
Viktor2007
Модератор
- Регистрация
- 20.01.20
- Сообщения
- 162
- Реакции
- 40
Инстаграм – платформа, которая насчитывает более 14,5 миллионов пользователей только в РФ. Как же из всех этих людей найти свою целевую аудиторию?
Прежде, чем ответить на этот вопрос, нужно составить портрет целевой аудитории:
Конкуренты
Находите достойных конкурентов и обратите внимание на их подписчиков. Если их интересует товар конкурентов, то вы можете переманить их к себе и заинтересовать своим товаром.
Хэштеги
Подумайте и выберете те хэштеги, которые подходят под вашу страницу и под ваш товар / услугу / продукт. Далее просто делайте публикации с данными тегами и привлекайте аудиторию.
Профили по интересам
Разнообразие различных тематических профилей, объединенных общими интересами, зашкаливает. Найдите несколько таких профилей и ищите там свою целевую аудиторию. Если вы специализируйтесь на продаже одежды для малышей, беременных женщин и новорожденных, тогда ваши подписчики обитают в профилях по «Беременности и родам» и подписаны на тех блогеров, которые рассказывают о всех прелестях материнства и так далее.
Геолокация
Когда фотографию загружают в инстаграм, многие пользователи указывают место, где она была сделана. Например, девушка из примерочной модного бутика выложила фотографию, а ваш бутик находится в этом же городе. Вполне возможно, что она является вашим потенциальным клиентом.
Важно понимать, что ручной поиск потенциальных клиентов занимает кучу времени. поэтому вы можете обратиться к определенным сервисам, которые сделают за вас эту работу. Как это работает? Сервис за вас ищет вашу целевую аудиторию по тем параметрам, которые вы укажите, будет подписываться на них и проставлять лайки и так далее, в надежде, что эти люди будут подписываться на вас в ответ. Данный метод называется – массфолловинг.
Вот несколько программ, которые ускорят процесс поиска целевой аудитории:
Если вы все-таки решите воспользоваться массфоловингом, рекомендуем вам выбирать платные сервисы. Именно они будут искать живых подписчиков, от которых будет польза, а не лайкать всех подряд для количества. В данном деле важно качество, а не количество.
Еще несколько советов, как привлечь целевую аудиторию в Инстаграм
В статье рассказано о тех способах привлечения целевой аудитории, которые актуальны на данный момент. Как говорится, на войне все средства хороши, поэтому пробуйте все, выбирайте тот, который выстрелит, и продолжайте развиваться в данном направлении.
Прежде, чем ответить на этот вопрос, нужно составить портрет целевой аудитории:
- Возрастной диапазон;
- Половая принадлежность;
- Образ жизни;
- Интересы;
- Деятельность (работа, учеба, пенсия);
- Заработная плата;
- Семейное положение.
- Понимание того, где именно искать свою целевую аудиторию;
- Возможность подстроиться под ЦА и определиться с форматом и стилем общения с ними;
- Возможность подобрать соответствующее оформление странички;
- Определение тегов;
- Определение лучшего время выхода публикаций и т.д.
Конкуренты
Находите достойных конкурентов и обратите внимание на их подписчиков. Если их интересует товар конкурентов, то вы можете переманить их к себе и заинтересовать своим товаром.
Хэштеги
Подумайте и выберете те хэштеги, которые подходят под вашу страницу и под ваш товар / услугу / продукт. Далее просто делайте публикации с данными тегами и привлекайте аудиторию.
Профили по интересам
Разнообразие различных тематических профилей, объединенных общими интересами, зашкаливает. Найдите несколько таких профилей и ищите там свою целевую аудиторию. Если вы специализируйтесь на продаже одежды для малышей, беременных женщин и новорожденных, тогда ваши подписчики обитают в профилях по «Беременности и родам» и подписаны на тех блогеров, которые рассказывают о всех прелестях материнства и так далее.
Геолокация
Когда фотографию загружают в инстаграм, многие пользователи указывают место, где она была сделана. Например, девушка из примерочной модного бутика выложила фотографию, а ваш бутик находится в этом же городе. Вполне возможно, что она является вашим потенциальным клиентом.
Важно понимать, что ручной поиск потенциальных клиентов занимает кучу времени. поэтому вы можете обратиться к определенным сервисам, которые сделают за вас эту работу. Как это работает? Сервис за вас ищет вашу целевую аудиторию по тем параметрам, которые вы укажите, будет подписываться на них и проставлять лайки и так далее, в надежде, что эти люди будут подписываться на вас в ответ. Данный метод называется – массфолловинг.
Вот несколько программ, которые ускорят процесс поиска целевой аудитории:
- Pamagram;
- BossLike;
- InstaPlus;
- Zengram.
Если вы все-таки решите воспользоваться массфоловингом, рекомендуем вам выбирать платные сервисы. Именно они будут искать живых подписчиков, от которых будет польза, а не лайкать всех подряд для количества. В данном деле важно качество, а не количество.
Еще несколько советов, как привлечь целевую аудиторию в Инстаграм
- Паблики. Здесь важное правило состоит в том, чтобы не кидаться на первый раскрученный паблик, а найти именно тот, где сидят ваши потенциальные клиенты. Да, реклама у известных пабликов быстро поможет вам нарастить целевую аудиторию. Стоимость такой рекламы может варьироваться по многим причинам.
- Блогеры. Данным методом пользуются многие, так как он ходовой и имеет свою актуальность. Здесь нет ничего навязчивого, просто известный блогер рекламирует товар, который испытал на себе сам. Сумма такого удовольствия начинается от 10 000 рублей и выше. Тут уже зависит от того, насколько известный блогер и так далее. Важно понимать, что не все блогеры занимаются рекламой и для того, чтобы ваша реклама выглядела хорошо, лучше заранее обговорить с блогером, как будет выглядеть рекламный макет и текст.
- Знаменитые личности. У актеров, певцов и другого рода знаменитых людей огромная аудитория, которая насчитывает просто миллионы людей, соответственно, и реклама у них будет дорогая. Но в таких аккаунтах с вероятностью в 100% находится ваша целевая аудитория. Прежде чем заказывать рекламу у знаменитости, подумайте и проанализируйте ваши расходы и то, что вы получите в конце. Такой способ больше подходит тем компаниям, чей оборот выходит в миллион или больше.
- Марафоны. Данным методом пользуются зачастую блогеры. Они придумывают идею и воплощают ее в жизнь. Как это происходит? Они дают задания участникам и те, в свою очередь, выполняя их. Делятся на страничках своих результатами и получают призы. Главное правило марафонов – быть подписанным на все аккаунты блогеров. Также вы можете проспонсировать начинания других и получить свою целевую аудиторию благодаря этой рекламе, так как все участники будут бороться именно за ваш товар / услугу / продукт.
- Флешмобы. Принцип работы такой же, как и в марафонах, только участие бесплатное.
- Бартер. Это пост за товар или услугу. Таким методом пользуются те блогеры, которые только начинают развиваться.
- Отзывы. Этот метод не обещает вам сотни подписчиков, но пару тройку лояльных клиентов вы все-таки можете найти. Просто просите свою аудиторию оставлять отзывы на своей страничке взамен, например, на скидку, или вашу продукцию в подарок.
В статье рассказано о тех способах привлечения целевой аудитории, которые актуальны на данный момент. Как говорится, на войне все средства хороши, поэтому пробуйте все, выбирайте тот, который выстрелит, и продолжайте развиваться в данном направлении.