Если речь идет о ФБ, то делается все следующим образом:
• Для начала убедитесь, что у вас установлен
пиксель фейсбук для сайта и Facebook SDK для прилок. Данный инструменты мониторят статистику о поведении юзеров и позволяют определить, кому демонстрировать продукты, опираясь на совершенные действия.
• Второй этап — подготовка источника данных о ваших товарах, куда Фейсбук будет обращаться при формировании рекламы. Это своего рода
товарный каталог — база продуктов, которые вы собираетесь продвигать.
Чтобы сделать такую базу, вам потребуется сформированный вне Фейсбуква продуктовый фид — сводная таблица, систематизирующая стоимость продуктов, их названия, описания, картинки, наличие и другие параметры.
Фид
можно залить в Facebook Catalogue Manager в формате Гугл Мерчант. Есть еще один вариант — вносить продукты и их параметры в Фейсбук-каталог самостоятельно.
Обязательно свяжите каталог с пикселем и чекните корректность работы при помощи
интегрированного дебаггера фб.
• И последнее: вам потребуется шаблон рекламы, в который товары из каталога будут подгружаться автоматически. Его вы можете задать в
Адс Манагер.
Если говорим про ВК, то там все работает точно также, только вместо фида используется прайс-лист.