Что нового?
  • Айоу, Мафиози!

    Не забывайте подписываться на наш канал и чат в ТГ, чтобы получать свежие новости, уникальные статьи и общаться на темы о CPA.

    Канал: t.me/cpa_mafia
    Чат: t.me/cpamafia_chat

Статья Как найти целевую аудиторию в Инстаграм

  • Автор темы Viktor2007
  • Дата начала
Viktor2007

Viktor2007

Модератор
Регистрация
20.01.20
Сообщения
162
Реакции
40
Инстаграм – платформа, которая насчитывает более 14,5 миллионов пользователей только в РФ. Как же из всех этих людей найти свою целевую аудиторию?

Прежде, чем ответить на этот вопрос, нужно составить портрет целевой аудитории:
  • Возрастной диапазон;
  • Половая принадлежность;
  • Образ жизни;
  • Интересы;
  • Деятельность (работа, учеба, пенсия);
  • Заработная плата;
  • Семейное положение.
Что вам даст составление портрета?
  • Понимание того, где именно искать свою целевую аудиторию;
  • Возможность подстроиться под ЦА и определиться с форматом и стилем общения с ними;
  • Возможность подобрать соответствующее оформление странички;
  • Определение тегов;
  • Определение лучшего время выхода публикаций и т.д.
Где искать целевую аудиторию
Конкуренты
Находите достойных конкурентов и обратите внимание на их подписчиков. Если их интересует товар конкурентов, то вы можете переманить их к себе и заинтересовать своим товаром.

Хэштеги
Подумайте и выберете те хэштеги, которые подходят под вашу страницу и под ваш товар / услугу / продукт. Далее просто делайте публикации с данными тегами и привлекайте аудиторию.



Профили по интересам
Разнообразие различных тематических профилей, объединенных общими интересами, зашкаливает. Найдите несколько таких профилей и ищите там свою целевую аудиторию. Если вы специализируйтесь на продаже одежды для малышей, беременных женщин и новорожденных, тогда ваши подписчики обитают в профилях по «Беременности и родам» и подписаны на тех блогеров, которые рассказывают о всех прелестях материнства и так далее.

Геолокация
Когда фотографию загружают в инстаграм, многие пользователи указывают место, где она была сделана. Например, девушка из примерочной модного бутика выложила фотографию, а ваш бутик находится в этом же городе. Вполне возможно, что она является вашим потенциальным клиентом.



Важно понимать, что ручной поиск потенциальных клиентов занимает кучу времени. поэтому вы можете обратиться к определенным сервисам, которые сделают за вас эту работу. Как это работает? Сервис за вас ищет вашу целевую аудиторию по тем параметрам, которые вы укажите, будет подписываться на них и проставлять лайки и так далее, в надежде, что эти люди будут подписываться на вас в ответ. Данный метод называется – массфолловинг.

Вот несколько программ, которые ускорят процесс поиска целевой аудитории:
  • Pamagram;
  • BossLike;
  • InstaPlus;
  • Zengram.
Существует еще много программ, потому необязательно использовать эти.

Если вы все-таки решите воспользоваться массфоловингом, рекомендуем вам выбирать платные сервисы. Именно они будут искать живых подписчиков, от которых будет польза, а не лайкать всех подряд для количества. В данном деле важно качество, а не количество.

Еще несколько советов, как привлечь целевую аудиторию в Инстаграм
  1. Паблики. Здесь важное правило состоит в том, чтобы не кидаться на первый раскрученный паблик, а найти именно тот, где сидят ваши потенциальные клиенты. Да, реклама у известных пабликов быстро поможет вам нарастить целевую аудиторию. Стоимость такой рекламы может варьироваться по многим причинам.
  2. Блогеры. Данным методом пользуются многие, так как он ходовой и имеет свою актуальность. Здесь нет ничего навязчивого, просто известный блогер рекламирует товар, который испытал на себе сам. Сумма такого удовольствия начинается от 10 000 рублей и выше. Тут уже зависит от того, насколько известный блогер и так далее. Важно понимать, что не все блогеры занимаются рекламой и для того, чтобы ваша реклама выглядела хорошо, лучше заранее обговорить с блогером, как будет выглядеть рекламный макет и текст.
  3. Знаменитые личности. У актеров, певцов и другого рода знаменитых людей огромная аудитория, которая насчитывает просто миллионы людей, соответственно, и реклама у них будет дорогая. Но в таких аккаунтах с вероятностью в 100% находится ваша целевая аудитория. Прежде чем заказывать рекламу у знаменитости, подумайте и проанализируйте ваши расходы и то, что вы получите в конце. Такой способ больше подходит тем компаниям, чей оборот выходит в миллион или больше.
  4. Марафоны. Данным методом пользуются зачастую блогеры. Они придумывают идею и воплощают ее в жизнь. Как это происходит? Они дают задания участникам и те, в свою очередь, выполняя их. Делятся на страничках своих результатами и получают призы. Главное правило марафонов – быть подписанным на все аккаунты блогеров. Также вы можете проспонсировать начинания других и получить свою целевую аудиторию благодаря этой рекламе, так как все участники будут бороться именно за ваш товар / услугу / продукт.
  5. Флешмобы. Принцип работы такой же, как и в марафонах, только участие бесплатное.
  6. Бартер. Это пост за товар или услугу. Таким методом пользуются те блогеры, которые только начинают развиваться.
  7. Отзывы. Этот метод не обещает вам сотни подписчиков, но пару тройку лояльных клиентов вы все-таки можете найти. Просто просите свою аудиторию оставлять отзывы на своей страничке взамен, например, на скидку, или вашу продукцию в подарок.
Заключение
В статье рассказано о тех способах привлечения целевой аудитории, которые актуальны на данный момент. Как говорится, на войне все средства хороши, поэтому пробуйте все, выбирайте тот, который выстрелит, и продолжайте развиваться в данном направлении.
 
Сверху