Что нового?
  • Айоу, Мафиози!

    Не забывайте подписываться на наш канал и чат в ТГ, чтобы получать свежие новости, уникальные статьи и общаться на темы о CPA.

    Канал: t.me/cpa_mafia
    Чат: t.me/cpamafia_chat

Как настроить динамический ретаргетинг?

S

sinyakov

Пользователь
Регистрация
04.05.20
Сообщения
270
Реакции
6
как настроить динамический ретаргетинг
 
M

MagArb

Пользователь
Регистрация
17.06.20
Сообщения
139
Реакции
27
Если речь идет о ФБ, то делается все следующим образом:

• Для начала убедитесь, что у вас установлен пиксель фейсбук для сайта и Facebook SDK для прилок. Данный инструменты мониторят статистику о поведении юзеров и позволяют определить, кому демонстрировать продукты, опираясь на совершенные действия.

• Второй этап — подготовка источника данных о ваших товарах, куда Фейсбук будет обращаться при формировании рекламы. Это своего рода товарный каталог — база продуктов, которые вы собираетесь продвигать.

Чтобы сделать такую базу, вам потребуется сформированный вне Фейсбуква продуктовый фид — сводная таблица, систематизирующая стоимость продуктов, их названия, описания, картинки, наличие и другие параметры.

Фид можно залить в Facebook Catalogue Manager в формате Гугл Мерчант. Есть еще один вариант — вносить продукты и их параметры в Фейсбук-каталог самостоятельно.

Обязательно свяжите каталог с пикселем и чекните корректность работы при помощи интегрированного дебаггера фб.

• И последнее: вам потребуется шаблон рекламы, в который товары из каталога будут подгружаться автоматически. Его вы можете задать в Адс Манагер.

Если говорим про ВК, то там все работает точно также, только вместо фида используется прайс-лист.
 
Сверху