Что нового?
  • Айоу, Мафиози!

    Не забывайте подписываться на наш канал и чат в ТГ, чтобы получать свежие новости, уникальные статьи и общаться на темы о CPA.

    Канал: t.me/cpa_mafia
    Чат: t.me/cpamafia_chat

Facebook Как масштабировать рекламную кампанию в Facebook: проверенные методы

FB1.shop

FB1.shop

Пользователь
Регистрация
22.04.23
Сообщения
23
Реакции
0
Привет, на связи fb1.shop. Масштабирование рекламных кампаний Facebook и Instagram является одной из тех задач, которую реализовать многим оказывается проблемно. Для уточнения, масштабирование кампаний на Meta означает не просто увеличение бюджета и наблюдение за результатами — масштабирование означает постоянное увеличение бюджета при сохранении целей эффективности.

Независимо от того, оптимизируете ли вы стоимость одного действия (CPA) или рентабельность рекламных расходов (ROAS), описанные ниже приемы позволят увеличить бюджет и добиться улучшения этих основных ключевых показателей эффективности. Ниже некоторые из проверенных методов, которые можно использовать для эффективного масштабирования рекламных кампаний.
№1 Построение сегментов аудитории на уровне кампании
Эта методика предполагает, что вы уже некоторое время используете широкие (открытые) таргетинги в наборах объявлений и наблюдаете, что их эффективность постоянно снижается. Поэтому, если вы еще не делали этого, первым шагом должно стать создание новой кампании по поиску аудитории, добавление соответствующих географических и демографических таргетингов, выбор автоматического размещения, загрузка нескольких наиболее эффективных креативов и запуск этой кампании на несколько месяцев для сбора данных об эффективности.

Если вы уже занимались этим и имеете большой массив данных, то можете воспользоваться уже этой методикой. Во-первых, проведите специальную разбивку всех ваших кампаний по поиску клиентов по возрасту, полу, региону и платформе. Для этого нужно нажать кнопку «Разбивка», а затем «По показу», расположенную в правом верхнем углу менеджера; там же можно выбрать, по какому признаку вы хотите получить разбивку. Затем проанализируйте данные о результатах по каждой разбивке и отсортируйте лучшие атрибуты по ROAS (при этом следует исключить те, у которых слишком маленький расход, чтобы делать выводы).

Например, если вы видите, что женщины показывают лучшие результаты, чем мужчины, возраст 25-45 показывает лучшие результаты, чем другие группы, Instagram показывает лучшие результаты, чем Facebook, а некоторые регионы превосходят остальные, отметьте эти атрибуты и создайте новую кампанию с набором объявлений, содержащим только эти наиболее успешные сегменты аудитории.

Совет: когда вы проанализируете эти признаки и определите, с какими сегментами работать дальше, убедитесь, что вы выбираете достаточно широкую группу, например, по возрасту и региону, чтобы не сделать ее слишком узкой; не выбирайте только два или три лучших региона. Если вы выберете слишком узкую аудиторию, то кампания может с трудом масштабироваться и ухудшить показатели. Постарайтесь стремиться к аудитории не менее 3 млн. человек.

Цель состоит в том, чтобы заставить Meta тратить средства на аудиторию, которая уже имеет опыт успешной работы. Думайте о том, что эта кампания нацелена на 30-50% лучших пользователей. Отдельное построение этой кампании также позволяет получить больший контроль на уровне бюджета, что означает большую гибкость в масштабировании кампании, которая может превзойти другие рекламные кампании.
№2 Создавайте новые и часто меняющиеся креативы
Известно, что креатив оказывает самое большое влияние на эффективность рекламных кампании. Если вы тратите на рекламу более 1000$ в месяц, но обновляете креатив только раз в квартал, то у вас не только возникнут проблемы с масштабированием, но и, скорее всего, вы упустите рост эффективности CPA и ROAS.

Вместо этого одна из лучших методик — дать креативу масштабироваться вместе с бюджетом. Не стоит просто увеличивать расходы каждую неделю или месяц, обновляя креатив лишь раз в квартал. Общее эмпирическое правило: каждый раз, когда вы увеличиваете бюджет на 50%, нужно удваивать количество креативов. Допустим, в первом месяце вы тратите 1000$ в месяц на 5 видеоматериалов. Если вы увеличиваете расходы до 1500$ в месяц к третьему месяцу, то к этому моменту должно быть уже 10 видеоматериалов.

Более того, после того как вы достигнете отметки в 1500$ расходов и 10 видеоматериалов, вам следует обновлять креатив раз в 2 недели или раз в месяц. Воспринимайте рекламный креатив как топливо. Если вы хотите продолжать двигаться вперед, необходимо постоянно заправляться.
№3 Масштабирование с учетом пикселя и алгоритма
Не вносите значительных изменений в дневные бюджеты в течение коротких промежутков времени. При масштабировании дневных бюджетов следует действовать так, чтобы это было удобно для пикселя и алгоритма. Алгоритм, скорее всего, вернется к обучению, если вы будете вносить большие изменения в бюджеты за короткие промежутки времени, поэтому более дружелюбным будет движение небольшими шагами в размеренном режиме.

Например, если вы тратите 100$ в день, довольны результатами и хотите увеличить масштаб, начните с увеличения бюджета на 10% каждые два дня. Через несколько недель, если показатели держатся или улучшаются, можно попробовать увеличивать бюджет на 20% каждые несколько дней. Обычно рекомендуется не превышать двух изменений ежедневного бюджета более чем на 20% в течение 24-48 часов.

Совет: старайтесь не корректировать бюджет несколько раз в день и не реагировать резко на изменения показателей за день. Некоторая нестабильность является нормальным явлением. Корректировка бюджета таким неблагоприятным образом, скорее всего, добавит нестабильности в и может привести к тому, что ваш набор объявлений вернется в режим обучения — все это негативно скажется на результатах.
№4 Создавайте отдельные кампании для вечнозеленых и экспериментальных элементов
Если ваш рекламный аккаунт состоит из одной большой рекламной кампании, содержащей несколько наборов объявлений с устоявшимися аудиториями/креативами и несколько наборов объявлений с экспериментальными аудиториями/креативами, рекомендуется разделить их на разные кампании.

Хотя вы можете контролировать бюджет по набору объявлений и изменение статуса пикселя происходит на уровне набора объявлений, но добиться лучших результатов можно, разделив кампании. Всегда необходимо найти баланс между тем, насколько нужно отдать контроль алгоритму.

Поддерживайте свои устоявшиеся или вечнозеленые компании на уровне около 70% от ежемесячных расходов, в то время как экспериментальные кампании могут составлять около 30%. Это позволит своевременно накапливать опыт и снизить вероятность того, что алгоритм будет сбит с толку одной неудачной экспериментальной идеей.

Если через три месяца или около того в экспериментальной кампании появился победитель, перенесите его в вечнозеленую и рассматривайте как часть этой категории расходов. Затем повторите цикл, создавая новые экспериментальные кампании. Хотя это зависит от бюджета, обычно при тестировании используется 1-3 атрибута в месяц на уровне аудитории, креатива и лендинга.
№5 Попробуйте использовать разные цели кампании
Если вы уже опробовали и внедрили несколько описанных выше методов, но все еще испытываете неудачи в кампании и ежемесячное увеличение CPA или ROAS, то можно попробовать запустить кампанию с другой целью.

Скорее всего, вы проводите свои кампании с целями конверсии (продажи или лиды) и, хотя это обычно работает, ваш оффер может быть нестандартным. В некоторых случаях вы можете успешно использовать часть бюджета (10%-20%) в целях кампании по вовлечению, трафику или повышению осведомленности.

Вы можете запустить кампанию с целью «Охват» для видео с 10% месячного бюджета. В таком случае ваши объявления будет показываться новым людям по очень эффективному CPM — CPM может быть на 80% дешевле, чем CPM для конверсии. Затем вы можете ретаргетировать этих пользователей, просмотревших более 50% видеорекламы, в рамках кампании ретаргетинга.

  • Материал подготовлен магазином аккаунтов fb1.shop
  • Канал в Telegram: @fb1shop
 
J

JamesKiz

Пользователь
Регистрация
24.05.23
Сообщения
36
Реакции
0
Можно заказать категории товаров:
Сумма минимального заказа – 5 000 рублей https://mollix.ru/catalog/zhenskaya_odezhda/natelnoe_bele/bele/komplekty_belya/126465/
Для удобства своих клиентов компания отправляет рассылки с актуальной информацией о топовых новинках на рынке https://mollix.ru/catalog/zhenskaya_odezhda/natelnoe_bele/bele/byustgaltery/129504/?oid=129507

Сайт: https://yarastu-toys https://mollix.ru/catalog/zhenskaya_odezhda/natelnoe_bele/sorochki/126137/
ru https://mollix.ru/catalog/zhenskaya_odezhda/natelnoe_bele/bele/byustgaltery/129552/?oid=129555

В каталоге собраны предложения из таких категорий:
Каталог компании Gomarkt представляет только качественные товары для маркетплейсов с доставкой из Китая https://mollix.ru/catalog/zhenskaya_odezhda/natelnoe_bele/bele/byustgaltery/129811/?oid=129812
Мы стремимся обеспечить выгодное, долгосрочное сотрудничество с каждым клиентом, формируя приемлемые для каждого цены https://mollix.ru/catalog/zhenskaya_odezhda/natelnoe_bele/bele/komplekty_belya/126463/

Не самые выгодные цены https://mollix.ru/catalog/zhenskaya_odezhda/natelnoe_bele/sorochki/126263/
Мало уникальной продукции — все возят примерно одно и то же https://mollix.ru/catalog/zhenskaya_odezhda/natelnoe_bele/bele/komplekty_belya/126419/
 
J

JamesKiz

Пользователь
Регистрация
24.05.23
Сообщения
36
Реакции
0
Способы оплаты – на карту, наличными, электронными деньгами, в кредит или рассрочку https://mollix.ru/catalog/zhenskaya_odezhda/natelnoe_bele/bele/trusy/126531/?oid=126532

Чтобы начать продавать на маркетплейсе, необходимо выполнить все условия компании и придерживаться правил в течение всего сотрудничества https://mollix.ru/catalog/zhenskaya_odezhda/natelnoe_bele/bele/byustgaltery/129520/?oid=129525
Главный успех стабильного дохода с небольшими вложениями – сотрудничество с надежным и проверенным поставщиком https://mollix.ru/catalog/zhenskaya_odezhda/platya_sarafany1/platya1/130721/?oid=130722
Предлагая покупателям качественный продукт, вы получите массу положительных отзывов и сможете быстро повысить рейтинг https://mollix.ru/catalog/zhenskaya_odezhda/natelnoe_bele/bele/byustgaltery/129513/?oid=129518

2 https://mollix.ru/catalog/zhenskaya_odezhda/natelnoe_bele/sorochki/126095/?oid=126096
Mosoptom https://mollix.ru/catalog/zhenskaya_odezhda/natelnoe_bele/bele/byustgaltery/129855/
ru https://mollix.ru/catalog/zhenskaya_odezhda/natelnoe_bele/pizhamy/128628/

Отечественные производители https://mollix.ru/catalog/zhenskaya_odezhda/natelnoe_bele/bele/komplekty_belya/126475/
Первые, кто приходит на ум, если не хочется больших затрат на транспортировку и лишней мороки с документами, это отечественные производители https://mollix.ru/catalog/zhenskaya_odezhda/komplekty_odezhdy/povsednevnye_kostyumy/125909/?oid=125910
Это могут быть как большие производства или фабрики, так и частные мастерские https://mollix.ru/catalog/zhenskaya_odezhda/svitery_dzhempery2/kardigany/
Плюс выбора такого поставщика состоит еще и в том, что к нему можно наведаться лично (особенно если он живет относительно недалеко) и увидеть весь процесс создания и качества изнутри https://mollix.ru/catalog/zhenskaya_odezhda/natelnoe_bele/bele/byustgaltery/129552/?oid=129557
Однако стоит внимательно относится к выбору и проследить заранее, что товар уже не представлен на маркетплейсах https://mollix.ru/catalog/zhenskaya_odezhda/natelnoe_bele/bele/bodi/126629/?oid=126630

Используя сайт поставщики https://mollix.ru/catalog/zhenskaya_odezhda/natelnoe_bele/bele/komplekty_belya/126477/?oid=126478
ру, можно выйти на производителей конкретных изделий, которые предлагают самые выгодные условия по оптовым закупкам https://mollix.ru/catalog/zhenskaya_odezhda/natelnoe_bele/bele/byustgaltery/126407/?oid=126408

на сайте поставщика нет адреса и телефона; нет отзывов от клиентов, или они выглядят однотипно и неправдоподобно; принимают только электронные переводы; потенциальный контрагент есть в реестре недобросовестных поставщиков https://mollix.ru/catalog/zhenskaya_odezhda/natelnoe_bele/bele/komplekty_belya/126353/
 
J

JamesKiz

Пользователь
Регистрация
24.05.23
Сообщения
36
Реакции
0
Вот список популярных площадок с большим выбором:
Закупать товары для маркетплейсов можно у производителей, оптовиков, дистрибьюторов или дропшипперов, через агрегаторов поиска поставщиков из Китая https://mollix.ru/catalog/zhenskaya_odezhda/natelnoe_bele/bele/komplekty_belya/126159/

Продукцию отгружают после 100%-ной предоплаты https://mollix.ru/catalog/zhenskaya_odezhda/bryuki_dzhinsy1/dzhinsy3/128566/
Деньги можно перечислить на расчетный счет, на карту, через платежные системы или переводом https://mollix.ru/catalog/zhenskaya_odezhda/natelnoe_bele/bele/byustgaltery/129861/?oid=129862
Сроки доставки не указывают: рассчитывают индивидуально https://mollix.ru/catalog/zhenskaya_odezhda/natelnoe_bele/bele/komplekty_belya/126327/

на сайте поставщика нет адреса и телефона; нет отзывов от клиентов, или они выглядят однотипно и неправдоподобно; принимают только электронные переводы; потенциальный контрагент есть в реестре недобросовестных поставщиков https://mollix.ru/catalog/zhenskaya_odezhda/natelnoe_bele/bele/komplekty_belya/126493/

Для удобства поиска на сайте размещены рейтинг организаций, списки востребованных отечественных и зарубежных компаний (из Казахстана, Турции, Китая, Украины) https://mollix.ru/catalog/zhenskaya_odezhda/natelnoe_bele/bele/byustgaltery/129611/
Предоставляется услуга проверки партнера в Реестре недобросовестных поставщиков и через сервис https://mollix.ru/catalog/zhenskaya_odezhda/natelnoe_bele/bele/byustgaltery/129593/

Мы перечислили лишь некоторые популярные площадки для оптовых закупок товаров для маркетплейсов https://mollix.ru/catalog/zhenskaya_odezhda/sportivnaya_odezhda2/sportivnye_kostyumy/129985/?oid=129986
В основном каждая из представленных платформ имеет свои правила и требования, которым необходимо соответствовать, чтобы закупки проходили максимально комфортно для кошелька https://mollix.ru/catalog/zhenskaya_odezhda/natelnoe_bele/bele/byustgaltery/126411/?oid=126412
Большинство из них специализируется на продаже именно товаров из Китая https://mollix.ru/catalog/zhenskaya_odezhda/bryuki_dzhinsy1/dzhinsy3/128562/?oid=128563
Некоторые из перечисленных площадок уже переходят на новый формат работы, а именно фулфилмент, когда заказчику даже не придется беспокоиться о транспортировке товара на склады маркетплейсов https://mollix.ru/catalog/zhenskaya_odezhda/natelnoe_bele/bele/byustgaltery/129481/
Достаточно хорошо проанализировать предоставляемые условия и сделать первую закупку https://mollix.ru/catalog/zhenskaya_odezhda/natelnoe_bele/bele/byustgaltery/129552/?oid=129560
 
J

JamesKiz

Пользователь
Регистрация
24.05.23
Сообщения
36
Реакции
0
Товарные категории стандартные:
Оптовый маркетплейс, продают товары в категориях:
Дистрибьюторы, торговые представители и другие оптовики https://mollix.ru/catalog/zhenskaya_odezhda/natelnoe_bele/sorochki/126303/?oid=126304
Те самые перекупщики, которые выкупают товар напрямую у поставщиков, но продают уже со своей наценкой https://mollix.ru/catalog/zhenskaya_odezhda/svitery_dzhempery2/svitery/filter/brand-is-vivencia/apply/
Подходят в тех случаях, когда например отечественные производители понравившийся товар не производят, а заниматься поиском и договорами с зарубежным производителем нет времени или желания https://mollix.ru/catalog/zhenskaya_odezhda/natelnoe_bele/bele/trusy/129641/?oid=129643
Зачастую придется переплатить за приобретение, но транспортировка в конечно итоге будет меньше https://mollix.ru/catalog/zhenskaya_odezhda/natelnoe_bele/bele/bodi/126631/?oid=126632
Среди плюсов можно также отметить большой выбор товара, возможность покупать поштучно, предоставляются разные варианты оплаты, а также некоторые такие оптовики могут уже сразу отправить товар на склады маркетплейса https://mollix.ru/catalog/zhenskaya_odezhda/natelnoe_bele/bele/komplekty_belya/126311/

Следующий важный шаг после выбора перспективного товара для выхода на маркетплейс – поиск поставщиков https://mollix.ru/catalog/zhenskaya_odezhda/natelnoe_bele/bele/trusy/126531/
От правильности действий в данном случае зависит удовлетворенность будущих покупателей и рентабельность бизнеса в целом https://mollix.ru/catalog/zhenskaya_odezhda/natelnoe_bele/bele/bodi/126607/
Как искать надежного партнера, у которого можно закупать продукцию и какие есть варианты, рассказываем в статье https://mollix.ru/catalog/zhenskaya_odezhda/bryuki_dzhinsy1/dzhinsy3/128570/?oid=128571

Большое количество товара https://mollix.ru/catalog/zhenskaya_odezhda/natelnoe_bele/bele/trusy/126539/?oid=126540
Работа с партиями от 1 штуки https://mollix.ru/catalog/zhenskaya_odezhda/natelnoe_bele/pizhamy/127286/?oid=127287
Но это не точно https://mollix.ru/catalog/zhenskaya_odezhda/natelnoe_bele/bele/komplekty_belya/126343/?oid=126344
Доставка по всей России https://mollix.ru/catalog/zhenskaya_odezhda/natelnoe_bele/bele/bodi/
Комфортное количество способов оплаты: на карту, расчетный счет, наличные https://mollix.ru/catalog/zhenskaya_odezhda/natelnoe_bele/bele/trusy/126517/
Легко найти и заказать: открыли сайт, а через 2 часа товар у вас на складе https://mollix.ru/catalog/zhenskaya_odezhda/natelnoe_bele/bele/komplekty_belya/126513/?oid=126514
Больше шансов найти уникальный продукт https://mollix.ru/catalog/zhenskaya_odezhda/natelnoe_bele/bele/komplekty_belya/126213/

Наша компания является проверенным поставщиком качественных товаров для маркетплейсов из Китая https://mollix.ru/catalog/zhenskaya_odezhda/natelnoe_bele/bele/byustgaltery/129585/?oid=129586
Наш каталог достаточно велик https://mollix.ru/catalog/zhenskaya_odezhda/natelnoe_bele/bele/komplekty_belya/126323/?oid=126324
Большой выбор представленного ассортимента – это возможность для каждого клиента организовать стабильные продажи, тем самым постоянно увеличивая доход https://mollix.ru/catalog/zhenskaya_odezhda/natelnoe_bele/bele/byustgaltery/129621/
Так, мы предлагаем только самые востребованные позиции, пользующиеся большим спросом https://mollix.ru/catalog/zhenskaya_odezhda/rubashki_bluzki/bluzki/127186/?oid=127187
 
J

JamesKiz

Пользователь
Регистрация
24.05.23
Сообщения
36
Реакции
0
Минусы: практически никаких, разве что на некоторых сайтах доступ к полным базам получают премиум-пользователи, а за этот статус надо заплатить https://mollix.ru/catalog/zhenskaya_odezhda/natelnoe_bele/bele/komplekty_belya/129543/?oid=129544

Я бы не стал раскрывать свои контакты https://mollix.ru/catalog/zhenskaya_odezhda/svitery_dzhempery2/svitshoty3/filter/brand-is-vivencia/apply/
Зачем мне конкуренты? Сотрудничество может не сложиться https://mollix.ru/catalog/zhenskaya_odezhda/natelnoe_bele/sorochki/filter/brand-is-jumores/apply/?PAGEN_1=2
Фирма, которая устраивает вашего коллегу, не обязательно устроит и вас https://mollix.ru/catalog/zhenskaya_odezhda/natelnoe_bele/bele/byustgaltery/129504/?oid=129510
Небольшой выбор https://mollix.ru/catalog/zhenskaya_odezhda/natelnoe_bele/bele/byustgaltery/126429/
Сколько у вас знакомых — максимум десятки? По сравнению с тысячами снабженцев в интернете это ни о чем https://mollix.ru/catalog/zhenskaya_odezhda/natelnoe_bele/bele/byustgaltery/129504/?oid=129509

Список доступных позиций постоянно расширяется https://mollix.ru/catalog/zhenskaya_odezhda/natelnoe_bele/bele/komplekty_belya/126381/?oid=126382
Персональные менеджеры помогают подобрать наиболее подходящий способ доставки из Китая – ж/д, авиа, авто, море или сборный груз https://mollix.ru/catalog/zhenskaya_odezhda/platya_sarafany1/platya1/130730/

Оптовый интернет-магазин товаров различных направлений https://mollix.ru/catalog/zhenskaya_odezhda/?PAGEN_1=4
Работает с самыми востребованными, хитовыми позициями на маркетплейсах https://mollix.ru/catalog/zhenskaya_odezhda/natelnoe_bele/bele/trusy/126517/
Ждать доставки из других стран не нужно, так как весь ассортимент уже находится на складе в Москве и всегда в наличии https://mollix.ru/catalog/zhenskaya_odezhda/natelnoe_bele/bele/byustgaltery/129513/
Сборка осуществляется в течение 24 часов https://mollix.ru/catalog/zhenskaya_odezhda/natelnoe_bele/bele/byustgaltery/129585/?oid=129586

2 https://mollix.ru/catalog/zhenskaya_odezhda/sportivnaya_odezhda2/sportivnye_kostyumy/129965/
Mosoptom https://mollix.ru/catalog/zhenskaya_odezhda/natelnoe_bele/pizhamy/128630/?oid=128631
ru https://mollix.ru/catalog/zhenskaya_odezhda/bryuki_dzhinsy1/dzhinsy3/128590/?oid=128591

Маркетплейсы – удобная площадка для малого и среднего бизнеса: товар увидят тысячи потенциальных клиентов, упаковку и доставку интернет-магазин может взять на себя https://mollix.ru/catalog/zhenskaya_odezhda/natelnoe_bele/bele/byustgaltery/129497/?oid=129498
Но если вы не производите сами, вам понадобятся поставщики, которые будут привозить товар в срок и в нужном количестве https://mollix.ru/catalog/zhenskaya_odezhda/bryuki_dzhinsy1/dzhinsy3/128564/
Где найти надежных поставщиков и как их выбрать – расскажем в статье https://mollix.ru/catalog/zhenskaya_odezhda/natelnoe_bele/bele/komplekty_belya/126241/?oid=126242
 
J

JamesKiz

Пользователь
Регистрация
24.05.23
Сообщения
36
Реакции
0
Gomarkt – товары для маркетплейсов из Китая оптом https://mollix.ru/catalog/zhenskaya_odezhda/natelnoe_bele/sorochki/126067/?oid=126068

; TV-Shop; ; ; 1 000 мелочей; , аксессуары; рюкзаки, портмоне, клатчи, сумки; гироскутеры; ; спорт и похудение; изделия для дачи/дома; косметика https://mollix.ru/catalog/zhenskaya_odezhda/natelnoe_bele/bele/komplekty_belya/126185/

На первый и последующие идеальным количеством заказа должна быть поставка от 1 штуки https://mollix.ru/catalog/zhenskaya_odezhda/natelnoe_bele/bele/bodi/?PAGEN_1=3
Обязательно должны быть гарантийные договоренности, при которых ответственность за те или иные случаи должны быть поделены между заказчиком и поставщиком в соответствии с принятыми правилами https://mollix.ru/catalog/zhenskaya_odezhda/natelnoe_bele/bele/komplekty_belya/filter/brand-is-jumores/apply/
Есть возможность демонстрации образцов или пробников перед заказом, чтобы можно было оценить качество без финансовых потерь https://mollix.ru/catalog/zhenskaya_odezhda/natelnoe_bele/bele/byustgaltery/129849/?oid=129850
Прозрачный документооборот в любом его проявлении (бумажный или электронный) https://mollix.ru/catalog/zhenskaya_odezhda/natelnoe_bele/bele/byustgaltery/126441/

Сайт: https://spb https://mollix.ru/catalog/zhenskaya_odezhda/rubashki_bluzki/rubashki/127308/?oid=127309
optome https://mollix.ru/catalog/zhenskaya_odezhda/natelnoe_bele/bele/komplekty_belya/126493/?oid=126494
ru https://mollix.ru/catalog/zhenskaya_odezhda/natelnoe_bele/bele/bodi/126197/

Какие бывают поставщики https://mollix.ru/catalog/zhenskaya_odezhda/natelnoe_bele/bele/komplekty_belya/126323/?oid=126324

Beauty2B https://mollix.ru/catalog/zhenskaya_odezhda/bryuki_dzhinsy1/dzhinsy3/128590/
 
J

JamesKiz

Пользователь
Регистрация
24.05.23
Сообщения
36
Реакции
0
Товары для маркетплейса оптом купить по низкой цене в городе Иркутск https://mollix.ru/catalog/zhenskaya_odezhda/natelnoe_bele/bele/komplekty_belya/126123/

Минимальный заказ – 5000 руб https://mollix.ru/catalog/zhenskaya_odezhda/natelnoe_bele/bele/komplekty_belya/126051/
, можно заказывать товары от 1 штуки https://mollix.ru/catalog/zhenskaya_odezhda/natelnoe_bele/sorochki/126137/?oid=126138

Работает компания по полной предоплате, заказ собирается и отправляется в течении 24 часов после оплаты https://mollix.ru/catalog/zhenskaya_odezhda/natelnoe_bele/sorochki/126121/

Как выйти на хорошие продажи на маркетплейсе:
Интернет-магазин оптовых товаров для маркетплейсов и бизнеса из Китая, но на базе собственного склада в Москве https://mollix.ru/catalog/zhenskaya_odezhda/natelnoe_bele/bele/byustgaltery/129568/?oid=129569
Стаж работы более 7 лет, специализируются на продаже топовых и популярных товаров https://mollix.ru/catalog/zhenskaya_odezhda/natelnoe_bele/bele/byustgaltery/129561/

Оптовый поставщик товаров для маркетплейсов, онлайн-магазинов, одностраничников, организаторов СП https://mollix.ru/catalog/zhenskaya_odezhda/svitery_dzhempery2/khudi/125865/?oid=125866
Делает доставки по всей территории РФ и СНГ https://mollix.ru/catalog/zhenskaya_odezhda/natelnoe_bele/bele/komplekty_belya/126587/
 
J

JamesKiz

Пользователь
Регистрация
24.05.23
Сообщения
36
Реакции
0
Компания зарекомендовала себя среди селлеров за счет качественной проверки товаров как при получении, так и при отправке заказчику https://mollix.ru/catalog/zhenskaya_odezhda/natelnoe_bele/bele/bodi/126557/?oid=126558
Заказ собирается в течение 24 часов, а также менеджеры делают фотоотчеты перед отправкой https://mollix.ru/catalog/zhenskaya_odezhda/natelnoe_bele/bele/komplekty_belya/126579/?oid=126580

Минимальная сумма заказа – 10 000 р https://mollix.ru/catalog/zhenskaya_odezhda/natelnoe_bele/bele/trusy/129644/?oid=129648
, от 100 000 р https://mollix.ru/catalog/zhenskaya_odezhda/natelnoe_bele/bele/komplekty_belya/126483/
– скидка 5% https://mollix.ru/catalog/zhenskaya_odezhda/natelnoe_bele/bele/komplekty_belya/126489/?oid=126490

Что здесь можно закупить:
Используя сайт поставщики https://mollix.ru/catalog/zhenskaya_odezhda/natelnoe_bele/mayki/127252/
ру, можно выйти на производителей конкретных изделий, которые предлагают самые выгодные условия по оптовым закупкам https://mollix.ru/catalog/zhenskaya_odezhda/natelnoe_bele/sorochki/126147/

Gomarkt – товары для маркетплейсов из Китая оптом https://mollix.ru/catalog/zhenskaya_odezhda/natelnoe_bele/bele/komplekty_belya/126409/?oid=126410

Подбор поставщиков — процесс постоянный https://mollix.ru/catalog/zhenskaya_odezhda/natelnoe_bele/bele/komplekty_belya/126477/
Потому что любой партнёр может поднять цены, изменить ассортимент, снизить качество или обанкротиться, и придётся искать нового https://mollix.ru/catalog/zhenskaya_odezhda/natelnoe_bele/bele/komplekty_belya/126581/
Конечно, это не касается производителей https://mollix.ru/catalog/zhenskaya_odezhda/natelnoe_bele/sorochki/126365/?oid=126366
В статье подготовил список сайтов, на которых можно приобрести товары оптом https://mollix.ru/catalog/zhenskaya_odezhda/natelnoe_bele/bele/byustgaltery/129618/
 
J

JamesKiz

Пользователь
Регистрация
24.05.23
Сообщения
36
Реакции
0
Данных действительно много и среди предложенных вариантов точно найдутся подходящие партнеры https://mollix.ru/catalog/zhenskaya_odezhda/natelnoe_bele/bele/byustgaltery/129481/?oid=129485
К примеру, в категории одежды представлено более 6 000 компаний https://mollix.ru/catalog/zhenskaya_odezhda/natelnoe_bele/bele/komplekty_belya/126495/?oid=126496
Если открыть блок с любой из них, появится вся необходимая информация, которую стоит изучить перед началом сотрудничества:
Минимальная сумма заказа составляет 10 000 рублей https://mollix.ru/catalog/zhenskaya_odezhda/natelnoe_bele/pizhamy/128642/?oid=128643
Существуют также различные акции и скидки от компании, некоторые из них суммируются https://mollix.ru/catalog/zhenskaya_odezhda/natelnoe_bele/bele/komplekty_belya/126051/

5 https://mollix.ru/catalog/zhenskaya_odezhda/natelnoe_bele/bele/trusy/129632/?oid=129634
Минимальный заказ https://mollix.ru/catalog/zhenskaya_odezhda/natelnoe_bele/bele/komplekty_belya/126209/?oid=126210
Некоторые поставщики продают даже одну единицу продукции https://mollix.ru/catalog/zhenskaya_odezhda/svitery_dzhempery2/kardigany/
Но чаще есть ограничение: минимальная партия в штуках или заказ на минимальную сумму https://mollix.ru/catalog/zhenskaya_odezhda/natelnoe_bele/mayki/127252/
Рассчитывайте, сколько можете выделить на закупку https://mollix.ru/catalog/zhenskaya_odezhda/sportivnaya_odezhda2/sportivnye_kostyumy/129965/?oid=129967

Что должно насторожить:
Какие товары для маркетплейсов можно заказать через INLIVITI:
Сайт: https://www https://mollix.ru/catalog/zhenskaya_odezhda/bryuki_dzhinsy1/dzhinsy3/128556/
mihko https://mollix.ru/catalog/zhenskaya_odezhda/natelnoe_bele/bele/komplekty_belya/126527/
ru https://mollix.ru/catalog/zhenskaya_odezhda/bryuki_dzhinsy1/dzhinsy3/128576/?oid=128577
 
J

JamesKiz

Пользователь
Регистрация
24.05.23
Сообщения
36
Реакции
0
Благодаря обширной базе проверенных партнеров, через Fastimport можно найти производителя любого продукта https://mollix.ru/catalog/zhenskaya_odezhda/natelnoe_bele/bele/byustgaltery/129849/
Для расчета предварительной стоимости доставки груза можно воспользоваться удобным онлайн-калькулятором https://mollix.ru/catalog/zhenskaya_odezhda/natelnoe_bele/sorochki/126113/
Чтобы начать сотрудничество, нужно оформить заявку на сайте https://mollix.ru/catalog/zhenskaya_odezhda/natelnoe_bele/bele/bodi/126079/

Ассортимент магазина разнообразный и постоянно пополняется:

Условия сотрудничества: предоплата 50%, еще 50% – перед отправкой https://mollix.ru/catalog/zhenskaya_odezhda/natelnoe_bele/pizhamy/128678/?oid=128679
Возможна рассрочка для постоянных клиентов https://mollix.ru/catalog/zhenskaya_odezhda/natelnoe_bele/bele/byustgaltery/129552/
Принимают наличные, деньги на карту и на расчетный счет, электронные деньги https://mollix.ru/catalog/zhenskaya_odezhda/svitery_dzhempery2/khudi/125865/?oid=125866
Сроки доставки до Москвы – от 5 до 10 дней https://mollix.ru/catalog/zhenskaya_odezhda/bryuki_dzhinsy1/dzhinsy3/128574/

При выборе партнера стоит ориентироваться на такие критерии:
4 https://mollix.ru/catalog/zhenskaya_odezhda/natelnoe_bele/bele/komplekty_belya/126485/?oid=126486
Сроки поставки https://mollix.ru/catalog/zhenskaya_odezhda/natelnoe_bele/bele/byustgaltery/129486/?oid=129489
В работе с маркетплейсами важно соблюдать сроки, иначе оштрафуют https://mollix.ru/catalog/zhenskaya_odezhda/natelnoe_bele/sorochki/128692/
Поэтому, чем быстрее поставщик может привезти новую партию – тем лучше https://mollix.ru/catalog/zhenskaya_odezhda/natelnoe_bele/sorochki/128616/?oid=128617
И уточните, с какой регулярностью будет доставляться продукция https://mollix.ru/catalog/zhenskaya_odezhda/sportivnaya_odezhda2/sportivnye_kostyumy/129969/?oid=129970
 
J

JamesKiz

Пользователь
Регистрация
24.05.23
Сообщения
36
Реакции
0
Минусы:
3 https://mollix.ru/catalog/zhenskaya_odezhda/natelnoe_bele/bele/bodi/126229/
Стоимость доставки https://mollix.ru/catalog/zhenskaya_odezhda/platya_sarafany1/platya1/130706/
Она может быть включена в цену товара или оплачиваться отдельно https://mollix.ru/catalog/zhenskaya_odezhda/natelnoe_bele/bele/komplekty_belya/filter/brand-is-jumores/apply/?PAGEN_1=3
Просчитывайте, насколько доставка увеличит стоимость товара: эти расходы могут свести на нет изначально низкую цену https://mollix.ru/catalog/zhenskaya_odezhda/natelnoe_bele/bele/bodi/126175/?oid=126176

Минимальная стоимость заказа составляет 5 000 рублей, возможно выбирать товар поштучно https://mollix.ru/catalog/zhenskaya_odezhda/rubashki_bluzki/rubashki/127312/
Свыше 15 000 начинают действовать дополнительные скидки в размере от 5% до 8% https://mollix.ru/catalog/zhenskaya_odezhda/natelnoe_bele/bele/trusy/126509/
Отгрузка происходит по полной предоплате https://mollix.ru/catalog/zhenskaya_odezhda/natelnoe_bele/bele/komplekty_belya/126163/?oid=126164
Гарантия на обмен или возврат составляет 7 дней, не считая дня покупки https://mollix.ru/catalog/zhenskaya_odezhda/natelnoe_bele/bele/bodi/filter/brand-is-jumores/apply/

Чтобы начать продавать на маркетплейсе, необходимо выполнить все условия компании и придерживаться правил в течение всего сотрудничества https://mollix.ru/catalog/zhenskaya_odezhda/natelnoe_bele/sorochki/126255/?oid=126256
Главный успех стабильного дохода с небольшими вложениями – сотрудничество с надежным и проверенным поставщиком https://mollix.ru/catalog/zhenskaya_odezhda/natelnoe_bele/pizhamy/128662/?oid=128663
Предлагая покупателям качественный продукт, вы получите массу положительных отзывов и сможете быстро повысить рейтинг https://mollix.ru/catalog/zhenskaya_odezhda/natelnoe_bele/sorochki/126073/?oid=126074

Список поставщиков, которых рекомендуют селлеры https://mollix.ru/catalog/zhenskaya_odezhda/natelnoe_bele/bele/komplekty_belya/129535/?oid=129536

Чаще проводить акции и делать скидки – покупателей часто привлекает ценник с “-50%”, акции “2 по цене 1” и т https://mollix.ru/catalog/zhenskaya_odezhda/natelnoe_bele/sorochki/126289/
д https://mollix.ru/catalog/zhenskaya_odezhda/natelnoe_bele/bele/bodi/126079/
 
J

JamesKiz

Пользователь
Регистрация
24.05.23
Сообщения
36
Реакции
0
Плюсы:
В перечень услуг входят:
Если нужного товара не оказалось – можно оставить заявку с описанием необходимых характеристик, и компания в течение 7 дней найдет в Китае подходящую продукцию https://mollix.ru/catalog/zhenskaya_odezhda/sportivnaya_odezhda2/sportivnye_kostyumy/129956/

Если набрать в строке любого поисковика запрос “поставщики для маркетплейсов”, в результатах поиска будет немало подходящих результатов https://mollix.ru/catalog/zhenskaya_odezhda/natelnoe_bele/sorochki/126301/
С ними вполне можно работать, но тщательно просеять через сито критериев, о которых я расскажу ниже https://mollix.ru/catalog/zhenskaya_odezhda/natelnoe_bele/sorochki/126303/?oid=126304
Надо понимать: наверху выдачи и Google находятся тот, кто сделал хороший сайт, а не тот, у кого самые выгодные условия сотрудничества https://mollix.ru/catalog/zhenskaya_odezhda/natelnoe_bele/bele/byustgaltery/129573/?oid=129574

Плюсы использования баз:
Trend-opt https://mollix.ru/catalog/zhenskaya_odezhda/natelnoe_bele/bele/komplekty_belya/126493/?oid=126494
 
Сверху