Что нового?
  • Айоу, Мафиози!

    Не забывайте подписываться на наш канал и чат в ТГ, чтобы получать свежие новости, уникальные статьи и общаться на темы о CPA.

    Канал: t.me/cpa_mafia
    Чат: t.me/cpamafia_chat

Как лить в плюс через таргет ВКонтакте? Выдерживаем Стоимость клика ниже EPC оффера

PostMonitor

PostMonitor

Пользователь
Регистрация
14.12.18
Сообщения
2
Реакции
1
Рассмотрим одну из часто встречающихся ситуаций при арбитраже трафика.

Допустим, мы провели тестовую кампанию и слили на оффер 100 кликов, потратив 1000 руб.
При этом получили 1 продажу с комиссией 800 руб. Получается мы слили в минус 200 руб.
Исходя из теста, EPC оффера равен 8 руб. (800 / 100 = 8 руб.)
Стоимость клика в тестовой кампании получилась 10 руб. (1000 / 100 = 10 руб.)

Как сделать так, чтобы на данный оффер была возможность гарантированно лить в плюс?
Допустим, мы будем держать стоимость клика на уровне 6 руб. Тогда, слив на оффер те же 100 кликов, мы получим 1 продажу и потратим всего 600 руб.
800-600=200 руб.
Именно столько мы заработаем с этого оффера на 100 кликах снизив стоимость клика до 6 руб.

Как же выполнить эту задачу и держать необходимую Стоимость клика ?
Решение этой задачи рассмотрим на примере сервиса Автоматизации таргетированной рекламы ВКонтакте, а использовать мы будем сервис PostMonitor.

К примеру, у нас есть рекламная кампания ВКонтакте, состоящая из 10 объявлений.

Дано:
1. Оффер с комиссией 800 руб. и EPC=8 руб;
2. Рекламная кампания, состоящая из 10 объявлений работающих по модели CPM;


Задача:
Необходимо во время рекламной кампании получить стоимость клика не выше 6 руб.


Для решении данной задачи будем использовать сервис PostMonitor, с помощью которого мы сможем контролировать Стоимость клика (eCPC). Если eCPC превысит заданное значение, то сервис остановит объявление, и запустит его на следующий день, также контролируя этот параметр.

Переходим в сервис PostMonitor. Выбираем кампанию, выделяем объявления в кампании, и далее нажимаем "+УПРАВЛЕНИЕ СТАВКАМИ":



Выбираем способ управления - Цикличное изменение ставки.
Выбираем достаточно узкий диапазон, например, от 30 до 35 руб и зацикливаем с шагом в 0,5 руб. Так мы сможем по максимуму выкупить дешевую аудиторию и избежим скачков eCPC. А это важно для решения нашей задачи.



Теперь, в дополнительных параметрах, указываем Стоимость перехода, при превышении которой объявление будет автоматически остановлено. Установим 4 руб. Почему? Дело в том, что Система инерциональна, и иногда данные от ВКонтакте приходят с небольшой задержкой. Чтобы выполнить нашу задачу, мы установим значение с небольшим запасом.



Далее ставим галочку под "Перезапуск на следующий день при превышении eCPC".
Если объявление будет остановлено из-за превышения eCPC, то при выбранной галочке, на следующий день оно запустится снова.
Таким образом у нас будет ежедневный контроль за Стоимостью клика в течение всей кампании.

Отлично, мы все настроили! Теперь вы можете лить в плюс, так как система будет контролировать Стоимость клика объявлений.
Объявления будут останавливаться при превышении eCPC=4 руб., и в целом не будут превышать Стоимость клика равной 6 руб.
Остается только сохранить настройки и запустить объявления!



Теперь вы можете лить в плюс буквально на любые офферы, даже на первый взгляд невыгодные!

В сервисе PostMonitor существует еще несколько способов автоматического управления ставками, и в каждом из них возможность останавливать объявления при превышении eCPC. Поэтому вы можете выбрать наиболее подходящий вам способ управления, и также лить в плюс!
Подробнее о способах автоматического управления ставками ЗДЕСЬ.

Переходите в сервис PostMonitor и попробуйте эту функцию уже сейчас!
Если вы еще не регистрировались в сервисе, то нажмите ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ.
Если вы являетесь нашим пользователем, то нажмите ВОЙТИ.
Подписывайтесь на нашу группу https://vk.com/postmonitor и первыми узнавайте о новых статьях от PostMonitor.
 
Сверху