в первые 5 минут. Важно думать об этом моменте, когда хотите выкладывать видео. Качество видео и аудитория – важные аспекты в данном деле.

№2. Выберите цель рекламной кампании на YouTube
Далее необходимо создать непосредственно вашу кампанию. Как это сделать? На панели инструментов Гугл во вкладке «Кампания» необходимо кликнуть на плюсик и нажать «Новая кампания».



Ютуб делит типы кампаний на несколько вариантов, которые определяют тип объявлений, доступные места для размещения ваших объявлений и многое другое. И вам необходимо определиться, к какому типу будут относится ваши видеообъявления на канале.

1. Переход по ссылке и трафик на веб-сайт – это, пожалуй, один из лучших вариантов привлечения трафика.
2. Перед вами открывается возможность привлечения особо крупных клиентов, благодаря рассмотрению продукта и вашего бренда.
3. Вызвать интерес к своему бренду и включить в него больше рекламы вы можете с помощью узнаваемости бренда и его охвата.



После того, как вы определитесь с целью кампании, перед вами всплывет список доступных типов кампаний. Остановите свой выбор на «видео» и продолжите работу.

Если вдруг в ваши планы входит отслеживание оборотов, вам нужно настроить их. Посетите эту страницу поддержки Google Ads, чтобы подробно изучить, как действовать в этой ситуации.

№3. Выберите формат рекламы на YouTube
Здесь тоже не все просто. Не все форматы вам подойдут. Здесь критерий отбора зависит от длины видео вашего и цели кампании.
Какие форматы используют чаще всего?



TrueView Ads
Рекламные объявления TrueView могут работать до, после, во время видео. Лучше всего они работают, когда вы хотите осведомить публику о запуске бренда или продукта. Там есть кнопка «Пропустить», чтобы человек смог через 5 секунд перемотать рекламу и перейти непосредственно к ролику.
Здесь политика такая: за просмотр рекламы на Фейсбук вы платите меньше. За ютуб вы платите больше, потому что оплачиваете вы только в том случае, если пользователи посмотрели ролик 30 секунд или меньше, если он по времени длится меньше.

Достаточно весомое преимущество TrueView – бесплатное социальное подтверждение. Ютуб будет публично вести подсчет всех ваших просмотров на канале, и это не будет зависеть от того, просмотрели рекламу до конца или перемотали.



Объявления TrueView вы будете видеть на самой странице результатов, а не где-то в стороне. Плата идет каждый раз, когда пользователи кликают по миниатюре, независимо от того, просмотрели они или нет.

Здесь отлично впишутся объявления с продвижением СТА. В объявления Discovery можно добавить подзаголовки длиной в 100 символов, и им выделяют целых две строки для описания объявления.

Непропускаемые объявления In-Stream
Реклама без возможности пропуска доступна далеко не всем кампаниям. Ее длительность 6-15 секунд. Если вы будете пытаться загрузить видео длительностью выше 15 секунд, вам выдаст ошибку.

Эти объявления, так же как и реклама TrueView, транслируются до, после, во время видео. В чем преимущество? В том, что аудитория в любом случае увидит ваши объявления.

Стоят они немного больше, так как вы платите за каждый просмотр. Здесь, несмотря на все преимущества, заинтересованность аудитории может быть ниже, потому что им будет проще перемотать через 5 секунд ролик и перейти к просмотру, чем до конца смотреть (потому что придется).



Важно: отслеживайте все скрытые затраты для каждого типа объявлений и делайте вывод из окончательного результата и возврата инвестиций.

«Баннерная» реклама
Баннерная реклама может использовать видео до 6 секунд. Отличие в том, что TrueView реклама меняет количество просмотров, а баннерная не меняет. Пользователи не могут их пропустить.

Вы платите за рекламу из расчета за 1000 показов. Здесь хорошо работает данный метод как часть последовательности видеообъявления, как подогрев аудитории к TrueView.

№4. Установите бюджет, график и стратегию кампании
После того, как вы определились с форматом вашей кампании, вам необходимо придумать название, установить даты начала и окончания.



Здесь важен правильный выбор ставок, от них зависит весь успех вашей кампании.

Есть много стратегий. Выберите среди представленных одну и повышайте свои результаты:

1. Максимальная цена за один клик используется для TrueView и сообщает Ютуб максимальную сумму, которую вам придется платить за каждый просмотр. Иногда вы можете платить за пользователя, который просматривает ваше объявление. Это может влиять на показы ваших объявлений.

2. Цена за оборот. Это средняя сумма, которую вы можете оплачивать за свои конверсии. Вы можете оплачивать больше или меньше за отдельно взятую конверсию, но ваши среднесуточные значения не будут превышать среднюю цену.

Есть такие кампании, для которых доступен один параметр «Максимизировать обороты». Эта функция снимает частично контроль за вашими результатами и действиями. Что в конечном итоге может сказаться не совсем в выигрышном свете.

№5. Контролируйте, где будет отображаться ваша реклама на YouTube
Здесь перед вами стоит вопрос, где будут транслироваться реклама? Три варианта, и вам необходимо определиться с выбором.

1. Результаты поиска Ютуб.
2. Видео Ютуб.
3. Видео-партнеры в контекстно-медийной сети.

Раздел «Сети» предназначен для выбора вами места и языка при настраивании таргетинга.



Inventory Type
Ютуб может предоставить вам на выбор несколько вариантов управления, чтобы ваша кампания была эффективной. Здесь необходимо настроить Inventory Type для того, чтобы не возникало никаких проблем.

Три варианта:

1. Расширенная инвентаризация. Данный параметр максимально возвысит ваши просмотры, однако объявления будут показываться с определенным содержанием.
2. Стандартная инвентаризация. Этот параметр рекомендует сам Ютуб. Это практичный вариант для большинства брендов.
3. Ограниченная инвентаризация. Этот параметр подходит для людей, которые осторожничают со своим брендом и контентом. Здесь идет максимальное исключение конфиденциального содержания.

Исключенный контент
Вы имеете право уточнять, где публикуются ваши объявления. Можете исключить такие контенты как: конфликты, шокирующие новости и тому подобные. Тем самым вы исключаете риск попадания в данную отрасль своего объявления.

Исключенные теги и метки
Также Ютуб разрешает исключение меток и тегов. Вы можете отказаться от некоторого контента, например, шокирующего. Или отказаться от видеопотока, так как он затрудняет классификацию. Но стоит быть осторожнее при рассмотрении всех вариантов исключения.

Подсказка: вы можете тратить больше денег на рекламу, добавляя фильтры. Продолжайте анализировать рынок и искать более выгодные варианты сочетания денег и результата.

Ограничение частоты
Данный параметр вы можете легко найти в настройках «Дополнительные параметры настройки кампании». Этот параметр играют особую роль, если у вас достаточно маленькая аудитория. В социальной сети Фейсбук данный параметр включается автоматически, а вот на Ютуб этот параметр остался пустым, что рискованно для вашей аудитории. Вы можете просто потерять ее.



№6. Определите целевую аудиторию для своей кампании на YouTube
Таргетинг на Ютуб довольно надежный инструмент. Помимо этого, Ютуб постоянно пополняется данными с таких платформ как Google Search и других. И в совокупности всех факторов, происходит невероятно ядерная реклама.



Здесь важно помнить о том, что какой бы вы параметр не добавляли в свою кампанию – это фильтр, за который вам придется заплатить. Пусть даже то, что ограничения лучше влияют на охват аудитории. А если вы только начинаете свою рекламу и решили начать свой пусть с Ютуба, будьте осторожны, не добавляйте сразу много фильтров в одну группу объявлений.

Целесообразнее будет разобраться в вопросе о том, на что «клюет» покупатель. Что движет им, когда он собирается купить продукт и все внимание направьте именно в это русло. Создавайте целенаправленную рекламу для аудитории.

Группировать свою аудиторию вы можете несколькими способами:
1. Демографический таргетинг.

2. Таргетинг по интересам.

3. Поведенческий таргетинг.

Демографический таргетинг

Какие параметры нужно запомнить для поиска по демографическому таргетингу:

· Пол;

· Возраст;

· Доход;

· Семейное положение.

На этих критериях основывается данный таргетинг. В отличие от Фейсбук, на ютуб много пользователей, которые не входят в систему и просматривают видеоконтент незарегистрированными. Поэтому следует учитывать данный фактор, и Ютуб не будет учитывать таких зрителей в этом варианте. Такие зрители добавляются в категорию «Неизвестные».

Когда будете определяться с выбором таргетинга, не забывайте о незарегистрированных пользователях. Их на всей платформе около 65%.



Для дальнейшего таргетинга сузьте круг, добавьте более подробную информацию о демографическом таргетинге. При визуализации ваш круг сузится до невероятных результатов.




Если вас устроят вышеуказанные варианты, ваш пользователь должен быть возраста с 18-44 лет, женат и иметь дом, чтобы он смог просматривать ваше объявление.

Пользовательский таргетинг по интересам
Этот таргетинг поможет вам разделить аудиторию по интересам: банки и инвестиции, красота и здоровье, новости, путешествия. Очень много интересов у публики, все и не перечислишь.



При великом желании вы можете создать собственный круг интересов только для вашей аудитории, и она называется «пользовательская аудитория соответствия». Здесь можете найти схожесть с социальной платформой Фейсбук, только на Ютуб этот метод надежнее, так как данные Ютуб дополняются данными Гугл.

Ваша собственная группа создается таким образом. Пользователь ввел определенный запрос или ключевые слова в Гугл, может быть он посещал определенные сайты или приложения. Вы создали свою группу Entrepreneur.com и включили посетителей в эту категорию. Теперь пользователи, которые посетили ваш сайт, могут просматривать вашу рекламу на Ютуб.

Одно из применений для пользовательской аудитории – это нацеливание посетителей веб-сайтов ваших крупнейших конкурентов. Здесь нет ничего сложного. Добавьте URL-адреса в вашу пользовательскую группу и дайте время Гуглу проанализировать их привычки. После всего, вы можете показывать свою рекламу на Ютуб всем, кто заинтересован в данных продуктах или продуктах, похожих на ваш.

Чтобы создать группу сходства, просто выберите параметр «Собственная группа сходства» и заполняйте все поля, которые у вас запросят.

События, прямые трансляции и индивидуальный таргетинг
Что отличает пользовательские намерения, таргетинг на рынке, целевые события и таргетинг по аффинности? Все просто. Пользователь готов покупать.



Здесь люди либо ищут готовый продукт и приобретают его – как пример: страхование жилья – аудитория на рынке), либо готовятся к определенному событию (ремонт дома – события из жизни).

Вы также можете создать «группу намерений», такую же, как и «группа соответствия» и уже благодаря данной группе вы сможете легко определить профиль вашего клиента и продукт, который он хочет приобрести.

Как создать такую группу? Выберите «Новая настраиваемая аудитория намерений». Это можно сделать с помощью диспетчера аудитории. Появится окно, в котором вам необходимо выбрать ключевые слова, которое имеют прямое отношение к вашему продукту.



Таргетирование именно по целевому назначению является одним из самых эффективных вариантов таргетинга, потому что здесь сочетаются таргетирование интересов и рынок таргетинга. Здесь пользователи не просто просматривают рекламу вашу, они готовы покупать ваш продукт, что делает вашу аудиторию более выгодной именно для вас.

Ремаркетинг и таргетинг на похожие аудитории
Вариант таргетинга на ремаркетинг и похожие аудитории аналогичен ремаркетингу в Фейсбук для заинтересованных и аналогичных пользователей. Межканальный ретаргетинг также значительно упрощен. Это позволяет объединять объявления Google и посетителей Facebook в одной категории или перенаправлять посетителей канала YouTube, которые также просматривали ваши объявления Facebook и посещали ваш сайт.
Для начала работы вам необходимо открыть Менеджер аудитории и кликнуть на «Инструменты»



Далее подключите ваши источники данных.

Некоторые из выбранных категорий будут созданы автоматом, а некоторые должны создаваться вручную в Audience Manager.

Чтоб создать список ремаркетинга для Ютуб, необходимо выбрать конкретное действие. Например, подписаться на канал.

Для начинающих пользователей рекомендуем использовать общие категории (Посещение любого канала или страницы). А когда вы уже наберете свою аудиторию и посетителей, можете выборочно проводить категории, которые, на ваш взгляд, будут приносить пользу.

Еще один вариант – привлечение посетителей на ваш сайт. Есть такая Опция «Посетитель страницы, который не посещал другую страницу». Что это значит? То, что человек посетил вашу страницу, но не подписался на ваш канал. Здесь можете отслеживать толпы людей.

Если у вас в планах масштабный запуск, вы можете использовать различные цели в нескольких каналах, для того, чтобы подтолкнуть аудиторию глубже к вашей воронке продаж. Здесь вы можете комбинировать и создать вездесущую аудиторию и сделать показ рекламы Ютуб тем пользователям, которые зарегистрировались на вашем сайте после просмотра объявлений в социальной платформе Фейсбук и Гугл.



№7. Уточните видимость своего объявления с помощью ключевых слов, тем и мест размещения

Вот вы уже определились с выбором аудитории, и вам осталось только сузить охват. Для этого необходимо выбрать параметры.

Выберите соответствующие ключевые слова
Ютуб будет проводить аналитику ключевых слов из заголовков, тегов и описаний видеороликов, сопоставлять их с выбранными ключевыми описаниями и выставлять ваше объявление в наиболее выгодный контент.

Как получить варианты ключевых слов?
Введите свой собственный URL – адрес, адрес веб – сайта ваших конкурентов и можете ввести похожие адреса и кликнуть на «Получить ключевые слова».

Выберите соответствующие темы



Ваша тема допустим «Маркетинг». Если вы выберете данную тему, ваше объявление будет транслироваться в видеороликах, связанных с маркетингом. Важно помнить, что темы более конкретизированы чем ключевые слова, поэтому лучше использовать их для более широкого охвата информационных кампаний.

Выберите таргетинг на места размещения
Места размещения на YouTube — это одна из недостаточно используемых жемчужин рекламы на YouTube, позволяющая настраивать таргетинг на видео.

Вы можете подобрать более точное видео для вашего объявления.
Если вы выбрали Entreprenuer.com в качестве канала, вы можете обращаться к посетителям, которые ищут советы на ранних этапах.



А если у вас есть предложение которое лучше предложения вашего конкурента, то вы можете записать видеообращение с призывом обратиться к вам, потому что у вас лучше, и разместить данное видео на странице конкурента.

Также вы можете настроить таргетинг только под ваше видео. Вы можете из всего изобилия видео, выбрать себе наилучшее видео электронной коммерции для подпитки начинающих индивидуальных предпринимателей и людей, строящих свой бизнес.
Совет: Ютуб может запретить видео ваших конкурентов на вашем канале по запросу.

№8. Установите ставки для своей кампании
Здесь важно серьезно подойти к этому вопросу. Если вы взяли для себя максимальную цену за 1000 показов, то не устанавливайте слишком маленькую ставку, это грозит вам тем, что объявление может совсем не транслироваться. Чтобы рассчитать максимальный CPV для использования, проанализируйте исторические данные и средний CPV, рассчитанный для вашей кампании.

Чем выше цена за клик, тем выше эффективность показа ваших объявлений. Чтобы ваши объявления были в первых рядах кампании, устанавливайте выше в 3-5 раз цену от среднего значения. Не бойтесь завышать сумму, так как Гугл будет проводить оптимизацию со временем.

№ 9. Выберите видео для своей рекламы на YouTube
Заключительный рывок – выбор видео. Как вариант: использовать окно поиска для выбора видео.

Заключение
YouTube - быстроразвивающаяся рекламная платформа. Вы можете вкладывать относительно немного, но эффект может быть колоссальным. Здесь важно понимать, что не только от выбора рекламы зависит ваша эффективность, но и настройки кампании играют немаловажную роль в этом деле. Не бойтесь экспериментировать с разными рода аудиториями.

Начните просто оптимизировать свою рекламу на Ютуб, благодаря своему опыту.
 
Vitaliklead

Vitaliklead

Пользователь
Регистрация
14.03.20
Сообщения
46
Реакции
12
Как всегда годнота, спасибо
 
Сверху